Главная  

Оглавление

1. Справочные сведения


1.1 Проводящая организация


1.2 Выпускающая МКК


1.3 Сроки проведения


1.4 Регион проведения


1.5 Нитка маршрута


1.6 Определяющие факторы маршрута


1.7 Перечень маршрутных треков


1.8 Перечень протяжённых препятствий


1.9 Список участников


1.10 Материалы, ссылки


1.11 Параметры маршрута на момент заявки в МКК


2. Характеристика района


2.1 Общая полезная информация


2.2 Перечень наиболее интересных природных, исторических и прочих объектов


2.3 Варианты подъезда и отъезда


2.4 Аварийные выходы с маршрута


3. Общая характеристика пройденного маршрута


3.1 Цели прохождения маршрута


3.2 Краткое описание маршрута


3.3 Новизна


3.4 Стратегия и тактика


3.5 Изменения маршрута и их причины


3.6 Несчастные случаи, оказание медицинской помощи


3.7 Изменение состава участников


3.8 Использование транспорта, не оговоренного при заявке маршрута в МКК


4. Графики движения


5. Техническое описание прохождения маршрута


5.1 Погодные условия во время прохождения маршрута


6. Дополнительные сведения о маршруте


6.1 Перечень средств передвижения и случаи ремонта на маршруте


6.2 Перечень запчастей и инструментов


6.3 Перечень общественного снаряжения


6.4 Состав хозяйственного набора


6.5 Раскладка по питанию и график закупок


6.6 Состав медицинской аптечки


6.7 Перечень финансовых затрат


7. Итоги, выводы, рекомендации


7.1 Выводы и рекомендации завхоза


7.2 Выводы и рекомендации механика


7.3 Выводы и рекомендации медика


7.4 Выводы и рекомендации завснара


7.5 Выводы и рекомендации финансиста


8. Категория сложности пройденного маршрута


8.1 Интенсивность прохождения маршрута


8.2 Автономность маршрута


8.3 Показатель сложности маршрута


8.4 Категорирование маршрута



Отчёт о прохождении маршрута От Московской до Калужской 2023, категория сложности: 1, руководитель: Бабулина Н.., маршрутная книжка: 1/5-113

1. Справочные сведения [↑]

1.1 Проводящая организация [↑]

МКВ

1.2 Выпускающая МКК [↑]

Группа была допущена к маршруту маршрутно-квалификационной комиссией: ФСТ-ОТМ (Москва).
Номер маршрутной книжки: 1/5-113

1.3 Сроки проведения [↑]

Маршрут пройден в сроки с 09.08.2023 по 13.08.2023.

1.4 Регион проведения [↑]

Страна: Россия
Район: ЦФО
Часовой пояс по стандарту UTC: 3   Карта часовых поясов

1.5 Нитка маршрута [↑]

пл. 107 км - Подмоклово - Страхово - Большое Шелепино - Першино -Тула - Первомайский - Крапивна - Одоев - Суворов - Андреевское-Калуга

1.6 Определяющие факторы маршрута [↑]

Продолжительность: 5 дн.
Протяжённость маршрута: 350.8 км
Общий пробег по различным типам дорог, км
Дороги высокого качества Дороги хорошего качества Дороги среднего качества Дороги низкого качества Дороги сверхнизкого качества Радиальные/неавтономные участки ЛП
279.648.511.70.1010.90


1.7 Перечень маршрутных треков [↑]

№ п/пНаименованиеДлина, кмПланируемый/фактический
1.  Фактический трек350.8фактический


1.8 Перечень протяжённых препятствий [↑]

№ п/пНаименование (№ паспорта)К.т.ХарактеристикаФормальный признакСтатус паспортаПринадлежность к маршруту
1. равнинное Пойма р. Ока (№7402)1Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт
L = 39.9 км, Hmax = 238 м, НВ = 585 м, СВ = 638 м
фактическийсогласованопринадлежит
2. равнинное Связка автодорог 70К-003 - 70К-014 (№7403)1Асфальт/бетон, гравий/щебень
L = 21.8 км, Hmax = 261 м, НВ = 263 м, СВ = 247 м
фактическийсогласованопринадлежит
3. равнинное дорога Р-92 (№7404)1Асфальт/бетон
L = 20.8 км, Hmax = 211 м, НВ = 175 м, СВ = 113 м
фактическийсогласованопринадлежит
4. равнинное вдоль р.Упа (№7447)1Асфальт/бетон
L = 34.8 км, Hmax = 248 м, НВ = 361 м, СВ = 318 м
фактическийсогласованопринадлежит


1.9 Список участников [↑]

Фамилия Имя Отчество Дата рожд. Пол Спортивная квалификация Контактные данные родственников или места работы Личные контактные данные Тур. опыт Обязанности
1 Бабулина Наталья Николаевна 12.06.1984 Ж III разряд ************************* ***************************************** Руководитель, хронометрист, казначей
2 Лапшина Татьяна Александровна 09.03.1989 Ж б/р ************************** ***************************************** Штурман, медик
3 Серганов Сергей Александрович 26.08.1974 М КМС ****************************************************** *********************************************************************** 4Р, 5У Механик, завхоз
4 Сумин Владимир Александрович 17.03.1975 М III разряд ************************** ********************************************************************** Завснар, фотограф


1.10 Материалы, ссылки [↑]


    Cсылка на отчет в формате pdf
     https://disk.yandex.ru/i/tS7jRI37K_AWSA
    
     Схема заявленного маршрута
     http://velotrex.ru/attachments/1696446181_651db6e5598d5.pdf
    
     Трек пройденного маршрута
     http://velotrex.ru/trailview.php?id=2637
    
     Высотный профиль
     http://velotrex.ru/attachments/1696453722_651dd45a79822.pdf
    
     Страховка
     http://velotrex.ru/attachments/1696448560_651dc03087c66.pdf
    
     Регистрация в МЧС
     http://velotrex.ru/attachments/1696453971_651dd5533a10b.pdf
    
     Скан маршрутной книжки
     http://velotrex.ru/attachments/1706260662_65b378b608419.pdf
    
     Ссылка на фототчет
     https://disk.yandex.ru/d/Ezi95KiaY58ZWg



1.11 Параметры маршрута на момент заявки в МКК [↑]

Заявленная категория сложности: 1
Заявленные сроки: c 09.08.2023 по 13.08.2023
Заявленная продолжительность: 5 дн.
Заявленная нитка маршрута: пл.107км-Подмоклово-Страхово-Большое Шелепино-Першино-Тула-Первомайский-Крапивна-Одоев-Суворов-Мужачи-Калуга

2. Характеристика района [↑]

2.1 Общая полезная информация [↑]


Нитка маршрута проходит в Центральном федеральном округе (ЦФО) по трем областям: Московской, Тульской и заканчивается в Калужской области.

