Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП |
264.5 | 116.5 | 108.1 | 0.1 | 1.3 | 40.2 | 0.7 |
№ п/п | Наименование | Длина, км | Планируемый/фактический |
1. | Трек пройденный (чищенный) | 531.4 | фактический |
№ п/п | Наименование (№ паспорта) | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту |
1. | траверс плато Чатыр-Даг (№3857) | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт L = 16.3 км, Hmax = 1041 м, НВ = 653 м, СВ = 701 м | фактический | утвержено | принадлежит |
2. | траверс хребта Хамбал (№4034) | 3 | Асфальт/бетон, камень, грунт L = 25.9 км, Hmax = 864 м, НВ = 797 м, СВ = 720 м | фактический | утвержено | принадлежит |
3. | траверс хребта Караби-Яйла (№3998) | 3 | Асфальт/бетон, камень, грунт L = 43.5 км, Hmax = 1114 м, НВ = 1584 м, СВ = 981 | фактический | согласовано для отчёта | принадлежит |
4. | траверс хребта Демерджи-Яйла (№3997) | 3 | Грунт L = 16.8 км, Hmax = 1261 м, НВ = 469 м, СВ = 928 м | фактический | согласовано для отчёта | принадлежит |
5. | равнинное Казантипский залив (№4739) | 1 | Асфальт/бетон, песок L = 28.5 км, Hmax = 26 м, НВ = 86 м, СВ = 103 м | фактический | согласовано для отчёта | принадлежит |
6. | равнинное Караларская степь (№4740) | 2 | Асфальт/бетон, грунт L = 21.3 км, Hmax = 66 м, НВ = 344 м, СВ = 325 м | фактический | согласовано для отчёта | принадлежит |
7. | равнинное Арабатский залив (№4741) | 1 | Асфальт, камень, грунт L = 26.6 км, Hmax = 35 м, НВ = 175 м, СВ = 180 м | фактический | согласовано для отчёта | принадлежит |
8. | равнинное Ак-Монайский перешеек (С-Ю) (№4770) | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт L = 35 км, Hmax = 74 м, НВ = 160 м, СВ = 163 м | фактический | утвержено | принадлежит |
9. | траверс внутренней гряды Крымских гор (№4904) | 2 | Асфальт/бетон, грунт L = 18.2 км, Hmax = 409 м, НВ = 438 м, СВ = 419 м | фактический | утвержено | принадлежит |
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы | Личные контактные данные | Тур. опыт | Обязанности |
1 | Зайцев | Сергей | Николаевич | 21.05.1988 | М | 2Р | ********************************** | ************************************************************************** | 2ВеР (Казахстан), 4ВеУ (Кольский п-ов) | Руководитель, хронометрист |
2 | Чернецова | Светлана | Юрьевна | 27.05.1972 | Ж | 1Р | ******************************** | ************************************************************************** | 4ВеР (Кольский п-ов), 5 с эл. 6 ВеУ (Китай) | фото, казначей |
3 | Хорунжева | Ольга | Евгеньевна | 05.04.1980 | Ж | 2Р | ********************** | ********************************************************* | 2ВеР (ЦФО), 4ВеУ (Кольский п-ов) | завхоз |
4 | Долотов | Павел | Сергеевич | 07.11.1983 | М | 3Р | *************** | ***************************************************** | 5ВеУ (Киргизия) | механик/техн.фото |
5 | Почивалова | Александра | Сергеевна | 21.01.1991 | Ж | 2Р | *********************************** | ***************************************************** | 4ВеУ (Румыния) | завснар, аптека |
6 | Мальцев | Константин | Андреевич | 14.08.1983 | М | 1Р | ********************************* | ************************************************************ | 5ВеУ (Гималаи) | культорг, физрук |
7 | Притыко | Павел | Михайлович | 10.12.1986 | М | 3Р | *************** | ************************************************************ | 4ВеУ (Кольский п-ов) | штурман |
8 | Сердюк | Игорь | Валентинович | 04.08.1985 | М | 3Р | *************** | *********************************************************************************** | 3ВеУ (Зап.Кавказ) | видео |
1.10.1 Высотный профиль пройденного маршрута:
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1643545431_61f68357a42e0.jpg
1.10.2 Трек маршрута планируемый:
https://nakarte.me/#m=9/45.09776/35.03265&l=O&n2=_&q=%D0%B0%D0%B7%D1%81&nktl=CVxHCe__lXH3RycjhAtfzQ
1.10.3 Трек маршрута фактический:
https://nakarte.me/#m=10/44.74673/34.06311&l=T&nktl=WlVE4GFlohammjY13sXL7A
1.10.4 Фотоальбом (художественный):
https://drive.google.com/drive/folders/1EZWFTyNdblZYnEoNXpg_dJ1bjLov2pk0
https://vk.com/album30149778_279354288?rev=1
1.10.5 Фотоальбом (технический):
https://disk.yandex.ru/d/X-DBk3eYPlnczw
https://disk.yandex.ru/d/zkodrw8eVAoqrg
1.10.6 Видео похода:
https://disk.yandex.ru/d/LYyUjOUgHyFAww
1.10.7 Сертификаты РУСАДА:
http://velotrex.ru/attachments/1618505167_60786dcf3d987.pdf
http://velotrex.ru/attachments/1618512896_60788c007fdf7.pdf
http://velotrex.ru/attachments/1618589994_6079b92ab62b3.pdf
http://velotrex.ru/attachments/1618590052_6079b96455b79.pdf
http://velotrex.ru/attachments/1618590094_6079b98e525e0.pdf
http://velotrex.ru/attachments/1618590135_6079b9b71e362.pdf
http://velotrex.ru/attachments/1618594133_6079c95542eff.pdf
http://velotrex.ru/attachments/1618742685_607c0d9da52c7.pdf
1.10.8 Полисы медицинского страхования:
http://velotrex.ru/attachments/1618825992_607d5308ef233.pdf
http://velotrex.ru/attachments/1618826009_607d53197ca1f.pdf
1.10.9 Регистрация группы в МЧС:
http://velotrex.ru/images/1618849267_607dadf3d7819.png
1.10.10. Отчёты на основе которых был разработан маршрут:
http://tkmgtu.ru/files/velo/otchet/3kc_Vastaev_Krym_2018.pdf (А. Вастаев 2018 г.)
http://www.kramar.ru/otchets/Krym2012.pdf (И. Полякова 2012 г.)
http://velotrex.ru/report.php?id=15 (Д. Романов 2019 г.)
