Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП | Движение на альтернативных средствах |
291.7 | 214.8 | 38.8 | 121.4 | 17.4 | 0 | 0.7 | 0 |
№ п/п | Наименование | Длина, км | Планируемый/фактический |
1. | Планируемый с зап. вариантами. | 651.2 | планируемый |
2. | Фактический | 684.8 | фактический |
№ п/п | Наименование (№ паспорта) | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту |
1. | траверс гора Кягнизадаг (№9227) | 3 | Асфальт/бетон, камень, глина/чернозём, гравий/щебень L = 22.9 км, Hmax = 377 м, НВ = 511 м, СВ = 494 м | фактический | согласовано | принадлежит |
2. | траверс хребта Хашамади (№8988) | 4 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, песок, глина/чернозём L = 87.1 км, Hmax = 637 м, НВ = 1560 м, СВ = 1384 | фактический | согласовано | принадлежит |
3. | траверс Гобустанского нагорья (№9313) | 3 | Асфальт/бетон, глина/чернозём L = 53 км, Hmax = 1079 м, НВ = 1364 м, СВ = 800 м | фактический | согласовано | принадлежит |
4. | траверс хребета Тахтаэйлаг (№9314) | 3 | Камень, глина/чернозём L = 15.4 км, Hmax = 1252 м, НВ = 576 м, СВ = 450 м | фактический | согласовано | принадлежит |
5. | траверс Восточные отроги ГКХ в р-не с. Алтыагач* (№8989) | 4 | Асфальт/бетон, камень, глина/чернозём L = 44.7 км, Hmax = 1602 м, НВ = 1280 м, СВ = 1900 | фактический | согласовано | принадлежит |
6. | траверс Отроги хр. Махтыкян (№8990) | 4 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, глина/чернозём L = 69.9 км, Hmax = 2297 м, НВ = 2143 м, СВ = 2094 | фактический | согласовано | принадлежит |
7. | подъём вдоль Азербайджано - Российской границы* (№9322) | 2 | Асфальт/бетон L = 29 км, Hmax = 320 м, НВ = 380 м, СВ = 60 м | фактический | согласовано | принадлежит |
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы | Личные контактные данные | Тур. опыт | Обязанности |
1 | Сафронова | Анна | Петровна | 14.10.1986 | ж | 1 разряд | ************************** | ******************************************** | 3ВеР - Кавказ, 6ВеУ - Гиссаро-Алай | Руководитель, медик |
2 | Кротов | Дмитрий | Александрович | 09.03.1986 | м | КМС | ************************ | ********************************************** | 5ВеР - Кольский, 6ВеУ - Гиссаро-Алай | Штурман, хронометрист, завхоз |
3 | Лебедев | Валерий | Иванович | 29.04.1959 | м | МС | *********************** | ******************************************* | 5ВР-р. Бий-Хем; Г - 1Б (Вранг), 6ВеУ - Памир | Реммастер, фотограф |
4 | Юрков | Дмитрий | Витальевич | 02.04.1976 | м | 1 разряд | ************************** | ****************************************************** | 6ВеУ - Гиссаро-Алай | Снаряженец, финансист |
1.10.1. Схема заявленного маршрута с запасными вариантами.
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1732007133_673c54dd94a4c.jpg
1.10.2. Предварительный расчет категории сложности маршрута.
http://velotrex.ru/attachments/1732103114_673dcbca3e14a.pdf
1.10.3. Схема пройденного маршрута с места.
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1732007160_673c54f8e52ae.jpg
1.10.4. Высотный профиль маршрута.
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1732007277_673c556d535ba.jpg
1.10.5. Свидетельства об окончании курсов "Вершина" .
http://velotrex.ru/attachments/1727730454_66fb1316ec426.pdf
1.10.6. Полис спортивной медицинской страховки группы.
http://velotrex.ru/attachments/1727730300_66fb127cb4aef.pdf
http://velotrex.ru/attachments/1727730319_66fb128f046eb.pdf
1.10.7. Сертификаты РУСАДА.
http://velotrex.ru/attachments/1723642833_66bcb3d1029f9.pdf
http://velotrex.ru/attachments/1723642869_66bcb3f5171b1.pdf
http://velotrex.ru/attachments/1727729861_66fb10c516b72.pdf
http://velotrex.ru/attachments/1727730258_66fb125250f22.pdf
1.10.8. Скан маршрутной книжки.
http://velotrex.ru/attachments/1732538238_67446f7ec1c06.pdf
1.10.9. Фото материалы.
https://drive.google.com/drive/folders/1gfsRXagrZZaQvuFf3283wL8iZHM8WFHt?usp=sharing
1.10.10. Отчет в формате PDF.
https://drive.google.com/file/d/1LBESJPLMkTFLrdEWpU4uP7jcJEEYOxk2/view?usp=sharing
1.10.11. Ссылки на полезные материалы.
