Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП |
354.3 | 91.6 | 9.7 | 0 | 0 | 17.7 | 0 |
№ п/п | Наименование | Длина, км | Планируемый/фактический |
1. | Зап-вариант 1_Присивашский заказник-Изобильное_мимо Вв | 9.9 | планируемый |
2. | Зап-вариант 2_обход Белой скалы_Васильевка-Пролом-Бело | 12.7 | планируемый |
3. | Зап-вариант 3_ЮБК_мимо Гурзуфа | 3.1 | планируемый |
4. | Зап-вариант 4_Мангуп-Кале-Терновка_мимо Эски-Кермен | 4.8 | планируемый |
5. | Зап-вариант 5_Хмельницкое-Первомайское_мимо Парка живо | 2.8 | планируемый |
6. | Зап-вариант 6_ш.Фиолентовское_мимо м.Фиолент | 3.7 | планируемый |
7. | Зап-вариант 7_ул.Руднева_мимо Херсонеса Таврического | 2.3 | планируемый |
8. | Крым 2кс_Джанкой-Инкерман_04-11.06.22 | 452.8 | планируемый |
9. | Крым_2кт_Джанкой-Инкерман_2022_факт-чищ | 473.3 | фактический |
№ п/п | Наименование (№ паспорта) | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту |
1. | равнинное Вдоль 35А-001 М17 (№5698) | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт L = 91.5 км, Hmax = 20 м, НВ = 198 м, СВ = 202 м | фактический | утверждено | принадлежит |
2. | равнинное Вдоль 35К-016 (№5699) | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт L = 29.5 км, Hmax = 157 м, НВ = 182 м, СВ = 66 м | фактический | утверждено | принадлежит |
3. | траверс Белая скала от Васильевки до Биюк-Карасу (№5708) | 2 | Гравий/щебень, камень, грунт L = 15.4 км, Hmax = 329 м, НВ = 241 м, СВ = 277 м | фактический | утверждено | принадлежит |
4. | перевал Аликот-Богаз (№5710) | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень L = 33.6 км, Hmax = 571 м, НВ = 489 м, СВ = 646 м | фактический | утверждено | принадлежит |
5. | равнинное ЮБК: Солнечногорское - Алушта (№5711) | 1 | Асфальт/бетон L = 22.9 км, Hmax = 340 м, НВ = 588 м, СВ = 575 м | фактический | согласовано | принадлежит |
6. | равнинное ЮБК: Алушта - Гурзуф - Ялта (№5712) | 2 | Асфальт/бетон L = 36.7 км, Hmax = 354 м, НВ = 874 м, СВ = 878 м | фактический | утверждено | принадлежит |
7. | перевал Ай-Петри_Виноградное-Аромат (№5714) | 2 | Асфальт/бетон L = 46.1 км, Hmax = 1200 м, НВ = 1259 м, СВ = 1262 | фактический | согласовано | принадлежит |
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы | Личные контактные данные | Тур. опыт | Обязанности |
1 | Климова | Галина | Юрьевна | 22.05.1983 | Ж | б/р | *********** | ********************************************************************************** | 4У, 3Р | Руководитель |
2 | Завалищин | Сергей | Александрович | 16.10.1990 | М | б/р | *********** | *********************************************************************** | 2У | Веломеханик, завснар, культорг |
3 | Завалищина | Екатерина | Владимировна | 30.08.1990 | Ж | б/р | *********** | ******************************************************************* | 2У | Хронометрист, завхоз, фотограф |
Схема маршрута заявленная:
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1650833150_6265b6fe7728c.JPG
Запасные варианты.
Объезд 1. http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1668350568_637102681c359.JPG
Объезд 2. http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1668350584_6371027840475.JPG
Объезд 3. http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1668350638_637102ae04075.JPG
Объезд 4. http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1668350647_637102b7af160.JPG
Объезд 5. http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1668350660_637102c493806.JPG
Объезд 6. http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1668350671_637102cf9c4e9.JPG
Объезд 7. http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1668350682_637102da01a69.JPG
Схема маршрута фактическая:
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1668352683_63710aabbdb7c.JPG
Высотный график:
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1668354520_637111d811bed.JPG
График движения по данным GPS с разбивкой под дням:
http://velotrex.ru/show_days_ext.php?file=1883&tm=0
Ссылка на нумерованные фото:
https://disk.yandex.ru/d/0Ikcd8FxUgpbtA
Страховые полисы группы:
Климова Г.Ю. http://velotrex.ru/attachments/1650832207_6265b34faba06.pdf
Завалищин С.А. http://velotrex.ru/attachments/1650910485_6266e515354c6.PDF
Завалищина Е.В. http://velotrex.ru/attachments/1650910467_6266e503e0313.PDF
Скан маршрутной книжки:
http://velotrex.ru/attachments/1655149522_62a793d258bd6.pdf
Скан листа маршрутной книжки с отметкой о зачете маршрута: http://velotrex.ru/attachments/1669495960_63827c9848ccf.pdf
Отчет в формате PDF (без фото): https://disk.yandex.ru/i/sWv9fXobvlZMbg
№ | Дата | Заявленный график | Запасной график | Фактический график | ||||||
1 | 04.06.2022 | Джанкой - Стальное - Чкалово - Любимовка - Емельяновка - Уваровка | 98.3 | вело | Присивашский заказник - р. Салгир - Изобильное | 9.9 | вело | Джанкой - Стальное - Чкалово - Любимовка - зал. Сиваш - Емельяновка - Уваровка - Желябовка | 109.4 | вело |
2 | 05.06.2022 | Уваровка - Ивановка - Фрунзе - Пруды - Васильевка - Белая Скала - Белогорск - Головановка - Красноселовка - стоянка Ниж. Кок-Асан | 87.6 | вело | Васильевка - Пролом - Белогорск | 12.7 | вело | Желябовка - Ивановка - Фрунзе - Пруды - Васильевка - Белая Скала - Белогорск - Головановка - Красноселовка - стоянка Ниж. Кок-Асан | 83.8 | вело |
3 | 06.06.2022 | стоянка Ниж. Кок-Асан - пер. Кок-Асан Богаз - Приветное - берег Ч.моря - Рыбачье - Малореченское - р.Сотера | 47.2 | вело | стоянка Ниж. Кок-Асан - пер. Кок-Асан Богаз - Приветное - берег Ч.моря - Рыбачье - Малореченское - р.Сотера (Алака) | 49.5 | вело | |||
4 | 07.06.2022 | руч. Сотера - Алушта - Пушкино - Гурзуф | 42.9 | вело | Объезд Гурзуфа по ЮБК | 3.1 | вело | р. Сотера (Алака) - Алушта - Пушкино - Гурзуф | 46.1 | вело |
5 | 08.06.2022 | Гурзуф - Массандра - Ялта - Высокогорное - руч. Холодная Балка | 30.1 | вело | Гурзуф - Массандра - Ялта - Высокогорное - кордон Ай-Петри | 39.3 | вело | |||
6 | 09.06.2022 | руч. Холодная балка - Ай-Петри - Бол. Каньон Крыма - Соколиное - Голубинка - Новоульяновка | 49.9 | вело | кордон Ай-Петри - Бол. Каньон Крыма - Соколиное - Голубинка - Новоульяновка | 45.1 | вело | |||