1.1. Московская область.

Область расположена в центральной части Восточно-Европейской равнины в бассейне рек Волги, Оки, Клязьмы, Москвы. Граничит на северо-западе и севере с Тверской областью, на северо-востоке и востоке — с Владимирской, на юго-востоке — с Рязанской, на юге — с Тульской, на юго-западе — с Калужской, на западе — со Смоленской, в центре — с городом федерального значения, столицей России Москвой. Также существует небольшой северный участок границы
с Ярославской областью. Рельеф Московской области в основном равнинный; западную часть занимают холмистые возвышенности (высоты больше 160 м), восточную — обширные низменности. Почти весь запад и север Московской области занимает моренная Московская возвышенность с хорошо выраженными речными долинами, наибольшую среднюю высоту (около 300 м, в районе Дмитрова) имеющая в пределах Клинско-Дмитровской гряды, а верхнюю точку (310 м) у деревни Шапкино Можайского района.
Климат Московской области — умеренно континентальный, умеренно континентальный влажный с тёплым летом, сезонность чётко выражена; лето тёплое, зима умеренно холодная. Московская область находится в пределах лесной полосы (крайний юг таёжной зоны, зоны хвойно-широколиственных и широколиственных лесов) и лесостепной зоны.
В Подмосковье водятся белки, ежи, мыши, зайцы, суслики, попадаются лоси, кабаны, олени. Здесь обитает более 170 видов птиц, среди которых утки, цапли, аисты, рябчики, дятлы, дрозды. Водоемы богаты рыбой, в них водятся ерш, карась, карп, окунь, плотва и щука.

1.2 Тульская область

Область расположена в центре Восточно-Европейской равнины, занимая северо-восточную часть Среднерусской возвышенности в пределах степной и лесостепной зон. По характеру поверхности представляет собой пологоволнистую равнину с преобладающими высотами от 240—260 м, пересечённую долинами рек, балками и оврагами. Встречаются карстовые формы рельефа — провальные воронки, котловины, подземные пустоты, пещеры с длинными ходами, красивыми высокими гротами, покрытыми кальцитовыми натёками. Широко развиты речные долины (каньонообразные, асимметричные, комбинированные). Верхняя точка поверхности — 293 метра — находится в деревне Раево Тёпло-Огаревского района, это также самая высокая отметка Среднерусской возвышенности, самая низкая естественная отметка — 108 метров — находится на берегу реки Оки на границе с Московской областью.
Климат умеренно континентальный, характеризуется умеренно холодной зимой с частыми оттепелями и тёплым летом.
Тульская область находится на стыке двух природных зон — зоны лесов (подзона широколиственных лесов в западных, северных и северо-восточных районах) и зоны лесостепи (южные и восточные районы).
Многие животные, живущие в этой области, являются мигрирующими. Некоторое время там живут бобры, рыси, когда пересекают территорию, также гуси и журавли - только в пролете. Постоянных обитателей Тульских земель достаточно много. Крупными и хищными представителями являются: волки, лисицы, кабаны. А маленькими и относительно мирными - зайцы, хорьки, выдры, белки, суслики и барсуки, а также лесные представители крупных животных - лоси.В реках и озерах обитает щука, плотва, карп чешуйчатый, сазан и сом. Также нередко встречаются лещи, окуни, голавль, язь и жерех.


1.3 Калужская область

Калужская область расположена в центральной части Восточно-Европейской равнины. Территория региона находится между Среднерусской (со средними высотами в пределах региона выше 200 м и максимальной отметкой 275 м на юго-востоке области), Смоленско-Московской возвышенностями и Днепровско-Деснинской провинцией. Центр области расположен на Барятинско-Сухиничской возвышенности. В западной части области в пределах ледниковой равнины выделяется Спас-Деменская гряда. Южнее неё расположена возвышенная зандровая равнина, входящая в состав Брянско-Жиздринского полесья, средние высоты которого составляют до 200 м. На северо-западе области — моренная равнина с озо-камовыми образованиями.
Климат Калужской области умеренно континентальный с резко выраженными сезонами года: умеренно жарким и влажным летом и умеренно холодной зимой с устойчивым снежным покровом.
По характеру растительного покрова территория Калужской области находится в пределах двух подзон: большая часть в подзоне хвойно-широколиственных лесов, центральная и восточная часть - в подзоне широколиственных лесов. В настоящее время естественная растительность сильно изменена. На смену коренным типам лесов пришли леса смешанные, в которых главная роль принадлежит березе и осине.
Животный мир Калужской области богат и разнообразен. Фауна имеет смешанный характер: она включает как северные виды (бурый медведь, белая куропатка, клест-еловик, полевой конек), так и западноевропейские (аист белый и другие) и степные (серая куропатка, заяц-русак) виды. В водах обитают традиционные виды рыб — щука, лещ, плотва и окунь. В регионе существуют многочисленные рыбные хозяйства, занятые выращиванием толстолобика и карпа.


2.2 Перечень наиболее интересных природных, исторических и прочих объектов [↑]


2.1.г. Алексин Тульская область
Алексин – историческая жемчужина Тульского края, город с многовековой историей и культурой. Он расстраивался на берегах полноводной реки Оки, начиная с XIII века, был заложен князем московским, Даниилом Александровичем, и являлся торгово-оборонительным пунктом в годы золотоордынского засилья. Местность богата густыми лесами, крутыми холмами, широкими степями, а климат отличается хорошо выраженными сезонами года: умеренно тёплым летом и умеренно холодной зимой. Город не единожды поддавался разрушению, но отстраивался снова и теперь признан одним из исторических центров России.
Есть памятники федерального значения, источник с родниковой водой, в народе именуемый Жаренский. Это мощный поток целебной воды бегущей со стен каменной скалы. Вода наделена природой уникальным составом, она не замерзает даже в самую суровую зиму.