Сайт музея грязевых вулканов https://mud-volcanoes.heritage.org.az/en
Сайт сети магазинов OBA https://oba.az/ru/
Сайт тур. базы Рубас https://rubas1.ru/
Сайт экскурсионного бюро по г. Баку и окрестностям https://experience.tripster.ru/
1.10.12. Ссылка на рецензию
http://velotrex.ru/attachments/1732537897_67446e293166c.pdf
№ | Дата | Заявленный график | Запасной график | Фактический график | ||||||
1 | 07.10.2024 | г. Баку - н.п. Биби Эйбат - н.п. Сагачал - г. Кягнизадаг - н.п. Гобустан | 65.4 | вело | Сангачал - Гобустан - Шихлар | 12,4 | вело | г. Баку - н.п. Биби Эйбат - н.п. Сагачал - г. Кягнизадаг | 68 | вело |
2 | 08.10.2024 | м.н. - н.п. Баш Алят - влк. Гобустанский - г. Турагай | 59.5 | вело | м.н. - н.п. Баш Алят - влк. Гобустанский - музей Вулканов | 64.8 | вело | |||
3 | 09.10.2024 | м.н. - г. Ахтарма — хр. Хашамади | 32.5 | вело | м.н. - г. Ахтарма - р. Пирсагат | 41,5 | вело | м.н. - г. Ахтарма — хр. Хашамади | 43.8 | вело |
4 | 10.10.2024 | м.н. - н.п. Удуллу - н.п. Кубалы - р. Пирсагат | 32.5 | вело | м.н. - н.п. Удуллу - н.п. Кубалы - р. Пирсагат - - н.п. Арабкадим | 39.4 | вело | |||
5 | 11.10.2024 | м.н. - н.п. Арабгедим - н.п. Гобустан - н.п. Хильмилли - р. Козлучай | 53.4 | вело | м.н. - н.п. Гобустан - н.п. Хильмилли - р. Козлучай - хр. Тахтаэйлаг | 44.8 | вело | |||
6 | 12.10.2024 | м.н. - хр. Тахтаэйлаг - р. Чикилучай - Чистый ключ - н.п. Алтыгач - р. Атачай | 30 | вело | м.н. - хр. Тахтаэйлаг - р. Чикилучай - Чистый ключ - н.п. Алтыгач - р. Атачай | 26,6 | вело | м.н. - р. Чикилучай - Чистый ключ - н.п. Алтыгач | 22.1 | вело |
7 | 13.10.2024 | м.н. - н.п. Ярымджа - н.п. Хызы - т/с Канди Кейн (полудневка) | 35.7 | вело | м.н.(мини полудневка) - н.п. Алтыгач - н.п. Ярымджа - н.п. Хызы - т/с Канди Кейн | 37.9 | вело | |||
8 | 14.10.2024 | м.н. - н.п. Гилязи - р. Атачай (полудневка) | 46.2 | вело | м.н. - н.п. Гилязи - Сиазань - н.п. Агбаш - н.п. Гяндов (мини полудневка) | 76.3 | вело | |||
9 | 15.10.2024 | м.н. - н.п. Беюк Гамья - н.п. Агбаш - н.п. Гяндов - н.п.Губа - р. Кудиалчай | 75.5 | вело | м.н. - н.п. Беюк Гамья - н.п. Агбаш - н.п. Гяндов — н.п. Гусар- Булонский лес | 82 | вело | м.н. - н.п.Губа - р. Кудиалчай- н.п. Кырыздахна | 65 | вело |
10 | 16.10.2024 | м.н. - н.п. Кырыздахна - н.п.Грыз - г.Курунандаг- н.п. Сусай - р. Сусайчай | 52.3 | вело | м.н. - н.п. Худат - н.п. Набран - н.п. Салимоба | 93 | вело | м.н. - н.п.Грыз - г.Курунандаг- н.п. Сусай | 24.6 | вело |
11 | 17.10.2024 | м.н. - н.п. Алпан - н.п. Кусары — н.п. Ашаги - Атук - н.п. Урваоба — н.п. Гильоба — кан. Ханарх | 94.1 | вело | м.н. - н.п. Алпан - н.п. Кусары - н.п. Яргун - р. Самур (г/х) | 50 | вело | м.н. - н.п. Алпан - н.п. Кусары — н.п. Ашаги - Атук - н.п. Урваоба - г. Худат- н.п. Набрань | 112.4 | вело |
12 | 18.10.2024 | м.н. - п/п Самур - н.п. Гапцах - н.п. Куллар - т/б Румас | 74.3 | вело | м.н. - п/п Самур - н.п. Гапцах - н.п. Куллар - т/б Румас | 81 | м.н. - н.п Ялама - п/п Самур - н.п. Гапцах - н.п. Куллар - т/б Румас | 85.7 | вело |
№ | Время |
Расстояние, км (от начала дня) |
Расстояние, км (от начала маршрута) |
Описание события |
Изменение типа дороги |
Метеоданные | ПП | ЛП |
07.10.2024 - день 1 | ||||||||
1 | 00:01:00 | 0 | 0 | 06.10.2024 Акклиматизация (фото 00-01, 00-02, 00-03, 00-04, 00-05, 00-06). | ||||
2 | 06:30:00 | Подъем, завтрак, сборы. | Переменная облачность, порывистый ветер, Т≈25°С | |||||
3 | 07:24:04 | 0 | 0 | Начало ходового дня. Старт маршрута . Начинаем движение от гостиницы по улицам города Баку. (фото 01-01, 01-02, 01-03). | дорога высокого качества | |||
4 | 07:42:00 | 2.4 | 2.4 | Доехали до необорудованного пандусом подземного перехода (фото 01-04). | Одиночное ЛП н/к (0.5) | |||
5 | 07:45:00 | 2.8 | 2.8 | Выехали на набережную - Приморсий парк и движемся по нему ну юг. (фото 01-05, 01-06, 01-07). | Сильный встречный ветер. | |||
6 | 09:02:00 | 12.8 | 12.8 | Набережная заканчивается и по асфальтовой дороге приезжаем в Сабаильский район г. Баку и останавливаемся на перекус (фото 01-08). | ||||
7 | 09:44:00 | 13.6 | 13.6 | Отдохнув и подкрепившись продолжаем движение по малоэтажной городской застройке (фото 01-09, 01-10). | ||||
8 | 10:00:00 | 17.6 | 17.6 | Выезжаем на Сальянское шоссе в районе Мечети Биби Эйят (фото 01-11). | ||||
9 | 10:20:00 | 20.3 | 20.3 | Продолжая двигатся по Сальянскому шоссе заезжаем на автозаправку за бензином (фото 01-12, 01-13). | ||||
10 | 10:32:00 | 23.4 | 23.4 | Повернув на круговом движении на лево выезжаем на а/д М2 (фото 01-14). | ||||
11 | 11:00:00 | 28 | 28 | Останавливаемся на короткий отдых и созерцаем безводными "пустышами" по которым нам предстоит двигается несколько следующих дней. (фото 01-15). | ||||
12 | 13:01:00 | 47.8 | 47.8 | Остановились на обед в придорожном ресторане (фото 01-16). | Ясно, Т≈28°С Сильный встречный ветер. | |||
