Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП |
269.1 | 132.2 | 30.8 | 8.6 | 2.5 | 5.7 | 0 |
№ п/п | Наименование | Длина, км | Планируемый/фактический |
1. | Планируемый_основной+запасные_варианты | 473.4 | планируемый |
2. | Трек маршрута фактический очищенный | 448.9 | фактический |
№ п/п | Наименование (№ паспорта) | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту |
1. | равнинное урочище Ильмень (№5874) | 2 | Грунт, глина/чернозём L = 27.5 км, Hmax = -21 м, НВ = 97 м, СВ = 92 м | фактический | утверждено | принадлежит |
2. | равнинное Восточный берег Волги (№5980) | 2 | Гравий/щебень, грунт L = 45.8 км, Hmax = -18 м, НВ = 97 м, СВ = 102 м | фактический | утверждено | принадлежит |
3. | равнинное Вдоль рек Ашулук и Ахтуба (№6169) | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт, песок L = 43.8 км, Hmax = -1 м, НВ = 192 м, СВ = 200 м | фактический | утверждено | принадлежит |
4. | равнинное Сизова Грива (№6239) | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт, песок L = 15.7 км, Hmax = -24 м, НВ = 45 м, СВ = 42 м | фактический | утверждено | принадлежит |
5. | равнинное Камызякский район* (№6250) | 1 | Асфальт/бетон, грунт L = 32.3 км, Hmax = -7 м, НВ = 123 м, СВ = 126 м | фактический | согласовано | принадлежит |
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы | Личные контактные данные | Тур. опыт | Обязанности |
1 | Журавлёв | Антон | Владимирович | 28.04.1983 | М | МС | **************************** | ********************************************************* | 5Р 6У | Руководитель, механик |
2 | Ибрагимова | Динара | Ильдаровна | 16.02.1992 | Ж | 3р | **************************** | ****************************************** | 3У | Завхоз, завснар |
3 | Константинов | Евгений | Геннадьевич | 07.09.1992 | М | 3р | ****************************** | ************************************************* | 3У | Фотограф, хронометрист |
4 | Берестова | Екатерина | Викторовна | 24.09.1986 | Ж | 3р | **************************** | **************************************************** | 3У | Штурман, казначей |
5 | Герасимова | Светлана | Сергеевна | 10.07.1985 | Ж | б/р | ***************************************** | ************************** | 2У | Медик, культорг |
Схема заявленного маршрута с запасными вариантами
http://velotrex.ru/attachments/1663345479_6324a34789041.pdf
Схема фактического маршрута движения с местами ночёвок:
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1673160068_63ba65845e547.jpg
Таблица фактического движения по маршруту на основе данных GPS-трека:
http://velotrex.ru/show_days_ext.php?file=2002&tm=4
Страховые полисы членов группы:
http://velotrex.ru/attachments/1663701501_632a11fdd62a3.PDF
http://velotrex.ru/attachments/1663701515_632a120b1fc8e.PDF
Регистрационный номер МЧС:
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1663701874_632a1372ed11d.jpg
Скан маршрутной книжки:
http://velotrex.ru/attachments/1674763386_63d2dc7ac4d61.pdf
Скан титульного листа отчёта:
http://velotrex.ru/attachments/1674763264_63d2dc002f205.pdf
Фотографии к техническому описанию:
http://ancrane.ru/fotogallery/astrahan2022/astrahan2022_foto.html
Ссылки на использованные отчётные материалы:
Отчёт группы Корнеева (2017 г.): http://xn--b1apf.xn--p1ai/Otchety/2017_Astrahan_2kc_Korneev.pdf
Электронный отчёт группы Хорунжевой (2022 г.): http://velotrex.ru/report.php?id=214
№ | Дата | Заявленный график | Запасной график | Фактический график | ||||||
