Паспорт протяжённого препятствия
Общие сведения
Наименование: | перевал Кармир (Красносельский) |
Страна: | Армения |
Район: | Кавказ |
Границы: | Мост через р. Гетик у перекрестка дорог М4 и Р30 - оз. Севан |
Признак прохождения: | фактический |
Характер дороги: | Дороги высокого, хорошего качества |
Характер покрытия: | Асфальт/бетон, гравий/щебень |
Дата прохождения: | 20.08.2023 |
Маршрут: | 3 с эл. 4 к.с., Кавказ, руководитель: Кузьмин Д.В., м/к: 1/5-402 |
Номер маршрута: | 388 |
Автор паспорта: | Кузьмин Д.В. |
Ссылка на видео: | |
Категория трудности: | 2 |
Статус паспорта: |
согласован для отчёта 07.02.2024 |
Сведения о предыдущих прохождениях
В данном направлении: | Нет сведений в базе velotre |
Ссылка на номер паспорта: | |
В обратном направлении: | перевал Красносельский (а/д H-30), 1 к.т., 08.06.2022, автор паспорта: Скаков Ю.А. |
Ссылка на номер паспорта: | 6102 |
Параметры учётной записи
Номер паспорта: | 7918 |
Загрузил: | Dim_ON |
Дата загрузки: | 06.02.2024 |
URL: | http://velotrex.ru/files/1707232809_65c24e299205d.xml |
Параметры трека
Состояние: | очищен |
Количество точек: | ... |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
[+]
Описание препятствия
Препятствие начинается у перекрестка дорог М4 и Р30 у моста через р. Гетик.
Окончание препятствия на Т-образном перекрестке трассы М14 и H30 (место впадения ручья Ахберк в оз. Севан)
Дорога узкая, 2 полосы без обочины, видно что недавно этот участок подвергся реконструкции (Фото 3-7) , трафик слабовыраженный примерно 1 машина в 10-15 минут.
В районе села Дпарабак происходит смена асфальта (Фото 8) , новая реконструированная дорога заканчивается, далее продолжаем движение по хорошему асфальту "крупной фракции".
В селе Айгут отсутствует участок асфальта примерно 500 м. покрытие меняется на разбитый грейдер (Фото 9,10 ) так же отсутствовало асфальтовое покрытие в селе Ттучур. Здесь проходила замена дорожного полотна (по информации от местных предыдущее дорожное покрытие разрушено из-за проезда танков, в село Ттучур с севера спускается дорога максимально близко проходящая с границей Азербайджана), покрытие сменилось на укатанный грейдер (Фото 12)
После поворота на СЗ в г. Чамбарак на асфальте встречаются локальные участки с заплаточным ремонтом (Фото 15,16,20,21)
Сам перевал (Фото 21) ничем не примечательный, в верхней точке отсутствуют магазины и кафе.
Трафик на перевал слабо выраженный примерно 1-2 машины в 2-3 минуты.
Препятствие полностью проезжается в седле, на протяжении всего пути множество магазинов с продуктами и напитками.
В селе Ттучур на правой стороне (на остановке) кафе с вкусным шашлыком.
[+]
Карта препятствия
Карта Перевал Красносельский
[+]
Высотный профиль
[+]
Фотографии
Фото 3
|
Фото 4
|
Фото 5
|
Фото 6
|
Фото 7
|
Фото 8
|
Фото 9
|
Фото 10
|
Фото 11
|
Фото 12
|
Фото 13
|
Фото 14
|
Фото 15
|
Фото 16
|
Фото 17
|
Фото 18
|
Фото 20
|
Фото 21
|
[+]
Расчёт категории трудности протяжённого препятствия
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 55.27 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.55
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 55270 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 3700 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 9,10,12 |
2 | 51570 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 3-8,11,13-21 |
Кпк = 0.83
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 1397 м
Кнв = 1.70
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 5.67%
Средний уклон спусков: 4.39%
Ккр = 1.34
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Кавказ
Средневзвешенная высота: 1567.02 м
Кв = 1.13
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор:
Г = 1.12
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.55 * 0.83 * 1.70 * 1.34 * 1.13 * 1.00 * 1.12 = 3.71
Препятствие соответствует II категории трудности