13 | 13:47:00 | 48.1 | 48.1 | Продолжили движение после обеда (фото 01-17). | ||||
14 | 14:09:00 | 52.1 | 52.1 | Сворачиваем с а/д М2 в н.п. Сангачал (фото 01-18). | ||||
15 | 14:09:03 | 52.2 | 52.2 | Начало препятствия траверс гора Кягнизадаг (3 к.т.) | ПП9227 | |||
16 | 14:45:00 | 52.9 | 52.9 | Пересекаем ж/д пути, закупаем продукты и запасшись водой выезжаем из поселка Сангачал (фото 01-19, 01-20). | ||||
17 | 14:51:00 | 54 | 54 | На крайней улице поселка асфальт заканчивается и начинается укатанная глина (фото 01-21, 01-22). | дорога хорошего качества | |||
18 | 14:54:00 | 54.4 | 54.4 | Грунтовая дорога становится каменистой разбитой (фото 01-23). | дорога низкого качества | |||
19 | 14:57:00 | 55.2 | 55.2 | Выезжаем из поселка на Чеилдагскаую дорогу и движемся по ней, покрытие асфальт (фото 01-24, 01-25). | дорога высокого качества | |||
20 | 15:08:00 | 57.8 | 57.8 | Сворачиваем с асфальтовой дороги на разбитую грунтовую дорогу (фото 01-26, 01-27). | дорога низкого качества | |||
21 | 15:15:00 | 59 | 59 | Выезжаем на более накатанную и отсыпанную камнем дорогу ведущую вдоль газопровода (фото 01-28, 01-29). | ||||
22 | 15:24:00 | 60.4 | 60.4 | Вскоре наш трек уходит от газопровода и дорога превращается обратно в разбитую грунтовку (фото 01-30, 01-31). | ||||
23 | 16:06:00 | 63.2 | 63.2 | Начинаем подъем на г. Кяниздаг, качество дороги ухудшается появляются промоины, локальные крутые подъёмы (фото 01-32, 01-33, 01-34, 01-35). | дорога сверхнизкого качества | |||
24 | 17:01:00 | 65.5 | 65.5 | Достигли вершины г. Кяниздаг, наверху небольшое плато несколько грязевых вулканов. дорога - едва заметная колея. (фото 01-36, 01-37, 10-38). | дорога низкого качества | |||
25 | 17:24:00 | 66.3 | 66.3 | Начинаем спуск, дорога представлена колеей, углы спуска большие (фото 01-39, 01-40). | дорога сверхнизкого качества | |||
26 | 17:48:00 | 67.7 | 67.7 | Спуск выполаживается (фото 01-41). | дорога низкого качества | |||
27 | 17:53:36 | 68 | 68 | Конец ходового дня Встали на ночевку на границе заповедника нашли плоскую площадку в стороне от дороги (фото 01-42). Координаты точки: N40.125918, E49.382193 Высота точки: 105 м Пройдено за день: 68 км НВ: 1219 м, СВ: 1045 м ОХВ: 10 ч. 29 мин. 32 сек. ЧХВ: 5 ч. 59 мин. 10 сек. | Ясно, Т≈21°С | |||
08.10.2024 - день 2 | ||||||||
28 | 06:30:00 | 0 | 67.9 | Подъем, завтрак, сборы. (фото 02-01). | Ясно, Ветер 15м/с, Т≈30°С | |||
29 | 08:30:50 | 0 | 68 | Начало ходового дня Дорога как и вчера представляет собой разбитую грунтовку по небольшому плато(фото 02-02). | ||||
30 | 08:40:00 | 0.4 | 68.4 | Начинается последняя ступень спуска, дорога превращается в тропу осложненную ТП (фото 02-03, 02-04,02-05, 02-06). | дорога сверхнизкого качества | |||
31 | 08:56:00 | 1.7 | 69.6 | Спуск закончился, дорога улучшилась - разбитая грунтовка с камнями (фото 02-07, 02-08, 02-09). | дорога низкого качества | |||
32 | 09:05:00 | 3.2 | 71.2 | Выезжаем на разбитый асфальт что ведет от Гобустанской тюрьмы в сторону музея - заповедника Гобустан. (фото 02-10, 02-11). | дорога хорошего качества | |||
33 | 09:13:00 | 3.9 | 71.8 | Ближе к территории музея появляется новый асфальт (фото 02-12) . Смотрим на музей из за забора т.к. он еще закрыт. (фото 02-13, 02-14, 02-15). | дорога высокого качества | |||
34 | 09:25:00 | 5.1 | 73.1 | Покидаем музей и движемся в н.п. Гобустан (фото 02-16). | ||||
35 | 09:45:41 | 7.9 | 75.8 | Конец препятствия траверс гора Кягнизадаг | ПП9227 | |||
36 | 09:46:00 | 8 | 75.9 | Проехав ничем не примечательный н.п. Гобустан (фото 02-17), пересекаем ж/д пути и выезжаем на а/д М 2. (фото 02-18, 02-19). | ||||
37 | 10:39:00 | 18.8 | 86.8 | Движение по а/д М 2 не вызывает особо восторга (фото 02-20). Сворачиваем на старую дорогу ведущую в дер. Баш-Алят покрытие меняется на разбитый грунт (фото 02-21, 02-22). | дорога среднего качества | |||
38 | 10:49:00 | 21.2 | 89.1 | При въезде в н.п. Баш-Алят появляется асфальт (фото 02-23). | дорога высокого качества | |||
39 | 11:40:00 | 22 | 89.9 | Закупившись водой и продуктами в сетевом магазине ОВА продолжаем движение (фото 02-24). | ||||
40 | 11:43:00 | 22.6 | 90.6 | На крайней улицы деревни асфальт переходит в гравий (фото 02-25, 02-26). | дорога хорошего качества | |||
41 | 11:43:33 | 22.7 | 90.7 | Начало препятствия траверс хребта Хашамади (4 к.т.) | ПП8988 | |||
42 | 11:47:00 | 23.4 | 91.3 | После пересекаем ж/д пути и по разбитой глинистой дороге движемся к группе грязевых вулканов Дашгиль (фото 02-27, 02-28, 02-29, 02-30). | дорога низкого качества | |||
43 | 12:10:00 | 25.9 | 93.9 | Осматриваем вулканы (фото 02-31, 02-32, 02-33). | Ясно, Т≈32°С Сильный ветер. | |||
44 | 12:55:00 | 29 | 97 | Дорога потихоньку набирала высоту (фото 02-34 ). Встретили крутой участок подъёма средний уклон 20,4%.(фото 02-35). | Подъём н/к (1.5) L = 300 м | |||