2.2 Памятник природы "Алексин Бор"
Уникальный памятник природы под названием Алексин Бор представляет собой огромный сосновый бор, расположенный на правобережье Оки, в северо-западном направлении от старинного русского города Алексин. Это место — курортная зона города, образованная в мае 1977 года решением Тульского областного исполкома. На территории Алексина Бора располагаются многочисленные оздоровительные учреждения, детские лагеря, пансионаты и туристические базы. Основной массив бора (80%) представлен высокими (до 40 метров) соснами естественного происхождения возрастом от 120 до 140 лет.
Сочетание целебных свойств сосны, близость реки, наличие минеральных водных источников создаёт все необходимые условия для эффективного лечения многих заболеваний, позволяя также гармонизировать психическое состояние. Неподалеку от памятника природы расположены святой источник блаженной Ефросиньи, источник св. Пантелеймона в с.Егнышевка.

2.3 г. Тула
Тула - город-герой, расположен в 193 километрах южнее Москвы на реке Упе.
Первые упоминания в летописях о древнем поселении Тула датируются 1146 годом. Свое имя оно получило в честь близ протекающей реки Тулица. Хотя, несколько веков Тула была заурядным небольшим городком, ничем не примечательным и переходящим во владение то к одному князю, то к другому. Основным назначением города была охрана южных границ, именно недалеко от Тулы была известная Куликовская Битва. Лишь в 15 веке в окрестностях города обнаружили руду и начали осваивать ее обработку. К 18 веку Тула значительно расширила свою территорию и разбогатела. А при царе Петре I обрела звание оружейной столицы. В годы Великой Отечественной Войны, несмотря на осадное положение, тульские заводы не снижали обороты выпуска оружия, а так же восстановили более трехсот единиц крупной военной техники. За этот трудовой подвиг Тула по праву носит звание Город-Герой. Экспозиции музеев по всему миру включают в себя оружие тульских мастеров. Разумеется, и в самой Туле есть музей оружия, в котором представлена вся история промысла.
Наряду с развитием оружейного дела, производство и обработка металлов дало начало новому промыслу, который также является визитной карточкой Тулы. Речь идет о знаменитых тульских самоварах. Производились и другие предметы быта, но именно самовары обрели широкую славу. Многие тульские самовары - настоящие произведения искусства, поэтому не удивительно, что в Туле есть Музей Самоваров.
Еще одним символом Тулы является - тульский пряник. Самые “именитые” пряники выпекались в форме, которая настаивалась 10-20 лет. Причем, после первой выпечки форма теряла свою уникальность, и такие пряники ценились в разы ниже. Тульские пряники были включены в дворцовое меню самых торжественных событий царской России.
Мы же побывали на территории Тульского кремля. Это каменная крепость в центре Тулы, памятник архитектуры XVI века, старейшее сооружение города и области.Тульский кремль заложили в 1507 году по указу великого князя Московского Василия III. Завершилось строительство Кремля в 1520 году. В отличие от многих крепостей, Кремль Тулы расположен на низком месте, на левом берегу реки Упы. Огневая сила Кремля была сосредоточена в девяти башнях, вынесенных далеко за стены. Наверху большинства башен устроены навесные бойницы — машикули, которые предназначались для обстрела неприятеля у подножия стены. В архитектуре памятника органично сочетаются вековые традиции русского зодчества и лучшие достижения западноевропейского фортификационного искусства. В его ансамбль, помимо стен и башен, не претерпевших существенных реконструкций со времен XVI в., входит два бывших кафедральных собора: Свято-Успенский собор (XVIII в.) и Богоявленский собор (XIXв.), торговые ряды (XIXв.), здание первой городской электростанции (XX в.).

2.4 Музей-усадьба Л. Н. Толстого "Ясная Поляна"
Первые упоминания села Ясная Поляна в письменных источниках появились в 1652 году, вскоре в его окрестностях был построен господский дом. Семейство Волконских приобрело земли в 1763 году, а осваивать территорию начал сын первого владельца Николай Сергеевич, дед Льва Толстого. При нем возвели барскую усадьбу с флигелями, оранжерею, разбили парки. Из прежних построек остался только Дом Волконского, который в наше время используется в Ясной Поляне как библиотечное и административное здание.
Мария Волконская, унаследовавшая богатое имение от отца, вышла замуж за графа Николая Толстого. Именно в усадьбе в 1828 году родился будущий писатель, четвертый сын в семье. В имение Лени Николаевич переехал в конце 50-х и прожил в нем с редкими перерывами до конца дней. Лев Толстой заложил несколько яблоневых и грушевых садов и лесов, защищавших Ясную Поляну от подступающих оврагов. На опушке одного из таких лесов, Старого Заказа, он и похоронен в простой, похожей на зеленый холм могиле без памятника и креста.
Музейный комплекс состоит из усадебного ансамбля, садово-парковой зоны и лесничества. Здания и значительная часть экспозиции музея сохранились с толстовских времен.

2.5 п.г.т. Одоев Тульская обл.
В XIV-XV веках Одоев был центром самостоятельного княжества. Здесь на высоком берегу Упы располагалась крепость, а вокруг нее - слободы и посады, в которых жили ремесленники, торговцы и служилые люди. В XVIII веке Одоев превратился в уездный купеческий город, а рядом с ним, в селе Николо-Жупань возникло имение А.Я. Мирковича, участника Отечественной войны 1812 года и члена ранних декабристских организаций. В наше время сохранились одноэтажный с мезонином и пониженными боковыми крыльями главный дом 1851 г. в стиле ампир; трапезная с двумя приделами 1820-х гг., оставшаяся от Никольской церкви 1701 г. в нарышкинском стиле, взорванной в 1960-е гг.; фрагменты ограды и остатки хозяйственных строений; остатки парка.
Одоевский район известен своим промыслом — филимоновской игрушкой, являющейся старейшим народным художественным промыселом России. С 2009 года в Одоеве функционирует музей «Филимоновская игрушка», основу экспозиции которого составляют работы старых и современных мастеров.