№ | Дата | Заявленный график | Запасной график | Фактический график | ||||||
1 | 02.05.2021 | Багерово-Курортное-Щёлкино-Бухта Насыр | 91 | вело | Багерово-Золотое-Песочное-М.Н. | 58.2 | вело | |||
2 | 03.05.2021 | Бухта Насыр-Владиславовка-Феодосия-Подгорное | 74 | вело | М.Н. - Щёлкино - Заводское - Владиславовка - Феодосия | 82.6 | вело | |||
3 | 04.05.2021 | Подгорное-Тропа Грина-Щебетовка-Солнечная Долина-м/н | 63 | вело | Подгорное - Коктебель - Щебетовка-Солнечная Долина-Судак | 52 | вело | Феодосия - Подгорное - Коктебель - Солнечная Долина - М.Н. | 54.3 | вело |
4 | 05.05.2021 | м/н-Судак-Новый Свет | 14 | вело | м/н-Судак-Новый Свет - Судак (радиально) полудневка | 14 | вело | М.Н. - Судак - Новый Свет (полудневка) | 26.1 | вело |
5 | 06.05.2021 | Новый Свет-Лесное-Эски Юрт | 36 | вело | Судак - Лесное - Земляничное - Богатое - Мичуринское - Белая скала | 65 | вело | Новый Свет-Лесное-Эски Юрт | 36.8 | вело |
6 | 07.05.2021 | Эски-Юрт-Приют "Маски"- Земляничное - Мичуринское - Белая скала | 54 | вело | Эски-Юрт-Приют "Маски"- Земляничное - Богатое - Лечебное - М.Н. | 33.8 | вело | |||
7 | 08.05.2021 | Белая скала-Белогорск - Караби яйла-Пчелиное | 35 | вело | М.Н. - Мичуринское - Белая скала - Белогорск - Караби-Яйла - М.Н. | 39.4 | вело | |||
8 | 09.05.2021 | Пчелиное - т/с Восточный Суат | 31 | вело | М.Н. - Пчелиное - т/с Восточный Суат | 38 | вело | |||
9 | 10.05.2021 | т/с Восточный Суат-Мраморное-Чатырдаг(Оникс) | 51 | вело | т/с Восточный Суат - Демерджи-Яйла - Перевальное | 35.2 | вело | |||
10 | 11.05.2021 | Чатырдаг(т/с Оникс) | - | дневка | Перевальное - Мраморное - Чатырдаг (т/с Оникс) (полуднёвка) | 21.1 | вело | |||
11 | 12.05.2021 | т/с Оникс-Бахчисарай | 59 | вело | Чатырдаг (т/с Оникс) - Партизанское - Кизиловое - Трудолюбовка - Прохладное - М.Н. | 48.1 | вело | |||
12 | 13.05.2021 | запасной день | Бахчисарай - Танковое - Залесное - Ходжа Сала-Эски Кермен - Белокаменное - Бахчисарай | 57 | вело | М.Н. - Бахчисарай - пещ. гор. Мангуп Кале - Бахчисарай | 54.2 | вело/пеше |
№ | Время |
Расстояние, км (от начала дня) |
Расстояние, км (от начала маршрута) |
Описание события |
Изменение типа дороги |
Метеоданные | ПП | ЛП |
02.05.2021 - день 1 | ||||||||
1 | 08:36:39 | 0 | 0 | Начало ходового дня. Поезд прибыл на станцию Багерово без опозданий. Начинаем собирать велосипеды и готовить завтрак (фото 1.1). | дорога высокого качества | |||
2 | 09:26:44 | 0.3 | 0.3 | Выехали с платформы "Багерово"на разбитую грунтовую дорогу (фото 1.2) | дорога среднего качества | |||
3 | 09:28:51 | 0.5 | 0.5 | Грунтовка закончиласть, покрытие поменялось на асфальт сухой х/к (фото 1.3) | дорога высокого качества | |||
4 | 09:32:17 | 0.9 | 0.9 | Покупаем ходовую воду в магазине «Маленький», ассортимент продуктов хороший (режим работы с 08:00 до 20:00). (фото 1.4) | ||||
5 | 09:49:49 | 1.5 | 1.5 | С асфальтовой дороги поворачиваем на право покрытие меняется на грунтовую дорогу х/к (фото 1.5) | дорога хорошего качества | |||
6 | 09:58:06 | 2.6 | 2.6 | Повернули налево, покрытие также не меняется, укатанная грунтовка (фото 1.6). Спуски, чередуются подъемами, открываются приятные виды (фото 1.7). | ||||
7 | 11:34:31 | 15.7 | 15.7 | Спустились к солёному озеру Чокрак, фотографируемся (фото 1.8) | ||||
8 | 11:45:46 | 16.6 | 16.6 | Начало препятствия равнинное Караларская степь (2 к.т.) | ПП4740 | |||
9 | 11:48:49 | 17 | 17 | Покрытие меняется на сухой бетон х/к (фото 1.9) | дорога высокого качества | |||
10 | 12:04:27 | 17.5 | 17.5 | Бетонка закончиласть, покрытие меняется грунтовку х/к (фото 1.10). Фотографируемся на фоне красивой бухты (фото 1.11). | дорога хорошего качества | |||
11 | 13:24:46 | 25.8 | 25.8 | Брод через реку Серная (фото 1.12, фото 1.13). | Переправа н/к (простейшая) | |||
12 | 13:25:21 | 25.8 | 25.8 | После брода покрытие ухудшается и превращается в разбитую грунтовую дорогу (фото 1.14) | дорога среднего качества | |||
13 | 13:57:56 | 31.4 | 31.4 | Покрытие улучшается, грунтовая дорога х/к (фото 1.15) | дорога хорошего качества | |||
14 | 14:09:11 | 33.2 | 33.2 | Обед на берегу Чёрного моря (фото 1.16). | Т=23,6 °С; Влажность: 28 %; Скорость ветра: 3,7 м/с | |||
15 | 16:08:16 | 38.1 | 38.1 | Конец препятствия равнинное Караларская степь Начало препятствия равнинное Казантипский залив (1 к.т.) | ПП4740 ПП4739 | |||
16 | 16:08:22 | 38.2 | 38.2 | Въехали в посёлок Золотое (есть магазин), покрытие меняется на асфальт сухой х/к (фото 1.17). | дорога высокого качества | |||
17 | 16:19:42 | 41 | 41 | В Новотрадном начался разбитый асфальт (фото 1.18). | дорога хорошего качества | |||
18 | 16:21:05 | 41.3 | 41.3 | Покрытие улучшается - асфальт х/к. | дорога высокого качества | |||
19 | 16:55:24 | 46.8 | 46.8 | Поворачиваем направо, объезжаем пансионат "Заря" по грунтовой дороге х/к (фото 1.19). | дорога хорошего качества | |||
20 | 17:00:51 | 47.2 | 47.2 | Набираем воду в кафе для ночёвки. Координаты точки: N45.369927, E36.008907 | ||||
21 | 17:09:04 | 47.3 | 47.3 | Свернули на гравийку х/к (фото 1.20) | ||||
22 | 17:14:38 | 48.4 | 48.4 | Укатанная грунтовая дорога (фото 1.21). | ||||
23 | 17:37:46 | 52.5 | 52.5 | Выехали в посёлок Песочное на асфальт х/к (фото 1.22) | дорога высокого качества | |||
24 | 17:43:36 | 53 | 53 | Выехали на разбитую бетонку (фото 1.23) | дорога хорошего качества | |||
25 | 17:45:01 | 53.1 | 53.1 | Параллельно бетонке проложена грунтовка, съезжаем на неё (фото 1.24) | ||||
26 | 17:48:10 | 53.4 | 53.4 | Едем к морю, выехали на разбитую песчаную дорогу (гребёнка) фото 1.25. | дорога среднего качества | |||
27 | 18:25:46 | 58.2 | 58.2 | Конец ходового дня. Ночуем в сосновом лесу недалеко от пансионата Азовское (фото 1.26) Координаты точки: N45.390475, E35.904543 Высота точки: -5 м Пройдено за день: 58.2 км НВ: 700 м, СВ: 791 м ОХВ: 9 ч. 49 мин. 7 сек. ЧХВ: 4 ч. 45 мин. 20 сек. | ||||
03.05.2021 - день 2 | ||||||||
28 | 08:52:13 | 0 | 58.2 | Начало ходового дня | ||||
29 | 08:55:45 | 0.1 | 58.3 | Выезжаем на всё тот же разбитый песчаный грейдер (фото 2.1) | Т=23,4 °С; Влажность: 24 %; Скорость ветра: 3,1 м/с | |||