7 | 10.06.2022 | Новоульяновка - Мангуп-Кале - Ходжа-Сала - Залесное - Эски-Кермен - Черноречье - Федюхины Высоты - Балаклава - Мраморный пляж | 52.0 | вело | Хмельницкое - Первомайское | 2.8 | вело | Новоульяновка - Мангуп-Кале - Ходжа-Сала - Залесное - Эски-Кермен - Черноречье - Федюхины Высоты - Балаклава - Флотское - ТСН СТ Балаклавец | 56.3 | вело |
8 | 11.06.2022 | Мраморный пляж - м.Фиолент - м.Виноградный - пос. Рабочий - Севастополь (Херсон Таврический) - Инкерман (креп. Каламита) | 44.7 | вело | Севастополь ул.Руднева | 2.3 | вело | ТСН СТ Балаклавец - ш.Фиолентовское - м.Фиолент - ш. Фиолентовское - пос. Рабочий - Севастополь (Херсон Таврический) - Инкерман (ж/д платформа) | 43.9 | вело |
№ | Время |
Расстояние, км (от начала дня) |
Расстояние, км (от начала маршрута) |
Описание события |
Изменение типа дороги |
Метеоданные | ПП | ЛП |
04.06.2022 - день 1 | ||||||||
1 | 07:57:25 | 0 | 0 | Начало ходового дня | ||||
2 | 08:17:40 | 0 | 0 | Поезд прибыл на вокзал Джанкоя в 7.40. Стоянка 25мин позволила спокойно выгрузиться, платформа низкая. 30мин ушли на встречу и знакомство (вживую) с участниками Катей и Сергеем, прибывшими днем ранее из Новороссийска, на сборку велосипеда руководителя, закупку карпита и воды. Стартуем, покрытие - асфальт. Высота точки: 10 м | дорога высокого качества | +24С. Ясно | ||
3 | 08:19:46 | 0.6 | 0.6 | Фото у знака с названием на центральной площади города. Фото 1.01 | ||||
4 | 08:46:14 | 6.4 | 6.4 | Выезжаем из города. Фото 1.02 | ||||
5 | 08:53:32 | 8.4 | 8.4 | Пересекаем Северо-крымский канал, сворачиваем с трассы. Начинается ПП5698. Покрытие то же - асфальт. | ||||
6 | 08:53:49 | 8.5 | 8.5 | Начало препятствия равнинное Вдоль 35А-001 М17 (1 к.т.) | ПП5698 | |||
7 | 09:43:38 | 21.2 | 21.2 | За Стальным смена покрытия - грейдер хорошего качества. Фото 1.03 Фото 1.04 | дорога хорошего качества | |||
8 | 10:21:29 | 31 | 31 | Отдых 10мин. Смена покрытия - асфальт хорошего качества. Фото 1.05 Фото 1.06 | дорога высокого качества | |||
9 | 10:39:54 | 33.1 | 33.1 | Прокол у веломеханика. Починка 25мин. Солнце уже сильно жарит, в тени сразу нападают комары. Фото 1.07 | ||||
10 | 11:29:27 | 41.2 | 41.2 | Смена покрытия - асфальт постепенно пропадает, превращаясь хорошо укатанную грунтовку. Кое-где видны остатки асфальтового покрытия. Фото 1.08 | дорога хорошего качества | |||
11 | 11:42:00 | 42.6 | 42.6 | Дорога внезапно превращается в широкую аллею с явным асфальтовым покрытием. Фото 1.09 | дорога высокого качества | |||
12 | 12:01:57 | 48.7 | 48.7 | Въезжаем в Чкалово. Фото 1.10 Покрытие - асфальт высокого качества. Отдых у магазина. Вообще магазины есть почти в каждом поселке. График работы приемлемый - до 19,20 вечера минимум, в субботу все работали. Необходимости закупать еду с утра на весь день и ночевку нет. | ||||
13 | 13:19:10 | 59.4 | 59.4 | За Любимовкой асфальтовая дорога кончается, превращается сначала в грейдер, потом в хорошо укатанную грунтовку. Фото 1.11 | дорога хорошего качества | +32С. Ясно | ||
14 | 13:32:34 | 62.8 | 62.8 | Отдых 15мин в тени у канала. Комаров много. | ||||
15 | 13:59:26 | 65.9 | 65.9 | Свернули с маршрута с целью посещения Сивашского залива, изначально незапланированного. Дорога иногда зарастает жесткой травой, но все вполне проезжаемо. Фото 1.12 Фото 1.13 | ||||
16 | 14:13:16 | 68.3 | 68.3 | Залив Сиваш. Отдых с купанием 30мин. Вода теплая, очень соленая, с большим количеством водорослей. После жары все равно приятно. Фото 1.14 После отдыха едем вдоль побережья до начала автомобильной дороги, ведущей в Введенский замок. | ||||
17 | 14:40:19 | 68.7 | 68.7 | Сворачиваем на автомобильную дорогу. Когда-то она была асфальтовая, в данный момент верхнего покрытия нет, остался подстилающий щебень. Фото 1.15 | ||||
18 | 14:49:22 | 71.9 | 71.9 | Доехали до местных достопримечательностей: обелиск, посвященный переходу русских войск через з.Сиваш, Введенский замок (новострой, имитирующий средневековье), часовня Св. Луки с пустой купелью (тоже новодел). Осмотреть замок не дала небольшая, но агрессивно настроенная свора из 3х больших собак. Фото 1.16 Фото 1.17 Фото 1.18 | ||||
19 | 15:03:23 | 73.2 | 73.2 | Возвращаемся на автодорогу после осмотра достопримечательностей. Появляются куски асфальта, в целом дорога такая же разбитая, проще ехать по грейдерной обочине. Фото 1.19 | ||||
20 | 15:25:11 | 80.5 | 80.5 | Асфальтовое покрытие стало постоянным, умеренно раздолбанным. Фото 1.20 | дорога высокого качества | |||
21 | 15:31:41 | 82.5 | 82.5 | Отдых 10мин. Количество комаров в тени зашкаливает. | ||||
22 | 15:45:37 | 83 | 83 | У Изобильного выходим на автодорогу с отличным асфальтом. Фото 1.21 | ||||
23 | 16:10:33 | 91.6 | 91.6 | Осмотр усадебного дома Шатилова, отдых у ближайшего магазинчика. Фото 1.22 Фото 1.23 Фото 1.24 | радиальный/неактивный участок | |||
24 | 16:46:24 | 92 | 92 | Движемся дальше после отдыха | дорога высокого качества | |||
25 | 17:05:03 | 98 | 98 | Отдых в Лиственном, закупка в чудном супермаркете на ужин и завтрак. Супермаркет с большим ассортиментом как продовольственных, так и хозяйственных товаров. | ||||
26 | 17:41:16 | 100 | 100 | Конец препятствия равнинное Вдоль 35А-001 М17 | ПП5698 | |||
27 | 17:48:45 | 102.5 | 102.5 | Осмотр запланированного места ночевки. у р.Биюк-Карасу. Речка в данном месте вялотекущая, заросшая, количество комаров критическое. Учитывая наличие сил и времени, решили ехать дальше. | ||||
28 | 18:12:39 | 109.1 | 109.1 | Сворачиваем с автодороги на полевую грунтовку. | дорога хорошего качества | |||
29 | 18:15:42 | 109.3 | 109.3 | Встали на ночевку на границе лесопосадки вдоль ж.д. путей и поля на проплешине, где было меньше всего травы и комаров Фото 1.25. Потом поняли, что поле было засеяно кинзой. Ночь была ароматная и шумная - ж.д. трафик на этом направлении довольно интенсивный. Тропинка используется местными для пересечения ж.д путей, за все время пребывания мимо прошло всего несколько человек. К нам не подходили. | +24С. Ясно. | |||
30 | 18:15:55 | 109.4 | 109.4 | Конец ходового дня Координаты точки: N45.400427, E34.77734 Высота точки: 20 м Пройдено за день: 109.4 км НВ: 277 м, СВ: 268 м ОХВ: 10 ч. 18 мин. 30 сек. ЧХВ: 6 ч. 16 мин. 4 сек. | ||||
05.06.2022 - день 2 | ||||||||
31 | 07:45:59 | 0 | 109.4 | Начало ходового дня | ||||
