Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП |
309.7 | 166.4 | 65.9 | 15.8 | 1.4 | 5.2 | 0 |
№ п/п | Наименование | Длина, км | Планируемый/фактический |
1. | Планируемый трек с запасными вариантами | 539.5 | планируемый |
2. | Фактический | 564.4 | фактический |
№ п/п | Наименование (№ паспорта) | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту |
1. | траверс хр. Каратубе (№8719) | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт, песок, глина/чернозём L = 42.9 км, Hmax = 551 м, НВ = 698 м, СВ = 495 м | фактический | согласовано | принадлежит |
2. | траверс хр. Надыр-Бек (№8679) | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, песок L = 19.8 км, Hmax = 948 м, НВ = 803 м, СВ = 579 м | фактический | согласовано | принадлежит |
3. | траверс Гимринского хребта (№8529) | 2 | Асфальт/бетон L = 53.3 км, Hmax = 1146 м, НВ = 1044 м, СВ = 979 | фактический | согласовано | принадлежит |
4. | подъём вдоль реки Андийское Койсу (№8530) | 1 | Асфальт/бетон L = 36.9 км, Hmax = 611 м, НВ = 544 м, СВ = 325 м | фактический | согласовано | принадлежит |
5. | траверс Хунзахского плато (№8542) | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт L = 59.4 км, Hmax = 1874 м, НВ = 1536 м, СВ = 1297 | фактический | согласовано | принадлежит |
6. | перевал Дарада-Мурадинский (№8560) | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень L = 20.2 км, Hmax = 1451 м, НВ = 751 м, СВ = 573 м | фактический | согласовано | принадлежит |
7. | траверс Кегерского плато (№8631) | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт L = 26.2 км, Hmax = 1511 м, НВ = 791 м, СВ = 663 м | фактический | согласовано | принадлежит |
8. | подъём вдоль р. Казикумухское Койсу (№8884) | 2 | Асфальт/бетон L = 15 км, Hmax = 919 м, НВ = 278 м, СВ = 82 м | фактический | согласовано | принадлежит |
9. | траверс хребта Кулимеэр (№8885) | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень L = 30.3 км, Hmax = 1358 м, НВ = 630 м, СВ = 480 м | фактический | согласовано | принадлежит |
10. | траверс хребта Чонкатау (№8887) | 1 | Асфальт/бетон L = 24.9 км, Hmax = 1028 м, НВ = 175 м, СВ = 729 м | фактический | согласовано | принадлежит |
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы | Личные контактные данные | Тур. опыт | Обязанности |
1 | Сафронова | Анна | Петровна | 14.10.1986 | ж | 1 | ************************* | ******************************* | 2ВеР 6ВеУ | Руководитель |
2 | Васин | Дмитрий | Александрович | 03.02.1988 | м | 3 | ************************* | ***************************** | 1У, 2У | Механик |
3 | Кротов | Дмитрий | Александрович | 09.03.1986 | м | КМС | ************************* | ******************************* | 5ВеР 6ВеУ | Хронометрист |
4 | Маринцев | Михаил | Дмитриевич | 04.10.1984 | м | 3 | ********************** | ***************************** | 2ВеУ | штурман, снаряженец |
5 | Пестова | Юлия | Михайловна | 28.09.1979 | ж | 3 | ****************************** | *************************** | 2У, 3У | завхоз |
6 | Смолякова | Юлия | Валерьевна | 19.08.1984 | ж | 3 | ************************* | ******************* | 1у, 2 у | Медик, культорг |
7 | Хмелёва | Анастасия | Владимировна | 16.04.1991 | ж | 2 | ***************************** | ******************* | 1ВеУ, 2ВеУ | хроно, метео |
8 | Леденева | Ирина | Юрьевна | 18.09.1979 | ж | 3 | ************************ | ******************* | 1У, 2У | Финансист |
1.10.1. Схема заявленного маршрута с запасными вариантами.
http://velotrex.ru/images/1719493573_667d63c53390e.jpg
1.10.2. Схема пройденного маршрута.
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1719749879_66814cf7240c9.jpg
1.10.3. Высотный профиль маршрута.
http://velotrex.ru/images/1719493711_667d644facf93.jpg
1.10.4. Полис спортивной медицинской страховки группы.
http://velotrex.ru/attachments/1716188034_664af3827fec2.pdf
http://velotrex.ru/attachments/1716207934_664b413e6918f.PDF
http://velotrex.ru/attachments/1716293181_664c8e3d81c1f.pdf
http://velotrex.ru/attachments/1716295525_664c976527126.pdf
http://velotrex.ru/attachments/1716361894_664d9aa6d8d6e.pdf
http://velotrex.ru/attachments/1716362929_664d9eb1dcd11.pdf
http://velotrex.ru/attachments/1716386312_664dfa083451c.PDF
1.10.5. Регистрация группы в МЧС
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1716376048_664dd1f02acfa.jpg
1.10.6. Скан маршрутной книжки.
https://velotrex.ru/attachments/1720540481_668d5d41848f9.pdf
1.10.7. Ссылка на фото альбом.
https://disk.yandex.ru/d/KMWwt1hvysP7OA
https://disk.yandex.ru/d/-250j25IEi8F4Q
1.10.8. Ссылка на рецензию.
https://velotrex.ru/attachments/1720540756_668d5e54bbd2c.pdf
1.10.9. Ссылка на отчёт в формате pdf
https://drive.google.com/file/d/1QZ_MSjUaEkO8qWWRMWk5zfazU5mGntzj/view?usp=drive_link
№ | Дата | Заявленный график | Запасной график | Фактический график | ||||||
1 | 01.06.2024 | Махачкала - Сарыкумские барханы | 49 | вело | Махачкала - Шамхал - Сарыкумские барханы | 29.5 | вело | Махачкала - Ленинкент | 44.7 | вело |
2 | 02.06.2024 | м.н. - Ново- Зубутли - Дубки | 58 | вело | Акайтала - Дубки | 14.7 | вело | Ленинкент - Ново-Зубутли | 58.2 | вело |
3 | 03.06.2024 | м.н. - Буйнакс - Эрпели | 61.5 | вело | Ново-Зубутли - Чиркей | 40.4 | вело | |||
4 | 04.06.2024 | м.н. - - Чарката - Тлох | 59 | вело | Чиркей - Буйнакс - Гимры | 59,5 | вело | |||
5 | 05.06.2024 | м.н. - Амишта - "Каменная Чаша" | 29 | вело | Гимры - Тлох - Харахи | 56.1 | вело | |||
6 | 06.06.2024 | м.н. - Арани - Голотль - Карадах. | 54 | вело | Харахи - "Каменная Чаша" - Голотоль | 51.6 | вело | |||
7 | 07.06.2024 | м.н. - Гунибская ГЭС - Салта - Коммуна. | 42.5 | вело | Голотоль - Гунибская ГЭС - Салта | 43,3 | вело/полудневка | |||
8 | 08.06.2024 | м.н. - Гуниб - Гергебиль - р. Кора | 23.5 | полудневка вело | Салта - Гуниб - Гергебиль - р. Кора | 43.4 | вело | |||
9 | 09.06.2024 | м.н. - Хаджалмахи - Леваши - Гудбен - Кадиркент | 78 | вело | р. Кора - Леваши - Гудбен - Кадиркент | 76.7 | вело | |||
10 | 10.06.2024 | м.н - Сергокала - Изербаш - Зеленоморск | 84.73 | вело | Кадиркент - Сергокала - Изербаш - Зеленоморск | 90.3 | вело |
№ | Время |
Расстояние, км (от начала дня) |
Расстояние, км (от начала маршрута) |
Описание события |
Изменение типа дороги |