45 | 13:12:00 | 29.7 | 97.6 | Углы подъема выполаживаются, можно ехать (фото 02-36). | ||||
46 | 14:25:00 | 32.8 | 100.7 | Отдохнув и пообедав в тени построек пустующего коша продолжаем движение. Характер покрытия без изменений. (фото 02-37, 02-38, 02-39). | ||||
47 | 14:54:00 | 37.1 | 105 | Выезжаем на асфальтовую дорогу опоясывающую огромное поле солнечных панелей (фото 02-40, 02-41). | дорога высокого качества | |||
48 | 15:11:00 | 40.8 | 108.7 | Поворачиваем с асфальтовой дороги на лево. Покрытие меняется на гравий (фото 02-42, 02-43). | дорога среднего качества | |||
49 | 16:09:00 | 45.1 | 113.1 | Гравийная дорога приводит нас к ферме и переходит в глинистую разбитую (фото 02-44, 02-45, 02-46). | дорога низкого качества | |||
50 | 16:22:00 | 46.5 | 114.4 | Плоскую равнину рассекает огромный овраг Бертере (фото 02-47, 02-48). | ||||
51 | 16:53:00 | 50.2 | 118.1 | В районе коча Койлосар дорога становится гравийной (фото 02-49, 02-50). | дорога хорошего качества | |||
52 | 17:10:00 | 53.5 | 121.4 | Выезжаем на асфальтовую дорогу ведущую к самому новому, крупному и дорогому туристическому комплексу грязевых вулканов. (фото 02-51, 02-52). | дорога высокого качества | |||
53 | 18:20:00 | 63.9 | 131.9 | Доехав до тур. комплекса (фото 02-53), набираем воды и идем искать место ночевки. Комплекс охраняется полицией и ночевка на его территории запрещена. | ||||
54 | 18:39:32 | 64.8 | 132.8 | Конец ходового дня Встаем на ночевку на ложбинке на ровной площадке примерно в 250 метрах от комплекса. Координаты точки: N40.182205, E49.238537 Высота точки: 206 м Пройдено за день: 64.8 км НВ: 949 м, СВ: 849 м ОХВ: 10 ч. 8 мин. 42 сек. ЧХВ: 5 ч. 52 мин. 41 сек. | Ясно, Т≈22°С | |||
09.10.2024 - день 3 | ||||||||
55 | 06:30:00 | 0 | 132.6 | Подъем, завтрак, сборы. (фото 03-01). | Ясно, Т≈27°С | |||
56 | 08:21:53 | 0 | 132.8 | Начало ходового дня возвращаемся к КПП музея, и запасаемся водой на ходовой день. (фото 03-02). | ||||
57 | 08:42:00 | 1.3 | 134.1 | Почти сразу после музея асфальт заканчивается, дорога становится глинино-каменистой разбитой (фото 03-03, 03-04, 03-05). | дорога низкого качества | |||
58 | 09:25:00 | 6.5 | 139.3 | Остановились на краткий отдых. Дорога идет по невысоким холмам и долинам постепенно набирая высоту. (фото 03-06, 03-07). | ||||
59 | 10:00:00 | 9.9 | 142.7 | В районе коша Конишь покрытие меняется на песчаное разъезженное (фото 03-08). | дорога сверхнизкого качества | |||
60 | 10:05:00 | 10.5 | 143.3 | Примерно через километр песок уступает место грунту с камнями (фото 03-09). | дорога низкого качества | |||
61 | 12:43:00 | 29.2 | 162 | Дорога продолжает то забираться в небольшие холмы, то идти по безводным долинам (фото 03-10, 03-11). | Ясно, Т≈34°С | |||
62 | 14:47:00 | 35.9 | 168.7 | Пообедав и отдохнув и полюбовавшись интересной формой гор продолжаем движение, дорога идет в верх на вершину хр. Хашамади (фото 03-13, 03-14). | ||||
63 | 15:53:00 | 37.4 | 170.2 | Почти на вершине хребта дорога заросла растениями с колючками и череда проколов об местные растения задержала нас почти на час (фото 03-15, 03-16). | ||||
64 | 18:07:18 | 43.8 | 176.6 | Конец ходового дня Спуск с вершины хребта проходит по разбитой глинистой дороге. На ночевку остановились на берегу оросительного канала недоезжая до д. Удуллу 2 км. Координаты точки: N40.272848, E48.902362 Высота точки: 189 м Пройдено за день: 43.8 км НВ: 1029 м, СВ: 1045 м ОХВ: 9 ч. 45 мин. 25 сек. ЧХВ: 4 ч. 52 мин. 41 сек. | Ясно, Т≈21°С | |||
10.10.2024 - день 4 | ||||||||
65 | 06:30:00 | 0 | 176.6 | Подъем, завтрак, сборы. Поклейка камер. | Ясно, Т≈30°С | |||
66 | 09:21:10 | 0 | 176.6 | Начало ходового дня Продолжаем спуск до н.п. Удуллу покрытие и характер движения без изменений. Температура более 35 °С, очень жарко. | ||||
67 | 09:38:04 | 2.7 | 179.2 | Конец препятствия траверс хребта Хашамади | ПП8988 | |||
68 | 09:50:00 | 2.9 | 179.5 | Приехали в н.п. Удуллу покрытие сменяется на асфальт. В деревне есть несколько магазинов (фото 04-01). | дорога высокого качества | |||
69 | 10:33:00 | 8.4 | 185 | Движемся по асфальтовой дороге в сторону д. Кубалы, вокруг гранатовые сады. Часто встречаются памятные знаки о Азербайджана Армянском конфликте. Очень жарко. (фото 04-02, 04-03). | Ясно, Т≈40°С | |||
70 | 11:10:00 | 13 | 189.6 | В н.п. Кубалы после моста через р. Пирсагат асфальт заканчивается и начинается разбитая грунтовка. В деревне гранатовые сады огорожены невысокими оградами из камня. (фото 04-04). | дорога среднего качества | |||
71 | 11:37:00 | 16.1 | 192.7 | Преодолев крутой подьем и спустившись обратно к реке преодолеваем р. Пирсагат в брод. Это первая вода встреченная нами за 4 дня где можно сполоснутся. Глубина реки по колен скорость 0,8 м/с , дно каменистое местами заилинное, ширина 15 - 20 м. после брода дорога представлена разбитой глиной с колеями (фото 04-05). | Переправа н/к (2) | |||