32 | 07:47:42 | 0.2 | 109.6 | Выходим на асфальтовую дорогу. Фото 2.01 | дорога высокого качества | |||
33 | 08:05:02 | 3 | 112.4 | Сворачиваем на бетонку хорошего качества. Фото 2.02 | ||||
34 | 08:06:38 | 3.4 | 112.8 | Вышли на автодорогу с хорошим асфальтом и чудными цветущими полями вокруг. Фото 2.03 | дорога высокого качества | |||
35 | 08:18:20 | 7 | 116.4 | Поворот в Ивановке | ||||
36 | 08:18:24 | 7 | 116.4 | Начало препятствия равнинное Вдоль 35К-016 (1 к.т.) | ПП5699 | |||
37 | 08:20:32 | 7.5 | 116.9 | Поворот на укатанную грунтовку. Фото 2.04. | дорога хорошего качества | |||
38 | 08:38:51 | 12.4 | 121.8 | Отдых 15мин. Фото 2.05 | ||||
39 | 09:06:10 | 15.2 | 124.6 | Грунтовка иногда зарастает. Фото 2.06. Вокруг ни души (человеческой), а вот фауна позабавила эпизодами встречи с зайцами и перепелкой, которая все никак не могла от нас убежать Видео 1.01 | ||||
40 | 09:09:58 | 16.1 | 125.5 | Выезжаем на асфальт в пос. Фрунзе. Фото 2.07 | дорога высокого качества | |||
41 | 09:15:48 | 17.9 | 127.3 | Отдых, совмещенный с разграблением черешневых садов с правой стороны дороги. Заборов нет. Фото 2.08 | ||||
42 | 09:30:50 | 20.2 | 129.6 | Съезжаем с афальта за пос. Приречное на широкий укатанный грейдер, переходящий в грунтовку. Фото 2.09 | дорога хорошего качества | |||
43 | 09:37:00 | 21.8 | 131.2 | Отдых, совмещенный с купанием в мелиоративном канале, вдоль которого идет дорога. Течение довольно быстрое. Очень освежает. Фото 2.10 | ||||
44 | 10:04:43 | 23.3 | 132.7 | Выход на асфальтовую поселковую дорогу. Пос. Пруды. Фото 2.11 | дорога высокого качества | |||
45 | 10:09:31 | 24.6 | 134 | За поселком дорога становится грейдерной, потом грунтовой. Фото 2.12 Фото 2.13 Фото 2.14 | дорога хорошего качества | |||
46 | 10:36:09 | 30.7 | 140.1 | Выходим на асфальт перед Павловкой. Фото 2.15 | дорога высокого качества | |||
47 | 10:54:41 | 36.5 | 145.9 | Конец препятствия равнинное Вдоль 35К-016 | ПП5699 | |||
48 | 10:55:22 | 36.6 | 146 | Отдых у магазина в пос. Васильевка | ||||
49 | 11:30:17 | 37.6 | 146.9 | Начало препятствия траверс Белая скала от Васильевки до Биюк-Карасу (2 к.т.) | ПП5708 | |||
50 | 11:30:18 | 37.6 | 146.9 | Выезжаем из Васильевки, начинается ПП5708. Дорога - грейдер/грунтовка. Фото 2.16 Фото 2.17 Фото 2.18 Фото 2.19 Фото 2.21 Фото 2.22 . Вдоль дороги до Белой скалы на карте обозначены скифские курганы. По факту это просто разбросанные камни, среди которых обыватель не увидит ничего скифского - Фото 2.20. | дорога хорошего качества | |||
51 | 12:50:25 | 48.4 | 157.8 | Ближе к вершине дорога становится все каменистее, начинают просвечивать сквозь грунт скальные породы. Фото 2.23 Фото 2.24 Фото 2.25 Фото 2.26 | ||||
52 | 13:20:33 | 51.5 | 160.9 | Отдых, совмещенный с осмотром потрясающего грота Кок-Коба, напоминающего концертный зал с балконом. В гроте есть сочащийся сквозь горную породу источник. Фото 2.27 Фото 2.28 Фото 2.29 | ||||
53 | 13:32:30 | 51.5 | 160.9 | Движемся дальше по грунтовке. Фото 2.30 Фото 2.31 Фото 2.32 | +29С. Ясно. | |||
54 | 13:39:32 | 52.9 | 162.3 | Конец препятствия траверс Белая скала от Васильевки до Биюк-Карасу | ПП5708 | |||
55 | 14:06:16 | 56.2 | 165.6 | Выезжаем на асфальт. Фото 2.33 | дорога высокого качества | |||
56 | 14:17:12 | 59.3 | 168.7 | Фото у дорожного знака "Белогорск". Фото 2.34 | ||||
57 | 14:23:17 | 60.7 | 170.1 | Обедаем в кафе быстрого приготовления. Фото 2.35 Фото 2.36 | ||||
58 | 15:23:18 | 61.7 | 171.1 | Осмотр достопримечательностей Белогорска (крепость Таш-Хан), фото у памятного знака. Фото 2.37 Фото 2.38 Фото 2.39 | ||||
59 | 15:28:53 | 62 | 171.4 | Закупка на ночевку в супермаркете у сквера им. Семашко. | ||||
60 | 15:50:12 | 63.3 | 172.7 | Съезжаем с трассы 35К-003 на дорогу на Криничное и перевал Аликот-Богаз (Кок-Асан-Богаз). Плакат уведомлял, что перевал закрыт и движение есть только до Красноселовки. По факту проехать можно, машины ездят. Начало ПП5710. Фото 2.40 Фото 2.41 | ||||
61 | 15:50:13 | 63.3 | 172.7 | Начало препятствия перевал Аликот-Богаз (1 к.т.) | ПП5710 | |||
62 | 17:22:10 | 80.3 | 189.7 | За Красноселовкой асфальт становится хуже, пропадает и дорога превращается в пыльный грейдер. Фото 2.42 Фото 2.43 | дорога хорошего качества | |||
63 | 17:31:50 | 81.7 | 191.1 | Не доезжая до планового места ночевки в Нижнем Кок-Асан-Богазе метров 100 свернули разведать отворотку налево. За небольшим полем за деревьями обнаружили чудное место стоянки с костровищем, незаметное с дороги, под стоянкой течет горный ручей Кок-Асан-Узень. Пить из него не решились - мутноват, поехали на источник Арандумет. Источник Вересин-Чокрак был на тот момент пересохший. Фото 2.44 Фото 2.45 Фото 2.46 Фото 2.47 | радиальный/неактивный участок | |||
64 | 18:32:19 | 83.8 | 193.2 | Конец ходового дня Координаты точки: N44.905646, E34.65654 Высота точки: 476 м Пройдено за день: 83.8 км НВ: 1019 м, СВ: 563 м ОХВ: 10 ч. 46 мин. 20 сек. ЧХВ: 6 ч. 38 мин. 0 сек. | ||||
06.06.2022 - день 3 | ||||||||
65 | 08:11:26 | 0 | 193.2 | Начало ходового дня | ||||
66 | 08:13:49 | 0.1 | 193.3 | Выехали на дорогу с места ночевки. Движемся по маршруту. | дорога хорошего качества | |||
67 | 08:29:34 | 2 | 195.2 | Достигли вершины перевала Аликот-Богаз (Кок-Асан-Богаз). Осмотр памятника партизанам. Фото 3.01 Начинаем спуск по грейдеру Фото 3.02. Любуемся видами Фото 3.03. | ||||
68 | 08:54:03 | 5 | 198.2 | Сходили на Ускутский водопад Фото 3.04, Фото 3.05 | радиальный/неактивный участок | |||
69 | 09:27:51 | 6.5 | 199.8 | Продолжаем спуск по тому же пыльному, каменистому грейдеру. Фото 3.06 | дорога хорошего качества | |||
70 | 09:50:50 | 9.2 | 202.4 | Началось асфальтовое покрытие. Фото 3.07 В этом же месте справа от дороги стоит деревянный идол Перуна - новодел, ничего особенного, но сфотографировались Фото 3.08. В кустах можно найти поваленную статую Фенрира. | дорога высокого качества | |||
71 | 10:09:11 | 12.6 | 205.9 | Въезжаем в Приветное. Фото 3.09 | ||||
72 | 10:47:31 | 17.1 | 210.3 | Конец препятствия перевал Аликот-Богаз | ПП5710 | |||
73 | 10:48:40 | 17.4 | 210.7 | Едем к морю купаться. Берег не приветлив, несмотря на название поселка, но безлюден. Фото 3.10 | радиальный/неактивный участок | |||