Метеоданные | ПП | ЛП |
01.06.2024 - день 1 | ||||||||
1 | 12:21:23 | 0 | 0 | Начало ходового дня Прибыли в составе 6 человек в аэропорт Уйташ города Махачкалы. Чуть позже к нам присоединилась Леденёва И. Собрали велосипеды и вышли на маршрут. Погода была ветренная, на горизонте собрались тучи, и во время сборки велоинвентарь так и норовил улететь. Фото 1.1 фото 1.2 Через Каспийск двигаемся в сторону Махачкалы фото 1.3 Покрытие: сухой асфальт высокого качества | дорога высокого качества | Облачно, порывистый ветер, +27 | ||
2 | 15:07:15 | 21.4 | 21.4 | В Махачкале ливень. Дороги загружены, автомобильный трафик довольно активный, ко всему прочему движение осложняют лужи масштаба озёр. фото 1.4 Покрытие: мокрый асфальт, лужи | дорога хорошего качества | Ливень, ветренно, +25 | ||
3 | 15:58:09 | 24.3 | 24.3 | Остановились на обед в местной шаурмечной "Вкус Востока". Изумительно. Дождь к этому времени утих фото 1.5 фото 1.6 Покрытие : мокрый асфальт | облачно, ветренно, +25 | |||
4 | 17:21:31 | 31.4 | 31.4 | Закупка газа в "спортмастере" и закупились продуктами в сетевом магазине "зеленое яблоко" фото 1.7 фото 1.8 | дорога высокого качества | мелкий дождь, ветренно,+25 | ||
5 | 19:20:21 | 39.8 | 39.8 | Выехали из Махачкалы в сторону н/п Ленинкент . Дождь к этому времени прекратился. Покрытие : в посёлке в основном мокрый асфальт, а на выезде начинается влажный грунт и щебень . фото 1.9 Начало протяжённого препятствия "траверс хребта Каратубе" | дорога хорошего качества | порывистый ветер, +21 | ||
6 | 19:28:47 | 41 | 41 | Начало препятствия траверс хр. Каратубе (3 к.т.) | ПП8719 | |||
7 | 20:01:10 | 44.7 | 44.7 | Остановились на ночёвку в поле, на выезде из посёлка Ленинкент фото 1.10 Покрытие : мокрый грунт | дорога низкого качества | порывы ветра,+20 | ||
8 | 20:05:00 | 44.7 | 44.7 | Конец ходового дня Координаты точки: N42.973541, E47.33339 Высота точки: 105 м Пройдено за день: 44.7 км НВ: 675 м, СВ: 558 м ОХВ: 7 ч. 43 мин. 37 сек. ЧХВ: 3 ч. 48 мин. 5 сек. | ||||
02.06.2024 - день 2 | ||||||||
9 | 07:25:57 | 0 | 44.7 | Начало ходового дня Ночью прошел дождь, и сильные порывы ветра палатку гнули так, что казалось вот-вот сломают. Впрочем , ветер унёс грозовые облака и на утро было сухо. фото 2.1 Механик Васин Д стал осматривать велосипеды и обнаружил что у транспорта Пестовой Ю пробита покрышка - торчащий гвоздь сомнений не оставил. фото 2.2 Выдвигаемся на трек фото 2.3 Покрытие: влажный грунт, полевая тропа | облачно, +22 | |||
10 | 07:51:37 | 0.7 | 45.4 | На выходе на дорогу нас ждала довольно глубокая канава с бытовым хламом фото 2.4 Покрытие : смесь грунта и песка, дорога разбитая | облачно, +22 | Одиночное ЛП н/к (0.5) | ||
11 | 08:01:34 | 1.4 | 46.1 | Дорога к Бархану изначально довольно укатанная, демонстрирует себя как разбитую - вдоль дороги пытались проложить подземные коммуникации (повсюду песчанные насыпи, следы стройки, ямы)фото 2.5 фото 2.6 Покрытие: влажный песок с примесью гравия | облачно, +23 | |||
12 | 09:06:19 | 8.3 | 53 | Проехали зону строительных работ, ехать стало приятнее Покрытие: сухой песок с примесью гравия, дорога укатанная фото 2.7 | дорога хорошего качества | |||
13 | 09:13:27 | 9 | 53.7 | Повернули налево и продолжаем движение по песчанной дороге. фото 2.8 Далее спуск к Сарыкумскому Бархану фото 2.9, фото 2.10 Покрытие: сместь песка и гравия, дорога мокрая , разбитая, видны лужи и следы покрышек | дорога среднего качества | облачно, +23 | ||
14 | 09:29:38 | 9.7 | 54.4 | Далее дорога идет к реке Покрытие: мокрый грунт, дорога разбитая, с выраженными колеями покрышек, лужами. Ехать пришлось медленно, на первой передаче, колеса иногда прокручивались фото 2.11 | ||||
15 | 09:34:46 | 9.9 | 54.7 | Перед Сарыкумским Барханом речка, преодолевается пешком - из-за дождей уровень воды поднялся и усилилось течение фото 2.12 Далее укатанная дорога Покрытие: влажный песок | Переправа н/к (2) | |||
16 | 10:15:51 | 11.2 | 56 | Осмотрели Бархан и двигаемся дальше, но там где на карте проложена дорога, фактически оказался забор, нам пришлось проехать вдоль него . Покрытие: сухой грунт фото 2.13 | дорога хорошего качества | облачно,+23 | ||
17 | 10:19:48 | 11.9 | 56.6 | Проезжаем под ж/д мостом и начинаем подъем по Бархану Покрытие: представляет собой сухой рыхлый песок, довольно глубокий фото 2.14 | дорога сверхнизкого качества | |||
18 | 10:41:10 | 13.3 | 58 | Изменение покрытия. Дорога представляет собой сухой разбитый грунт | дорога среднего качества | |||
19 | 10:44:29 | 13.6 | 58.3 | Сухой грунт перешёл в песок с примесью камня Покрытие : сухой песок с камнеи,дорога разбитая фото 2.15, фото 2.16 | облачно, +24 | |||
20 | 11:17:29 | 17.3 | 62 | Дорога представляет собой укатанный песок с щебнем. Очень знойно и повсюду летают насекомые. фото 2.17 Дорога в целом хорошая , но после дождей местами разбитая фото 2.18 Покрытие: сухой укатанный песок | облачно, +26 | |||
21 | 13:01:06 | 27.2 | 71.9 | н/п Экибулак. Есть родник фото 2.19. Остановились на обед фото 2.20 Покрытие: сухой грунт | солнечно, + 29 | |||
22 | 14:41:06 | 29.8 | 74.5 | Едем далее по маршруту. фото 2.21 Покрытие: сухой местами укатанный песок со следами покрышек и копыт | ||||
23 | 16:35:47 | 37 | 81.7 | Движемся в сторону Буйнакского шоссе. Преодолеваем 2 больших подъёма и довольно крутой грунтовый спуск Покрытие: сухой грунт фото 2.22 , на спуске грунт с гравием фото 2.23 | дорога хорошего качества | |||
24 | 16:55:34 | 40.3 | 85 | Конец препятствия траверс хр. Каратубе | ПП8719 | |||
25 | 16:57:05 | 40.3 | 85 | Изменение покрытия, выезжаем на Буйнакское шоссе. Конец протяжённого препятствия "траверс хребта Каратубе" Покрытие: асфальт с трещинами фото 2.24 , фото 2.25 | ||||
26 | 17:16:48 | 46 | 90.7 | Покрытие улучшилось. Представлено сухим асфальтом хорошего качества фото 2.26, фото 2.27 | дорога высокого качества | |||
27 | 17:58:14 | 54.8 | 99.5 | Поворачиваем налево в сторону н/п Ново-Зубутли , к кемпингу на реке Сулак фото 2.28, Покрытие: сухой асфальт высокого качества | солнечно, +28 | |||
28 | 18:18:30 | 57.6 | 102.3 | Останавливаемся лагерем на ночёвку. фото 2.29 | ||||