72 | 11:45:00 | 16.2 | 192.7 | Дорога ведет вдоль реки то поднимаясь от нее то спускаясь к ней характер покрытия без изменений (фото 04-06). | ||||
73 | 13:54:38 | 21.5 | 198.1 | Начало препятствия траверс Гобустанского нагорья (3 к.т.) | ПП9313 | |||
74 | 13:56:00 | 21.5 | 198.1 | Пообедав у реки начинаем подъем на Гобустанское нагорье дорога представлена в основном разбитой глиной но встречаются ровные участки (фото 04-07, 04-08). | дорога низкого качества | Ясно, Т≈32°С | ||
75 | 15:42:00 | 28.2 | 204.8 | После основного набора дневной высоты, не доезжая до н.п. Гейдере примерно 2 км качество дороги улучшается (фото 04-09, 04-10). | дорога хорошего качества | |||
76 | 16:05:00 | 30.3 | 206.9 | В н.п. Гейдере выезжаем на а/д Y37-03 и далее до конца ходового дня движемся по ней. В н.п. Абракадим мы набрали воды для ночевки. (фото 04-11). | дорога высокого качества | |||
77 | 17:41:14 | 39.4 | 215.9 | Конец ходового дня Встали на ночевку на плоской площадке около римских развалин. Еду готовили на горелках, воду везли с собой. Координаты точки: N40.464288, E48.977915 Высота точки: 707 м Пройдено за день: 39.4 км НВ: 1015 м, СВ: 497 м ОХВ: 8 ч. 20 мин. 4 сек. ЧХВ: 4 ч. 30 мин. 39 сек. | Переменная облачность, порывистый ветер, Т≈18°С | |||
11.10.2024 - день 5 | ||||||||
78 | 06:30:00 | 0 | 215.9 | Подъем, завтрак, сборы. | Облачно , Т≈17°С, ветер. | |||
79 | 08:41:59 | 0 | 215.9 | Начало ходового дня Выходим на а/д Y37-03 и продолжаем двигаться по ней в сторону н.п. Гобустан Мараза. Покрытие асфальт высокого качества. | ||||
80 | 09:49:00 | 9.1 | 225 | Приехали в н.п. Гобустан Мараза , осмотрели мавзолей Дири-Баба, попили кофе. (фото 05-01, 05-02). | ||||
81 | 10:10:00 | 10.6 | 226.6 | Закупаемся продуктами в полюбившемся сетевом аналоге наших * Пятерочек* магазине OBA. Перекусив в местном кафе, покидаем н.п. Мараза-Гобустан. (фото 05-03). | ||||
82 | 13:16:00 | 17.3 | 233.2 | Двух полосная асфальтовая дорога набрала высоту и чередуя небольшие спуски - подъёмы ведёт нас в молоканское село Хильмилли (фото 05-04). | Облачно , Т≈16°С, встречный ветер. | |||
83 | 15:30:00 | 36.1 | 252 | В селе Хильмилли асфальт заканчивается. Закупившись водой переходим р. Козлучай в брод река состоит из нескольких рукавов, дно крупнокаменистое, течение слабое. (фото 05-05). | Переправа н/к (2) | |||
84 | 15:30:22 | 36.1 | 252.1 | Конец препятствия траверс Гобустанского нагорья Начало препятствия траверс хребета Тахтаэйлаг (3 к.т.) | ПП9313 ПП9314 | |||
85 | 15:32:00 | 36.3 | 252.2 | После брода дорога идет вдоль реки, покрытие камень разбитый. | дорога низкого качества | |||
86 | 15:50:00 | 38.7 | 254.7 | Дорога уходить от реки начинается крутой подъем на г. Гумбигат по крупно каменистой дороге с ТП , видимость ухудшается - туман. (фото 05-06, 05-07). | дорога сверхнизкого качества | Туман Т≈14°С | ||
87 | 17:06:00 | 41.8 | 257.8 | Выполаживание подъёма, перед н.п. Шыхляр дорога становится все более и более грунтовой - влажной, камни вскоре исчезают совсем. Видимость снизилась до 15 метров. (фото 05-08, 05-09). | дорога низкого качества | |||
88 | 18:12:45 | 44.8 | 260.7 | Конец ходового дня Останавливаемся на ночлег на ровной площадке рядом с дорогой. Велосипеды с дороги несем на руках и устанавливаем в перевернутом виде во избежание проколов. Еду готовим на горелках, вода из своих запасов. Видимость не более 5 м. (фото 05-10, 05-11). Координаты точки: N40.73844, E48.909957 Высота точки: 1222 м Пройдено за день: 44.8 км НВ: 1306 м, СВ: 792 м ОХВ: 9 ч. 30 мин. 46 сек. ЧХВ: 5 ч. 12 мин. 46 сек. | Туман Т≈13°С | |||
12.10.2024 - день 6 | ||||||||
89 | 06:30:00 | 0 | 260.7 | Подъем, завтрак, сборы | Туман Т≈12°С, мокро. | |||
90 | 08:34:49 | 0 | 260.7 | Начало ходового дня Дорога идет по вершине хребта, непродолжительные подъёмы и спуски. Покрытие разбитый грунт с вкраплениями камней. Туман. (фото 06-01,06-02, 06-03, 06-04, 06-05, 06-06). | ||||
91 | 09:35:00 | 4.3 | 265 | Дорога идет на спуск к р. Чакилучай . Спуск пологий, видимость опять ухудшилась, характер покрытия без изменений. (фото 06-07). | ||||
92 | 09:52:30 | 7 | 267.8 | Начало препятствия траверс Восточные отроги ГКХ в р-не с. Алтыагач* (4 к.т.) Конец препятствия траверс хребета Тахтаэйлаг | ПП8989 ПП9314 | |||
93 | 09:53:00 | 7.1 | 267.8 | Пересекаем р. Чакилучай, река имеет несколько проток, дно крупно каменистое, скорость течения незначительная. (фото 06-08, 06-09, 06-10, 06-11). | Переправа н/к (2) | |||
94 | 10:08:00 | 7.4 | 268.1 | Начинаем подъем от реки, покрытие разбитая грунтовка. Туман превращается в мелкую морось, грунт начинает понемногу налипать на колеса. (фото 06-12, 06-13, 06-14, 06-15). | Туман/морось Т≈13°С | |||