74 | 11:25:47 | 18.1 | 211.3 | Возвращаемся на ЮБК. Трафик небольшой, с этой точки зрения ехать комфортно. С другой стороны палящее солнце и ощутимый подъем тут же сбил всю свежесть от купания. Впереди сгущаются тучи, слышны пока далекие раскаты грома. Фото 3.11. Отдыхаем каждые 30мин. | дорога высокого качества | +28С. Переменная облачность. | ||
75 | 12:54:24 | 28.8 | 222 | Встали на обед. Думали, что дотерпим до Рыбачьего, но подумали - а зачем? Еды хватило с лихвой, запасной воды хватило вскипятить чай. Фото 3.12 | ||||
76 | 13:42:25 | 28.9 | 222.1 | Продолжаем движение. Показалось, что гроза нас миновала и ушла в горы. Небо затянуло облаками, солнце перестало палить. Но надежда была обманчива Фото 3.13 | ||||
77 | 14:51:38 | 41.6 | 234.9 | Въехали в кафе Арго в пос. Солнечногорское с первыми каплями дождя. Нам великодушно разрешили завести велосипеды прямо в зал. Как только мы сели, разыгралась настоящая буря - ветер, ливень, гроза. Пережидали непогоду 2.5ч. За это время дорога рядом с кафе превратилась в гигансткую лужу. Проезжавшие мимо машины обдавали грязным фонтаном ближайшие к дороге столики кафе. Со стороны моря первые 2 ряда столиков тоже заливало и задувало. Работники кафе в самом начале непогоды выдали немногочисленным посетилям пледы. Таким образом, непогоду мы пережидали со всем возможным комфортом. Рекомендую. Фото 3.14, Фото 3.15, Фото 3.16 | +24С. Ливень, гроза, сильный ветер. | |||
78 | 17:18:35 | 41.7 | 234.9 | С последними каплями дождя, после закупки на ночевку в соседнем же минимаркете, продолжили путь. Проезжая по мосту видели речку Улу- Узень, превратившуюся в шумный грязный стремительный сильный поток. Начало ПП 5711. | ||||
79 | 17:23:24 | 41.8 | 235.1 | Начало препятствия равнинное ЮБК: Солнечногорское - Алушта (1 к.т.) | ПП5711 | |||
80 | 17:45:14 | 44.6 | 237.8 | Поднимаемся по дороге навстречу остаточным потокам дождя. Впереди небо все такое же хмурое. Фото 3.17, Фото 3.18 | ||||
81 | 18:22:28 | 49.2 | 242.5 | Достигли планового места ночевки - практически ровная довольно большая поляна справа от проселочной дороги. Фото 3.19. На поляне есть старое костровище. Рядом протекающая речка Сотера тоже превратилась в шумный и грязный поток шириной около 2м. Вечером во время ужина на дороге остановилась машина, из нее вышли двое мужчин, представились полицейскими, показали корочки и спросили, не знаем ли мы чего о пустой палатке вверх по дороге в горах с женскими вещами. Ничем помочь мы не могли, распрощались. Стало не по себе. | радиальный/неактивный участок | +18С. Облачно. | ||
82 | 18:34:24 | 49.5 | 242.7 | Конец ходового дня Координаты точки: N44.74394, E34.474049 Высота точки: 125 м Пройдено за день: 49.5 км НВ: 1196 м, СВ: 1547 м ОХВ: 10 ч. 22 мин. 58 сек. ЧХВ: 5 ч. 0 мин. 46 сек. | ||||
07.06.2022 - день 4 | ||||||||
83 | 08:11:53 | 0 | 242.7 | Начало ходового дня | ||||
84 | 08:12:42 | 0.1 | 242.8 | Вернулись на трассу, уже c утра жарко. | дорога высокого качества | +26С. Облачно. | ||
85 | 09:32:02 | 14.1 | 256.7 | Фото у знака въезда в город Алушта. Фото 4.01 | ||||
86 | 09:41:25 | 15.6 | 258.3 | Конец препятствия равнинное ЮБК: Солнечногорское - Алушта | ПП5711 | |||
87 | 09:43:56 | 16.3 | 259 | Купалка на городском пляже | радиальный/неактивный участок | |||
88 | 10:44:35 | 16.6 | 259.3 | Продолжаем маршрут, выезжаем на набережную | дорога высокого качества | |||
89 | 10:53:39 | 17.7 | 260.3 | Осмотр крепости Алустон с башней 6в н.э. | радиальный/неактивный участок | |||
90 | 10:58:38 | 18 | 260.6 | Возращаемся на трек. Начало ПП5712. | дорога высокого качества | |||
91 | 11:01:08 | 18.4 | 261.1 | Радиалка до сквера с бюстом Гирея Баирова со смотровой площадкой. Особо смотреть нечего. | радиальный/неактивный участок | |||
92 | 11:12:26 | 18.8 | 261.5 | Возращаемся на трек | дорога высокого качества | |||
93 | 11:12:58 | 18.9 | 261.6 | Начало препятствия равнинное ЮБК: Алушта - Гурзуф - Ялта (2 к.т.) | ПП5712 | |||
94 | 11:17:09 | 19.9 | 262.6 | Выезжаем на Алуштинское шоссе. Трафик очень интенсивный. Жарко, пыльно, загазовано. Ехать не комфортно. Но хотя бы четко обозначена обочина. Фото 4.02 | ||||
95 | 13:03:47 | 35.4 | 278.1 | Фото у въезда в город Ялта. Фото 4.03 | +33С. Ясно. | |||
96 | 13:09:54 | 37.3 | 279.9 | Сворачиваем с надоевшего Ялтинского шоссе, фото у стеллы Артек. Спускаемся в Гурзуф. Фото 4.04 | ||||
97 | 13:28:11 | 40.9 | 283.5 | Движемся по пешеходным прибрежным крутым улочкам Гурзуфа. Напоминает Средиземноморье. Фото 4.05 | ||||
98 | 13:30:03 | 41.1 | 283.8 | Останавливаемся пообедать в прибрежном кафе Portofino. Дорого, но очень вкусно. Фото 4.06 | ||||
99 | 14:56:30 | 41.4 | 284.1 | С трудом движемся дальше по набережной - двигаться не хочется. Поднимаемся по Гурзуфскому шоссе, направляемся к забронированному кемпингу "На высоте". | ||||
100 | 16:27:34 | 44.4 | 287 | Выходим на Ялтинское шоссе. Правильный заезд в кемпинг не удосужились выяснить у хозяина, был известен адрес - Южнобережное шоссе 2М. Заходили на точку с юга по яндекс-картам через чьи-то виноградники и по сути по закрытой территории по дороге с каким-то экстремальным уклоном. Фото 4.07 Так не надо! В кемпинг вполне удобно можно попасть по дороге, идущей от Рождественской часовни напротив кафе "Приятное свидание". | радиальный/неактивный участок | |||
101 | 16:58:18 | 46 | 288.7 | Прибыли на место, нас радушно встретили, проводили на поляну для палаток. Хозяин говорит, что максимально можно разместить 3 палатки. Стоило пребывание в кемпинге 600р с человека. Рядом с поляной есть домик с туалетом, душем, кухней, феном, розетками. В туалете стоит стиралка, пользование ею и порошок входили в стоимость проживания. По требованию гостей хозяин включает вай-фай. Кухней, правда, не пользовались - по привычке готовили на своих горелках. Вечером ходили гулять пешком в Гурзуф. Фото 4.08, Фото 4.09, Фото 4.11, Фото 4.10, Фото 4.11, Фото 4.12, | +25С. Ясно. | |||
102 | 16:58:56 | 46.1 | 288.8 | Конец ходового дня Координаты точки: N44.547218, E34.261748 Высота точки: 225 м Пройдено за день: 46.1 км НВ: 1165 м, СВ: 1065 м ОХВ: 8 ч. 47 мин. 3 сек. ЧХВ: 4 ч. 8 мин. 12 сек. | ||||
08.06.2022 - день 5 | ||||||||
103 | 08:08:18 | 0 | 288.8 | Начало ходового дня | ||||