29 | 18:18:31 | 58.2 | 102.9 | Конец ходового дня Координаты точки: N43.084906, E46.851384 Высота точки: 137 м Пройдено за день: 58.2 км НВ: 1145 м, СВ: 1113 м ОХВ: 10 ч. 52 мин. 34 сек. ЧХВ: 5 ч. 42 мин. 56 сек. | ||||
03.06.2024 - день 3 | ||||||||
30 | 07:26:40 | 0 | 102.9 | Начало ходового дня. Едем дальше по треку в сторону Сулакского каньона , впереди длительный подъём по серпантину (9 км) . " Покрытие: сухой асфальт высокого качества фото 3.1, фото 3.2 | дорога высокого качества | солнечно, +25 | ||
31 | 07:39:55 | 2.7 | 105.6 | Начало препятствия траверс хр. Надыр-Бек (3 к.т.) | ПП8679 | |||
32 | 09:48:25 | 9.5 | 112.4 | В середине подъёма смотровая площадка. Там стоит лавка с квасом. фото 3.3 Покрытие: сухой асфальт | солнечно,+27 | |||
33 | 11:16:25 | 13.1 | 116 | Поворачиваем направо к смотровой площадке. Дорога представлена смесью гравия и песка, местами лужи. фото 3.4, фото 3.5, фото 3.6 Покрытие: сухой гравий | дорога хорошего качества | |||
34 | 11:52:23 | 15.4 | 118.3 | Едем к н/п Дубки Покрытие: Сухой асфальт с трещинами, плиты фото 3.7, | ||||
35 | 12:01:48 | 15.7 | 118.6 | Смена покрытия: укатанный песок с гравием фото 3.8, фото 3.9 | солнечно, +29 | |||
36 | 12:05:36 | 16.1 | 119 | В н/п Дубки покрытие представлено асфальтом. Останавливаемся на обед в кафе "Чайник"фото 3.10 | ||||
37 | 14:14:38 | 17.2 | 120.1 | Продолжаем движение к следующей смотровой площадке Покрытие: песок с гравием (на площадке идёт стройка) фото 3.11 | дорога среднего качества | |||
38 | 14:27:11 | 18 | 120.8 | Спускаемся к Дубкинскому шоссе. На спуске много колотого известняка, булыжника. фото 3.13 Покрытие: камень/булыжник, дорога разбитая | ||||
39 | 14:55:30 | 23.3 | 126.2 | Выезжаем на Дубкинское шоссе. Смена покрытия фото 3.14 Покрытие: сухой асфальт, дорога ремонтируется фото 3.15 3.16 | солнечно,+29 | |||
40 | 14:55:33 | 23.4 | 126.3 | Конец препятствия траверс хр. Надыр-Бек | ПП8679 | |||
41 | 16:12:39 | 32.1 | 135 | Едем через посёлок Чиркей. Закупаемся продуктами Покрытие: представляет собой асфальт сухой фото 3.17 | дорога хорошего качества | солнечно,+29 | ||
42 | 16:59:47 | 33.9 | 136.8 | В посёлке местами грунтовая дорога с гравием фото 3.18, фотот 3.19 | ||||
43 | 17:08:34 | 34.5 | 137.3 | В поселке произошла поломка багажника у Смоляковой Ю - был сломан болт нижнего крепления фото 3.20. Поломка была устранена | дорога среднего качества | |||
44 | 18:29:36 | 37.8 | 140.7 | В целом, в Чиркее представлена асфальтовая дорога. Но мы вышли на грунт в поисках места стоянки. В посёлке также набрали воды у неравнодушных жителей. Мы прошли по шаткому мосту через канаву - мост опасно шатается, и вышли к полям Покрытие: сухой грунт с рытвинами, разбитая дорога nullфото 3.21фото 3.22 | дорога низкого качества | |||
45 | 19:05:10 | 40.4 | 143.3 | Стоянка на ночёвку в полях фото 3.23 покрытие : сухой грунт | дорога хорошего качества | безоблачно, +22 | ||
46 | 19:05:38 | 40.4 | 143.3 | Конец ходового дня Координаты точки: N42.940392, E46.984583 Высота точки: 350 м Пройдено за день: 40.4 км НВ: 1186 м, СВ: 973 м ОХВ: 11 ч. 38 мин. 58 сек. ЧХВ: 4 ч. 38 мин. 34 сек. | ||||
04.06.2024 - день 4 | ||||||||
47 | 07:01:58 | 0 | 143.3 | Начало ходового дня сбор лагеря, погода обещает быть жаркой и нужно выйти до наступления зноя. Двигаемся в сторону Халимбекаула и Буйнакска. Покрытие: сухой грунт с примесью камня фото 4.1, фото 4.2 | дорога хорошего качества | солнечно,+23 | ||
48 | 07:25:56 | 1.9 | 145.3 | Выходим на Буйнакское шоссе фото 4.3 , фото 4.4 Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | |||
49 | 07:26:48 | 1.9 | 145.3 | Начало препятствия траверс Гимринского хребта (2 к.т.) | ПП8529 | |||
50 | 08:38:51 | 16.4 | 159.8 | Проезжаем через н/п Халимбекаул и Буйнакск. В Буйнакске высокий трафик движения фото 4.5 На выезде из города есть автозаправочная. фото 4.6 | солнечно, +28 | |||
51 | 13:19:52 | 36.7 | 180 | Далее дорога идет с плавным подъёмом, учитывая зной, давалась тяжело. Покрытие: асфальт сухой, высокого качества фото 4.7 | солнечно, +31 | |||
52 | 14:00:02 | 37.6 | 180.9 | остановились на обед в кафе "Кунак". Здорово что есть возможность передохнуть посреди длительного подъёма фото 4.8 Покрытие: сухой асфальт | солнечно, +32 | |||
53 | 16:16:28 | 40.6 | 183.9 | Стоим у Гимринского тоннеля. По правил ПДД на велосипедах туда нельзя даже с сопровождением. Сотрудники ДПС любезно остановили грузовичок - газель для перевозки велосипедов и нас фото 4.9, фото 4.10, фото 4.11 | радиальный/неактивный участок | |||
54 | 17:02:51 | 45.7 | 189.1 | После прохождения Гимринского тоннеля осмотрели велосипеды, особенно тормозные колодки. Предстоял длительный, сложный, но очень красивый спуск к реке Аварская Койсу фото 4.12, фото 4.13, фото 4.14 После спуска ещё один короткий тоннель (движение только с фонарями) фото 4.15 Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | солнечно,+28 | ||
55 | 18:29:11 | 56.4 | 199.7 | Конец препятствия траверс Гимринского хребта | ПП8529 | |||
56 | 18:29:42 | 56.4 | 199.7 | Спустились к реке Аварская Койсу, фото 4.16 | ||||
57 | 18:55:05 | 56.6 | 199.9 | В поисках стоянки на ночлег. Проехали мост через реку Аварское Койсу (Ирганайская ГЭС) - начало протяженного препятствия " подъём вдоль реки Андийское Койсу" фото 4.17 | безоблачно, +23 | |||
58 | 19:07:10 | 59.1 | 202.5 | остановились на ночёвку на лодочной станции (хозяин разрешил). фото 4.18 Покрытие: сухой грунт | ||||
59 | 19:07:29 | 59.5 | 202.8 | Конец ходового дня Координаты точки: N42.765337, E46.823206 Высота точки: 374 м Пройдено за день: 59.5 км НВ: 1139 м, СВ: 1115 м ОХВ: 12 ч. 5 мин. 31 сек. ЧХВ: 4 ч. 47 мин. 3 сек. | ||||
05.06.2024 - день 5 | ||||||||
60 | 07:28:07 | 0 | 202.8 | Начало ходового дня Покинули точку ночёвки, погода солнечная. Покрытие : на месте стоянки травянистый грунт с камнем, далее сухой гладкий асфальт фото 5.1, фото 5.2 | дорога высокого качества | солнечно,+24 | ||
61 | 07:51:18 | 4 | 206.8 | Начало препятствия подъём вдоль реки Андийское Койсу (1 к.т.) | ПП8530 | |||
62 | 08:29:49 | 9.5 | 212.4 | Перед н/п Ашильта и Чирката недолгий тоннель. фото 5.3, фото 5.4 Дорога радует хорошим асфальтом. Покрытие: сухой асфальт хорошего качества, изредка трещины | ||||