95 | 10:39:00 | 8.8 | 269.5 | Подъем становится более пологий, грунт становится более каменистый и налипание на колеса глины прекращается, встречаются участки с ТП (фото 06-16, 06-17, 06-18, 06-19, 06-20, 06-21, 06-22). | дорога сверхнизкого качества | |||
96 | 12:14:00 | 12.2 | 273 | Перед н.п. Чистый ключ несколько крутых подъёмов, количество камней на дороге уменьшается (фото 06-23, 06-24, 06-25). | дорога низкого качества | |||
97 | 12:25:00 | 12.7 | 273.4 | Перед поселком переезжаем в брод безымянную речушку, туман резко густеет, холодает (фото 06-26, 06-27, 06-28). | Туман Т≈10°С | Переправа н/к (0.5) | ||
98 | 12:33:00 | 12.9 | 273.7 | В конце поселка облагороженный родник, останавливаемся на обед (фото 06-29). | ||||
99 | 13:47:00 | 13.3 | 274.1 | Начинаем движение после обеда, разбитая каменистая дорога идет в верх (фото 06-30, 06-31, 06-32). | ||||
100 | 14:15:00 | 15.1 | 275.8 | Видимость снизилась из за тумана, идем пешком в целях безопасности (фото 06-33). | Густой туман | |||
101 | 14:27:00 | 15.7 | 276.5 | Поворачиваем на право на грунтовую дорогу ведущую на вершину г. Ахарбахар (фото 06-34, 06-35, 06-36). | Туман /морось | |||
102 | 14:56:00 | 17 | 277.7 | Туман превратился в мелкий дождь началось налипание грунта на колеса, покрытие без изменений (фото 06-37, 06-38, 06-39). | Мелкий дождь | |||
103 | 16:35:00 | 19.5 | 280.2 | Далее был спуск с горы но налипающая глина не позволяла ехать, использовали траву на обочинах и второстепенные параллельные дорожки для продвижения вперед (фото 06-40, 06-41, 06-42, 06-43). | ||||
104 | 17:36:00 | 21.7 | 282.4 | Промучившись с налипанием глины на спуске решили идти к озеру в надежде отмыть велосипеды. | ||||
105 | 17:57:02 | 22.1 | 282.9 | Конец ходового дня В итоге на берегу озерца оказалась территория закрытого на зимний период места для проведения пикников с беседками, оборудованным родником и прочими благами, там и остановились на ночевку (фото 06-44, 06-45). Координаты точки: N40.827008, E48.943969 Высота точки: 1298 м Пройдено за день: 22.1 км НВ: 998 м, СВ: 922 м ОХВ: 9 ч. 22 мин. 13 сек. ЧХВ: 4 ч. 22 мин. 58 сек. | Туман Т≈10°С | |||
13.10.2024 - день 7 | ||||||||
106 | 06:30:00 | 0 | 282.8 | Подъем, завтрак, сборы. Отмывание велосипедов и снаряжения (фото 07-01, 07-02). | Туман Т≈11°С | |||
107 | 10:08:10 | 0 | 282.9 | Начало ходового дня Утро так же туманно как и вчера, влага конденсирует на всех поверхностях . Продолжаем спуск к с. Алтыагач, покрытие разбитая глина с камнями (фото 07-03, 07-04, 07-05). | ||||
108 | 10:32:00 | 1.8 | 284.7 | Спустившись в с. Алтыагач поворачиваем направо на дорогу Y29-06. Покрытие меняется на камень разбитый мокрый (фото 07-06, 07-07, 07-08, 07-09). | Мелкий дождь/морось | |||
109 | 11:40:00 | 6.3 | 289.2 | На развилке берем левее в сторону с. Ярымджа, камень заканчивается начинается мокрая глина которая тут же налипает и не дает ехать (фото 07-10). | ||||
110 | 12:01:00 | 6.9 | 289.7 | Пройдя немного по дороге и поняв что это бесперспективно принимаем решение идти параллельно дороге (фото 07-11, 07-12). | дорога сверхнизкого качества | |||
111 | 13:05:00 | 8.9 | 291.7 | Дойдя по пастбищам и обочине до с. Ярымджа очищаем велосипеды, дорога стала более мокрой и укатанной и глина не так быстро блокирует колеса, движемся по ней (фото 07-13, 07-14, 07-15). | дорога низкого качества | |||
112 | 13:25:00 | 9.6 | 292.5 | Глина заканчивается, начинается асфальт (фото 07-16). | дорога высокого качества | |||
113 | 13:50:00 | 9.8 | 292.6 | Очистив насколько это возможно велосипеды продолжаем движение (фото 07-17, 07-18). | ||||
114 | 14:22:00 | 12.1 | 295 | Останавливаемся в придорожном кафе на обед (фото 07-19). | Туман/морось Т≈13°С | |||
115 | 15:50:00 | 12.6 | 295.4 | Продолжаем движение после обеда, спускаемся до а/д Хызы-Алтыагач и движемся по ней, покрытие мокрый асфальт (фото 07-20, 07-21). | дорога хорошего качества | |||
116 | 17:30:00 | 25.7 | 308.6 | Приехали в н.п. Хызы закупились продуктами и продолжаем спуск по а/д R2 (фото 07-22, 07-23). | ||||
117 | 17:53:45 | 31.5 | 314.4 | Конец препятствия траверс Восточные отроги ГКХ в р-не с. Алтыагач* | ПП8989 | |||
118 | 18:28:14 | 37.9 | 320.7 | Конец ходового дня На ночевку встали на территории Дома-музея писателя Микаила Мушфига, воду везли с собой готовили на горелках (фото 07-24, 07-25). Координаты точки: N40.87851, E49.188474 Высота точки: 198 м Пройдено за день: 37.9 км НВ: 621 м, СВ: 1721 м ОХВ: 8 ч. 20 мин. 4 сек. ЧХВ: 3 ч. 44 мин. 14 сек. | Туман/морось Т≈14°С | |||
14.10.2024 - день 8 | ||||||||
119 | 07:00:00 | 0 | 320.7 | Подъем, завтрак, сборы (фото 08-01). | Облачно, Т≈14°С, моросящий дождь | |||
120 | 09:09:03 | 0 | 320.7 | Начало ходового дня Продолжаем спуск к морю по а/д R2, покрытие мокрый асфальт (фото 08-02). | ||||
121 | 09:25:00 | 0.7 | 321.5 | Полюбовались *цветными горами Хызы* и продолжаем спуск (фото 08-03, 08-04, 08-05). | ||||