1 | 01.10.2022 | ст. Харабали-р. Ашулук | 5 | вело | ст. Харабали - р. Ашулук | 4.8 | вело | |||
2 | 02.10.2022 | м.н. - р. Митинка | 60 | вело | м.н. - р. Митинка | 67.8 | вело | |||
3 | 03.10.2022 | м.н. - р. Берекет | 80 | вело | м.н. - р. Берекет | 73.8 | вело | |||
4 | 04.10.2022 | м.н. - р. Камардан | 75 | вело | м.н. - р. Камардан | 79 | вело | |||
5 | 05.10.2022 | м.н. - р. Болда | 65 | вело | п. Семибугры - п. Раздоры | 12 | вело | м.н. - р. Болда | 68.2 | вело |
6 | 06.10.2022 | м.н. - е. Поперечный | 75 | вело | п. Камызяк - п. Иванчуг | 15 | вело | м.н. - ер. Поперечный | 73.9 | вело |
7 | 07.10.2022 | м.н. - е. Троицкий | 70 | вело | м.н. - р. Каныча | 45.1 | вело | |||
8 | 08.10.2022 | м.н. - г. Астрахань | 40 | вело | м.н. - г. Астрахань | 36.3 | вело |
№ | Время |
Расстояние, км (от начала дня) |
Расстояние, км (от начала маршрута) |
Описание события |
Изменение типа дороги |
Метеоданные | ПП | ЛП |
01.10.2022 - день 1 | ||||||||
1 | 17:26:00 | Выгрузка из поезда на ст. Харабалинская Фото 1.1 Стоянка 2 минуты. Сборка велосипедов Фото 1.2 | ||||||
2 | 18:56:12 | 0 | 0 | Начало маршрута, выезд от ст. Харабалинская Фото 1.3 | дорога высокого качества | |||
3 | 19:50:00 | 3.6 | 3.6 | Съезд на грунтовую дорогу на ночёвку Фото 1.4 | дорога хорошего качества | t = +21°C, ясно, ветра нет. | ||
4 | 20:01:48 | 4.8 | 4.8 | Конец ходового дня Встали на ночёвку на запланированном месте на берегу р. Ашулук. Берег очень высокий и крутой, чтобы подходить к воде, нашли рыбацкую тропу в сотне метров южнее. Координаты точки: N47.385086, E47.302136 Высота точки: -24 м Пройдено за день: 4.8 км НВ: 24 м, СВ: 39 м ОХВ: 1 ч. 5 мин. 36 сек. ЧХВ: 0 ч. 21 мин. 45 сек. | ||||
02.10.2022 - день 2 | ||||||||
5 | 06:00:00 | 0 | 4.8 | Подъём. Регулировка велосипедов после поезда.Фото 2.1 Фото 2.2 | t = +14°C, ветра нет. Сильный туман. Противоположный берег реки не виден. | |||
6 | 08:30:39 | 0 | 4.8 | Начало ходового дня, возврат на дорогу | радиальный/неактивный участок | |||
7 | 08:31:17 | 0.1 | 4.9 | Продолжение движения по маршруту. Грунтовая дорога с участками укатанного песка Фото 2.3 | дорога хорошего качества | |||
8 | 08:50:00 | 1.8 | 6.7 | Перекрёсток: вперёд уходит зарастающая дорога, влево и вправо - более накатанные. После некоторых поисков дальнейшего пути продолжили движение по зарастающей дороге Фото 2.4 Фото 2.5 | дорога низкого качества | |||
9 | 08:55:00 | 2.1 | 7 | Поперечная сухая канава, глубиной метр и шириной метра полтора Фото 2.6 Фото 2.7 Видимо, вырыта для того, чтоб не ездили на авто. | Одиночное ЛП н/к (0.5) | |||
10 | 08:59:00 | 2.3 | 7.1 | Поперечный земляной вал, около метра в высоту Фото 2.8 За ним - выход на пашню. | Одиночное ЛП н/к (0.5) | |||
11 | 08:59:40 | 2.4 | 7.2 | Движение по автомобильным следам вдоль края пашни Фото 2.9 | дорога среднего качества | |||
12 | 09:08:30 | 3.3 | 8.2 | Выезжаем на хорошую грунтовку между вспаханных участков Фото 2.10 | дорога хорошего качества | |||
13 | 09:38:57 | 4.9 | 9.8 | Выезжаем на асфальт, поворот на юг Фото 2.11 | дорога высокого качества | |||
14 | 09:55:46 | 8.6 | 13.5 | Съезд с асфальта вправо, малоприметная с шоссе грунтовка с колеями Фото 2.12 Фото 2.13 Начало препятствия равнинное Вдоль рек Ашулук и Ахтуба (2 к.т.) | ПП6169 | |||
15 | 10:05:27 | 9.3 | 14.1 | Справа подошла хорошая грунтовка, продолжили по ней Фото 2.14 | дорога хорошего качества | |||