30 | 09:00:30 | 0.6 | 58.8 | С грейдера поворачиваем направо на дорогу с уплотненным песком (фото 2.2) | дорога хорошего качества | |||
31 | 09:07:19 | 2.3 | 60.5 | Возвращаемся опять на тряский песчаный грейдер (фото 2.3) | дорога среднего качества | |||
32 | 09:15:39 | 3 | 61.2 | Поворачиваем налево, покрытие меняется на бетон х/к (фото 2.4) | дорога высокого качества | |||
33 | 09:46:04 | 8.7 | 66.9 | Конец препятствия равнинное Казантипский залив | ПП4739 | |||
34 | 09:59:46 | 9.2 | 67.4 | Закупаем ходовую воду в магазине "Полёт" (фото 2.5). | ||||
35 | 10:27:29 | 13.7 | 71.9 | Радиалка, осматриваем недостроеную Крымскую АЭС. Охраны нет (фото 2.6, фото 2.7). | радиальный/неактивный участок | |||
36 | 11:18:01 | 14.1 | 72.3 | Возвращаемся опять на бетонку (фото 2.8). | дорога высокого качества | |||
37 | 11:31:27 | 16.7 | 74.9 | Повернули налево, асфальт х/к а/д 35Н025 (фото 2.9) | ||||
38 | 11:40:21 | 19.3 | 77.5 | На окраине посёлка Семёновка поворачиваем направо, двигаемся к морю. Покрытие - грунтовая дорога х/к (фото 2.10) Начало препятствия равнинное Арабатский залив (1 к.т.) | ПП4741 | |||
39 | 11:56:11 | 21.4 | 79.6 | Едем вдоль т/б Алые Паруса, покрытие меняется на укатанный щебень (фото 2.11) | ||||
40 | 12:15:38 | 23.7 | 81.8 | На окраине посёлка Заводское, щебень х/к меняется на грунт х/к (фото 2.12) | ||||
41 | 12:44:08 | 28.4 | 86.6 | Едем вдоль базы отдыха Азов, покрытие меняется на асфальт х/к (фото 2.13) | дорога высокого качества | |||
42 | 12:56:07 | 29.7 | 87.9 | Асфальт сменился на грунт х/к (фото 2.14) | дорога хорошего качества | |||
43 | 14:31:25 | 41.6 | 99.8 | Осматриваем Ак-Монайские каменоломни, заодно и обедаем (фото 2.15) | радиальный/неактивный участок | Т=27,7 °С; Влажность: 26 %; Скорость ветра: 2 м/с | ||
44 | 15:31:51 | 42.1 | 100.3 | Возвращаемся на основной трек, едем по грунтовке в сторону посёлка Каменское (фото 2.16) | дорога хорошего качества | |||
45 | 15:35:26 | 42.9 | 101.1 | Едем по посёлку Каменское, покрытие асфальт х/к (фото 2.17) | дорога высокого качества | |||
46 | 15:39:51 | 43.6 | 101.8 | На окраине посёлка, съзжаем на небольшой участок разбитой дороги (фото 2.18) | дорога среднего качества | |||
47 | 15:41:09 | 43.9 | 102 | Выезжаем на мелкокаменистую дорогу х/к (фото 2.19), двигаемся к Арабатской крепости. | дорога хорошего качества | |||
48 | 15:58:38 | 47.3 | 105.4 | Подъехали к Арабаткой крепости, сейчас на территории неё расположена воинская часть. | радиальный/неактивный участок | |||
49 | 16:15:26 | 47.7 | 105.9 | Конец препятствия равнинное Арабатский залив | ПП4741 | |||
50 | 16:15:27 | 47.7 | 105.9 | С грейдера поворачиваем на грунтовую дорогу х/к (фото 2.20). Начало препятствия равнинное Ак-Монайский перешеек (С-Ю) (1 к.т.) | ПП4770 | |||
51 | 16:32:56 | 51.4 | 109.6 | Повернули на Запад, покрытие меняется на щебень/гравий х/к (фото 2.21), двигаемся к пос. Львово. | ||||
52 | 17:00:00 | 58.4 | 116.6 | Покрытие меняется на асфальт х/к (фото 2.22) | дорога высокого качества | |||
53 | 17:38:51 | 66.2 | 124.4 | Покрытие ухудшается и превращается в разбитый асфальт (фото 2.23) | дорога хорошего качества | |||
54 | 17:54:52 | 68.3 | 126.5 | Поворачиваем налево, покрытие улучшается - асфальт х/к (фото 2.24), едем в сторону Владиславовки | дорога высокого качества | |||
55 | 18:16:20 | 69.9 | 128.1 | Закупаем ходовую воду в магазине "Рассвет" в посёлке Владиславовка (принимают банковские карты). Двигаемся по основному шоссе в г. Феодосия (фото 2.25). | ||||
56 | 19:07:14 | 81.4 | 139.6 | Въехали в Феодосию (фото 2.26), переходим дорогу по пешеходному переходу и двигаемся в сторону набережной по второстепенным улицам с минимальным трафиком. | ||||
57 | 19:12:52 | 82.7 | 140.9 | Конец препятствия равнинное Ак-Монайский перешеек (С-Ю) | ПП4770 | |||
58 | 19:43:15 | 86.2 | 144.4 | Конец ходового дня. Заселяемся в гостиничный комплекс "Маяк" в Феодосии (фото 2.27). Условия хорошие, цены приемлемые. Завтрак входит в цену номера. Санузел на этаже. Координаты точки: N45.037481, E35.381085 Высота точки: 19 м Пройдено за день: 86.2 км НВ: 500 м, СВ: 476 м ОХВ: 10 ч. 51 мин. 2 сек. ЧХВ: 5 ч. 55 мин. 57 сек. | ||||
04.05.2021 - день 3 | ||||||||
59 | 09:07:07 | 0 | 144.4 | Начало ходового дня, фотографируемся у гостиницы перед стартом (фото 3.1). | ||||
60 | 09:18:25 | 0.9 | 145.2 | Осматриваем достопримечательности Феодосии (дача Стамболи) фото 3.2. | радиальный/неактивный участок | |||
61 | 09:24:26 | 1.4 | 145.7 | Едем по набережной, осматриваем город (фото 3.3) | дорога высокого качества | |||
62 | 10:07:12 | 4.2 | 148.6 | Осматриваем Генуэзскую крепость в Феодосии (фото 3.4). | радиальный/неактивный участок | |||
63 | 10:22:23 | 4.4 | 148.8 | Возвращаемся на основной трек (фото 3.5). | дорога высокого качества | Т=19,7 °С; Влажность: 29 %; Скорость ветра: 1,7 м/с | ||
64 | 11:10:02 | 6.1 | 150.5 | Выезжаем из города, на окраине покрытие меняется на разбитую грунтовую дорогу (фото 3.6, фото 3.7), дорога идёт на подъем. Уклон существенный, поэтому закатываем велосипеды и помогаем девушкам. | дорога среднего качества | |||
65 | 11:19:38 | 6.5 | 150.8 | Дорога выполаживается, покрытие принципиально не меняется (фото 3.8). Забираемся на хребет Тепе-Оба и двигаемя по нему. С хребта открываются приятные виды (фото 3.9) | дорога среднего качества | |||
66 | 12:38:49 | 10.4 | 154.7 | Поворот на воинскую часть, рядом есть хорошие места для ночёвки, но воду надо набирать заранее. | ||||
67 | 13:08:18 | 13.3 | 157.7 | Пересекли а/д 35Н599, покрытие меняется на укатанный грунт (фото 3.10, фото 3.11) | дорога хорошего качества | |||
68 | 13:40:06 | 16.8 | 161.2 | Спускаемся в пос. Подгорное (фото 3.12). | Т=21,2 °С; Влажность: 28 %; Скорость ветра: 5,5 м/с | |||
69 | 13:45:24 | 17.6 | 162 | Едем по асфальту х/к в Подгоном (фото 3.13). | дорога высокого качества | |||
70 | 13:53:33 | 18.6 | 163 | Выезжаем из Подгорное и поворачиваем на а/д 35К005, едем в сторону Коктебеля. Покрытие - асфальт х/к (фото 3.14) | ||||
71 | 14:13:58 | 22 | 166.3 | Привал у арки "Ворота в Коктебель" (фото 3.15). | ||||