63 | 09:49:48 | 22.1 | 225 | Следующий крупный н/п - нижнее Инхо, по дороге проезжаем 2 моста над рекой Андийское Койсу. В посёлке множество абрикосовых садов, по пути можно встретить местных, торгующих абрикосами. После Н. Инхо нас ожидает спуск к селу Тлох. Едется легко, но очень жарко. фото 5.5, фото 5.6, фото 5.7 | солнечно , +28 | |||
64 | 11:44:27 | 37.9 | 240.7 | Мы в Ботлихском районе. фото 5.8 | дорога хорошего качества | солнечно, +29 | ||
65 | 11:59:10 | 41.4 | 244.2 | Н/п Тлох, на въезде два моста один пешеходный, с деревянным покрытием, другой - автомобильный с асфальтом фото 5.9. В самом посёлке асфальтовая дорога. | дорога высокого качества | солнечно, +31 | ||
66 | 11:59:15 | 41.5 | 244.3 | Конец препятствия подъём вдоль реки Андийское Койсу | ПП8530 | |||
67 | 11:59:18 | 41.5 | 244.3 | Начало препятствия траверс Хунзахского плато (3 к.т.) | ПП8542 | |||
68 | 13:10:12 | 42.5 | 245.3 | В Тлохе мы не нашли заведений общепита, но там есть неплохой магазин, где мы закупились продуктами. Так как жара усиливалась, а тени практически нигде не нашлось, хозяйка магазина разрешила нам пообедать на участке рядом (а точнее под) с магазином. фото 5.10, фото 5.11 | солнечно, +32 | |||
69 | 15:12:22 | 43.1 | 245.9 | После сиесты покидаем н\п Тлох, впереди довольно тяжёлый и длительный подъём фото 5.12 Покрытие: сухой асфальт | ||||
70 | 15:16:15 | 43.6 | 246.4 | На выезде из Тлоха асфальт заканчивается и начинается смесь песка и каменной крошки, сухая и укатанная фото 5.13, фото 5.14 Покрытие: смесь песка и каменной крошки (известняк), сухая, укатанная | дорога хорошего качества | солнечно,+33 | ||
71 | 18:00:03 | 53.6 | 256.5 | В конце подъёма стоит мечеть, там можно умыться и набрать воды фото 5.15 Покрытие: сухая каменная крошка с песком | ||||
72 | 18:23:20 | 56.1 | 258.9 | Остановились на ночёвку на плато, недалеко от дороги. Открывается красивый вид на горное село Амущи Большое. Если спуститься вниз по тропе - найдём оборудованный родник, там также есть туалет и лавка фото 5.16 Покрытие: на стоянке трава, грунт и крупный камень | ясно, +25 | |||
73 | 18:23:26 | 56.1 | 258.9 | Конец ходового дня Координаты точки: N42.648106, E46.507026 Высота точки: 1164 м Пройдено за день: 56.1 км НВ: 1281 м, СВ: 491 м ОХВ: 10 ч. 55 мин. 19 сек. ЧХВ: 5 ч. 1 мин. 43 сек. | ||||
06.06.2024 - день 6 | ||||||||
74 | 08:02:09 | 0 | 258.9 | Начало ходового дня Сбор лагеря, тех осмотр велосипедов под руководством Васина Д фото 6.1 и выход на маршрут фото 6.2. Следующая точка - н\п Харахи. Там есть лавка с вкуснейшими лепешками - выпекают на месте, поэтому нам в руки они попали с пылу- с жару. Покрытие: каменная крошка с песком, сухая , укатанная | солнечно, +23 | |||
75 | 08:15:57 | 0.4 | 259.4 | Перед н\п Харахи покрытие меняется на асфальт, в самом населённом пункте также асфальт. фото 6.3 , фото 6.4, фото 6.5 Покрытие: сухой асфальт хорошего качества | дорога высокого качества | солнечно,+23 | ||
76 | 08:44:49 | 2.1 | 261 | Смена покрытия на выезде из Харахи. фото 6.6 Далее начинается подъём к н\п Амишта Покрытие: сухая укатанная гравийка, периодически разбитая фото 6.7 | дорога хорошего качества | солнечно, +25 | ||
77 | 11:44:55 | 14.7 | 273.6 | В н\п Амишта есть возможность набрать воды. Покрытие без изменений вплоть до "Каменной Чаши". В какой-то момент движение может затруднить стадо коров, идущее в том же направлении. Перед подьемом к "Каменной Чаше" следы стройки, покрытие немного меняется Покрытие: укатанный грунт. фотот 6.8 | ясно, +29 | |||
78 | 12:48:30 | 15.5 | 274.4 | Осмотр достопримечательностей "Каменная Чаша"и обед в местном кафе фото 6.9 Покрытие: укатанный грунт | дорога хорошего качества | солнечно, +30 | ||
79 | 13:45:09 | 16 | 274.9 | Движемся к Арани, покрытие меняется на асфальт фото 6.10 Покрытие: сухой асфальт отличного качества | дорога высокого качества | |||
80 | 14:37:37 | 29.8 | 288.7 | Н\п Арани. На всём протяжении хорошая асфальтовая дорога. Крупный поселок с большим продуктовым магазином.фото 6.11 Неподалёку смотровая площадка, с которой открывается вид на водопады Тобот и Итлятляр Покрытие: асфальт сухой | ||||
81 | 15:49:09 | 31.9 | 290.8 | Перед н\п Хунзах находится мост через реку Тобот, автомобильный трафик очень активный. фото 6.12. Конец протяжённого препятствия " подъём Хунзахского плато" | дорога высокого качества | солнечно,+32 | ||
82 | 16:13:57 | 34.7 | 293.7 | Проезжаем Хунзах, покрытие меняется на укатанный песок с каменным крошевом который быстро переходит в разбитую гравийную дорогуфото 6.13, фото 6.14, фото 6.15, фото 6.16, фото 6.17 | дорога среднего качества | |||
83 | 16:39:23 | 38.8 | 297.7 | Спуск к н\п Заиб и Голотль. Дорога представляет собой крупный гравий Покрытие: сухой гравийфото 6.18 | ясно, +28 | |||
84 | 17:08:36 | 40.3 | 299.3 | Длительный спуск к селу Заиб. Дорога довольно опасная, разбитая, требует аккуратности. На протяжении спуска встречаются глубокие рытвины, смесь песка и битого камня разного размера, крошево фото 6.19, фото 6.20. Также встретился участок длинной в примерно 3 метра с остатками неплохого асфальта, после чего снова продолжился песок с камнем Поркытие: песок с камнем, булыжник, дорога сухая разбитая | солнечно,+26 | |||
85 | 17:48:40 | 48.6 | 307.5 | Конец препятствия траверс Хунзахского плато | ПП8542 | |||
86 | 17:48:58 | 48.6 | 307.5 | В конце спуска - Заибская улица покрытие сменилось на асфальтфото 6.21. Н\п Заиб фото 6.22 Покрытие: сухой асфальт | дорога высокого качества | |||
87 | 18:01:16 | 51.1 | 310.1 | Въезжаем в н\п Голотль фото 6.23, останавливаемся на ночлег в кэмпинге на берегу реки Аварское Койсу фото 6.24 Покрытие: в поселке-асфальт, в кэмпинге грунт | ясно, +24 | |||
88 | 18:02:04 | 51.6 | 310.6 | Конец ходового дня Координаты точки: N42.490316, E46.734258 Высота точки: 795 м Пройдено за день: 51.6 км НВ: 1051 м, СВ: 1420 м ОХВ: 9 ч. 59 мин. 55 сек. ЧХВ: 4 ч. 40 мин. 43 сек. | ||||
07.06.2024 - день 7 | ||||||||
89 | 07:48:42 | 0 | 310.6 | Начало ходового дня
Завтрак, сбор лагеря и утренние посиделки фото 7.1, фото 7.2. Сегодня предстоит плавный спуск к н\п Карадах, затем неприятный тугомотный подъём к н\п Мурада. Погода прекрасная, как всегда будет жарко. Покрытие: асфальт местами с заплатками и трещинами и рытвинами, в целом, хороший. Встречаются участки грунта протяженностью примерно 20-30 метров. фото 7.3, фото 7.4, фото 7.5 | дорога хорошего качества | Солнечно, +25 | ||