16 | 10:28:28 | 13.3 | 18.2 | Грунтовка огибает пашню, нам же надо на берег реки. Реку от пашни отделяет насыпь - полезли на насыпь Фото 2.15 | Одиночное ЛП н/к (0.5) | |||
17 | 10:29:15 | 13.4 | 18.2 | На насыпи нашли зарастающую дорогу, движемся по ней влево Фото 2.16 Фото 2.17 | дорога низкого качества | |||
18 | 10:31:07 | 13.6 | 18.4 | Съехали с насыпи на хорошую грунтовку, идущую по берегу реки Фото 2.18 | дорога хорошего качества | |||
19 | 10:41:43 | 15 | 19.8 | Пос. Тамбовка. Асфальт Фото 2.19 Посетили магазин. | дорога высокого качества | |||
20 | 11:01:09 | 15.7 | 20.5 | Выехали из Тамбовки. Продолжается грунтовка Фото 2.20 | дорога хорошего качества | |||
21 | 11:32:00 | 21.7 | 26.5 | Грунтовка превратилась в песчаную колею, местами разбитую (с гребёнкой) Фото 2.21 Фото 2.22 | дорога среднего качества | |||
22 | 12:20:00 | 27.9 | 32.8 | Киногородок «Сарай-Бату» Фото 2.23 Осмотр. Обед в кафе. | t=+25°C, лёгкий ветер | |||
23 | 13:44:00 | 28 | 32.8 | Продолжаем движение. Из-за множества колёсных следов в окрестности «Сарай-Бату» сделали бесполезную петлю, пока искали верную дорогу Фото 2.24 | дорога хорошего качества | |||
24 | 15:37:00 | 40.7 | 45.5 | Пос. Селитренное. Асфальт разбитый Фото 2.25 | дорога хорошего качества | |||
25 | 16:11:00 | 41.4 | 46.2 | Асфальт сменился на мелкокаменистое покрытие Фото 2.26 Фото 2.27 | дорога хорошего качества | |||
26 | 16:23:00 | 43.3 | 48.1 | Грунтовка Фото 2.28 Фото 2.29 | ||||
27 | 17:22:42 | 53.1 | 58 | Конец препятствия равнинное Вдоль рек Ашулук и Ахтуба | ПП6169 | |||
28 | 17:23:00 | 53.1 | 58 | Выезд на асфальтовую дорогу, поворот направо Фото 2.30 | дорога высокого качества | |||
29 | 18:55:00 | 66.2 | 71.1 | Съезд направо на грунтовку, едем искать место для ночёвки Фото 2.31 | дорога хорошего качества | t = +16°C, ясно, ветра нет. | ||
30 | 19:11:35 | 67.8 | 72.6 | Конец ходового дня. Встали на запланированном месте у впадения пересохшего ручья в р. Митинка Фото 2.32 Координаты точки: N47.009588, E47.603129 Высота точки: -28 м Пройдено за день: 67.8 км НВ: 276 м, СВ: 280 м ОХВ: 10 ч. 40 мин. 56 сек. ЧХВ: 6 ч. 11 мин. 46 сек. | ||||
03.10.2022 - день 3 | ||||||||
31 | 06:00:00 | 0 | 72.6 | Подъём | t = +15°C, облачно, лёгкий ветер. | |||
32 | 08:44:18 | 0 | 72.6 | Начало ходового дня | ||||
33 | 08:46:00 | 0.1 | 72.7 | Место ночёвки отделяет от дороги ручей и вылаз из оврага Фото 3.1 | Одиночное ЛП н/к (0.5) | |||
34 | 08:51:00 | 0.2 | 72.8 | Грунтовка Фото 3.2. При выезде на грейдер долго стоим чиним Катин велосипед: сначала освобождаем застрявшую цепь Фото 3.3 , потом клеим прокол Фото 3.4 | ||||
35 | 09:16:00 | 0.7 | 73.3 | Вышли на асфальт Фото 3.5 Фото 3.6 | дорога высокого качества | |||
36 | 10:01:00 | 9.5 | 82.1 | Асфальт оборвался, продолжился мелкокаменистый грейдер Фото 3.7 Фото 3.8 Фото 3.9 | дорога хорошего качества | |||
37 | 10:31:00 | 14.5 | 87.2 | Грейдер, засыпанный слоем рыхлого песка Фото 3.12 Фото 3.13 | дорога среднего качества | |||
38 | 10:36:00 | 15.4 | 88 | Гладкий укатанный грунтовый грейдер без подсыпки Фото 3.10 Фото 3.11 | дорога хорошего качества | |||
39 | 10:39:39 | 16.3 | 88.9 | Начало препятствия равнинное Восточный берег Волги (2 к.т.) | ПП5980 | |||
40 | 10:46:00 | 16.3 | 88.9 | Покружив, мы наконец находим нужную дорогу. Она стоит немного сбоку, на пригорке Фото 3.14 Укатанная грунтовка Фото 3.15 | ||||
41 | 10:54:00 | 17.5 | 90.1 | Забор из колючей проволоки. Пролезли под забором, оттянув проволоку вверх. | ||||