104 | 08:09:13 | 0.1 | 288.8 | Стартуем из кепинга, душевно попрощавшись с хозяином. Опять по инерции готовили на своих горелках, так и не опробовали кухню. Фото 5.01, Фото 5.02 | радиальный/неактивный участок | |||
105 | 08:12:56 | 0.8 | 289.6 | Выезжаем на ЮБШ у церкви Рождества Христова. | дорога высокого качества | |||
106 | 08:48:41 | 4.5 | 293.3 | Съезжаем с ЮБШ. Останавливаемся под аркой Никитского Ботанического сада. У завхоза Кати поломка - заднее колесо то ли зажато, то ли что-то со втулкой. Фото 5.03 | ||||
107 | 08:55:28 | 4.6 | 293.4 | Устранить поломку не удалось. Решено спуститься до южных ворот Никитского ботанического сада. После этого женская часть группы по плану осматривает ботанический сад, а веломеханик на велосипеде завхоза направляется в Ялту в велоремонт. | ||||
108 | 09:02:22 | 7 | 295.7 | Прибыли к южному входу ботанического сада. Обменялись велосипедами, составили план действий. Веломеханик Сергей поехал в Ялту. Руковод и завхоз отрабатывали культурную программу. В будний день в саду посетителей практически не было. В некоторых местах производились непрезентабельные обширные ремонтные работы вместо красивых клумб и розариев, павильон с орхидеями представлял собой почти руины. Впечатление смешанное. Фото 5.04, Фото 5.05, Фото 5.06. | ||||
109 | 10:09:34 | 7 | 295.8 | Выехали в Ялту на встречу с веломехаником. | ||||
110 | 10:37:13 | 12.9 | 301.7 | Конец препятствия равнинное ЮБК: Алушта - Гурзуф - Ялта | ПП5712 | |||
111 | 10:41:37 | 13.5 | 302.3 | Встретились с Сергеем. Оказывается, велоремонт "Велокрым" не работает, из найденных на яндекс-картах контактов веломехаников один из них был в отпуске, а второй предлагал ремонт не ранее чем через 3 дня. Сергей сам перебрал втулку, закупились в ближайшем супермакете и начали подъем, выезжая из Ялты. | ||||
112 | 11:29:14 | 13.6 | 302.3 | Стартуем - выезжаем из Ялты, трафик на городских дорогах очень высокий, уклон дорог очень крутой, отдыхаем каждые 30мин. Очень жарко и загазованно. | +33С. Переменная облачность. | |||
113 | 12:18:02 | 18.9 | 307.7 | Съезжаем с ЮБШ на дорогу на Ай-петри. Плакат уведомлял, что проезд через перевал автобусов и грузовиков закрыт. Начало ПП5714. Подъем по сравнению с Ялтинскими городскими дорогами некрутой, трафик минимальный (будни и отдыхающих летом 2022 в крыму в принципе мало), деревья отбрасывают тень - ехать кайф | ||||
114 | 12:18:26 | 19 | 307.7 | Начало препятствия перевал Ай-Петри_Виноградное-Аромат (2 к.т.) | ПП5714 | |||
115 | 12:58:39 | 22.6 | 311.4 | Остановились у плаката, уведомляющего о правилах пребывания на ООПТ "Заповедный Крым". Позвонили по указанному телефону, узнали, что законно мы можем остановиться только на кордоне Ай-Петри, предварительно зарегистрировавшись на сайте. Сказали, что местные работники кордона помогут зарегистрироваться. Фото 5.07 | ||||
116 | 13:08:03 | 22.6 | 311.4 | Движемся дальше после отдыха. Фото 5.08 | ||||
117 | 13:14:25 | 23.4 | 312.2 | Отдых, совмещенный с осмотром водопада Учан-Су. На тот момент это была просто скала, по которой капало немного воды. Фото 5.09 | радиальный/неактивный участок | |||
118 | 13:43:32 | 24.1 | 312.9 | Движемся дальше | дорога высокого качества | |||
119 | 14:28:22 | 28.3 | 317 | Отдых, совмещенный с осмотром прудика с черепахами. Фото 5.10, Фото 5.11, Фото 5.12 | ||||
120 | 15:35:29 | 32.2 | 321 | Обед, совмещенный с осмотром Серебряной беседки на высоте Пендикюль. Фото 5.13 | ||||
121 | 16:51:35 | 32.3 | 321 | Движемся дальше. Ближе к вершине деревья расступаются, асфальт становится более разбитый. Фото 5.14 | ||||
122 | 18:07:20 | 38.9 | 327.7 | Приехали на кордон Ай-Петри.Фото 5.15. С трудом пробились через гостеприимных владельцев шаурмяшных и чебуречных в Охотничьем, истосковавшимся по туристам и прибыли. Сотрудники кордона описали варианты стоянки - либо на территории кордона на оборудованной площадке, с помостом для палатки Фото 5.19 за 400р с человека, либо прямо за забором бесплатно. Действительно, прямо под забором в высокой траве стояла палатка экономных туристов. Решили поддержать отечественную туристическую инфраструктуру, и с подсказками от лесничих на сайте ссылка оплатили картой услуги, получили на почту подтверждение регистрации, показали лесничим. На тот момент были свободны почти все настилы. В высокий сезон, в выходные лучше звонить заранее. Хотя вряд ли наотрез откажут, если не претендовать на настил. | +17С. Облачно, ветер | |||
123 | 18:16:31 | 39.3 | 328.1 | Конец ходового дня Координаты точки: N44.473391, E34.068022 Высота точки: 1165 м Пройдено за день: 39.3 км НВ: 1564 м, СВ: 624 м ОХВ: 10 ч. 8 мин. 13 сек. ЧХВ: 4 ч. 58 мин. 35 сек. | ||||
09.06.2022 - день 6 | ||||||||
124 | 08:34:02 | 0 | 328.1 | Начало ходового дня | ||||
125 | 08:36:05 | 0 | 328.1 | Поехали налегке в радиалку на Ай-Петри. Дорога асфальт хорошего качества. В городке у подножия Ай-Петри ни души, даже в кассе Фото 6.01. На самой горе тоже никого. Фото 6.02. Вид величественный и тревожный, особенно при такой погоде - ветер, облака клочьями быстро поднимаются от моря по склону и стелются по плато, на море видны проблески солнца Фото 6.03, Фото 6.04, Фото 6.05, Фото 6.06 | ||||
126 | 09:45:49 | 4.6 | 332.7 | На обратном пути хотели заехать в пещеры Геофизическая, Ялтинская, Трехглазка. Разумеется, тут тоже ни души, инструкторов нет, а без них в пещеры не попасть - входы зарешечены. В этот момент моросящий дождь стал ощутимее, решили немного переждать под навесом у пещеры Геофизическая. Облака стали стелиться еще ниже и лететь все быстрее Видео 6.01 | +17С. Дождь, ветер | |||
127 | 10:07:33 | 4.7 | 332.7 | Попытка заклинания погоды Фото 6.07 | ||||
128 | 10:11:34 | 5.1 | 333.2 | Помогло с точностью до наоборот, облака совсем упали, и все вокруг окутал молочный туман, оседающий на всем мелкой густой моросью Фото 6.08. Видимость метров 50, едем по приборам максимально по обочине и прислушиваемся - пару раз из тумана выныривали машины | +17С. Туман, ветер | |||
129 | 10:26:52 | 7.4 | 335.5 | Вернулись в лагерь, туман не рассеивается Фото 6.09, ветер крепчает, ко всему добавляется ощутимый дождь | +17С. Дождь, ветер, туман | |||
130 | 10:55:00 | 7.4 | 335.5 | Решено переждать непогоду. Собрали вещи, перебрались в беседку, с наиболее продуваемой дождливой стороны натянули вертикально тент. Фото 6.10 | ||||