90 | 08:05:32 | 0.8 | 311.4 | Продолжаем движение по маршруту, после выезда из Голотля устанавливается асфальтовая дорога . В местах вероятных оползней, на асфальт насыпан песок с мелким камнем фото 7.6, фото 7.7, | дорога высокого качества | |||
91 | 09:07:15 | 13.3 | 323.9 | Начало препятствия перевал Дарада-Мурадинский (3 к.т.) | ПП8560 | |||
92 | 09:07:46 | 13.3 | 323.9 | Проезжаем через Карадах. В посёлке асфальтовая дорога высокого качества. Покрытие: асфальт сухой отличного качества фото 7.8 | солнечно, +30 | |||
93 | 09:22:44 | 15.2 | 325.8 | На выезде из н/п Карадах развернулась стройка Покрытие : камень с песком, сухой фото 7.9, фото 7.10 | дорога хорошего качества | |||
94 | 09:25:38 | 15.5 | 326.1 | Через пару десятков метров начинается свежий асфальт фото 7.11 Покрытие: асфальт высокого качества | дорога высокого качества | |||
95 | 09:45:02 | 16 | 326.6 | Тропою "Карадахская теснина" мы решили не ходить - в это время очень знойно и много туристов. Немного передохнули и продолжили путь к н/п Мурада. Не простой, довольно длительный подъём. Покрытие поменялось на укатанный грунт с битым камнем фото 7.12, фото 7.13, фото 7.14 | дорога хорошего качества | |||
96 | 11:52:16 | 21.6 | 332.2 | Солнце всё выше, ехать всё тяжелее. Покрытие ухудшилось: крупный и мелкий колотый камень, гребёнка. Дорога демонстрирует признаки разбитости, а кучи гравия - слабые попытки что-то улучшить. фото 7.15, фото 7.16, фото 7.17 Покрытие: камень/булыжник, дорога разбитая | дорога среднего качества | солнечно, +32 | ||
97 | 12:11:36 | 23 | 333.6 | Родник. К сожалению, вода не питьевая и идёт очень слабо. Но вполне возможно набрать в бутылку для иных целей. фото 7.18 , фото 7.19 Покрытие: сухой камень\булыжник с песком | ||||
98 | 12:52:18 | 24.6 | 335.2 | Покрытие улучшилось. Дорога укатанная. На небе тем временем собрались облака и усилился ветер Покрытие: смесь камня и песка, укатанная, сухая фото 7.20, фото 7.21, фото 7.22 | дорога хорошего качества | облачность, ветер, +30 | ||
99 | 13:27:23 | 26.9 | 337.5 | Мы достигли вершины хребта и начинаем спуск. На вершине есть улица, относящаяся к н\п Мурада, там есть родник - он указан на картах, но давно пересох. Смена покрытия: на спуске начинается асфальт фото 7.23, фото 7.24, фото 7.25 Покрытие: асфальт сухой высокого качества | дорога высокого качества | |||
100 | 14:13:26 | 34.6 | 345.2 | Гунибская ГЭС, река Каракойсу. фото 7.26 Постепенно становится пасмурно, облачность, сильный ветер Покрытие: асфальт высокого качества, сухой | Облачно, ветер порывами, +28 | |||
101 | 14:13:54 | 34.6 | 345.2 | Конец препятствия перевал Дарада-Мурадинский | ПП8560 | |||
102 | 14:32:33 | 34.7 | 345.3 | Начало препятствия траверс Кегерского плато (3 к.т.) | ПП8631 | |||
103 | 14:32:34 | 34.7 | 345.3 | Хотелось надеть дождевик, но в нём жарко ехать. Где-то за спиной изредка грохотало, мотивируя нас ускориться. Дамба, Гэс - начало протяжённого препятствия " траверс Кегерского плато" фото 7.27 Поворот направо у заправки приведёт нас в н\п Салта. На всём протяжении до посёлка - асфальтовая дорога , фото 7.28 | пасмурно, порывы ветра, +27 | |||
104 | 15:32:06 | 41.8 | 352.4 | Подъём к Салте , с виду небольшая горка , оказалась просто бесконечной. Колеса отказывались крутиться, разве что грозовое небо за спиной и раскаты грома заставляли педалировать активнее. фото 7.29 Покрытие: асфальт сухой высокого качества | кучевые облака, ветер, предгрозовое, +26 | |||
105 | 15:43:13 | 42.8 | 353.3 | "Villa Memory" - довольно интересное название для кемпинга в Салте. Небольшой грунтовый спуск, речка и мы на месте фото 7.30, фото 7.31, фото 7.32 Покрытие: песок, камень | дорога хорошего качества | |||
106 | 15:56:49 | 43.3 | 353.9 | В Салте мы провели полуднёвку, Переждали ливень с грозой. Местные предупредили, что река Багдакули во время дождей выходит из берегов ( а берег осыпается), поэтому подходить к ней не стоит. фото 7.33 Покрытие: камень\булыжник, грунт | пасмурно, порывы ветра, +26 | |||
107 | 15:56:50 | 43.3 | 353.9 | Конец ходового дня Координаты точки: N42.400222, E47.064629 Высота точки: 1103 м Пройдено за день: 43.3 км НВ: 1364 м, СВ: 1056 м ОХВ: 8 ч. 8 мин. 8 сек. ЧХВ: 4 ч. 39 мин. 26 сек. | ||||
08.06.2024 - день 8 | ||||||||
108 | 09:13:10 | 0 | 353.9 | Начало ходового дня. Вечером минувшего дня и ночью была гроза с ливнем - настоящий шторм, палатка уже была готова промокнуть. Лагерь собран, покидаем кэмпинг Салты фото 8.1. Дорога, как и большинство улочек посёлка - разбита, местами на дорогах ручьи фото 8.2, фото 8.3 Покрытие: мокрый камень\булыжник, дорога разбита | дорога низкого качества | пасмурно, облачность, +20 | ||
109 | 09:32:44 | 0.8 | 354.8 | На подъёме из посёлка покрытие меняется на асфальт фото 8.4 Покрытие: асфальт | дорога хорошего качества | |||
110 | 09:35:42 | 1.2 | 355.1 | Судя по всему, дорога в стадии ремонта. Выезжаем на грунт фото 8.5 Покрытие: укатанная каменистая дорога с лужами | дорога среднего качества | |||
111 | 09:37:25 | 1.3 | 355.2 | Снова участок асфальта. Между н\п Салта и н\п Силта находятся Салтинские водопады, это туристическая зона. фото 8.6 Покрытие: сухой асфальт | дорога высокого качества | |||
112 | 09:38:18 | 1.6 | 355.5 | Асфальт переходит в укатанный грунт с камнем, спускаемся к реке Арали Накаба фото 8.7 Покрытие: укатанный песок с каменем | дорога хорошего качества | |||
113 | 09:39:27 | 1.6 | 355.6 | Переходим вброд реку Арали Накаба. фото 8.8, далее поднимаемся по дороге Покрытие: мокрый камен\булыжник, дорога разбита фото 8.9 | пасмурно, +22 | Переправа н/к (0.5) | ||
114 | 09:43:36 | 1.9 | 355.8 | Движемся дальше по треку в сторону "Дагестанских пирамид". Дорогу после ливня размыло, кругом слякоть, лужи, ехать приходится медленно и аккуратно. В 9.45 начался мелкий дождь Покрытие: смесь мокрого песка и грунта с булыжником, дорога разъезженная фото 8.10, фото 8.11, фото 8.12 | дорога среднего качества | дождь, +22 | ||
115 | 09:47:06 | 2.4 | 356.4 | Дорога немного улучшилась Покрытие : мокрый песок с камнем фото 8.13 | дорога хорошего качества | |||