42 | 10:56:00 | 17.6 | 90.2 | Дорога закончилась – началось поле, частично заросшее колючкой. Местами видны следы старой дороги Фото 3.16 Фото 3.18 | дорога низкого качества | |||
43 | 11:06:00 | 17.8 | 90.4 | Ещё один забор с колючей проволокой. Проволока натянута сильно, пришлось пролезать под ней, помогаю друг другу Фото 3.17 | Одиночное ЛП н/к (0.5) | |||
44 | 11:20:00 | 18.4 | 91.1 | Возвращаемся с полей на грунтовую дорогу Фото 3.19 Фото 3.20 | дорога хорошего качества | |||
45 | 13:02:00 | 32.2 | 104.8 | Встали на обед на берегу Волги напротив южной оконечности о. Гусиный Фото 3.21 | t=+21°C, свежий ветер | |||
46 | 14:35:00 | 36.5 | 109.1 | Грейдер с гребёнкой Фото 3.22 | ||||
47 | 14:54:00 | 39.6 | 112.2 | Грейдер с неукатанным щебнем Фото 3.23 | ||||
48 | 14:57:00 | 40.1 | 112.7 | Хорошо укатанный грейдер без подсыпки Фото 3.24 | ||||
49 | 15:08:00 | 41.4 | 114 | Пос. Барановка. Мелкокаменистый грейдер Фото 3.25 Посетили магазин. | ||||
50 | 15:44:00 | 44 | 116.6 | После Барановки усилился встречный ветер. Было принято забрать рюкзак у одной из участниц, т.к. езда с рюкзаком навстречу ветру создавала для неё определённые трудности Фото 3.26 | Свежий встречный ветер | |||
51 | 16:09:00 | 46.2 | 118.8 | Грунтовая дорога Фото 3.27 Фото 3.28 | ||||
52 | 17:49:00 | 62 | 134.6 | Выехали на асфальт у моста через залив р. Бузан Фото 3.29 | дорога высокого качества | |||
53 | 17:49:37 | 62.1 | 134.7 | Конец препятствия равнинное Восточный берег Волги | ПП5980 | |||
54 | 18:23:00 | 68.5 | 141.1 | Пос. Сеитовка Фото 3.30 , посетили магазин. | ||||
55 | 18:50:00 | 73.1 | 145.7 | Уходим за мостом через р. Ахтуба на грунтовую дорогу – в поисках места ночёвки. | дорога хорошего качества | t = +16°C, пасмурно, умеренный ветер. | ||
56 | 18:56:46 | 73.8 | 146.4 | Конец ходового дня Ночёвка в 3-х км не доезжая до запланированной точки, у места слияния рек Ахтуба и Берекет. Координаты точки: N46.709059, E48.098378 Высота точки: -25 м Пройдено за день: 73.8 км НВ: 170 м, СВ: 167 м ОХВ: 10 ч. 12 мин. 28 сек. ЧХВ: 6 ч. 7 мин. 5 сек. | ||||
04.10.2022 - день 4 | ||||||||
57 | 06:00:00 | 0 | 146.4 | Подъём. | t = +16°C, умеренный ветер, переменная облачность. Ночью шёл дождь. | |||
58 | 08:32:33 | 0 | 146.4 | Начало ходового дня. Возврат на дорогу Фото 4.1 | радиальный/неактивный участок | |||
59 | 08:34:38 | 0.4 | 146.8 | Продолжение движения по маршруту, асфальтовая дорога Фото 4.2 | дорога высокого качества | |||
60 | 11:34:00 | 30.5 | 176.9 | Г. Красный Яр. Магазин Фото 4.3 | ||||
61 | 12:08:00 | 32.4 | 178.8 | Переезд р. Бузан по понтонному мосту Фото 4.4 | ||||
62 | 13:15:00 | 45.2 | 191.6 | Обед у безымянного пруда справа от дороги Фото 4.5 | t=+20°C, облачно, ветрено | |||
63 | 17:01:00 | 67.5 | 213.9 | Пос. Володарский. Магазин «Магнит» | ||||
64 | 17:44:28 | 67.5 | 213.9 | Возврат к перекрёстку от магазина | радиальный/неактивный участок | |||
65 | 17:47:39 | 68.2 | 214.6 | Продолжение движения по маршруту | дорога высокого качества | |||
66 | 18:23:00 | 78.1 | 224.5 | Съезд на грунтовую дорогу на ночёвку Фото 4.7 | дорога хорошего качества | t = +13°C, облачно с прояснениями, лёгкий ветер. | ||
67 | 18:32:33 | 79 | 225.4 | Конец ходового дня Ночёвка на запланированном месте на берегу р. Камардан под гигантскими ивами. Координаты точки: N46.333564, E48.481868 Высота точки: -28 м Пройдено за день: 79 км НВ: 157 м, СВ: 160 м ОХВ: 10 ч. 0 мин. 0 сек. ЧХВ: 5 ч. 59 мин. 47 сек. | ||||
05.10.2022 - день 5 | ||||||||