72 | 14:18:01 | 23.2 | 167.6 | Поворачиваем на право, в сторону набережной. Проезжаем завод марочных вин Коктебель (фото 3.16), покрытие бетон х/к (фото 3.17). | ||||
73 | 14:33:51 | 24.8 | 169.1 | Обед на набережной в кафе "Арзы", готовят вкусно, цены приемлемые (фото 3.18). | ||||
74 | 15:45:41 | 24.8 | 169.1 | С набережной возвращаемся на а/д 35К005 (фото 3.19). | ||||
75 | 16:56:25 | 33.4 | 177.7 | Набираем ходовую воду на роднике Сары-Чокрак в Щебетовке (фото 3.20), дальше дорога идёт на подъем на перевал Урбаш. | ||||
76 | 18:44:06 | 43.1 | 187.4 | Группа на перевале Урбаш (фото 3.21). Привал 10 минут. | ||||
77 | 18:53:57 | 47 | 191.4 | Поворачиваем налево, едем в сторону Солнечной Долины, покрытие не меняется (фото 3.22). | ||||
78 | 19:06:47 | 49.3 | 193.6 | Закупка продуктов и воды в магазине. | ||||
79 | 19:43:54 | 53.4 | 197.8 | Покрытие меняется на разбитое грунтовое (фото 3.23), едем вдоль виноградников. | дорога среднего качества | |||
80 | 20:10:28 | 54.3 | 198.7 | Конец ходового дня. Ночуем в стороне от дороги (фото 3.24). Координаты точки: N44.851271, E35.109204 Высота точки: 31 м Пройдено за день: 54.3 км НВ: 1117 м, СВ: 1105 м ОХВ: 11 ч. 3 мин. 21 сек. ЧХВ: 4 ч. 35 мин. 31 сек. | ||||
05.05.2021 - день 4 | ||||||||
81 | 09:26:27 | 0 | 198.7 | Начало ходового дня | ||||
82 | 09:29:17 | 0.2 | 198.9 | Возвращаемся на трек, едем по разбитой грунтовой дороге фото 4.1, фото 4.2) | дорога среднего качества | |||
83 | 09:51:42 | 3.8 | 202.6 | Выехали на разбитый асфальт (фото 4.3) | дорога хорошего качества | |||
84 | 10:15:31 | 7.9 | 206.7 | Останавливаемся у магазина купить ходовой воды, дальше покрытие улучшается - асфальт х/к (фото 4.4) | дорога высокого качества | |||
85 | 11:11:01 | 15.5 | 214.2 | Закупка продуктов в магазине "Пуд" в Судаке, ассортимент хороший (принимают банковские карты). | ||||
86 | 12:38:32 | 18.7 | 217.4 | Осматриваем Генуэзскую крепость (фото 4.5), решили пообедать. | ||||
87 | 15:30:09 | 18.8 | 217.5 | Возвращаемся обратно на трек, едем в Новый Свет (фото 4.6). | Т=27,5 °С; Влажность: 25 %; Скорость ветра: 0,1 м/с | |||
88 | 16:25:56 | 24.8 | 223.6 | Группа в Новом Свете (фото 4.7), подъехали к заводу шампанских вин на экскурсию (цена: 800 руб. с человека). | радиальный/неактивный участок | |||
89 | 19:30:27 | 24.9 | 223.6 | Экскурсия закончилась (фото 4.8), возвращаемся обратно на трек. | ||||
90 | 20:07:16 | 25.1 | 223.8 | Закупаем воду, едем искать место ночёвки | Т=15,4 °С; Влажность: 31 %; Скорость ветра: 0 м/с | |||
91 | 20:08:07 | 25.2 | 223.9 | Закончили радиалку к заводу шампанских вин, едем к месту ночёвки, дорога идет на подъём (фото 4.9). | дорога высокого качества | |||
92 | 20:20:32 | 25.9 | 224.6 | Повернули на тропу, уклон довольно крутой спешиваемся. Покрытие - гравий/щебень разбитый (фото 4.10) | дорога хорошего качества | |||
93 | 20:39:46 | 26.1 | 224.8 | Конец ходового дня. Ночуем в можжевеловой роще (фото 4.11), готовим на горелке. На месте ночёвки встретили группу Марины Соколовой. Координаты точки: N44.827629, E34.904983 Высота точки: 117 м Пройдено за день: 26.1 км НВ: 521 м, СВ: 435 м ОХВ: 11 ч. 13 мин. 19 сек. ЧХВ: 2 ч. 14 мин. 32 сек. | ||||
06.05.2021 - день 5 | ||||||||
94 | 09:21:54 | 0 | 224.8 | Начало ходового дня, едем по тропе. Местами уклон не позволяет это делать (фото 5.1). | ||||
95 | 09:35:35 | 0.3 | 225.1 | Покрытие меняется на разбитый крупный камень (фото 5.2) | дорога среднего качества | |||
96 | 10:26:17 | 1.4 | 226.2 | Покрытие меняется на разбитый грунт (фото 5.3), местами попадаются локальные участки с разбитым крупным камнем (фото 5.4). | ||||
97 | 10:55:43 | 1.8 | 226.6 | Достигли высшей точки хребта, фотографируемся на видовой точке (фото 5.5). Параллельно чиним передний тормоз Саше. | ||||
98 | 11:49:35 | 2.3 | 227.1 | Тропа закончилась, началась разбитая грунтовая дорога (фото 5.5, фото 5.6) | Т=27,6 °С; Влажность: 31 %; Скорость ветра: 0 м/с | |||
99 | 12:18:34 | 4.6 | 229.4 | Покрытие меняется на грунт х/к (фото 5.7) | дорога хорошего качества | |||
100 | 12:22:11 | 5 | 229.8 | Выехали на асфальт х/к (фото 5.8) | дорога высокого качества | |||
101 | 13:03:57 | 9.1 | 233.9 | Привал у магазина в пос. Весёлое | ||||
102 | 13:30:04 | 9.4 | 234.2 | Выехали на а/д 35К005, покрытие не меняется всё тот же асфальт х/к (фото 5.9) | ||||
103 | 14:31:24 | 20.9 | 245.7 | На развилке повернули налево (а/д 35К006-Р25), покрытие не меняется. Дорога идёт на подъём (фото 5.10). | ||||
104 | 14:51:52 | 26.8 | 251.7 | Обед в кафе "Привал" (фото 5.11) | ||||
105 | 16:59:52 | 31.4 | 256.2 | С основной дороги поворачиваем налево в пос. Лесное. Набираем в роднике воду (фото 5.12). Покрытие меняется на гравий/щебень х/к (фото 5.13). Начало препятствия траверс хребта Хамбал (3 к.т.) | ПП4034 | |||
106 | 17:42:13 | 32.4 | 257.2 | Выехали из Лесного, покрытие меняется на разбитый грунт (фото 5.14) | дорога среднего качества | |||
107 | 18:02:01 | 33.1 | 258 | Грунт разбитый мокрый (фото 5.15). | дорога низкого качества | |||
108 | 18:03:42 | 33.2 | 258.1 | Грунт разбитый сухой (фото 5.16). | дорога среднего качества | |||
109 | 18:22:10 | 34.4 | 259.2 | Грунт разбитый мокрый (фото 5.17). | дорога низкого качества | |||
110 | 18:22:24 | 34.4 | 259.2 | Грунт разбитый сухой (фото 5.18). | дорога среднего качества | |||
111 | 18:38:04 | 34.9 | 259.7 | Грунт разбитый мокрый (фото 5.19). | дорога низкого качества | |||
112 | 18:38:37 | 34.9 | 259.7 | Грунт разбитый сухой (фото 5.20). | дорога среднего качества | |||
113 | 19:24:00 | 36.8 | 261.7 | Конец ходового дня. Ночуем на т/с Эски Юрт, есть костровище и столик с лавочками (фото 5.21). Воду можно набрать недалеко на роднике, но дебит очень маленький (фото 5.22). В Лесном есть хороший родник (N44° 56.319' E34° 57.283') воду набирали там. Координаты точки: N44.952258, E34.903581 Высота точки: 485 м Пройдено за день: 36.8 км НВ: 954 м, СВ: 585 м ОХВ: 10 ч. 2 мин. 6 сек. ЧХВ: 3 ч. 39 мин. 14 сек. | ||||
07.05.2021 - день 6 | ||||||||