122 | 10:15:00 | 16.6 | 337.3 | После н.п. Килязи а/д R2 вливается в а/д М 4 (фото 08-06, 08-07). | ||||
123 | 10:45:00 | 25.6 | 346.4 | Движемся по а/д М4, асфальт высыхает, трафик высокий, размеченной обочины нет (фото 08-08, 08-09). | дорога высокого качества | |||
124 | 12:35:00 | 31.9 | 352.6 | Пообедав в придорожном кафе продолжаем движение по М4 (фото 08-10). | дорога хорошего качества | Облачно, Т≈15°С, моросящий дождь | ||
125 | 12:47:00 | 33.4 | 354.1 | Сворачиваем с а/д М4 на параллельную старую дорогу ведущую через поселки (фото 08-11). | ||||
126 | 13:49:00 | 47.2 | 368 | В н.п. Сиазань заехали на автомойку для приведения велосипедов в приемлемый вид (фото 08-12, 08-13). | ||||
127 | 15:01:00 | 47.7 | 368.5 | Закупившись продуктами в магазине OBA выезжаем из н.п. Сиазань (фото 08-14, 08-15). | ||||
128 | 15:30:00 | 53.2 | 373.9 | Второстепенная дорога сливается с а/д М4 и мы движемся по ней параллельно морю (фото 08-16, 08-17, 08-18). | ||||
129 | 16:40:00 | 74.3 | 395.1 | Сворачиваем с а/д М4 на дорогу ведущую в г. Губа (фото 08-19). | дорога высокого качества | |||
130 | 16:55:00 | 76.3 | 397 | Перед н.п. Гяндов останавливаемся у придорожного кафе, пообщавшись с нами, хозяин гостеприимно приглашает нас переночевать в его саду. Принимаем решение в честь дня Рождения Руководителя и согласно графика движения встать на ночевку пораньше и отметит праздник. (фото 08-20, 08-21). | ||||
131 | 16:55:40 | 76.3 | 397 | Конец ходового дня Ночуем в саду около придорожного кафе, ужинаем в кафе. Координаты точки: N41.253693, E48.910885 Высота точки: 39 м Пройдено за день: 76.3 км НВ: 348 м, СВ: 506 м ОХВ: 7 ч. 46 мин. 37 сек. ЧХВ: 3 ч. 54 мин. 23 сек. | Облачно, Т≈17°С, | |||
15.10.2024 - день 9 | ||||||||
132 | 06:00:00 | 0 | 397 | Подъем, завтрак, сборы. Ранний подъем после праздничного ужина дается нелегко, но предстоящий набор высоты в 1600 м. заставляет поторапливаться. | Облачно, Т≈12°С | |||
133 | 07:52:28 | 0 | 397 | Начало ходового дня Выходим на дорогу М1 и начинаем движение в сторону г. Губа (фото 09-01, 09-02). | ||||
134 | 11:00:00 | 29.2 | 426.2 | Двигаясь по а/д М1 мы проехали через череду небольших населенных пунктов таких как : Исновкышлак, Вельвели, Карачай (фото 09-03, 09-04, 09-05). | ||||
135 | 11:20:00 | 33 | 430 | Набрав от точки ночевки 500 м. высоты мы въезжаем в старинный город Губа (фото 09-06, 09-07). | ||||
136 | 11:56:35 | 37 | 434 | Начало препятствия траверс Отроги хр. Махтыкян (4 к.т.) | ПП8990 | |||
137 | 12:22:00 | 38.3 | 435.4 | Прокатившись по тихим улочкам г. Губа закупаем продукты в магазине OBA (фото 09-08, 09-09). | дорога хорошего качества | Мелкий дождь, Т≈10°С | ||
138 | 13:00:00 | 43.4 | 440.4 | Сразу после г. Губа останавливаемся на обед в придорожном ресторанчике. (фото 09-10). | ||||
139 | 14:25:00 | 44.8 | 441.8 | Продолжаем движение после обеда, дорога на протяжении нескольких километров идет мимо туристических кафе и зон для пикников (фото 09-11). | ||||
140 | 15:15:00 | 51.3 | 448.4 | Продолжаем набирать высоту по узкой асфальтовой дороге (фото 09-12, 09-13). | ||||
141 | 16:13:00 | 54.6 | 451.6 | Густой туман заставил нас прицепить задние и передние фонари (фото 09-14, 09-15). | ||||
142 | 16:54:00 | 60.4 | 457.4 | Неожиданный спуск заставил нас сожалеть о сброшенных 120 метрах высоты, их придется снова набирать (фото 09-16). | ||||
143 | 18:01:00 | 64.3 | 461.3 | Дорога приводит нас в н.п. Кырыздахна. Мы пополняем запасы воды и ищем место для стоянки (фото 09-17). | ||||
144 | 18:28:36 | 65 | 462.1 | Конец ходового дня Нашли в конце деревни заброшенный участок с ровной травянистой площадкой. Воду брали с собой, готовили на горелках. (фото 09-18). Координаты точки: N41.239626, E48.302158 Высота точки: 1288 м Пройдено за день: 65 км НВ: 1608 м, СВ: 360 м ОХВ: 10 ч. 36 мин. 8 сек. ЧХВ: 6 ч. 18 мин. 18 сек. | Туман/морось Т≈12°С | |||
16.10.2024 - день 10 | ||||||||
145 | 06:30:00 | 0 | 462 | Подъем, завтрак, сборы. | Туман Т≈8°С | |||
146 | 08:38:26 | 0 | 462.1 | Начало ходового дня Продолжаем подъем по узкой асфальтовой дороге, встречаются короткие крутые участки. Туман иногда светлеет и позволяет рассмотреть окрестности (фото 10-01, 10-02, 10-03). | дорога высокого качества | |||
147 | 09:26:00 | 3.5 | 465.5 | Пересекаем по мосту р. Кудиалчай, покрытие меняется на мокрый грунт (фото 10-04, 10-05). | дорога среднего качества | |||
148 | 09:31:00 | 4.2 | 466.2 | Очередной крутой подъем, смена покрытия на асфальт (фото 10-06). | дорога высокого качества | |||
149 | 09:40:00 | 5 | 467.1 | Сворачиваем с асфальтовой дорожки в сторону н.п. Грыз. Покрытие меняется на камень разбитый (фото 10-07, 10-08, 10-09). | дорога низкого качества | |||
150 | 09:49:00 | 5.4 | 467.4 | После моста через р. Кудиалчай начинается крутой подъем, покрытие меняется на камень с ТП (фото 10-10, 10-11). | дорога сверхнизкого качества | |||