68 | 06:00:00 | 0 | 225.3 | Подъём Фото 5.1 | t = +13°C, ясно, лёгкий ветер. | |||
69 | 08:33:10 | 0 | 225.4 | Начало ходового дня. Возврат на дорогу Фото 5.2 | радиальный/неактивный участок | |||
70 | 08:39:03 | 0.8 | 226.2 | Продолжение движения по маршруту, асфальт Фото 5.3 | дорога высокого качества | |||
71 | 10:02:00 | 16.3 | 241.6 | П. Тумак. Наплавной (разводной) мост-дебаркадер Фото 5.4 За ним - пос. Сизый Бугор. Магазин. | ||||
72 | 12:53:00 | 55.6 | 280.9 | Обед в лесопосадке на берегу р. Болда. | t=+22°C, ясно, без ветра | |||
73 | 14:53:00 | 60.7 | 286.1 | Полицейское оцепление. Нас остановили - говорят, дальше снимают кино. Просят подождать – но мы идём в объезд по лесу. Едва укатанная, не везде хорошо различимая грунтовая колея Фото 5.5 | дорога среднего качества | |||
74 | 15:21:00 | 62.4 | 287.8 | Находим полицейскую машину с обратной стороны – здесь кончается оцепление. Возвращаемся на асфальтовую дорогу Фото 5.6 | дорога высокого качества | |||
75 | 16:09:27 | 67.8 | 293.1 | Сворачиваем на грунтовку вправо на поиски места для ночёвки. | дорога хорошего качества | t = +20°C, ясно, ветра нет. | ||
76 | 16:15:59 | 68.2 | 293.5 | Конец ходового дня Встали на полуднёвку на берегу р. Болда, помылись (правда, место для купания нашли с трудом Фото 5.7 - очень топкие берега, засасывает в ил. Купались в месте коровьего водопоя), к ужину испекли лепёшки Фото 5.8 Координаты точки: N46.163157, E48.325332 Высота точки: -23 м Пройдено за день: 68.2 км НВ: 133 м, СВ: 128 м ОХВ: 7 ч. 42 мин. 49 сек. ЧХВ: 4 ч. 29 мин. 15 сек. | ||||
06.10.2022 - день 6 | ||||||||
77 | 06:00:00 | 0 | 293.5 | Подъём. | t = +12°C, пасмурно, лёгкий ветер. Ночью шёл дождь. | |||
78 | 08:34:12 | 0 | 293.5 | Начало ходового дня. Возврат на дорогу. | радиальный/неактивный участок | |||
79 | 08:51:16 | 0.4 | 293.9 | Продолжение движения по маршруту, мокрый асфальт Фото 6.1 | дорога высокого качества | |||
80 | 09:01:00 | 3 | 296.5 | Проехали д. Трёхизбёнку, посетили магазин Фото 6.2 | ||||
81 | 09:25:00 | 4.2 | 297.7 | Обрывается асфальт Фото 6.3 Дальше мокрый разбитый грейдер Фото 6.4 | дорога среднего качества | |||
82 | 10:10:00 | 14.3 | 307.9 | Поворот на д. Грушево Фото 6.5 (через понтонный мост) | ||||
83 | 10:11:42 | 14.3 | 307.9 | Начало препятствия равнинное Сизова Грива (1 к.т.) | ПП6239 | |||
84 | 10:13:00 | 14.3 | 307.9 | Рыхлый, неукатанный щебень Фото 6.6 | ||||
85 | 10:15:00 | 14.7 | 308.3 | Укатанный грунт Фото 6.7 Фото 6.8 Фото 6.9 | дорога хорошего качества | Начался дождь | ||
86 | 10:55:00 | 23.3 | 316.9 | Развилка у д. Сизова Грива, разбитая мокрая грунтовка Фото 6.10 , местами с остатками асфальтового покрытия Фото 6.11 Фото 6.13 | дорога низкого качества | |||
87 | 11:09:00 | 25.7 | 319.2 | Укатанный грунт Фото 6.12 | дорога среднего качества | |||
88 | 11:14:00 | 26.8 | 320.4 | Бетонный мост через р. Болдушка Фото 6.14 Далее продолжается грунтовка, иногда с преобладанием песчаного укатанного покрытия Фото 6.15 | ||||
89 | 11:33:00 | 29.9 | 323.4 | Грунтовая дорога переходит в мокрый асфальт Фото 6.16 | дорога высокого качества | |||
90 | 11:33:38 | 30 | 323.6 | Конец препятствия равнинное Сизова Грива Начало препятствия равнинное Камызякский район* (1 к.т.) | ПП6239 ПП6250 | |||
91 | 11:34:00 | 30.1 | 323.6 | Понтонный мост через р. Тузуклей Фото 6.17 | ||||
92 | 11:41:00 | 31.7 | 325.2 | Пос. Тузуклей, посещение магазина. | ||||