116 | 09:49:33 | 2.8 | 356.7 | Но это было недолго. почва не однородна по составу и вода впитывается по-разному фото 8.14, фото 8.15 Покрытие: смесь песка и грунта, дорога разъезженная | дорога низкого качества | |||
117 | 10:29:20 | 5.3 | 359.3 | Проезжаем по окраине н\п Кудали, далее полевая тропа фото 8.16, фото 8.17 Покрытие: грунт с камнем, укатанный | дорога хорошего качества | облачно,+22 | ||
118 | 10:40:16 | 7 | 360.9 | Переправа через реку Богдакули фото 8.18 | Переправа н/к (0.5) | |||
119 | 10:46:18 | 7.3 | 361.2 | После брода начинается подъём к селу Кегер по каньону. Дорога разбитая, представлена крупным и мелким булыжником, мокрым грунтом с рытвинами. фото 8.19, фото 8.20, фото 8.21 | дорога низкого качества | |||
120 | 11:26:49 | 8.7 | 362.6 | Ближе к Кегеру дорога улучшилась. фото 8.22, фото 8.23 Покрытие: песок, камень\булыжник, дорога укатанная | дорога хорошего качества | |||
121 | 11:37:12 | 9.5 | 363.5 | В н\п Кегер асфальтовая дорога фото 8.24, фото 8.25 | дорога высокого качества | |||
122 | 12:20:45 | 12.1 | 366 | На выезде из Кегера покрытие меняется . Дорога укатанная фото 8.26, фото 8.27 Покрытие: песок с камнем | дорога хорошего качества | мелкий дождь, +23 | ||
123 | 13:09:11 | 15.1 | 369 | "Поляна Айвазовского". Открывается великолепный вид на Гуниб фото 8.28 Мелкий дождь перешел в полноценный ливень, но на "Поляне" обнаружилась прекрасная кофейня, где и удалось переждать сильный дождь. Только стоит учитывать, что во время грозы периодически отключают свет. Покрытие: Песок с камнем, дорога укатанная, мокрая | ливень, +23 | |||
124 | 13:15:44 | 15.2 | 369.1 | Спуск по "Тропе Айвазовского" . Дорога местами разбитая, лужи, рытвины фото 8.29, фото 8.30, фото 8.31. Покрытие: мокрый песок, камень\булыжник | дорога среднего качества | мелкий дождь, +23 | ||
125 | 13:50:56 | 18.8 | 372.7 | Конец препятствия траверс Кегерского плато | ПП8631 | |||
126 | 13:51:00 | 18.8 | 372.7 | Смена покрытия на асфальт высокого качества. Выход на а\д 82К-025 фото 8.32, фото 8.33 Покрытие: мокрый асфальт высокого качества | дорога высокого качества | |||
127 | 14:06:33 | 20.5 | 374.4 | Обед в кафе "Горец" фото 8.34 Покрытие: мокрый асфальт высокого качества | ||||
128 | 16:11:09 | 20.5 | 374.5 | После обеда продолжаем движения по маршруту, минуя н\п Н.Кегер, дорога представлена мокрым асфальтом. Дождь.фото 8.35, фото 8.36, фото 8.37 Покрытие: мокрый асфальт | ||||
129 | 16:35:58 | 25.9 | 379.8 | Проезжаем небольшой тоннель фото 8.38 | ||||
130 | 17:04:17 | 26.7 | 380.6 | Минуем дамбу и продолжаем движение в сторону Курми, там по планам закупиться продуктами. Дождь прекратился Покрытие: мокрый асфальт высокого качества фото 8.39, фото 8.40 | облачно,+23 | |||
131 | 17:21:16 | 31.7 | 385.6 | Проезжаем 2 тоннеля , длиной примерно 80 и 130 м фото 8.41, фото 8.42 | ||||
132 | 17:25:28 | 32.7 | 386.6 | После прохождения тоннеля можно увидеть на дороге грунтово-каменные осыпи фото 8.43, фото 8.44 | ||||
133 | 17:45:23 | 33.3 | 387.2 | В гастрономе н\п Курми закупаемся продуктами Покрытие: мокрый асфальт фото 8.45, фото 8.46 | ||||
134 | 18:08:10 | 38.3 | 392.2 | Начало препятствия подъём вдоль р. Казикумухское Койсу (2 к.т.) | ПП8884 | |||
135 | 18:08:57 | 38.3 | 392.2 | Проезжаем Гергебиль фото 8.47 | ||||
136 | 18:11:57 | 38.4 | 392.3 | Проезжаем Гергебиль (начало пп) фото 8.47 | ||||
137 | 18:13:48 | 38.6 | 392.5 | На выезде из н\п Гергебиль дорога ухудшается, на асфальте появляются ямы и трещины фото 8.48, фото 8.49 Покрытие: мокрый асфальт | дорога хорошего качества | облачно, +21 | ||
138 | 18:37:07 | 42.6 | 396.5 | Повернули в сторону кемпинга, ищем место ночёвки. Покрытие: мокрый грунт с камнем фото 8.50 | ||||
139 | 18:53:00 | 43.1 | 397 | Поставили лагерь на ночь фото 8.51. Покрытие: мокрый грунт с камнем | облачно, +20 | |||
140 | 18:53:04 | 43.4 | 397.3 | Конец ходового дня Координаты точки: N42.474481, E47.095754 Высота точки: 771 м Пройдено за день: 43.4 км НВ: 828 м, СВ: 1160 м ОХВ: 9 ч. 39 мин. 54 сек. ЧХВ: 3 ч. 46 мин. 15 сек. | ||||
09.06.2024 - день 9 | ||||||||
141 | 08:35:00 | 0 | 397.3 | Начало ходового дня Выезжам из кемпинга фото 9.1, фото 9.2 Покрытие: мокрый грунт с камнем, лужи | дорога хорошего качества | перистые облака, солнце,+22 | ||
142 | 08:35:55 | 0.1 | 397.4 | Выезжаем на автодорогу фото 9.3, фото 9.4 Покрытие : сухой асфальт с трещинами | ||||
143 | 08:42:19 | 2 | 399.3 | Вскоре на дороге нас встречает большая лужа, довольно глубокая фото 9.5. Далее дорога разбитая с многочисленными ямамами, асфальтовой крошкой, камнем, заплатками фото 9.6, фото 9.7, фото 9.8 Покрытие: сухой разбитый асфальт фото 9.9 | дорога хорошего качества | |||
144 | 09:29:44 | 6.8 | 404.1 | Приближаемся к н\п Хаджалмахи. Асфальт становится лучше фото 9.10, фото 9.11 Покрытие: сухой асфальт | дорога высокого качества | |||
145 | 09:44:32 | 9.8 | 407.1 | Дорога вправо ведет в н\п Ташкапур, мы сворачиваем налево и проезжаем через Хаджалмахи. фото 9.12 Посёлок произвёл очень неприятное впечатление: через н\п проходит транзитная дорога, в связи с этим очень высокий трафик движения грузовых машин. В сочетании с манерой опасного вождения местных водителей, возникло желание скорее покинуть Хаджалмахи фото 9.13. Ко всему прочему 2 речки - Казикумухское Койсу и Хохбара, "радовали" в этом месте совершенно черной мусорной водой Покрытие: сухой асфальт с трещинами фото 9.14 | солнечно, +26 | |||
146 | 10:00:58 | 10.8 | 408.1 | Конец препятствия подъём вдоль р. Казикумухское Койсу | ПП8884 | |||
147 | 10:01:11 | 10.9 | 408.2 | Начало препятствия траверс хребта Кулимеэр (2 к.т.) | ПП8885 | |||
148 | 11:42:45 | 19.2 | 416.5 | Впереди дорожные работы. Асфальт поменялся на камень с песком, работает экскаватор фото 9.15, фото 9.16 Покрытие: песок с камнем, укатанный | дорога хорошего качества | |||
149 | 11:46:45 | 19.6 | 416.9 | Вновь изменилось покрытие Покрытие: асфальт сухой отличного качества фото 9.17 | дорога высокого качества | солнечно, +29 | ||
150 | 12:54:34 | 25.4 | 422.7 | В конце утомительного подъёма есть родник. Далее спускаемся к н\п Левашифото 9.18 , фото 9.19, фото 9.20 В посёлке асфальт отличного качества и= активное автомобильное движение | ||||