114 | 10:02:56 | 0 | 261.7 | Начало ходового дня. Фотографируемся перед обелиском на Эски-Юрт (фото 6.1). Едем по той же разбитой грунтовке (фото 6.2, фото 6.3). | ||||
115 | 13:50:18 | 7.4 | 269.1 | Поднялись на хребет Хамбал. Открываются потрясающие виды (фото 6.4). делаем памятное фото (фото 6.5) и двигаемся вниз. | Т=20,3 °С, Влажность: 27 %; Скорость ветра: 2,1 м/с | |||
116 | 13:57:49 | 7.5 | 269.2 | Начинаем спуск, покрытие не меняется - разбитый грунт с камнями (фото 6.6). | ||||
117 | 14:39:51 | 11.1 | 272.8 | Группа на перевале Маски (фото 6.7), обедаем. Недалеко есть действующий родник. | ||||
118 | 15:30:54 | 11.1 | 272.8 | Продолжаем спуск к пос. Земляничное. Покрытие не меняется - разбитый грунт (фото 6.8). | ||||
119 | 15:52:02 | 12.5 | 274.2 | Поворот на разрушенный Царский мост, фотографируемся (фото 6.9). | ||||
120 | 15:57:04 | 12.6 | 274.2 | Объезжаем разрушенный мост по туртропе (фото 6.10). | ||||
121 | 16:00:32 | 12.7 | 274.4 | Переправа н/к (фото 6.11). | Переправа н/к (простейшая) | |||
122 | 16:11:16 | 12.8 | 274.4 | Возвращаемся обратно на дорогу, покрытие не меняется - разбитый грунт (фото 6.12). | ||||
123 | 16:56:44 | 17.5 | 279.2 | Покрытие меняется на гравий/щебень х/к (фото 6.13). | дорога хорошего качества | |||
124 | 16:59:39 | 17.9 | 279.5 | Выехали на асфальт х/к (фото 6.14). | дорога высокого качества | |||
125 | 17:06:43 | 18.9 | 280.5 | Закупаем ходовую воду в магазине в пос. Земляничное (режим работы: 07:30-21:30) | ||||
126 | 17:42:29 | 21.3 | 282.9 | Конец препятствия траверс хребта Хамбал | ПП4034 | |||
127 | 17:44:27 | 21.3 | 283 | Выехали из пос. Земляничное на а/д 35К003-Р23, покрытие - асфальт х/к (фото 6.15), двигаемся в сторону посёлка Богатое. | ||||
128 | 18:25:38 | 29.1 | 290.7 | Остановились у магазина в пос. Богатое, закупаем воду на ночёвку | ||||
129 | 18:56:20 | 30 | 291.7 | Сворачиваем направо на второстепенную дорогу, покрытие - гравий/щебень х/к (6.16). | дорога хорошего качества | |||
130 | 19:05:04 | 32.8 | 294.4 | Покрытие меняется на асфальт х/к (фото 6.17). | дорога высокого качества | |||
131 | 19:11:29 | 33.6 | 295.2 | Сворачиваем к месту ночёвки, покрытие меняется на разбитую грунтовую дорогу (фото 6.18). | дорога среднего качества | |||
132 | 19:29:52 | 33.8 | 295.5 | Конец ходового дня. Встаём на ночёвку в стороне от дороги в небольшом лесу (фото 6.19). Координаты точки: N45.055107, E34.73049 Высота точки: 237 м Пройдено за день: 33.8 км НВ: 778 м, СВ: 1025 м ОХВ: 9 ч. 26 мин. 56 сек. ЧХВ: 3 ч. 43 мин. 50 сек. | ||||
08.05.2021 - день 7 | ||||||||
133 | 08:28:56 | 0 | 295.5 | Начало ходового дня. Группа позавтракала и собралась, покрытие не меняется - разбитый сухой грунт (фото 7.1). | радиальный/неактивный участок | |||
134 | 09:03:20 | 0.2 | 295.7 | Выехали обратно на асфальт х/к (фото 7.2). | дорога высокого качества | |||
135 | 09:53:39 | 9.4 | 304.9 | С а/д 35Н113 поворачиваем направо на укатанную грунтовую дорогу (фото 7.3). | дорога хорошего качества | |||
136 | 09:58:14 | 10.6 | 306.1 | Переходим через водосток автомагистрали Таврида, двигаемся вдоль реки Биюк Карасу по правому берегу (фото 7.4; фото 7.5). | ||||
137 | 11:51:21 | 13.6 | 309 | Закончили осматривать Белую Скалу, делаем памятное фото (фото 7.6). | радиальный/неактивный участок | |||
138 | 11:58:32 | 13.9 | 309.4 | Продолжаем двигаться по грунтовой дороге х/к (фото 7.7) в посёлке Белая скала. | дорога хорошего качества | |||
139 | 12:06:38 | 15 | 310.5 | Выезжаем из поселка на асфальт х/к (35К016), двигаемся в сторону Белогорска (фото 7.8). | дорога высокого качества | |||
140 | 12:14:11 | 16.5 | 311.9 | Сворачиваем на второстепенную дорогу в пос. Яблочное, покрытие - грунт х/к (фото 7.9). | ||||
141 | 12:31:08 | 17 | 312.5 | Осматриваем достопримечательность Суворовский дуб (фото 7.10). | радиальный/неактивный участок | |||
142 | 12:35:41 | 17.2 | 312.7 | Выезжаем обратно на грунтовку и двигаемся в Белогорск (фото 7.11). | дорога хорошего качества | |||
143 | 12:37:40 | 17.5 | 313 | Возвращаемся на асфальт х/к (а/д 35Н112) фото 7.11. | дорога высокого качества | |||
144 | 12:45:00 | 19.2 | 314.7 | Закупка продуктов в магазине Гюзель, ассортимент хороший (режим работы магазина с 7:00 до 22:00) | ||||
145 | 13:37:10 | 19.2 | 314.7 | Закончили закупку, двигаемся по Белогорску | ||||
146 | 13:49:02 | 20.8 | 316.2 | Обедаем в столовой (фото 7.12). | ||||
147 | 14:57:25 | 20.8 | 316.3 | Выезжаем на маршрут | Т=33,6 °С, Влажность: 2 %; Скорость ветра: 0,1 м/с | |||
148 | 15:24:07 | 22.4 | 317.9 | Выехали из Белогорска на а/д 35Н115, покрытие не меняется - асфальт х/к (фото 7.13). | ||||
149 | 16:30:02 | 32.8 | 328.3 | Поворачиваем налево на второстепенную дорогу, покрытие - разбитый асфальт (фото 7.14, фото 7.15). Дорога идёт на подъем. Начало препятствия траверс хребта Караби-Яйла (3 к.т.) | дорога хорошего качества | ПП3998 | ||
150 | 18:15:27 | 39.1 | 334.6 | С асфальта сворачиваем на крупнокаменистую дорогу х/к (фото 7.16). | дорога среднего качества | |||
151 | 18:36:17 | 39.4 | 334.8 | Конец ходового дня. Встаём на ночевку недалеко от дороги рядом с поляной (фото 7.17), воды нет, дров в изобилии. Воду набирали из колодца на ОТФ Казанлы. Координаты точки: N44.947709, E34.489833 Высота точки: 719 м Пройдено за день: 39.4 км НВ: 807 м, СВ: 325 м ОХВ: 10 ч. 7 мин. 21 сек. ЧХВ: 3 ч. 34 мин. 58 сек. | ||||
09.05.2021 - день 8 | ||||||||
152 | 09:43:26 | 0 | 334.8 | Начало ходового дня, выезжаем на крупнокаменистую дорогу х/к (фото 8.1), спускаемся к пруду у ОТФ "Казанлы". Не далеко от дороги есть колодец с водой (фото 8.2, фото 8.3). Огибаем пруд по дамбе (фото 8.4). | ||||
153 | 09:56:06 | 1.4 | 336.2 | Въезжаем в зону леса, покрытие превращается в разбитое грунтовое (фото 8.5, фото 8.6). | дорога среднего качества | |||
154 | 10:28:54 | 3.4 | 338.3 | Проезжаем поляны, покрытие улучшается - грунтовая дорога х/к (фото 8.7). | дорога хорошего качества | |||
155 | 10:56:30 | 5.6 | 340.4 | Въехали в пос. Пчелиное (фото 8.8). Колодец пересох, вода на т/б Страна Напеев привозная. | ||||
156 | 11:13:24 | 6.2 | 341.1 | Въезжаем в зону леса, дорога местами заросшая, местами разбитая копытами лошадей (фото 8.9). | дорога среднего качества | |||