2.6 г. Суворов Тульская обл.
Суворов является одним из самых молодых городов в Тульской области. Название города к великому полководцу имеет лишь косвенное отношение. Имя ему дали по находившейся неподалёку деревеньке, которую когда-то в свою очередь так обозвали основавшие её демобилизованные солдаты, в честь своего бывшего руководителя. Существованием и всей своей жизнью Суворов обязан Черепетской ГРЭС. Электростанцию начали строить в 1949-м, и уже через 9 лет созданный при ней город стал райцентром. До того тут была деревня да рудник. Сегодня, электроэнергия, вырабатываемая на станции, поставляется в Московскую, Тульскую, Орловскую, Брянскую и Калужскую области.
Центром Суворова является Дворцовая площадь. Красивым названием она обязана типовому дворцу культуры проекта архитектора Барташевича. Дворцовая площадь украшена различными объектами декора, даже слегка перенасыщена ими.
Суворовский район раньше был очень богат полезными ископаемыми, добыча которых активно велась в советское время. Известными среди отдыхающих и туристов Тульской и Московской области являются Суворовские карьеры, где в 1930-х гг. добывали огнеупорную глину. В настоящее время добыча прекращена, и остался техногенный ландшафт с горами под 50 м высотой и глубокими озерами. Место это привлекает своей необычностью для средней полосы России - разноцветные холмы-осыпи изрезанные трещинами и ручьями, удивительная бирюзовая вода и маленькие кустики и деревца на склонах.

2.7 г. Калуга
Калуга – древний и красивый русский город. Его официальная история ведется с 1371 года, однако первые поселения здесь появились более тысячи лет назад – на территории города были найдены три древних городища с курганами. За свою многолетнюю историю Калуга была военным городом, известным купеческим центром, Калуга известна как "колыбель космонавтики": здесь жил и работал К. Э. Циолковский, бывал Юрий Гагарин и другие космонавты, построен первый в мире Музей космонавтики.


2.3 Варианты подъезда и отъезда [↑]


Маршрут начинался со станции "Платформа 107 км", до которой добирались на электричке Москва-Тула. Стоимость проезда от Курского вокзала 360 руб. плюс велосипед 60 руб., время в пути 2 часа. Заполненность электрички была не очень высокая в силу того, что это был рабочий день.
Обратно в Москву ехали из Калуги тоже на электричке. Билет стоил 703 руб. с человека. Время в пути 3ч. 16 мин., но если воспользоваться фирменным экспрессом, можно доехать за 2,5 ч. Людей было много, т.к. вечером в воскресенье многие возвращаются с дачи.

2.4 Аварийные выходы с маршрута [↑]


Маршрут проходит в районе с хорошо развитой транспортной сетью. Аварийный сход возможен из любой точки маршрута. У нас такой необходимости не было.

3. Общая характеристика пройденного маршрута [↑]

3.1 Цели прохождения маршрута [↑]


1.Получение опыта руководства группой в походе 1КС.
2.Участие в соревнованиях в группе дисциплин «Маршрут - на средствах передвижения (велосипедный)».
3.Возможность проехать на велосипеде по красивым природным местам и посетить Тулу, Ясную Поляну, Калугу.

3.2 Краткое описание маршрута [↑]


Маршрут проходит в основном по Тульской, немного Калужской области. Старт маршрута начинался в Московской области, которая через 15,6 км сменилась на Тульскую. Препятствия 1 к.т., что соответствует заявленной сложности маршрута.

3.3 Новизна [↑]


Маршрут проходит по исследованным туристами местам. Но есть ПП, которые отсутствуют в базе Velotrex, поэтому данный маршрут может представлять интерес для велотуристов.


3.4 Стратегия и тактика [↑]


В связи с тем, что участники данного маршрута в июне прошли поход 2 к.с. по Башкирии и затем регулярно тренировались в выходные, чтобы не терять форму, первые три дня были достаточно интенсивными: в первый день преодолели 73 км, во второй - 88 км, с третьего дня километраж уменьшается (3-й день -69 км). Благодаря данной тактике, в 4й день похода, когда пошел дождь, у нас было достаточно времени переждать сильный ливень в ресторане Карл Мархс Маркс в Одоеве, а затем вечером уже к 18 ч. встать на ночевку на поляне недалеко от р. Свободь.

3.5 Изменения маршрута и их причины [↑]


1.Запланированный участок 11 км грунтовой дороги (как было видно по google картам) от с. Ченцовы Дворы (205ый км запланир.маршрута) на юго-запад в сторону с.Андрейчещего оказался мокрым от дождя черноземом, который труднопроезжаем и труднопроходим. В связи с тем, что двое участников испытывали боли в ногах при нагрузке, было принято решение избежать дальнейшего травмирования и поехать в объезд по асфальтированной дороге Р-148 до Одоева. К тому же, вечернее время (18:36) подгоняло найти место для ночевки, т.к. передвижение в темное время суток запрещено. Поэтому решили встать на ночевку не за п.Одоев (как планировали), а до поселка и подальше от населенных пунктов на берегу р. Упа.
2.Изменение в расположении точки ночевки 4го дня похода. В связи с вышесказанным объездом мокрого чернозема, более ранней (в сравнении с запланированной) точкой ночевки 3го дня и чтобы равномерно распределить оставшиеся 120 км пути, приняли решение встать на ночевку у р. Свободь на 288 км пути.
3.Изменение нитки маршрута в пятый день похода. На 307 км за д. Григоровское Калужской области планировалось повернуть на грунтовую дорогу на север к д. Мужачи (которая входит в нитку маршрута), но из-за дождей съезд сильно размыло и была большая вероятность, что данный участок, который входит в запланированное ПП, превратится в препятствие более высокой категории трудности, что недопустимо. Соответственно, было принято решение ехать до Калуги по а/д Р-92.

3.6 Несчастные случаи, оказание медицинской помощи [↑]


У двоих участников похода возникли боли в ногах. У Татьяны боли были связаны с неудачным выстегиванием из контактных педалей. Владимир жаловался на боли в голеностопном суставе.Использовали эластичный бинт и мазь Пенталгин.

3.7 Изменение состава участников [↑]


Изменения состава участников не было

3.8 Использование транспорта, не оговоренного при заявке маршрута в МКК [↑]


Транспорт, не оговоренный при заявке маршрута, не использовался.