151 | 13:11:08 | 27 | 424.4 | Остановились на обед в кафе фото 9.21 | ||||
152 | 14:58:31 | 27.4 | 424.7 | После обеда продолжаем движение фото 9.22, фото 9.23 Покрытие: сухой асфальт высокого качества | солнечно, +30 | |||
153 | 15:18:57 | 32.9 | 430.2 | На дороге появились трещины и заплатки, асфальт ухудшился фото 9.24, фото 9.25 | дорога хорошего качества | |||
154 | 15:36:21 | 36.7 | 434 | Снова прекрасный асфальт высокого качества фото 9.26, фото 9.27, фото 9.28 Поворачиваем на а\д Урма-Губден | дорога высокого качества | |||
155 | 16:01:26 | 37.8 | 435.1 | Асфальт с трещинами и заплатками фото 9.29 | дорога хорошего качества | |||
156 | 16:23:24 | 41.8 | 439.1 | Конец препятствия траверс хребта Кулимеэр Начало препятствия траверс хребта Чонкатау (1 к.т.) | ПП8885 ПП8887 | |||
157 | 16:27:36 | 42.4 | 439.7 | дорога Урма-Губден в состоянии ремонта. Асфальт представляет собой бесконечную гребёнку фото 9.30, фото 9.31, фото 9.32, фото 9.33 Покрытие: сухой асфальт | ||||
158 | 16:51:17 | 51.5 | 448.8 | Участок дороги отремонтирован. Асфальт высокого качества фото 9.34, фото 9.35 | дорога высокого качества | |||
159 | 18:38:10 | 67.2 | 464.5 | На въезде в Гурбуки , в придорожном кафе попросили воды на ужин. На круговом перекрёстке поворачиваем направо в сторону н\п Губден фото 9.36, фото 9.37 Покрытие : сухой асфальт | ||||
160 | 18:38:18 | 67.2 | 464.5 | Конец препятствия траверс хребта Чонкатау | ПП8887 | |||
161 | 19:19:00 | 76.1 | 473.4 | Сворачиваем в поле на ночёвку. фото 9.38, фото 9.39 Покрытие: песок с камнем сухой, на месте стоянки трава | дорога хорошего качества | ясно, +25 | ||
162 | 19:19:05 | 76.7 | 474 | Конец ходового дня Координаты точки: N42.537679, E47.625233 Высота точки: 490 м Пройдено за день: 76.7 км НВ: 1178 м, СВ: 1459 м ОХВ: 10 ч. 44 мин. 5 сек. ЧХВ: 5 ч. 10 мин. 36 сек. | ||||
10.06.2024 - день 10 | ||||||||
163 | 07:32:46 | 0 | 474 | Начало ходового дня Завтракаем и собираем лагерь. Выход на трек - сегодня завершающая часть маршрутафото 10.1, фото 10.2 На месте стоянке грунт с камнем, выходим на автодорогу с гладким сухим асфальтом фото 10.3 | дорога высокого качества | солнечно, +22 | ||
164 | 08:15:40 | 6.3 | 480.3 | Движемся в сторону н\п Сергокала, асфальт с трещинами и заплатками Покрытие: сухой асфальт хорошего качества фото 10.4, фото 10.5, фото 10.6 Покрытие: сухой асфальт | дорога хорошего качества | |||
165 | 09:33:34 | 17.7 | 491.7 | Продолжаем движение к н\п Первомайское, улице Кавказ. Покрытие без изменений, дорога демонстрирует безуспешные попытки ремонта. фото 10.7, фото 10.8, фото 10.9 | ||||
166 | 10:28:32 | 29.3 | 503.3 | Качество покрытия улучшилось фото 10.10, фото 10.11 | дорога высокого качества | солнечно, + 24 | ||
167 | 10:46:12 | 35.1 | 509.1 | Пересекаем трассу Кавказ и выходим на грунты Покрытие: песок с камнем, дорога местами разъезженная фото 10.13 , фото 10.14 | дорога хорошего качества | |||
168 | 10:51:42 | 36.4 | 510.4 | Преодолеваем небольшой тоннель под ж\д мостом, в нём стоит вода, на выезде глубокая лужа фото 10.15, фото 10.16, фото 10.17 | Одиночное ЛП н/к (0.5) | |||
169 | 11:30:30 | 38.2 | 512.2 | Покрытие меняется на сухой асфальтфото 10.18 | дорога высокого качества | солнечно,+26 | ||
170 | 11:39:07 | 40.5 | 514.5 | Покрытие меняется на укатанный песок с камнем фото 10.19 | дорога хорошего качества | |||
171 | 11:40:46 | 40.8 | 514.9 | Смена покрытия на асфальт фото 10.20 | дорога высокого качества | |||
172 | 12:11:10 | 45.9 | 520 | Избербаш, остановка на обед фото 10.21 | ||||
173 | 14:33:13 | 51.2 | 525.2 | Покидаем Избербаш, далее полевыми дорогами. Дорога петляет, периодически меняется покрытие Покрытие: песок с камнем, грунт укатанный фото 10.22, фото 10.23 | дорога хорошего качества | солнечно, +28 | ||
174 | 15:00:24 | 55.1 | 529.1 | Грунт меняется на укладку плитами фото 10.24 | ||||
175 | 15:01:42 | 55.3 | 529.4 | Вновь асфальт, довольно специфический фото 10.25, фото 10.26 | ||||
176 | 15:12:19 | 57.2 | 531.2 | Снова грунт Покрытие:укатанная дорога, камень\гравий фото 10.27, фото 10.28 | солнечно,+29 | |||
177 | 15:49:01 | 62.8 | 536.8 | Едем полевыми дорогами Покрытие: укатанный грунт с песком фото 10.29 | ||||
178 | 16:34:47 | 67.6 | 541.6 | Выход на асфальт фото 10.30 | дорога высокого качества | |||
179 | 16:39:51 | 68.2 | 542.2 | Пейзаж однообразен, двигаемся вдоль берега Каспийского моря. Покрытие поменялось на грунт\песок\камень, дорога укатанная фото 10.31 | дорога хорошего качества | |||
180 | 17:08:49 | 73.7 | 547.7 | Выход на асфальт фото 10.32, фото 10.33 | дорога высокого качества | солнечно,+27 | ||
181 | 17:14:50 | 75.8 | 549.9 | Спускаемся к "зонам отдыха", там расположены базы, дома отдыха, лагеря. Дорога представляет собой преимущественно песок с мелким камнем фото 10.34, периодически участки с плитами фото 10.35, фото 10.36 | дорога хорошего качества | |||
182 | 17:53:44 | 80.8 | 554.9 | Выезжаем на дорогу ведущую к н\п Манаскент Покрытие: асфальт сухой фото 10.37 | дорога высокого качества | |||
183 | 17:59:42 | 82.1 | 556.1 | Грунтовая дорога, приближаемся к улице У. Буйнакского . Участок неприятный, мусор и останки сельхоз скота. сначала дорога явная, затем пришлось спешиться и идти вдоль ограждения (на карте грунтовка соединяется с асфальтовой дорогой, по факту там отбойник), отделяющего автодорогу фото 10.38, фото 10.39, фото 10.40 | дорога среднего качества | |||
184 | 18:05:11 | 82.6 | 556.6 | Выходим на улицу У.Буйнакского Покрытие: асфальт высокого качества | дорога высокого качества | облачность , + 25 | ||
185 | 18:07:52 | 83.6 | 557.6 | Проезжаем Зеленоморск и на круговом перекрёстке поворачиваем направо. покрытие без изменений фото 10.41, фото 10.42 | ||||
186 | 18:21:19 | 87.9 | 561.9 | Асфальт заканчивается и начинается грунтовая дорога Покрытие: укатанный песок с камнем фото 10.43, фото 10.44 | дорога хорошего качества | |||
187 | 18:37:11 | 88.8 | 562.8 | Спуск вниз , к морю, к базам отдыха. Покрытие: сухой песок с насыпью гравия фото 10.45, фото 10.46 | ||||
188 | 18:46:20 | 90.3 | 564.3 | Гостевой дом близ Зеленоморска, конец маршрута. фото 10.47, фото 10.48 | ||||