131 | 11:57:22 | 7.7 | 335.8 | Только прояснилось - двинули в путь. Фото 6.11. Асфальт местами разбитый, но в целом хорошего качества Фото 6.12. | дорога высокого качества | +22С. Переменная облачность. | ||
132 | 12:49:07 | 21.7 | 349.8 | Пару раз встречали внушительные разрушения дороги от осадков - ямы шириной в половину полотна, с полностью разрушенным ограждением Фото 6.13 | ||||
133 | 13:02:26 | 25 | 353.1 | Усиленный отдых с осмотром Большого Каньона Крыма. Усиленный потому, что экскурсионная тропа проходит по петляющей тропинке вдоль каньона то с одной, то с другой его стороны по камням, бревнам, склонам, а потом обратно - итого довольно утомительных 3.5км Фото 6.15. Несомненно, оно того стоило - с учетом прошедших дождей река Аузун-Узень была полноводной, прозрачной, с красивым зеленоватым оттенком. Видео 6.02. Дошли до "Ванны Молодости", совершили попытку искупаться, не получилось - ноги от холода сводит. Фото 6.16 Видео 6.03. Вернулись к Бахчисарайскому кафе "Золотой ключик", пообедали самсами с бараниной с чаем и отведали невообразимо разнообразные сорта меда всех возможных цветов и вкусов | +25С. Дождь. | |||
134 | 15:33:54 | 25.1 | 353.1 | Движемся дальше | +25С. Переменная облачность | |||
135 | 15:53:10 | 30.2 | 358.2 | Соколиное Фото 6.17 | ||||
136 | 16:05:33 | 34.8 | 362.8 | Конец препятствия перевал Ай-Петри_Виноградное-Аромат | ПП5714 | |||
137 | 16:10:11 | 36.3 | 364.4 | Голубинка Фото 6.18. В центре поселка закупились на ночевку. Тут несколько магазинов, в том числе хозтовары и аптека. | ||||
138 | 16:49:37 | 41.2 | 369.2 | Свернули с Бахчисарайского шоссе на Новоульяновку. Пошел постепенно усиливающийся дождь, который в один прекрасный момент все-таки заставил надеть дождевики Фото 6.19 | +22С. Дождь. | |||
139 | 17:05:38 | 43.2 | 371.3 | Смена покрытия на каменистый грейдер Фото 6.20 Дождь перестал. | дорога хорошего качества | +22С. Облачно. | ||
140 | 17:13:14 | 43.8 | 371.8 | На подъеме дорога стала еще более каменистая, а белая пыль стала чудесным образом наматываться на колеса и цепь Фото 6.21 Фото 6.22 | дорога среднего качества | |||
141 | 17:33:11 | 45 | 373.1 | Остановились на ночевку на берегу Новоульяновского водохранилища. В этот сезон оно очень полноводное, залило даже дорогу и деревья. Под деревьями было старое костровище, которым мы и воспользовались. В водохранилище отмыли как могли велики и искупались сами. Воды с собой мы не покупали, поэтому нацедили из водохранилища с помощью фильтра Аквафор универсал - все живы и даже здоровы. Спокойную ночь омрачал, точнее оглушал невероятной интесивности лягушачий хор. Вечером был солнечный чудесный закат, но потом все равно небо затянуло тучами. Фото 6.23, Фото 6.24, Фото 6.25 | +18С. Пасмурно | |||
142 | 17:33:50 | 45.1 | 373.2 | Конец ходового дня Координаты точки: N44.600977, E33.850624 Высота точки: 228 м Пройдено за день: 45.1 км НВ: 554 м, СВ: 1491 м ОХВ: 8 ч. 59 мин. 48 сек. ЧХВ: 3 ч. 39 мин. 21 сек. | ||||
10.06.2022 - день 7 | ||||||||
143 | 08:14:16 | 0 | 373.2 | Начало ходового дня | ||||
144 | 08:41:55 | 1.3 | 374.4 | По треку уходим влево, покрытие под деревьями размокшее, ветки низко - дорожка явно не популярна, хоть и видны недавние следы протекторов Фото Фото 7.04. Дорога постепенно превращается в тропинку Фото 7.05. | +19С. Ясно. | |||
145 | 09:16:28 | 2.4 | 375.5 | Ближе к перевалу слякоть пропадает - вполне сносная немного каменистая тропинка. Фото 7.06. | ||||
146 | 09:27:29 | 2.9 | 376 | Вышли на перекресток дорог на перевале. Фото 7.07. Начинаем спуск по укатанной грунтовке. Фото 7.08. | дорога хорошего качества | |||
147 | 09:44:09 | 4 | 377.2 | Как только въезжаем в тень под деревья сразу начинаются грязь и лужи. Фото 7.09. | дорога среднего качества | |||
148 | 09:53:53 | 5.1 | 378.3 | Выехали на открытое место - сухая укатанная грунтовка. Фото 7.10. | дорога хорошего качества | |||
149 | 10:03:52 | 7.2 | 380.4 | Выехали на асфальт Фото 7.11. Выехали из-под шлагбаума, как оказалось, из чьих-то частных владений. Рядом со шлагбаумом сторожка, людей не видели. | дорога высокого качества | |||
150 | 10:19:58 | 11.6 | 384.8 | отдых у магазина в пос. Залесное. | ||||
151 | 10:45:04 | 11.7 | 384.9 | движемся дальше, пока асфальт. Фото 7.12. | ||||
152 | 10:59:23 | 12.8 | 386 | Смена покрытия на каменистый грейдер, после укатанный грунт. Фото 7.13, Фото 7.14. | дорога хорошего качества | |||
153 | 11:24:48 | 15 | 388.1 | Заезжаем в лес - лужи и грязь. Фото 7.15. | дорога среднего качества | |||
154 | 11:37:27 | 16.5 | 389.6 | Выезжаем к полю, едем вдоль колючей проволоки - неуютно Фото 7.16. Ощущение, что все более-менее привлекательные участки и дороги в этом районе Крыма захвачены частниками. | дорога хорошего качества | |||
155 | 11:52:10 | 17.5 | 390.7 | Осмотр пещерного комплекса Эски-Кермен. Фото 7.17, Фото 7.18, Фото 7.19, Фото 7.20. | ||||
156 | 12:51:01 | 17.6 | 390.7 | Движемся дальше, оказываемся на территории кемпинга "У Михаила", правда живых людей опять не видно. Опять заборы, но выйти можно беспрепятственно. | дорога хорошего качества | |||
157 | 12:57:27 | 18 | 391.2 | За кемпингом начинается ощутимый подъем с каменистым покрытием. Фото 7.21. | дорога среднего качества | |||
158 | 13:27:49 | 18.7 | 391.8 | Достигли вершины подъема. Небольшая радиалка для осмотра пещерного монастыря Челтер-Мармара Фото 7.22, Фото 7.23, и грота Челтер Фото 7.24. | радиальный/неактивный участок | +28С. Ясно. | ||
159 | 13:45:35 | 19.1 | 392.3 | Движемся дальше | дорога среднего качества | |||
160 | 13:53:50 | 20 | 393.1 | Начинается каменистый спуск к Терновке. Отчаянный веломеханик едет, девушки не осмеливаются Фото 7.25. | ||||
161 | 14:13:49 | 21.5 | 394.6 | Выезжаем на асфальт. Фото 7.26. Фото 7.27. | дорога высокого качества | |||
162 | 14:37:18 | 29 | 402.1 | Обед на остановке в с. Черноречье. Фото 7.28. Тут же магазин. Рядом ошивается много собак, и почему-то все они чипированы. | ||||