93 | 12:55:00 | 45.6 | 339.2 | Обед на автобусной остановке в п. Застенка, прячемся от дождя Фото 6.18 | t=+9°C, дождь | |||
94 | 14:04:00 | 45.7 | 339.2 | Выезжаем после обеда. | Дождь кончился | |||
95 | 15:17:00 | 60.6 | 354.1 | Г. Камызяк Фото 6.19 Заехали в отделение МЧС на инструктаж Фото 6.20 Фото 6.21 | ||||
96 | 15:47:25 | 60.6 | 354.1 | Возврат на маршрут после посещения МЧС. | радиальный/неактивный участок | |||
97 | 15:51:49 | 61.3 | 354.9 | Закупка в Пятёрочке | ||||
98 | 16:32:53 | 61.5 | 355.1 | Продолжение движения по маршруту | дорога высокого качества | |||
99 | 16:41:00 | 64 | 357.6 | Съезд влево на мокрую грунтовку Фото 6.22 | дорога среднего качества | |||
100 | 16:41:39 | 64.2 | 357.7 | Конец препятствия равнинное Камызякский район* | ПП6250 | |||
101 | 16:41:50 | 64.2 | 357.8 | Начало препятствия равнинное урочище Ильмень (2 к.т.) | ПП5874 | |||
102 | 16:44:30 | 64.6 | 358.1 | Качество грунтовки немного улучшается Фото 6.23 | ||||
103 | 17:01:00 | 66.7 | 360.3 | Глинистая мокрая тропа, зарастающая камышами, вдоль болотистого ерика Фото 6.24 Фото 6.25 Фото 6.26 | дорога сверхнизкого качества | |||
104 | 17:33:00 | 69.2 | 362.8 | Мокрая глинистая дорога Фото 6.28 Фото 6.29 Сильный подлип на колёсах Фото 6.27 | дорога низкого качества | t = +13°C, облачно с прояснениями. | ||
105 | 19:25:07 | 73.9 | 367.5 | Конец ходового дня Встали на ночёвку за мостом через ерик Поперечный в связи с наступлением темноты, до запланированного места не доехали 6 км из-за сильного налипания глины. Координаты точки: N46.05277, E48.163128 Высота точки: -27 м Пройдено за день: 73.9 км НВ: 145 м, СВ: 149 м ОХВ: 10 ч. 50 мин. 55 сек. ЧХВ: 5 ч. 23 мин. 8 сек. | ||||
07.10.2022 - день 7 | ||||||||
106 | 07:00:00 | 0 | 367.4 | Подъём. С вечера долго мыли велосипеды от глины, спать легли около полуночи, поэтому встали позже обычного. | t = +12°C, ясно, ветра нет. | |||
107 | 09:35:12 | 0 | 367.5 | Начало ходового дня. Дождались, когда немного подсохнет. | ||||
108 | 09:37:00 | 0.1 | 367.5 | За ночь дорога подсохла. Продолжаем движение по преимущественно сухому глинозёму с отдельными влажными участками Фото 7.1 | дорога хорошего качества | |||
109 | 10:01:00 | 0.8 | 368.3 | Дорога уходит вправо, а мы упираемся в канаву глубиной до полутора метров и 3 метра в ширину. Наш маршрут прололжается за канавой, поэтому преодолеваем её, спешившись Фото 7.2 | Одиночное ЛП н/к (0.5) | |||
110 | 11:13:00 | 12.6 | 380 | Сильно разбитый колёсами участок дороги Фото 7.3 Фото 7.4 | дорога среднего качества | |||
111 | 11:46:00 | 16.1 | 383.5 | Закончился разбитый участок дороги, дальше вышли на сухой укатанный глинозём Фото 7.5 | дорога хорошего качества | |||
112 | 11:55:00 | 17.6 | 385 | Асфальтовая дорога Фото 7.6 | дорога высокого качества | |||
113 | 11:56:08 | 17.8 | 385.2 | Конец препятствия равнинное урочище Ильмень | ПП5874 | |||
114 | 12:52:00 | 23.5 | 390.9 | Заехали на осетровую ферму «Астраханская fish-ка». Обед в кафе. | t=15°C, малооблачно | |||
115 | 14:50:58 | 23.5 | 390.9 | Возврат на маршрут после посещения осетровой фермы. | радиальный/неактивный участок | |||
116 | 14:53:51 | 23.7 | 391.2 | Продолжение движения по маршруту | дорога высокого качества | |||
117 | 15:05:00 | 26.5 | 393.9 | Паромная переправа через р. Кизань Фото 7.7 | радиальный/неактивный участок | |||
118 | 15:13:18 | 26.8 | 394.3 | Паромная переправа через р. Кизань Фото 7.7 Укатанный грейдер сразу за паромной переправой Фото 7.9 Остановились у пирса домыть велосипеды после вчерашних глин Фото 7.8 | дорога хорошего качества | |||