157 | 11:33:49 | 6.9 | 341.7 | Дорога улучшается, грунтовка х/к (фото 8.10). | дорога хорошего качества | |||
158 | 11:58:03 | 7.6 | 342.5 | Поднимаемся на плато, покрытие меняется на разбитое крупнокаменистое. Уклон существенный, ехать местами проблематично (фото 8.11, фото 8.12). | дорога среднего качества | |||
159 | 12:07:54 | 7.7 | 342.6 | Забрались на плато, дальше выполаживание. Ехать значительно легче. Покрытие - крупный камень х/к (фото 8.13). | дорога хорошего качества | |||
160 | 13:48:00 | 14.2 | 349 | Спустились к пересохшему озеру Когей. Здесь начинается крутой подъем на хребет. Покрытие неоднородно - в основном разбитый крупный камень (фото 8.14). | дорога среднего качества | Т=9 °С, Влажность: 32 %; Скорость ветра: 5,1 м/с | ||
161 | 14:25:07 | 16.4 | 351.2 | Обедаем в тени деревьев (фото 8.15), заодно меняем камеру у Паши. | ||||
162 | 15:20:44 | 16.4 | 351.3 | Возвращаемся на маршрут, поднимаемся на гору Кубриали-Кыр (фото 8.16) с неё открываются приятные виды на Белую Скалу и Белогорское водохранилище (фото 8.17). | ||||
163 | 17:26:05 | 23.7 | 358.6 | Выехали к южному обрыву плато. Вокруг открываются очень красивые виды на побережье (фото 8.18). Далее продолжаем объезжать плато по краю (фото 8.19). Дует очень сильный ветер. | Т=5,6 °С, Влажность: 37 %; Скорость ветра: 9,5 м/с | |||
164 | 20:04:03 | 36.3 | 371.1 | Въезжаем в лес, покрытие меняется на разбитое грунтовое (фото 8.20). Спускаемся к реке Суат, спуск очень крутой и извилистый, соблюдаем дистанцию. | ||||
165 | 20:23:55 | 37.9 | 372.8 | Конец препятствия траверс хребта Караби-Яйла | ПП3998 | |||
166 | 20:43:47 | 38 | 372.9 | Конец ходового дня. Ночевка на т/с Восточный Суат (фото 8.21). Дров в изобилии есть источник с водой. Координаты точки: N44.836064, E34.468327 Высота точки: 915 м Пройдено за день: 38 км НВ: 1367 м, СВ: 1171 м ОХВ: 11 ч. 0 мин. 21 сек. ЧХВ: 5 ч. 30 мин. 7 сек. | ||||
10.05.2021 - день 9 | ||||||||
167 | 09:33:07 | 0 | 372.9 | Начало ходового дня. Группа позавтракала и собралась. | ||||
168 | 09:54:43 | 0.1 | 373 | Возвращаемся на маршрут через партизанскую поляну, покрытие не меняется - разбитый грунт (фото 9.1). Сначала дорога немного выполаживается, а затем всё круче поднимается на хребет Таш-Хабах. Местами уклон и качество покрытия настолько плохое, что некоторые участки подъема преодолеваем в пешем режиме (фото 9.2; фото 9.3). | ||||
169 | 09:55:27 | 0.1 | 373 | Начало препятствия траверс хребта Демерджи-Яйла (3 к.т.) | ПП3997 | |||
170 | 10:31:37 | 1.9 | 374.8 | Выезжаем к перевалу Таш-Хабах (фото 9.4), здесь скальный обрыв, с которого открывается вид на побережье (фото 9.5). Дальше двигаемся круто вверх к Стол-горе. Характер покрытия не меняется (фото 9.6). | ||||
171 | 11:49:51 | 3.3 | 376.2 | Поднялись к Стол-Горе, справа открывается вид на вершины Долгая и Тырке. Зона леса закончилась, движемся по яйле. Покрытие не меняется - разбитый грунт (фото 9.7). | ||||
172 | 11:53:01 | 3.4 | 376.3 | Выезжаем на плато Демерджи Яйла, характер покрытия не меняется (фото 9.8). | ||||
173 | 13:29:04 | 11.5 | 384.4 | Обед (фото 9.9). | ||||
174 | 14:42:16 | 12.7 | 385.5 | Перевал Демерджинское седло (фото 9.10, фото 9.11), впереди хорошо видна вершина Демерджи Южная. Начинаем спуск, вначале очень крутой, дорога местами сильно разбита (фото 9.12). | ||||
175 | 15:02:05 | 13.8 | 386.7 | Родник Юбилейный, вода чистая и вкусная. Крутизна спуска уменьшается, но характер покрытия не меняется (фото 9.13). | ||||
176 | 15:22:14 | 15 | 387.9 | Организованная стоянка Кордон Сорокина, рядом озеро, есть столик и лавочки. Смена покрытия - грунт, дорога укатанная, сухая (фото 9.14). | дорога хорошего качества | |||
177 | 15:45:54 | 17.4 | 390.3 | Конец препятствия траверс хребта Демерджи-Яйла | ПП3997 | |||
178 | 15:51:31 | 17.4 | 390.3 | Выехали на асфальтированную дорогу между поселками Лучистое и Лаванда. Смена покрытия - асфальт х/к (фото 9.15). | дорога высокого качества | |||
179 | 16:04:08 | 19.4 | 392.3 | Выехали на Симферопольское шоссе, покрытие не меняется - асфальт х/к (фото 9.16). Двигаемся в сторону Ангарского перевала. | Т=14,8 °С, Влажность: 32 %; Скорость ветра: 1,8 м/с | |||
180 | 17:07:39 | 23.9 | 396.8 | Перевал Ангарский (фото 9.17). Спускаемся в Перевальное, соблюдаем дистанцию и ПДД. | ||||
181 | 18:50:15 | 35.2 | 408.1 | Конец ходового дня. Спустились в посёлок Перевальное, останавливаемся на ночёвку в гостиниц "Ангара" (фото 9.18). Территория большая, номера комфортабельные. Координаты точки: N44.845318, E34.314147 Высота точки: 407 м Пройдено за день: 35.2 км НВ: 938 м, СВ: 1447 м ОХВ: 9 ч. 17 мин. 8 сек. ЧХВ: 3 ч. 48 мин. 26 сек. | ||||
11.05.2021 - день 10 | ||||||||
182 | 10:11:47 | 0 | 408.1 | Начало ходового дня. Выезжаем обратно на Симферопольское шоссе. | ||||
183 | 10:16:13 | 0.5 | 408.6 | Закупка продуктов в магазине (пос. Перевальное), ассортимент хороший, принимают банковские карты (фото 10.1). | ||||
184 | 10:44:51 | 0.6 | 408.7 | Продолжаем движение по маршруту. | ||||
185 | 10:49:12 | 1.7 | 409.8 | Поворачиваем на второстепенную дорогу направо, покрытие не меняется - асфальт х/к (фото 10.2). | дорога высокого качества | |||
186 | 10:53:47 | 2 | 410.1 | Поворот на право, смена покрытия - разбитый грунт (фото 10.3). | дорога среднего качества | |||
187 | 11:21:48 | 4.8 | 412.9 | Пересекаем речку Аян по мосту (фото 10.4), рядом есть хорошее место ночёвки (N44° 50.108' E34° 17.587'). | ||||
188 | 11:29:54 | 5.1 | 413.2 | Спустились к Аянскому водохранилищу, от него дорога идёт на подъем, затем выполаживается. | ||||
189 | 11:51:19 | 6.4 | 414.5 | Смена покрытия - грунт х/к (фото 10.5). | дорога хорошего качества | |||
190 | 11:59:21 | 8.1 | 416.2 | Отдыхаем на автобусной остановке. | Т=16,8 °С, Влажность: 31 %; Скорость ветра: 2,1 м/с | |||
191 | 12:09:00 | 8.1 | 416.2 | Выезжаем на развилку асфальтовых дорог, на лево идёт дорога к карьеру. Мы едем прямо, смена покрытия - асфальт х/к (фото 10.6). Начало препятствия траверс плато Чатыр-Даг (3 к.т.) | ПП3857 | |||