163 | 15:38:54 | 32.6 | 405.7 | По треку был необходим поворот налево (хотелось осмотреть Римскую средневековую крепость на так называемых Федюхиных высотах). В ступор ввел обширный навал грунта, явно искусственного происхождения. Фото 7.29. Наверное, долго бы так тупили, если бы маргинального вида парочка из кустов не подсказала, что тут есть проход и дальше за навалом есть вполне сносная асфальтовая дорога Фото 7.30. | дорога высокого качества | |||
164 | 15:44:45 | 33.5 | 406.6 | Сворачиваем на грунтовку Фото 7.31. | дорога хорошего качества | |||
165 | 15:56:04 | 34.3 | 407.5 | Дорога привела к странному, прям-таки образцовому грейдеру с абсолютно ровными обочинами. Сначала показалось, что это какой-то мототрек, и нам тут не место, но потом увидели указатели о регулировании именно велодвижения Фото 7.32. На загруженной карте ничего подобного не было, должна была быть прямая дорога на вершину, где виднелась крепость. Поехали по образцовой велодорожке, которая, казалось, из принципа наматывает максимальное количество витков на минимальной площади Фото 7.33. Дорожки идеальные, вокруг цветочки, скамеечки, вид прекрасен, вокруг ни души, но уже на 5м витке это стало задалбывать, но никаких прямых отвороток на вершину не было. | дорога высокого качества | |||
166 | 16:18:11 | 37 | 410.2 | Достигли, наконец, имитации средневековой римской крепости, специально построенной для фестивалей и реконструкций. Ни души. Фото 7.34, Фото 7.35. | дорога хорошего качества | |||
167 | 16:21:21 | 37.1 | 410.2 | Остановились у плаката Фото 7.36. Похоже это все сооружение и благоустройство было нужно всего одну неделю. На тот момент это был красивый, современный, со множеством новых сооружений, но абсолютно пустой, мертвый парк. Удивительно, что дороги из спецсмеси уже так размыло Фото 7.37, хотя строительство явно было недавно (на яндекс-спутнике еще видны фотки на этапе котлованов и стр.работ) | ||||
168 | 16:25:57 | 37.8 | 410.9 | Выезжаем на асфальт. Фото 7.38 | дорога высокого качества | |||
169 | 16:42:46 | 39.9 | 413.1 | Завхоз Катя последние 20 минут жаловалась на зажатое колесо и шорох, никак не могли понять причину, остановились на остановке. Оказалось, что у багажника просто сложились наклонные стойки, и он сел на колесо Фото 7.39. Веломеханик разогнул и подтянул багажник как мог, рюкзак разгрузили, оставив только легкие тряпки и спальник. Перекрестясь, поехали дальше | ||||
170 | 17:10:13 | 42.1 | 415.2 | Въезжаем в Балаклаву. Фото 7.40 | ||||
171 | 17:16:15 | 44 | 417.1 | Радиальный участок для закупки, прогулки по набережной и осмотра издалека крепости Чембало - на более подробный осмотр нет ни сил, ни времени. Фото 7.41. | радиальный/неактивный участок | |||
172 | 17:41:04 | 44.9 | 418.1 | Едем дальше | дорога высокого качества | |||
173 | 18:15:41 | 49.8 | 422.9 | Остановились у места, обозначенного на картах, как место для фото озера в форме сердечка. Вид на Кадыковский карьер флюсовых известняков. Красиво, но никакого сердечка. Фото 7.42. | ||||
174 | 18:24:37 | 50.9 | 424.1 | Въезжаем в Флотское. Фото 7.43. | ||||
175 | 18:34:56 | 51.7 | 424.9 | За Флотским асфальт пропадает, виден ржавый открытый шлагбаум с еле читаемой надписью "МО РФ" без признаков примыкающего забора, даже разрушенного. За шлагбаумом стоят припаркованные машины, явно гражданские. Пожав плечами, двинули дальше. Грунт укатанный. Фото 7.44, Фото 7.45. Впоследствии выяснилось, что заезжать за шлагбаум все-таки не стоило. | дорога хорошего качества | |||
176 | 18:53:20 | 53.8 | 427 | Дорога пересекала пересохший ручей в овраге с крутыми влажными склонами, превратившись в заросшую тропу. К белой грязи с Мангуп-Кале добавилась сочная рыжая грязь Фиолента. Пришлось толкать и вытаскивать велосипеды по одному в 4 руки. Фото 7.46. | ||||
177 | 19:15:15 | 54.8 | 427.9 | Доехали до планового места, веломеханик с пустым рюкзаком был послан в поселок за водой. Поставили палатку с видом на скалы и море Фото 7.47, даже почти начали готовить. Вернувшийся Сережа сообщил, что надо бы уходить отсюда - местные сказали, что мы на территории военной базы. Что интересно, забор в этой части берега появился, и надпись о запретной территории была с нашей стороны, а не с той, где был поселок. Собрали вещи и пошли искать выход. | ||||
178 | 19:57:41 | 55.7 | 428.8 | Нашли место в ограждении из 3х горизонтальных ниток колючей проволоки, где нижняя нитка была очень высоко от земли. Поддержав ее руками, удалось без травм и проблем протащить велики без сумок, пролезли сами. Обматерив карты и тщательность охраны и обозначения периметра доблестными силами МО РФ, стали искать, где притулиться - вокруг сплошная населенка. | дорога высокого качества | |||
179 | 20:03:47 | 55.9 | 429.1 | Забрались в мироскопический сосновый массив на краю дачного поселка. Поставили лагерь возле старого костровища Фото 7.48, Фото 7.49. Мимо пару раз прошли гуляющие с собаками, нас не беспокоили. | радиальный/неактивный участок | +21С. Переменная облачность. | ||
180 | 20:07:39 | 56.3 | 429.4 | Конец ходового дня Координаты точки: N44.512425, E33.533987 Высота точки: 251 м Пройдено за день: 56.3 км НВ: 1232 м, СВ: 1209 м ОХВ: 11 ч. 53 мин. 23 сек. ЧХВ: 6 ч. 39 мин. 47 сек. | ||||
11.06.2022 - день 8 | ||||||||
181 | 08:16:59 | 0 | 429.4 | Начало ходового дня | ||||
182 | 08:18:25 | 0.1 | 429.5 | Выезжаем на асфальт из лесочка | дорога высокого качества | +23С. Ясно. | ||
183 | 08:25:45 | 1.2 | 430.6 | Автомобильная дорога заканчивается, сворачиваем на грунтовку между домами и участками | дорога хорошего качества | |||
184 | 08:30:59 | 1.6 | 431 | Выходим а Фиолентовское шоссе, едем вдоль забора военной части, из-за которого вчера вылезли Фото 8.01. | дорога высокого качества | |||
185 | 08:34:41 | 2.8 | 432.2 | Сворачиваем с шоссе налево для осмотра монастыря. Впоследствии получилась радиалка, так как по маршруту по берегу не пройти - сплошные заборы и частные территории. Наш плановый трек за забором Фото 8.04 | радиальный/неактивный участок | |||
186 | 08:38:28 | 3.2 | 432.6 | Осмотр Свято-Георгиевского монастыря. Фото 8.02, Фото 8.03. | ||||
187 | 09:13:28 | 3.5 | 433 | Возвращаемся на Фиолентовское шоссе. Обходим все эти частные и закрытые территории по запасному пути, заявленному в маршрутке по довольно скучному асфальту. | дорога высокого качества | |||
