Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: траверс гор Зимистан
Страна: Таджикистан
Район: Памиро-Алай
Границы: вдхр.Нурекское - РБ04
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, камень, грунт
Дата прохождения: 20.07.24
Маршрут: 5 к.с., Гиссаро-Алай, руководитель: Белозерова Я.., м/к: 1/5-501
Номер маршрута:439
Автор паспорта: Белозерова Я.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: согласован для отчёта 15.11.2024


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении: нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
В обратном направлении: нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 8902
Загрузил: belozya
Дата загрузки: 05.11.2024
URL: http://velotrex.ru/files/1730833441_672a6c217567b.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Препятствие представляет собой траверс отрогов гор Зимистан. Начинается препятствие у водохранилища Нурекское каменистой дорогой (фото 1, 2). На втором км препятствия после н.п. Кулисуфиен начинается асфальтовая дорога до н.п. Талхоб (фото 3, 4). На выезде из н.п Талхоб на 4.6км асфальт сменяется на разбитую каменистую дорогу (фото 5, 6, 7) На 10.9 после н.п. Гулизиндон начинается разбитая грунтовка (фото 8, 9) На примерно 14.4 км дорога совсем портится. Разбитая грунтовка с ТП (фото 10, 11) На 15.5 км поднимемся по разбитой каменистой дороге от реки мимо хозяйства. Покрытие разбитое с ТП (фото 12, 13) На 16 км проходим через калитку с висящим замком и вставленным в замок ключом, едем дальше разбитой каменистой дороге (фото 14) Вскоре начинается разбитый асфальт (фото 15) и слева справа сады. На 16.6 км асфальт высокого качества (фото 16, 17) Трафик отсутствует. Вода на протяжении ПП встречалась на 18.6 км трека – цистерна с вытекающей питьевой водой. Хороших мест для ночевки не обнаружили.


[+]

Карта препятствия


вдхр.Нурекское - РБ04


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


1.Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая
2.Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая
3.Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая
4.Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая
5.Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая
6.Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая
7.Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая
8.Грунт, дорога разбитая, сухая
9.Грунт, дорога разбитая, сухая
10.Дорога/тропа со множеством ТП
11.Дорога/тропа со множеством ТП
12.Дорога/тропа со множеством ТП
13.Дорога/тропа со множеством ТП
14.Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая
15.фото
16.Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая
17.Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 25.696 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.26


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 25696 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
13800Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 8, 9
28700Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90Фото 1, 2, 5, 6, 7, 14
3100Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20Фото 15
411496Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 3, 4, 16, 17
51600Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 10, 11, 12, 13


Кпк = 1.44


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 697 м

Кнв = 1.52


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.29%

Средний уклон спусков: 6.34%

Ккр = 1.48


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Памиро-Алай

Средневзвешенная высота: 1166.79 м

Кв = 1.02


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.26 * 1.44 * 1.52 * 1.48 * 1.02 * 1.00 * 1.10 = 4.58

Препятствие соответствует III категории трудности