192 | 12:24:15 | 10.1 | 418.2 | Смена покрытия - гравий/щебень разбитый, дорога идёт на подъем (фото 10.7). | дорога хорошего качества | |||
193 | 12:38:04 | 10.7 | 418.7 | Обед в кафе "Привал" (фото 10.8). | ||||
194 | 14:16:16 | 10.7 | 418.7 | Закончили обедать, продолжаем двигаться на плато Чатыр-Даг (фото 10.9). | ||||
195 | 15:55:39 | 17.7 | 425.8 | Развилка на Мраморную пещеру (фото 10.10), двигаемся дальше по основной дороге. | ||||
196 | 16:03:03 | 18.9 | 427 | Развилка на пещеру Эмине Баир Хосар, поворачиваем к пещере. Идём на экскурсию (фото 10.11, фото 10.12). | ||||
197 | 18:06:56 | 19.1 | 427.2 | Выезжаем обратно на маршрут, двигаемся к т/с Оникс (Точка), покрытие не меняется разбитый гравий/щебень (фото 10.13). | радиальный/неактивный участок | |||
198 | 18:11:16 | 19.3 | 427.4 | Выехали на основную дорогу (фото 10.14). | дорога хорошего качества | |||
199 | 18:16:18 | 20 | 428.1 | На развилке повернули направо к т/с Оникс (Точка) фото 10.15. | ||||
200 | 18:25:03 | 21.1 | 429.1 | Конец ходового дня. Прибыли на т/с Оникс (Точка), ночуем в палатках (фото 10.16). Воду набираем на т/с. Координаты точки: N44.796305, E34.306353 Высота точки: 1025 м Пройдено за день: 21.1 км НВ: 911 м, СВ: 294 м ОХВ: 8 ч. 13 мин. 16 сек. ЧХВ: 2 ч. 21 мин. 1 сек. | ||||
12.05.2021 - день 11 | ||||||||
201 | 09:21:28 | 0 | 429.1 | Начало ходового дня | радиальный/неактивный участок | |||
202 | 09:50:29 | 1 | 430.2 | Поворачиваем на "Ишачью тропу". Поломка багажника у руководителя (срезало болт на стойке), оперативно ремонтируем и двигаемся дальше. Покрытие - разбитый грунт (фото 11.1). | дорога среднего качества | |||
203 | 10:06:01 | 2.7 | 431.8 | Смена покрытия - грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая (фото 11.2, фото 11.3). | дорога сверхнизкого качества | |||
204 | 10:22:00 | 3.8 | 433 | Фотографируемся на фоне Аянского водохранилища (фото 11.4). | ||||
205 | 10:22:42 | 3.9 | 433 | ЛП, каменистая осыпная тропа (фото 11.5, фото 11.6) ехать по ней практически невозможно идём пешком, соблюдая технику безопасности. | Перевальный взлёт н/к L = 700 м | |||
206 | 11:07:32 | 4.7 | 433.8 | Тропа переходит в разбитую грунтовку (фото 11.7, фото 11.8). | дорога среднего качества | |||
207 | 11:26:43 | 5.7 | 434.8 | Смена покрытия - асфальт х/к (фото 11.9). | дорога высокого качества | |||
208 | 11:27:05 | 5.8 | 435 | Едем радиальный участок по Перевальному (фото 11.10). | радиальный/неактивный участок | |||
209 | 11:27:45 | 6 | 435.1 | Конец препятствия траверс плато Чатыр-Даг | ПП3857 | |||
210 | 11:28:46 | 6.1 | 435.2 | Привал у магазина в пос. Перевальное | ||||
211 | 12:25:40 | 6.4 | 435.5 | Выехали на Симферопольское шоссе. | ||||
212 | 12:27:40 | 7.3 | 436.4 | Закончился радиальный участок, продолжаем двигаться дальше по шоссе. | дорога высокого качества | |||
213 | 12:59:22 | 17.6 | 446.7 | В посёлке Пионерское поворачиваем на второстепенную дорогу налево, покрытие не меняется - асфальт х/к (фото 11.11). | ||||
214 | 13:17:19 | 20.2 | 449.4 | Обед | Т=20,7 °С, Влажность: 28 %; Скорость ветра: 1,6 м/с | |||
215 | 14:02:50 | 20.2 | 449.4 | Продолжаем двигаться по маршруту. | ||||
216 | 14:06:46 | 20.6 | 449.7 | Смена покрытия - разбитый грунт (фото 11.12, фото 11.13). Дорога идёт на подъём. | дорога среднего качества | |||
217 | 14:54:06 | 22.3 | 451.5 | Выезжаем из леса, покрытие меняется на грунт х/к (фото 11.14). | дорога хорошего качества | |||
218 | 14:58:05 | 23 | 452.1 | Въезжаем в пос. Клиновка, смена покрытия - асфальт х/к (фото 11.15), который затем меняется на бетон х/к (фото 11.16). | дорога высокого качества | |||
219 | 15:26:04 | 28.4 | 457.6 | Поворачиваем налево на главную дорогу, асфальт сухой х/к (фото 11.17). | ||||
220 | 15:39:48 | 34.2 | 463.4 | Начало препятствия траверс внутренней гряды Крымских гор (2 к.т.) | ПП4904 | |||
221 | 15:39:51 | 34.2 | 463.4 | После пос. Каштановое, поворачиваем к пос. Кизиловое, покрытие асфальт х/к (фото 11.18). | ||||
222 | 15:41:22 | 34.5 | 463.6 | В пос. Кизиловое поворачиваем направо, покрытие меняется на разбитый грунт, едем вдоль СНТ (фото 11.19). Дорога идёт на подъём. | дорога среднего качества | |||
223 | 15:58:44 | 35.7 | 464.8 | На окраине посёлка въезжаем в лес, покрытие ухудшается но принципиально не меняется всё тот же разбитый грунт (фото 11.20). | ||||
224 | 16:37:44 | 38.2 | 467.4 | На открытых участка покрытие улучшается - грунт х/к (фото 11.21). | дорога хорошего качества | |||
225 | 16:49:42 | 40.4 | 469.5 | Въехали в пос. Трудолюбовка, покрытие улучшается - бетон х/к (фото 11.22), который потом превращается в асфальт х/к (фото 11.23). | дорога высокого качества | |||
226 | 16:56:55 | 41 | 470.1 | Закупка продуктов в магазине в пос. Трудолюбовка, ассортимент хороший, оплата за наличку. | ||||
227 | 17:20:28 | 41.8 | 470.9 | На окраине Трудолюбовки от реки Бодрак начинается подъем до пос. Прохладное, покрытие не меняется - асфальт х/к. | ||||
228 | 18:16:43 | 44.9 | 474 | Набираем воду в пос. Прохладное. Есть несколько магазинов, ассортимент хороший. | ||||
229 | 18:18:08 | 45.1 | 474.2 | С основной дороги поворачиваем направо, смена покрытия - разбитый грунт (фото 11.24, фото 11.25). Ищем подходящее место ночёвки. | дорога среднего качества | |||
230 | 18:29:00 | 46.6 | 475.8 | Смена покрытия - грунт х/к (фото 11.26). | дорога хорошего качества | |||
231 | 19:11:34 | 48.1 | 477.2 | Конец ходового дня. Встаём на ночёвку в сосновом лесу недалеко от дороги (фото 11.27). Координаты точки: N44.756523, E33.95848 Высота точки: 160 м Пройдено за день: 48.1 км НВ: 836 м, СВ: 1701 м ОХВ: 9 ч. 50 мин. 6 сек. ЧХВ: 4 ч. 5 мин. 28 сек. | Т=13,7 °С, Влажность: 32 %; Скорость ветра: 0 м/с | |||
13.05.2021 - день 12 | ||||||||
232 | 10:50:04 | 0 | 477.2 | Начало ходового дня, двигаемся по грунтовой дороге х/к (фото 12.1). | ||||
233 | 11:19:39 | 3.4 | 480.6 | Фотографируемся на фоне горы Беш Кош (фото 12.2). | ||||
234 | 11:24:43 | 4.6 | 481.8 | Въезжаем в Бахчисарай. Смена покрытия - асфальт х/к (фото 12.3). Двигаемся к хостелу. Конец препятствия траверс внутренней гряды Крымских гор | дорога высокого качества | ПП4904 | ||