4. Графики движения [↑]

Сводная таблица графиков движения
Дата Заявленный график Запасной график Фактический график
1 09.08.2023 Пл.107 км-Кудашевка 71.5 Вело Пл. 107 км-Кудашевка 73.1 Вело
2 10.08.2023 Кудашевка-пос. Л.Толстого 82.5 Вело Кудашевка-пос. Л. Толстого 88 Вело
3 11.08.2023 пос.Л.Толстого-Одоев 79.2 Вело Пос. Л. Толстого - Жемчужниково 69.3 Вело
4 12.08.2023 Одоев-Вечна 55 Вело Жемчужниково-Василенки 58.4 Вело
5 13.08.2023 Вечна-Калуга 40 Вело Василенки-Калуга 62 Вело
Заявленная протяжённость: 328.2 км
Фактическая протяжённость: 350.8 км

5. Техническое описание прохождения маршрута [↑]


Описание прохождения категорийной (зачётной) части маршрута
Время Расстояние, км
(от начала дня)
Расстояние, км
(от начала маршрута)
Описание события Изменение
типа дороги
Метеоданные ПП ЛП
09.08.2023 - день 1
109:12:00Прибытие на платформу 107 км Фото 1.1
209:26:2800Начало ходового дня. Покрытие - сухой грунт, зарастающий травой Фото 1.2дорога среднего качества
309:31:000.60.6Заехали в магазин Пятёрочка для закупки воды Фото 1.3 Асфальт в хорошем состоянии дорога высокого качества
409:40:000.60.6Выезжаем от Пятёрочки
509:44:001.21.2Снова сухая грунтовая тропа, зарастающая травой Фото 1.4дорога среднего качества
609:59:0022Выехали на хороший асфальт Фото 1.5дорога высокого качества
710:09:214.94.9Начало препятствия равнинное Пойма р. Ока (1 к.т.)ПП7402
810:30:009.29.2В п. Приокская Тульской области покрытие сменилось на щебень в хорошем состоянии. Фото 1.6, 1.7дорога хорошего качества
910:35:001010Смена покрытия - асфальт. Автотрафик низкий: за 5 мин.всего 4-5 машин Фото 1.8, 1.9дорога высокого качества
1012:28:0036.636.6В с.Страхово асфальт сменился на гравий Фото 1.10дорога хорошего качества
1112:31:0037.137.1Двигаемся по грунтовой дороге в хорошем состоянии Фото 1.11, 1.12Солнечно, +31°
1213:02:0040.840.8Спустились к р. Оке. В роднике набрали воду для обеда. Покрытие асфальт. радиальный/неактивный участок
1313:22:0041.841.8Едем в сторону пляжа. Покрытие - сухая глина. Фото 1.13дорога хорошего качества
1413:27:0042.342.3Обедаем на берегу Оки. Можно искупаться: течение небольшое, заход в воду плавный, дно- мелкие камни. Фото 1.14, 1.15
1515:30:0042.342.3Выезжаем с места обедарадиальный/неактивный участок
1615:42:0043.243.2Грунтовая дорога в хорошем состоянии. Фото 1.16дорога хорошего качества
1715:56:0045.845.8Смена покрытия на мокрый укатанный песок. Фото 1.17
1815:56:0545.945.9Конец препятствия равнинное Пойма р. ОкаПП7402
1916:00:0046.346.3Едем по сухой разбитой грунтовой дороге, поросшей травой. Фото 1.18, 1.19дорога среднего качества
2016:12:0047.547.5Смена покрытия на гравий Фото 1.20
2116:16:0048.248.2Выехали на хороший асфальт в д. Нижнее Ламоново Тульской обл. Фото 1.21дорога высокого качества
2217:36:0063.663.6Продолжаем двигаться по асфальту, автотрафик увеличился: в 1 минуту по 13-15 машин26°
2317:58:0068.268.2В г. Алексин закупка продуктов в гипермаркете Магнит Фото 1.22
2418:31:0068.268.2Выезжаем на маршрут
2518:33:0068.368.3Разбитый асфальт Фото 1.23, 1.24дорога хорошего качества
2618:39:0069.769.7В д.Кудашевка асфальт сменился на щебень Фото 1.25
2718:47:0070.870.8Едем по травянистому грунту, поиск места ночевки Фото 1.26дорога среднего качества
2819:27:4373.173.1Конец ходового дня. Встали на ночевку в сосновом лесу. Фото 1.27, 1.28
Координаты точки: N54.492926, E37.173547
Высота точки: 241 м

Пройдено за день: 73.1 км
НВ: 1188 м, СВ: 1080 м
ОХВ: 10 ч. 1 мин. 15 сек.
ЧХВ: 5 ч. 23 мин. 57 сек.
10.08.2023 - день 2
2909:12:43073.1Начало ходового дня. Выезжаем с места ночевки, двигаемся по заросшему грунту с высокой травой Фото 2.123°, солнечно
3009:17:000.273.3Смена покрытия на бетонные плиты разбитые Фото 2.2, 2.3дорога хорошего качества
3109:30:001.874.9В д.Большое Шелепино хороший асфальт. Автотрафик низкий: 1 машина за 10 мин. Фото 2.4дорога высокого качества
3209:36:003.176.2Смена покрытия на щебень Фото 2.5, 2.6дорога хорошего качества
3309:37:273.977Начало препятствия равнинное Связка автодорог 70К-003 - 70К-014 (1 к.т.)ПП7403
3410:30:0012.585.6В д. Спас-Конино едем по хорошему асфальту. Фото 2.7дорога высокого качества30°, солнечно
3511:43:1625.798.7Конец препятствия равнинное Связка автодорог 70К-003 - 70К-014ПП7403
3612:11:0033.2106.3Смена покрытия: щебень Фото 2.8дорога хорошего качества
3712:34:0034.6107.7Едем по разбитому бетону Фото 2.9, 2.10
3812:45:0037.1110.2Сухой бетон в хорошем состоянии Фото 2.11дорога высокого качества
3913:00:0041.4114.5В селе Алешня заехали в маленький магазин за водой для обеда. Режим работы 8.30-21.00 Фото 2.12
4013:20:0041.4114.5Выезжаем от магазина
4113:45:0047.5120.6Обед у пруда близ деревни Иврово Тульской обл. Погода и состояние воды в пруду (визуально) позволяет искупаться. Фото 2.13
4215:26:0047.5120.6Выехали с места обеда. Асфальт в хорошем состоянии. Автотрафик средний:в минуту 6 машин Фото 2.14радиальный/неактивный участок
4315:32:0048.6121.6Вернулись на маршрутдорога высокого качества
4416:10:0061134.1 У Сумина появились боли в голеностопном суставе, у Лапшиной в колене. Остановились для обработки мазью Пенталгин.
4516:15:0061134.1Продолжаем движение
4616:25:0061.8134.9После села Ямны автотрафик очень высокий, постоянный поток машин.
4716:46:0064.5137.6Въезжаем в Тулу Фото 2.15
4817:15:0070.4143.4Заехали на территорию Тульского кремля Фото 2.16
4918:05:0071.9145Выезжаем от кремля
5019:15:0080153.1Разбитый асфальт в д. Старое Басово Фото 2.17, 2.18дорога хорошего качества
5119:41:0085.4158.4Закупка продуктов на ужин и завтракт в магазине Пятерочка Фото 2.19
5220:08:0085.4158.4Выезжаем от Пятерочки
5320:15:0086.9160Едем к месту ночевки вдоль р. Ока. Грунт в хорошем состоянии Фото 2.20
5420:29:3988161.1Конец ходового дня. Ночевка в лесу на расстоянии 150 м от реки. Не стали вставать на самом берегу, потому что людно, много отдыхающих. Фото 2.21
Координаты точки: N54.097366, E37.556774
Высота точки: 211 м