119 | 17:01:00 | 31.9 | 399.3 | Пос. Увары, заехали в магазин. Асфальтовая дорога на обратном пути к треку Фото 7.10 | дорога высокого качества | |||
120 | 17:10:21 | 33.9 | 401.3 | Повторный проезд участка маршрута | радиальный/неактивный участок | |||
121 | 17:11:26 | 34.2 | 401.7 | Продолжение движения по маршруту | дорога хорошего качества | |||
122 | 17:12:00 | 34.3 | 401.7 | Поворот налево на грунтовую дорогу сразу за понтонным мостом через р. Увары Фото 7.11 | ||||
123 | 17:23:09 | 36.1 | 403.6 | Упёрлись в шлагбаум и огороженную территорию Фото 7.12 Охранник развернул нас обратно. Поедем дальше по запасному варианту. | радиальный/неактивный участок | |||
124 | 17:31:40 | 37 | 404.5 | Продолжаем возвращаться на грейдер, но уже по другой дороге Фото 7.13 | дорога хорошего качества | |||
125 | 17:34:00 | 37.6 | 405.1 | Местами разбитый, с камнями и гребёнкой, грейдер Фото 7.14 | ||||
126 | 17:48:00 | 40.2 | 407.6 | П. Иванчуг, выехали на асфальтовую дорогу Фото 7.15 , движемся в сторону Астрахани. | дорога высокого качества | |||
127 | 17:59:00 | 43.3 | 410.8 | Съехали на грунтовую дорогу к месту ночёвки Фото 7.16 | дорога хорошего качества | t = +16°C, ясно, ветра нет. | ||
128 | 18:14:11 | 45.1 | 412.6 | Конец ходового дня Встали на ночёвку на запланированном месте на берегу р. Каныча. Координаты точки: N46.084457, E47.957815 Высота точки: -28 м Пройдено за день: 45.1 км НВ: 116 м, СВ: 117 м ОХВ: 8 ч. 38 мин. 59 сек. ЧХВ: 3 ч. 48 мин. 33 сек. | ||||
08.10.2022 - день 8 | ||||||||
129 | 07:00:00 | 0 | 412.6 | Подъём. Обмен снаряжением, просушка палаток, подготовка к возвращению домой. | t = +12°C, ясно, ветра нет. К моменту подъёма на воде стоял туман, который быстро (30мин) рессеялся. | |||
130 | 10:20:55 | 0 | 412.6 | Начало ходового дня | ||||
131 | 10:28:16 | 1.5 | 414.1 | Повторный проезд участка маршрута | радиальный/неактивный участок | |||
132 | 10:29:40 | 1.8 | 414.4 | Выходим на асфальтовую дорогу, по которой доехали до Астрахани Фото 8.1 | дорога высокого качества | |||
133 | 12:48:01 | 36.3 | 448.9 | Конец маршрута Г. Астрахань, кафе Контраст Фото 8.2 (ул. генерала Епишева, 31). Координаты точки: N46.336426, E48.017486 Высота точки: -18 м Пройдено за день: 36.3 км НВ: 122 м, СВ: 113 м ОХВ: 2 ч. 27 мин. 6 сек. ЧХВ: 2 ч. 6 мин. 1 сек. | t=20°C, ясно |
Время | Метеоданные |
01.10.2022 - день 1 | |
19:50:00 | t = +21°C, ясно, ветра нет. |
02.10.2022 - день 2 | |
06:00:00 | t = +14°C, ветра нет. Сильный туман. Противоположный берег реки не виден. |
12:20:00 | t=+25°C, лёгкий ветер |
18:55:00 | t = +16°C, ясно, ветра нет. |
03.10.2022 - день 3 | |
06:00:00 | t = +15°C, облачно, лёгкий ветер. |
13:02:00 | t=+21°C, свежий ветер |
15:44:00 | Свежий встречный ветер |
18:50:00 | t = +16°C, пасмурно, умеренный ветер. |
04.10.2022 - день 4 | |
06:00:00 | t = +16°C, умеренный ветер, переменная облачность. Ночью шёл дождь. |
13:15:00 | t=+20°C, облачно, ветрено |
18:23:00 | t = +13°C, облачно с прояснениями, лёгкий ветер. |
05.10.2022 - день 5 | |
06:00:00 | t = +13°C, ясно, лёгкий ветер. |
12:53:00 | t=+22°C, ясно, без ветра |
16:09:27 | t = +20°C, ясно, ветра нет. |
06.10.2022 - день 6 | |
06:00:00 | t = +12°C, пасмурно, лёгкий ветер. Ночью шёл дождь. |
10:15:00 | Начался дождь |
12:55:00 | t=+9°C, дождь |
14:04:00 | Дождь кончился |
17:33:00 | t = +13°C, облачно с прояснениями. |
07.10.2022 - день 7 | |