189 | 18:46:22 | 90.3 | 564.4 | Конец ходового дня Координаты точки: N42.775474, E47.714958 Высота точки: -37 м Пройдено за день: 90.3 км НВ: 683 м, СВ: 1211 м ОХВ: 11 ч. 13 мин. 36 сек. ЧХВ: 5 ч. 41 мин. 19 сек. |
Время | Метеоданные |
01.06.2024 - день 1 | |
12:21:23 | Облачно, порывистый ветер, +27 |
15:07:15 | Ливень, ветренно, +25 |
15:58:09 | облачно, ветренно, +25 |
17:21:31 | мелкий дождь, ветренно,+25 |
19:20:21 | порывистый ветер, +21 |
20:01:10 | порывы ветра,+20 |
02.06.2024 - день 2 | |
07:25:57 | облачно, +22 |
07:51:37 | облачно, +22 |
08:01:34 | облачно, +23 |
09:13:27 | облачно, +23 |
10:15:51 | облачно,+23 |
10:44:29 | облачно, +24 |
11:17:29 | облачно, +26 |
13:01:06 | солнечно, + 29 |
17:58:14 | солнечно, +28 |
03.06.2024 - день 3 | |
07:26:40 | солнечно, +25 |
09:48:25 | солнечно,+27 |
12:01:48 | солнечно, +29 |
14:55:30 | солнечно,+29 |
16:12:39 | солнечно,+29 |
19:05:10 | безоблачно, +22 |
04.06.2024 - день 4 | |
07:01:58 | солнечно,+23 |
08:38:51 | солнечно, +28 |
13:19:52 | солнечно, +31 |
14:00:02 | солнечно, +32 |
17:02:51 | солнечно,+28 |
18:55:05 | безоблачно, +23 |
05.06.2024 - день 5 | |
07:28:07 | солнечно,+24 |
09:49:48 | солнечно , +28 |
11:44:27 | солнечно, +29 |
11:59:10 | солнечно, +31 |
13:10:12 | солнечно, +32 |
15:16:15 | солнечно,+33 |
18:23:20 | ясно, +25 |
06.06.2024 - день 6 | |
08:02:09 | солнечно, +23 |
08:15:57 | солнечно,+23 |
08:44:49 | солнечно, +25 |
11:44:55 | ясно, +29 |
12:48:30 | солнечно, +30 |
15:49:09 | солнечно,+32 |
16:39:23 | ясно, +28 |
17:08:36 | солнечно,+26 |
18:01:16 | ясно, +24 |
07.06.2024 - день 7 | |
07:48:42 | Солнечно, +25 |
09:07:46 | солнечно, +30 |
11:52:16 | солнечно, +32 |
12:52:18 | облачность, ветер, +30 |
14:13:26 | Облачно, ветер порывами, +28 |
14:32:34 | пасмурно, порывы ветра, +27 |
15:32:06 | кучевые облака, ветер, предгрозовое, +26 |
15:56:49 | пасмурно, порывы ветра, +26 |
08.06.2024 - день 8 | |
09:13:10 | пасмурно, облачность, +20 |
09:39:27 | пасмурно, +22 |
09:43:36 | дождь, +22 |
10:29:20 | облачно,+22 |
12:20:45 | мелкий дождь, +23 |
13:09:11 | ливень, +23 |
13:15:44 | мелкий дождь, +23 |
17:04:17 | облачно,+23 |
18:13:48 | облачно, +21 |
18:53:00 | облачно, +20 |
09.06.2024 - день 9 | |
08:35:00 | перистые облака, солнце,+22 |
09:44:32 | солнечно, +26 |
11:46:45 | солнечно, +29 |
14:58:31 | солнечно, +30 |
19:19:00 | ясно, +25 |
10.06.2024 - день 10 | |
07:32:46 | солнечно, +22 |
10:28:32 | солнечно, + 24 |
11:30:30 | солнечно,+26 |
14:33:13 | солнечно, +28 |
15:12:19 | солнечно,+29 |
17:08:49 | солнечно,+27 |
18:05:11 | облачность , + 25 |
№ дня | Дата | Пробег |
1 | 01.06.2024 | по дорогам высокого качества: 29.8 по дорогам хорошего качества: 14.9 |
2 | 02.06.2024 | по дорогам высокого качества: 12.2 по дорогам хорошего качества: 10.3 по дорогам среднего качества: 26 по дорогам низкого качества: 8.3 по дорогам сверхнизкого качества: 1.4 |
3 | 03.06.2024 | по дорогам высокого качества: 13.1 по дорогам хорошего качества: 6.4 по дорогам среднего качества: 18.3 по дорогам низкого качества: 2.6 |
4 | 04.06.2024 | по дорогам высокого качества: 52.3 по дорогам хорошего качества: 2 радиальных/неавтономных участков: 5.2 |
5 | 05.06.2024 | по дорогам высокого качества: 40.1 по дорогам хорошего качества: 16 |
6 | 06.06.2024 | по дорогам высокого качества: 23.5 по дорогам хорошего качества: 14.4 по дорогам среднего качества: 13.8 |
7 | 07.06.2024 | по дорогам высокого качества: 30.7 по дорогам хорошего качества: 9.6 по дорогам среднего качества: 3 |
8 | 08.06.2024 | по дорогам высокого качества: 22.6 по дорогам хорошего качества: 11.6 по дорогам среднего качества: 4.3 по дорогам низкого качества: 4.9 |
9 | 09.06.2024 | по дорогам высокого качества: 51.4 по дорогам хорошего качества: 25.3 |
10 | 10.06.2024 | по дорогам высокого качества: 34 по дорогам хорошего качества: 55.9 по дорогам среднего качества: 0.5 |
Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП |
309.7 | 166.4 | 65.9 | 15.8 | 1.4 | 5.2 | 0 |
Дата | Тип и категория ЛП | Описание ЛП | Длина, м | Эквивалентный пробег, км |
02.06.2024 | Одиночное ЛП н/к (0.5) | На выходе на дорогу нас ждала довольно глубокая канава с бытовым хламом фото 2.4 Покрытие : смесь грунта и песка, дорога разбитая | 0 | 0.5 |
02.06.2024 | Переправа н/к (2) | Перед Сарыкумским Барханом речка, преодолевается пешком - из-за дождей уровень воды поднялся и усилилось течение фото 2.12 Далее укатанная дорога Покрытие: влажный песок | 0 | 2 |
08.06.2024 | Переправа н/к (0.5) | Переходим вброд реку Арали Накаба. фото 8.8, далее поднимаемся по дороге Покрытие: мокрый камен\булыжник, дорога разбита фото 8.9 | 0 | 0.5 |
08.06.2024 | Переправа н/к (0.5) | Переправа через реку Богдакули фото 8.18 | 0 | 0.5 |
10.06.2024 | Одиночное ЛП н/к (0.5) | Преодолеваем небольшой тоннель под ж\д мостом, в нём стоит вода, на выезде глубокая лужа фото 10.15, фото 10.16, фото 10.17 | 0 | 0.5 |
№ п/п | Номер | Наименование | К.т. | Характеристика | Статус паспорта | Отношение к маршруту | КТ, баллы |
1. | 8719 | траверс хр. Каратубе | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт, песок, глина/чернозём | согласовано | принадлежит | 4.68 |
2. | 8679 | траверс хр. Надыр-Бек | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, песок | согласовано | принадлежит | 4.05 |
3. | 8529 | траверс Гимринского хребта | 2 | Асфальт/бетон | согласовано | принадлежит | 2.98 |
4. | 8530 | подъём вдоль реки Андийское Койсу | 1 | Асфальт/бетон | согласовано | принадлежит | 1.85 |
5. | 8542 | траверс Хунзахского плато | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт | согласовано | принадлежит | 6.86 |
6. | 8560 | перевал Дарада-Мурадинский | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень | согласовано | принадлежит | 4.42 |
7. | 8631 | траверс Кегерского плато | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт | согласовано | принадлежит | 4.76 |
8. | 8884 | подъём вдоль р. Казикумухское Койсу | 2 | Асфальт/бетон | согласовано | принадлежит | 2.01 |
9. | 8885 | траверс хребта Кулимеэр | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень | согласовано | принадлежит | 2.41 |
10. | 8887 | траверс хребта Чонкатау | 1 | Асфальт/бетон | согласовано | принадлежит | 1.64 |