235 | 11:39:14 | 7 | 484.2 | Подъехали к хостелу (ул. Островского д. 27) (фото 12.4). Сбрасываем лишние вещи, двигаемся на осмотр пещерного города Мангуп-Кале. | ||||
236 | 13:10:55 | 16.3 | 493.5 | Выезжаем из Бахчисарая по ул. Фрунзе, едем вдоль трассы "Таврида" покрытие не меняется. Асфальт х/к (фото 12.5). Проезжаем через населённые пункты: Железнодорожное, Сирень, Танковое, Красный Мак, Залесное. | ||||
237 | 13:58:39 | 30.6 | 507.8 | Въехали в пос. Ходжа Сала, берём в кассе билеты на посещение пещерного города Мангуп-Кале, решили сразу пообедать недалеко от касс в кафе (фото 12.6). | ||||
238 | 20:17:07 | 30.6 | 507.8 | Закончили осмотр достопримечательностей, двигаемся обратно в Бахчисарай. | радиальный/неактивный участок | |||
239 | 21:22:17 | 54.2 | 531.4 | Конец ходового дня. Прибыли в хостел, заселяемся в номера. Маршрут закончен. Завтра едем на электричке в Севастополь садимся на поезд и уезжаем обратно в Москву. Координаты точки: N44.749385, E33.885653 Высота точки: 216 м Пройдено за день: 54.2 км НВ: 768 м, СВ: 711 м ОХВ: 10 ч. 32 мин. 13 сек. ЧХВ: 2 ч. 34 мин. 8 сек. |
Время | Метеоданные |
02.05.2021 - день 1 | |
14:09:11 | Т=23,6 °С; Влажность: 28 %; Скорость ветра: 3,7 м/с |
03.05.2021 - день 2 | |
08:55:45 | Т=23,4 °С; Влажность: 24 %; Скорость ветра: 3,1 м/с |
14:31:25 | Т=27,7 °С; Влажность: 26 %; Скорость ветра: 2 м/с |
04.05.2021 - день 3 | |
10:22:23 | Т=19,7 °С; Влажность: 29 %; Скорость ветра: 1,7 м/с |
13:40:06 | Т=21,2 °С; Влажность: 28 %; Скорость ветра: 5,5 м/с |
05.05.2021 - день 4 | |
15:30:09 | Т=27,5 °С; Влажность: 25 %; Скорость ветра: 0,1 м/с |
20:07:16 | Т=15,4 °С; Влажность: 31 %; Скорость ветра: 0 м/с |
06.05.2021 - день 5 | |
11:49:35 | Т=27,6 °С; Влажность: 31 %; Скорость ветра: 0 м/с |
07.05.2021 - день 6 | |
13:50:18 | Т=20,3 °С, Влажность: 27 %; Скорость ветра: 2,1 м/с |
08.05.2021 - день 7 | |
14:57:25 | Т=33,6 °С, Влажность: 2 %; Скорость ветра: 0,1 м/с |
09.05.2021 - день 8 | |
13:48:00 | Т=9 °С, Влажность: 32 %; Скорость ветра: 5,1 м/с |
17:26:05 | Т=5,6 °С, Влажность: 37 %; Скорость ветра: 9,5 м/с |
10.05.2021 - день 9 | |
16:04:08 | Т=14,8 °С, Влажность: 32 %; Скорость ветра: 1,8 м/с |
11.05.2021 - день 10 | |
11:59:21 | Т=16,8 °С, Влажность: 31 %; Скорость ветра: 2,1 м/с |
12.05.2021 - день 11 | |
13:17:19 | Т=20,7 °С, Влажность: 28 %; Скорость ветра: 1,6 м/с |
19:11:34 | Т=13,7 °С, Влажность: 32 %; Скорость ветра: 0 м/с |
13.05.2021 - день 12 |
№ дня | Дата | Пробег |
1 | 02.05.2021 | по дорогам высокого качества: 10.6 по дорогам хорошего качества: 37 по дорогам среднего качества: 10.6 |
2 | 03.05.2021 | по дорогам высокого качества: 52.7 по дорогам хорошего качества: 19.9 по дорогам среднего качества: 1.5 радиальных/неавтономных участков: 12.1 |
3 | 04.05.2021 | по дорогам высокого качества: 41.2 по дорогам хорошего качества: 4.3 по дорогам среднего качества: 8.1 радиальных/неавтономных участков: 0.7 |
4 | 05.05.2021 | по дорогам высокого качества: 17.6 по дорогам хорошего качества: 4.3 по дорогам среднего качества: 3.9 радиальных/неавтономных участков: 0.3 |
5 | 06.05.2021 | по дорогам высокого качества: 27.4 по дорогам хорошего качества: 0.7 по дорогам среднего качества: 8.7 по дорогам низкого качества: 0.1 |
6 | 07.05.2021 | по дорогам высокого качества: 13 по дорогам хорошего качества: 3 по дорогам среднего качества: 17.8 |
7 | 08.05.2021 | по дорогам высокого качества: 26.5 по дорогам хорошего качества: 11.8 по дорогам среднего качества: 0.2 радиальных/неавтономных участков: 0.8 |
8 | 09.05.2021 | по дорогам хорошего качества: 10 по дорогам среднего качества: 28.1 |
9 | 10.05.2021 | по дорогам высокого качества: 17.8 по дорогам хорошего качества: 2.4 по дорогам среднего качества: 15 |
10 | 11.05.2021 | по дорогам высокого качества: 2 по дорогам хорошего качества: 14.4 по дорогам среднего качества: 4.4 радиальных/неавтономных участков: 0.2 |
11 | 12.05.2021 | по дорогам высокого качества: 29.7 по дорогам хорошего качества: 4.1 по дорогам среднего качества: 9.8 по дорогам сверхнизкого качества: 1.3 радиальных/неавтономных участков: 2.5 ЛП: 0.7 |
12 | 13.05.2021 | по дорогам высокого качества: 26 по дорогам хорошего качества: 4.6 радиальных/неавтономных участков: 23.6 |
Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП |
264.5 | 116.5 | 108.1 | 0.1 | 1.3 | 40.2 | 0.7 |
Дата | Тип и категория ЛП | Описание ЛП | Длина, м | Эквивалентный пробег, км |
02.05.2021 | Переправа н/к (простейшая) | Брод через реку Серная (фото 1.12, фото 1.13). | 2 | |
07.05.2021 | Переправа н/к (простейшая) | Переправа н/к (фото 6.11). | 2 | |
12.05.2021 | Перевальный взлёт н/к | ЛП, каменистая осыпная тропа (фото 11.5, фото 11.6) ехать по ней практически невозможно идём пешком, соблюдая технику безопасности. | 700 | 10.5 |
№ п/п | Номер | Наименование | К.т. | Характеристика | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту | КТ, баллы | Зачёт по к.т.* |
1. | 3857 | траверс плато Чатыр-Даг | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт | утверждено | принадлежит | 4.32 | 3 |
2. | 4034 | траверс хребта Хамбал | 3 | Асфальт/бетон, камень, грунт | утверждено | принадлежит | 4.84 | 3 |
3. | 3998 | траверс хребта Караби-Яйла | 3 | Асфальт/бетон, камень, грунт | согласовано для отчёта | принадлежит | 7.13 | 3 |
4. | 3997 | траверс хребта Демерджи-Яйла | 3 | Грунт | согласовано для отчёта | принадлежит | 4.83 | 3 |
5. | 4739 | равнинное Казантипский залив | 1 | Асфальт/бетон, песок | согласовано для отчёта | принадлежит | 1.69 | 1 |
6. | 4740 | равнинное Караларская степь | 2 | Асфальт/бетон, грунт | согласовано для отчёта | принадлежит | 2.61 | 2 |
7. | 4741 | равнинное Арабатский залив | 1 | Асфальт, камень, грунт | согласовано для отчёта | принадлежит | 1.8 | 1 |
8. | 4770 | равнинное Ак-Монайский перешеек (С-Ю) | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт | утверждено | принадлежит | 1.44 | 1 |
9. | 4904 | траверс внутренней гряды Крымских гор | 2 | Асфальт/бетон, грунт | утверждено | принадлежит | 2.7 | 2 |