07:00:00 | t = +12°C, ясно, ветра нет. |
12:52:00 | t=15°C, малооблачно |
17:59:00 | t = +16°C, ясно, ветра нет. |
08.10.2022 - день 8 | |
07:00:00 | t = +12°C, ясно, ветра нет. К моменту подъёма на воде стоял туман, который быстро (30мин) рессеялся. |
12:48:01 | t=20°C, ясно |
№ дня | Дата | Пробег |
1 | 01.10.2022 | по дорогам высокого качества: 3.6 по дорогам хорошего качества: 1.2 |
2 | 02.10.2022 | по дорогам высокого качества: 18.1 по дорогам хорошего качества: 41.6 по дорогам среднего качества: 7.3 по дорогам низкого качества: 0.7 радиальных/неавтономных участков: 0.1 |
3 | 03.10.2022 | по дорогам высокого качества: 19.9 по дорогам хорошего качества: 52.2 по дорогам среднего качества: 0.8 по дорогам низкого качества: 0.9 |
4 | 04.10.2022 | по дорогам высокого качества: 77 по дорогам хорошего качества: 0.9 радиальных/неавтономных участков: 1.1 |
5 | 05.10.2022 | по дорогам высокого качества: 65.2 по дорогам хорошего качества: 0.4 по дорогам среднего качества: 1.7 радиальных/неавтономных участков: 0.8 |
6 | 06.10.2022 | по дорогам высокого качества: 37 по дорогам хорошего качества: 8.6 по дорогам среднего качества: 17.5 по дорогам низкого качества: 7 по дорогам сверхнизкого качества: 2.5 радиальных/неавтономных участков: 1.4 |
7 | 07.10.2022 | по дорогам высокого качества: 13.8 по дорогам хорошего качества: 25.8 по дорогам среднего качества: 3.5 радиальных/неавтономных участков: 2 |
8 | 08.10.2022 | по дорогам высокого качества: 34.5 по дорогам хорошего качества: 1.5 радиальных/неавтономных участков: 0.3 |
Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП |
269.1 | 132.2 | 30.8 | 8.6 | 2.5 | 5.7 | 0 |
Дата | Тип и категория ЛП | Описание ЛП | Длина, м | Эквивалентный пробег, км |
02.10.2022 | Одиночное ЛП н/к (0.5) | Поперечная сухая канава, глубиной метр и шириной метра полтора Фото 2.6 Фото 2.7 Видимо, вырыта для того, чтоб не ездили на авто. | 0 | 0.5 |
02.10.2022 | Одиночное ЛП н/к (0.5) | Поперечный земляной вал, около метра в высоту Фото 2.8 За ним - выход на пашню. | 0 | 0.5 |
02.10.2022 | Одиночное ЛП н/к (0.5) | Грунтовка огибает пашню, нам же надо на берег реки. Реку от пашни отделяет насыпь - полезли на насыпь Фото 2.15 | 0 | 0.5 |
03.10.2022 | Одиночное ЛП н/к (0.5) | Место ночёвки отделяет от дороги ручей и вылаз из оврага Фото 3.1 | 0 | 0.5 |
03.10.2022 | Одиночное ЛП н/к (0.5) | Ещё один забор с колючей проволокой. Проволока натянута сильно, пришлось пролезать под ней, помогаю друг другу Фото 3.17 | 0 | 0.5 |
07.10.2022 | Одиночное ЛП н/к (0.5) | Дорога уходит вправо, а мы упираемся в канаву глубиной до полутора метров и 3 метра в ширину. Наш маршрут прололжается за канавой, поэтому преодолеваем её, спешившись Фото 7.2 | 0 | 0.5 |
№ п/п | Номер | Наименование | К.т. | Характеристика | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту | КТ, баллы | Зачёт по к.т.* |
1. | 5874 | равнинное урочище Ильмень | 2 | Грунт, глина/чернозём | утверждено | принадлежит | 2.41 | 2 |
2. | 5980 | равнинное Восточный берег Волги | 2 | Гравий/щебень, грунт | утверждено | принадлежит | 2.15 | 2 |
3. | 6169 | равнинное Вдоль рек Ашулук и Ахтуба | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт, песок | утверждено | принадлежит | 2.35 | 2 |
4. | 6239 | равнинное Сизова Грива | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт, песок | утверждено | принадлежит | 1.86 | 1 |
5. | 6250 | равнинное Камызякский район* | 1 | Асфальт/бетон, грунт | согласовано | принадлежит | 1.4 | 1 |