Пройдено за день: 88 км
НВ: 969 м, СВ: 999 м
ОХВ: 11 ч. 16 мин. 56 сек.
ЧХВ: 6 ч. 7 мин. 14 сек.
11.08.2023 - день 3
5509:27:090161.1Начало ходового дня. Выезжаем с места ночевки 20°
5609:31:000.2161.4Вынужденная остановка. Участник Сумин жаловался на затрудненный ход велосипеда. Оказалось, что крыло трётся об колесо и тем самым мешает ему свободно крутиться. Сняли крыло. Фото 3.1
5709:50:000.2161.4Продолжаем движение
5809:58:000.8161.9Начался асфальт в хорошем состоянии Фото 3.2дорога высокого качества
5910:17:004.3165.4Заехали в музей-заповедник "Ясная Поляна". Входной билет стоит 100 руб. с человека. Велосипеды можно оставить на территории музея, но за сараем-сувенирной лавкой. Нам идея не понравилась (велосипеды не под присмотром, вдали от охраны), и один участник изъявил желание не пойти в музей и оставить велосипеды у кафе недалеко от кассы музея. После небольшой прогулки по усадьбе, мы устроили второй завтрак в этом кафе на свежем воздухе. Фото 3.3, 3.4
6011:40:004.3165.4Выехали на маршрут.25°
6111:50:005.2166.4Едем по грунтовой тропе Фото 3.5дорога хорошего качества
6212:03:007.1168.2Смена покрытия на сухой асфальт Фото 3.6дорога высокого качества
6312:40:0012.4173.5Пошел дождь.Асфальт стал мокрым Фото 3.7Дождь
6413:48:0029.4190.5В с.Селиваново заехали в аптеку за гепариновой мазью для Лапшиной Фото 3.8
6513:50:0029.4190.5Продолжаем движение. Сухой бетон разбитый Фото 3.9дорога хорошего качества
6613:57:0029.7190.8Сухой гравий в хорошем состоянии Фото 3.10
6714:14:0031.4192.6Грунтовая дорога, зарастающая травой Фото 3.11, 3.12дорога среднего качества
6814:48:0034.4195.5Грунтовая дорога в хорошем состоянии Фото 3.13дорога хорошего качества
6914:52:0035.1196.3Мокрый песок с щебнем Фото 3.14, 3.15
7015:07:0037.9199.1Выехали на а/д Р148, сухой асфальт в хорошем состоянии Фото 3.16дорога высокого качества
7115:23:0040201.1Заехали в магазин Пятерочка для закупки продуктов в с. Крапивна Тульской обл.
7216:03:0040201.1Выехали на маршрут.
7316:07:0540.3201.5Начало препятствия равнинное вдоль р.Упа (1 к.т.)ПП7447
7416:22:0043.9205.1Свернули с асфальта на щебень, чтобы найти место для обеда Фото 3.17дорога хорошего качества
7516:28:0044.3205.5Встали на обед.Бутерброды с чаем. Фото 3.18
7618:10:0044.3205.5Выезжаем с места обеда
7718:14:0044.7205.8Асфальт в хорошем состояниидорога высокого качества
7818:36:0051.7212.8Повернули с Ченцовых Дворов (дорога 70К-038) на дорогу из чернозема. Фото 3.19 Из-за дождя дорога перестала быть легко проезжаемой, земля налипала на колеса, двигаться очень затруднительно.Фото 3.20 Из-за этого уровень сложности данного участка стал выше заявленного и было принято решение не рисковать, а проехать по асфальтированной дороге 70К-038 через Жемчужниководорога низкого качества
7919:01:0051.8212.9Едем по хорошему сухому асфальту Фото 3.21дорога высокого качества
8019:50:0065.6226.7Свернули с дороги Р148 на щебенку в поисках места ночевки Фото 3.22дорога хорошего качества
8120:04:0067.8229Грунт в хорошем состоянии Фото 3.23
8220:16:5469.3230.4 Спустились по грунтовой дороге к р.Упа. Встали на ночевку в выкошенном поле. Конец ходового дня
Координаты точки: N53.956722, E36.788023
Высота точки: 144 м

Пройдено за день: 69.3 км
НВ: 697 м, СВ: 764 м
ОХВ: 10 ч. 49 мин. 45 сек.
ЧХВ: 4 ч. 45 мин. 38 сек.
12.08.2023 - день 4
8308:00:000230.3Несмотря на то, что встали в открытом поле, ночью никто не беспокоил. Утром в 8 утра прошло через поле стадо коров с пастухом на лошади. Фото 4.1, 4.2Начался дождь
8409:47:220230.4Начало ходового дня. Выезжаем с места ночевки. Двигаемся от реки вверх по мокрому грунту. Фото 4.3, 4.4дорога среднего качества18°
8510:20:003.1233.4Выехали на мокрый асфальт Фото 4.5, 4.6дорога высокого качества
8611:10:0010.9241.3Из-за непрекращающегося дождя решили заехать погреться и поесть в кафе Карл Мархс Маркс в рабочем поселке Одоев (ул.Карла Маркса, 57). Фото 4.7 Оказалось, что это ресторан. Велосипеды оставили снаружи на парковке, где установлены камеры наблюдения. Меню разнообразное, еда очень вкусная. Этот ресторан сильно поднял моральный дух участников. Фото 4.8, 4.9
8712:40:0010.9241.3Продолжаем движение по маршруту. Дождь продолжает идти.
8812:55:0013.1243.5Дождь закончился, но покрытие по-прежнему мокрый асфальт Фото 4.10Дождь закончился
8912:55:2013.2243.6Конец препятствия равнинное вдоль р.УпаПП7447
9013:43:0022.1252.5Едем по дороге 70К-303, автотрафик увеличился: в минуту 10 машин. 20° облачно, периодически моросит дождь
9115:19:0041.6272В г. Суворов Тульской области заехали в Пятерочку для закупки продуков. Сухой асфальт. Фото 4.11, 4.12
9215:40:0041.6272Выезжаем от магазина. На протяжении около 4 км пока пересекали город, была проблема с поиском спутников у навигатора и телефона, соответственно трек записался в этом месте не совсем корректно, в виде прямой линии. Вероятно, в городе работают глушилки, т.к. в Суворове находится важный стратегический объект - Черепетская ГРЭС.
9317:17:0057.3287.7Съезд на грунтовую дорогу в поисках места ночевки Фото 4.13дорога хорошего качества
9417:39:5958.4288.8Конец ходового дня. Встали на ночевку в 100 м от р. Свободь в сосновом лесу. Место по-видимому пользуется популярностью у отдыхающих: заготовлены дрова для костра, лежат бревна , используемые в качестве скамьи. Не смотря на это, место чистое, мусор не наблюдали.Фото 4.14, 4.15, 4.16
Координаты точки: N54.21774, E36.343882
Высота точки: 146 м