188 | 09:17:42 | 5 | 434.4 | Радиалка на мыс Фиолент. Из-за проблемного багажника, который держится на авось, на всех каменистых участках Катя идет пешком. Фото 8.05, Фото 8.06, Фото 8.07, Фото 8.08, Фото 8.09, Фото 8.10, Фото 8.11, Фото 8.12, Фото 8.13. | радиальный/неактивный участок | |||
189 | 10:02:27 | 8.4 | 437.9 | Возвращаемся на Фиолентовское шоссе. | дорога высокого качества | |||
190 | 10:41:11 | 17.2 | 446.6 | Трафик становится все интенсивнее с приближением к Севастополю, солнце жарит тоже все сильнее. Фото 8.14. | ||||
191 | 11:12:21 | 23 | 452.4 | Начинается радиальная часть для посещения общественного пляжа Севастополя в парке Анны Ахматовой Фото 8.15 и памятника археологии Херсон Таврический Фото 8.16, Фото 8.17, Фото 8.18, Фото 8.19. | радиальный/неактивный участок | |||
192 | 13:44:05 | 25 | 454.4 | Окончание радиальной части. Движемся в сторону Инкермана по городским улицам - бывают довольно крутые подъемы, солнце вовсю жарит. | дорога высокого качества | +29С. Ясно. | ||
193 | 14:55:04 | 35.8 | 465.3 | Въезжаем в Инкерман Фото 8.21. Мост через ж.д. пути на реконструкции, немного возвращаемся, сворачиваем в тупиковый проезд, переходим ж.д. пути в "народном" необорудованном месте. | ||||
194 | 15:31:13 | 43.8 | 473.2 | По плану финалом маршрута должны были стать крепость Каламита и Свято-Климентовский пещерный монастырь. К этому моменту накопилась такая усталость, не сколько от нагрузки, сколько от интенсивного напрягающего автотрафика и палящего солнца, что осматривать уже ничего не хотелось. К тому же по ж.д.расписанию от пл.Инкерман должен был идти пригородный поезд в Севастополь в 15.59. Рисковать и ехать обратным путем своим ходом хотелось меньше всего. Поэтому мы отдохнули в безлюдном зале ожидания, не нашли кому заплатить за проезд, погуглили местные достопримечательности и на этом успокоились. Точно по расписанию прибыл новехонький поезд, по планировке похожий на "Ласточку", но с очень высоким полом (или это платформы такие низкие. В одиночку затащить велики было бы практически невозможно. Фото 8.22, Фото 8.23. Через 11 мин. мы были уже в Севастополе. | +24С. Ясно. | |||
195 | 15:31:25 | 43.8 | 473.2 | Так и не нашли, кому заплатить за поездку, всех выпускали без билетов. Остаток вечера потратили на безуспешную попытку забронировать какую-нибудь сауну или найти общественные душевые. Смогли отмыть велики и сумки на автомойке Е95 на Троллейбусном спуске. Поужинали в демократичной пиццерии Челентано у пл.Ушакова, прогулялись по наб.Корнилова.Фото 8.24 Фото 8.25 Фото 8.26 Фото 8.27 Фото 8.28 Фото 8.29 | радиальный/неактивный участок | |||
196 | 15:31:41 | 43.8 | 473.2 | Садились в один поезд, но разные вагоны. Перед посадкой в поезд пришлось взять багажные квитанции на велосипеды. Разбирали не сильно - снимали колеса, педали. Ребята, Сергей и Катя, вышли на следующий день в Краснодаре, руковод Галя ехала дальше до Москвы.Фото 9.01 | ||||
197 | 15:31:54 | 43.9 | 473.3 | Конец ходового дня Координаты точки: N44.60716, E33.598009 Высота точки: 2 м Пройдено за день: 43.9 км НВ: 618 м, СВ: 845 м ОХВ: 7 ч. 14 мин. 55 сек. ЧХВ: 3 ч. 34 мин. 11 сек. |
Время | Метеоданные |
04.06.2022 - день 1 | |
08:17:40 | +24С. Ясно |
13:19:10 | +32С. Ясно |
18:15:42 | +24С. Ясно. |
05.06.2022 - день 2 | |
13:32:30 | +29С. Ясно. |
06.06.2022 - день 3 | |
11:25:47 | +28С. Переменная облачность. |
14:51:38 | +24С. Ливень, гроза, сильный ветер. |
18:22:28 | +18С. Облачно. |
07.06.2022 - день 4 | |
08:12:42 | +26С. Облачно. |
13:03:47 | +33С. Ясно. |
16:58:18 | +25С. Ясно. |
08.06.2022 - день 5 | |
11:29:14 | +33С. Переменная облачность. |
18:07:20 | +17С. Облачно, ветер |
09.06.2022 - день 6 | |
09:45:49 | +17С. Дождь, ветер |
10:11:34 | +17С. Туман, ветер |
10:26:52 | +17С. Дождь, ветер, туман |
11:57:22 | +22С. Переменная облачность. |
13:02:26 | +25С. Дождь. |
15:33:54 | +25С. Переменная облачность |
16:49:37 | +22С. Дождь. |
17:05:38 | +22С. Облачно. |
17:33:11 | +18С. Пасмурно |
10.06.2022 - день 7 | |
08:41:55 | +19С. Ясно. |
13:27:49 | +28С. Ясно. |
20:03:47 | +21С. Переменная облачность. |
11.06.2022 - день 8 | |
08:18:25 | +23С. Ясно. |
13:44:05 | +29С. Ясно. |
15:31:13 | +24С. Ясно. |
№ дня | Дата | Пробег |
1 | 04.06.2022 | по дорогам высокого качества: 76.4 по дорогам хорошего качества: 32.6 радиальных/неавтономных участков: 0.4 |
2 | 05.06.2022 | по дорогам высокого качества: 43.6 по дорогам хорошего качества: 38.1 радиальных/неавтономных участков: 2.1 |
3 | 06.06.2022 | по дорогам высокого качества: 39.5 по дорогам хорошего качества: 7.5 радиальных/неавтономных участков: 2.5 |
4 | 07.06.2022 | по дорогам высокого качества: 43.2 радиальных/неавтономных участков: 2.9 |
5 | 08.06.2022 | по дорогам высокого качества: 37.8 радиальных/неавтономных участков: 1.5 |
6 | 09.06.2022 | по дорогам высокого качества: 43.2 по дорогам хорошего качества: 0.5 по дорогам среднего качества: 1.4 |
7 | 10.06.2022 | по дорогам высокого качества: 33.6 по дорогам хорошего качества: 12.5 по дорогам среднего качества: 8.3 радиальных/неавтономных участков: 1.8 |
8 | 11.06.2022 | по дорогам высокого качества: 37 по дорогам хорошего качества: 0.4 радиальных/неавтономных участков: 6.5 |
Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП |
354.3 | 91.6 | 9.7 | 0 | 0 | 17.7 | 0 |
Дата | Тип и категория ЛП | Описание ЛП | Длина, м | Эквивалентный пробег, км |
№ п/п | Номер | Наименование | К.т. | Характеристика | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту | КТ, баллы | Зачёт по к.т.* |
1. | 5698 | равнинное Вдоль 35А-001 М17 | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт | - | принадлежит | 2 | 1 |
2. | 5699 | равнинное Вдоль 35К-016 | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт | - | принадлежит | 1.63 | 1 |
3. | 5708 | траверс Белая скала от Васильевки до Биюк-Карасу | 2 | Гравий/щебень, камень, грунт | - | принадлежит | 2.13 | 2 |
4. | 5710 | перевал Аликот-Богаз | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень | - | принадлежит | 1.83 | 1 |
5. | 5711 | равнинное ЮБК: Солнечногорское - Алушта | 1 | Асфальт/бетон | - | принадлежит | 1.84 | 1 |
6. | 5712 | равнинное ЮБК: Алушта - Гурзуф - Ялта | 2 | Асфальт/бетон | - | принадлежит | 2.18 | 2 |
7. | 5714 | перевал Ай-Петри_Виноградное-Аромат | 2 | Асфальт/бетон | - | принадлежит | 2.95 | 2 |