Пройдено за день: 58.4 км
НВ: 583 м, СВ: 581 м
ОХВ: 7 ч. 52 мин. 37 сек.
ЧХВ: 3 ч. 49 мин. 47 сек.
13.08.2023 - день 5
9508:00:000288.7Утро заключительного дня похода ознаменовалось прекрасной яичницей с беконом и помидоркой, приготовленной завхозом Сергеем каждому участнику в отдельности.Фото 5.1, 5.2
9610:56:280288.8Начало ходового дня. Выезжаем с места ночевки20°
9711:06:000.6289.5Смена покрытия на мокрый асфальт в хорошем состоянии Фото 5.3дорога высокого качества
9811:50:0010.4299.2Свернули с дороги 29К-024 на восток в сторону села Вечна на дорогу 29Н-371. Автотрафик невысокий: 10 машина за 5 минут. Асфальт по-прежнему мокрый Фото 5.4
9912:30:0018.6307.5Встали на остановку, чтобы оценить возможность дальнейшего продвижения по запланированному маршруту. Должны были повернуть на грунтовую дорогу на север в направлении д.Мужачи (входит в нитку маршрута) Калужской области. Но из-за того, что грунт оказался разбитой глиной, да к тому же мокрой из-за двухдневных дождей, данный участок маршрута (планируемое ПП) выходит за пределы 1 к.т. Фото 5.5, 5.6 Решили вернуться на дорогу 29К-024 и доехать до Калуги по асфальту через Корекозово и Андреевское
10012:50:0018.6307.5Двигаемся в обратном направлении к дороге 29К-024 по сухому асфальту. Фото 5.7радиальный/неактивный участок
10113:24:0026.7315.5Снова на дороге 29К-024дорога высокого качества
10213:34:0031.2320Повернули на а/д Р92 в сторону Корекозово. Автотрафик высокий: в минуту проезжает 20-30 машин. Фото 5.8 Пасмурно
10313:34:1931.4320.2Начало препятствия равнинное дорога Р-92 (1 к.т.)ПП7404
10413:42:0034.3323.1Заехали в магазин у дороги в с. Корекозово, купили пирожков. Фото 5.9 Начался дождь
10514:02:0034.3323.1Выезжаем от магазина. Мокрый асфальт Фото 5.10,5.11Дождь прекратился
10615:26:1452.2341Конец препятствия равнинное дорога Р-92ПП7404
10715:40:0056.3345.1Едем по мосту через р.Ока, въезжаем в Калугу. Фото 5.12, 5.13, 5.14
10816:46:4962350.8Добрались до ж/д вокзала в Калуге. Завершение похода. Фото 5.15 Конец ходового дня
Координаты точки: N54.533383, E36.27827
Высота точки: 205 м

Пройдено за день: 62 км
НВ: 621 м, СВ: 561 м
ОХВ: 5 ч. 50 мин. 21 сек.
ЧХВ: 3 ч. 38 мин. 52 сек.

5.1 Погодные условия во время прохождения маршрута [↑]

Таблица метеонаблюдений по дням
Время Метеоданные
09.08.2023 - день 1
12:31:00Солнечно, +31°
17:36:0026°
10.08.2023 - день 2
09:12:4323°, солнечно
10:30:0030°, солнечно
11.08.2023 - день 3
09:27:0920°
11:40:0025°
12:40:00Дождь
12.08.2023 - день 4
08:00:00Начался дождь
09:47:2218°
12:55:00Дождь закончился
13:43:0020° облачно, периодически моросит дождь
13.08.2023 - день 5
10:56:2820°
13:34:00Пасмурно
13:42:00Начался дождь
14:02:00Дождь прекратился

6. Дополнительные сведения о маршруте [↑]

6.1 Перечень средств передвижения и случаи ремонта на маршруте [↑]


http://velotrex.ru/attachments/1695842944_651482808074d.pdf

6.2 Перечень запчастей и инструментов [↑]


http://velotrex.ru/attachments/1695844649_65148929c3081.pdf

6.3 Перечень общественного снаряжения [↑]


http://velotrex.ru/attachments/1692640423_64e3a4a7dbe28.pdf

6.4 Состав хозяйственного набора [↑]


http://velotrex.ru/attachments/1695841517_65147ced6b2c2.pdf

6.5 Раскладка по питанию и график закупок [↑]


http://velotrex.ru/attachments/1692268333_64ddf72de2159.pdf

6.6 Состав медицинской аптечки [↑]


http://velotrex.ru/attachments/1692547841_64e23b01a8e99.pdf

6.7 Перечень финансовых затрат [↑]


http://velotrex.ru/attachments/1692198276_64dce5848993d.pdf

7. Итоги, выводы, рекомендации [↑]

7.1 Выводы и рекомендации завхоза [↑]


По результатам похода можно сказать, что раскладка полностью соответствует походу 1 к.с. При составлении
раскладки упор делался на вес и разнообразие, а не на калорийность, т.к. энергозатраты в подобном походе
невелики. Хочется отметить, что на маршруте были участки, где в течении дня не попадались магазины и источники
питьевой воды, поэтому воду на весь день приходилось везти с собой. На 4 и 5 день маршрута наблюдалось большое
количество осадков и было принято решение сделать обед в кафе, а завтрак последнего дня украсить яичницей с
грудинкой и помидорами. Это сильно подняло моральное и эмоциональное состояние группы. Так же на маршруте
встречались магазины, не отмеченные на осм картах, в таких случаях делались отметки на треке.
В качестве рекомендации можно сказать, что благоприятный сезон и низкая автономность проведения маршрута
позволяет включать в рацион, помимо основной раскладки, свежие фрукты и овощи, чем не стоит пренебрегать.

7.2 Выводы и рекомендации механика [↑]


Серьезных поломок на маршруте не было.. Состав велосипедной аптечки на протяжении
всего маршрута был, по большей части, не востребован, что говорит о качественной
предпоходной подготовке.
Рекомендуется перед походом проводить тщательный технический осмотр. Особое
внимание уделять наиболее нагруженным узлам: втулки, каретки, вилки, тормоза, багажники.

7.3 Выводы и рекомендации медика [↑]


Состав аптечки полностью удовлетворял походным условиям. Дополнительно хочется
обратить внимание на отслеживание состояния суставов, соблюдение рекомендаций по
технике педалирования, распределения нагрузок на маршруте, профилактике обострений
хронических заболеваний и мерам неспецифической профилактики клещевых инфекций.

7.4 Выводы и рекомендации завснара [↑]


Состав снаряжения полностью отвечает походу 1 категории сложности.

7.5 Выводы и рекомендации финансиста [↑]


В магазинах расплачивались банковской картой, но на всякий случай наличные деньги взяли с собой. Чаще всего закупались в Пятерочке.

8. Категория сложности пройденного маршрута [↑]

8.1 Интенсивность прохождения маршрута [↑]

Расчёт Кэп

Пробег по различным типам дорог по дням, км
№ дня Дата Пробег
109.08.2023по дорогам высокого качества: 54.5
по дорогам хорошего качества: 11.1
по дорогам среднего качества: 5.6
радиальных/неавтономных участков: 1.9
210.08.2023по дорогам высокого качества: 63.9
по дорогам хорошего качества: 22.9
по дорогам среднего качества: 0.2
радиальных/неавтономных участков: 1
311.08.2023по дорогам высокого качества: 53.6
по дорогам хорошего качества: 12.7
по дорогам среднего качества: 2.9
по дорогам низкого качества: 0.1
412.08.2023по дорогам высокого качества: 54.3
по дорогам хорошего качества: 1.1
по дорогам среднего качества: 3
513.08.2023по дорогам высокого качества: 53.3
по дорогам хорошего качества: 0.7
радиальных/неавтономных участков: 8


Общий пробег по различным типам дорог, км
Дороги высокого качества Дороги хорошего качества Дороги среднего качества Дороги низкого качества Дороги сверхнизкого качества Радиальные/неавтономные участки ЛП
279.648.511.70.1010.90

Lф = 339.9

Кэп = 1.02

Расчёт ЛП

Перечень ЛП на маршруте
Дата Тип и категория ЛП Описание ЛП Длина, м Эквивалентный пробег, км

ЛП = 0 км


Расчёт интенсивности

Эквивалентный пробег по различным типам дорог, км:
Кэп = 1.02

Эквивалентный пробег за локальные препятствия, км:
ЛП = 0

Протяжённость фактическая, км:
Lф = 339.9

Продолжительность фактическая, дней:
Тф = 5

Протяжённость номинальная, км:
Lн = 300

Продолжительность номинальная, дней:
Тн = 6

Интенсивность маршрута:
I = (Lф*Кэп + ЛП)*Tн / (Tф*Lн) = 1.39

8.2 Автономность маршрута [↑]


Продолжительность похода: 104 ч. (5 д.)

Автономность похода: 0.80

Подробный расчёт по временным интервалам:1. Начало маршрута: 9.08.2023 9:00
Конец временного интервала: 9.08.2023 11:00
Количество часов: 3
Автономность временного интервала: 0.80
2. Магазин: 9.08.2023 12:00
Конец временного интервала: 10.08.2023 11:00
Количество часов: 24
Автономность временного интервала: 0.80
3. Магазин: 10.08.2023 12:00
Конец временного интервала: 11.08.2023 11:00
Количество часов: 24
Автономность временного интервала: 0.80
4. Магазин: 11.08.2023 12:00
Конец временного интервала: 12.08.2023 11:00
Количество часов: 24
Автономность временного интервала: 0.80
5. Магазин: 12.08.2023 12:00
Конец временного интервала: 13.08.2023 11:00
Количество часов: 24
Автономность временного интервала: 0.80
6. Магазин: 13.08.2023 12:00
Конец временного интервала: 13.08.2023 16:00
Количество часов: 5
Автономность временного интервала: 0.80

8.3 Показатель сложности маршрута [↑]

Протяжённые препятствия:
№ п/пНомерНаименованиеК.т.ХарактеристикаСтатус паспортаПринадлежность к маршрутуКТ, баллыЗачёт по к.т.*
1. 7402равнинное Пойма р. Ока1Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунтсогласованопринадлежит1.811
2. 7403равнинное Связка автодорог 70К-003 - 70К-0141Асфальт/бетон, гравий/щебеньсогласованопринадлежит1.421
3. 7404равнинное дорога Р-921Асфальт/бетонсогласованопринадлежит1.31
4. 7447равнинное вдоль р.Упа1Асфальт/бетонсогласованопринадлежит1.441


* Зачёт по к.т. указывает, к какой к.т. данное ПП приравнивается при подсчёте зачётной суммы баллов.
Баллы за ПП, не принадлежащие маршруту, при подсчёте зачётной суммы баллов не учитываются.
Общая сумма баллов за ПП: 5.97

В зачёт идут баллы:
за ПП 1 к.т.: 5.97

Сумма баллов за ПП:

S = 5.97


8.4 Категорирование маршрута [↑]

Расчёт баллов КС:

КС = S * I * A

КС = 5.97 * 1.39 * 0.8 = 6.64 баллов


Признак к.с. по баллам КС: 1

Набор ПП:

1 к.т.: 4

Признак к.с. по набору ПП: 1

Определяющие факторы:

Протяжённость фактическая: 339.9 км
Эквивалентный пробег по ЛП: 0 км
Продолжительность фактическая: 5 дней

Признак к.с. по протяжённости маршрута: 1
Признак к.с. по продолжительности маршрута: 1

Итоговая к.с.: 1