151 | 10:17:00 | 6.2 | 468.3 | С набором высоты камень постепенно уступает место грунту с ТП (фото 10-12). | ||||
152 | 10:40:00 | 6.8 | 468.8 | Очень крутой участок подъёма с уклонами 25% (фото 10-13). | ||||
153 | 11:10:00 | 7.5 | 469.5 | Выполаживание рельефа , покрытие меняется на разбитый грунт (фото 10-14, 10-15). | дорога низкого качества | |||
154 | 11:18:00 | 7.7 | 469.8 | Углы подъёма увеличиваются, покрытие грунт с ТП чередует камень с ТП (фото 10-16, 10-17, 10-18). | дорога сверхнизкого качества | |||
155 | 11:40:30 | 8.2 | 470.3 | Очень крутой участок подъёма с уклонами 25% (фото 10-19). | ||||
156 | 12:27:00 | 9 | 471 | Перед н.п. Грыз покрытие улучшается - грунт разбитый с камнями (фото 10-20, 10-21). | дорога низкого качества | |||
157 | 12:58:00 | 9.6 | 471.7 | Пополнив запасы воды выезжаем из поселка (фото 10-22, 10-23). | ||||
158 | 13:18:00 | 11 | 473.1 | Начинается подъем по гравийной дороге (фото 10-24, 10-25). | дорога среднего качества | |||
159 | 13:35:00 | 11.8 | 473.8 | Останавливаемся на обед на ровной травянистой обочине (фото 10-26). | Ясно, Т≈23°С | |||
160 | 15:00:00 | 12.1 | 474.1 | Начинаем движение после обеда (фото 10-27). | ||||
161 | 15:30:00 | 13.2 | 475.3 | Достигаем вершины подъёма и начинаем спуск. На спуске стеной стоит густой туман, покрытие крупный гравий, из соображения безопасности идем пешком (фото 10-28, 10-29 ). | Туман | |||
162 | 16:13:00 | 15.8 | 477.8 | На дорогу сошел оползень состоящий из крупных камней (фото 10-30, 10-31, 10-32, 10-33, 10-34, 10-35). | Осыпь/морена 1а (2.5) L = 400 м | |||
163 | 17:06:00 | 16.2 | 478.3 | Оползень закончился, покрытие меняется на разбитый грунт. Густой туман из соображения безопасности идем пешком (фото 10-36). | дорога низкого качества | |||
164 | 17:18:00 | 16.6 | 478.7 | Начинается мокрый асфальт (фото 10-37). | дорога хорошего качества | |||
165 | 17:30:00 | 18.1 | 480.2 | Видимость улучшается и мы спускаемся до н.п. Сусай (фото 10-38). | ||||
166 | 17:56:31 | 24.6 | 486.7 | Конец ходового дня На ночевку встали при въезде в село Сусай. Огороженный от скота участок с ровной поляной. Имеется небольшой ручей и непонятные хозяйственные постройки (фото 10-39). Координаты точки: N41.302528, E48.27898 Высота точки: 1288 м Пройдено за день: 24.6 км НВ: 1317 м, СВ: 1317 м ОХВ: 9 ч. 18 мин. 5 сек. ЧХВ: 4 ч. 36 мин. 58 сек. | Облачно, Т≈11°С | |||
17.10.2024 - день 11 | ||||||||
167 | 06:30:00 | 0 | 486.7 | Подъем, завтрак, сборы. | Переменная облачность, Т≈15°С | |||
168 | 08:46:05 | 0 | 486.7 | Начало ходового дня Выходим на дорогу и начинаем спуск (фото 11-01). | дорога высокого качества | |||
169 | 09:37:00 | 20.2 | 506.9 | Проехав н.п Сусай, Герай, переехав по мосту р. Куручай мы добрались до а/д R3 (фото 11-02, 11-03, 11-04, 11-05, 11-06). | ||||
170 | 09:38:17 | 20.9 | 507.6 | Конец препятствия траверс Отроги хр. Махтыкян | ПП8990 | |||
171 | 10:01:00 | 22.9 | 509.6 | Въезжаем и осматриваем город Гусар (фото 11-07, 11-08). | ||||
172 | 10:55:00 | 31 | 517.7 | Заезжаем в кафе на перекус (фото 11-09, 11-10). | ||||
173 | 11:55:00 | 31.3 | 518 | Подкрепившись продолжаем движение, но вскоре сворачиваем c R3 на тихую асфальтовую дорогу Y40-12 (фото 11-11, 11-12). | ||||
174 | 12:26:00 | 42.8 | 529.5 | Дорога сливается с а/д М3 (фото 11-13). Но буквально через 2 км в н.п Агбиль мы сворачиваем с М3 на маленькую а/д Y40-11 (фото 11-14). | ||||
175 | 12:37:00 | 45.9 | 532.6 | Качество асфальта ухудшилось (фото 11-15, 11-16, 11-17). | дорога хорошего качества | |||
176 | 12:57:00 | 49.3 | 536 | После н.п. Даллаки покрытие меняется на гравий и продолжительный мокрый грунтово-каменитый участок (фото 11-18, 11-19). | дорога среднего качества | |||
177 | 13:24:00 | 55.7 | 542.4 | В н.п. Гаджибаиб покрытие меняется на асфальт (фото 11-20). | дорога высокого качества | |||
178 | 13:29:00 | 57.3 | 544 | Перекресток с а/д Y40-14, поворачиваем на лево и продолжаем движение вдоль Самуро-Апшеронского канала (фото 11-21). | ||||
179 | 14:06:00 | 65.1 | 551.8 | Асфальт заканчивается и начинается мокрая гравийная дорога (фото 11-22, 11-23, 11-24). | дорога среднего качества | |||
180 | 14:20:00 | 67 | 553.7 | Также внезапно асфальт появляется вновь (фото 11-25). | дорога высокого качества | |||
181 | 14:33:00 | 70.7 | 557.3 | Поворачиваем направо в н.п. Урваоба (фото 11-26). | ||||
182 | 14:39:00 | 72.6 | 559.3 | Асфальт между поселками сменяется на грунт (фото 11-27). | дорога среднего качества | |||
183 | 15:18:00 | 75.2 | 561.9 | В н.п. Йени-Хаят опять появляется асфальт (фото 11-28). | дорога высокого качества | |||
184 | 15:59:00 | 83.4 | 570.1 | После н.п. Гаджи мамедоба асфальт опять уступает место мокрому разбитому грунту (фото 11-29, 11-30). | дорога низкого качества | |||
185 | 16:29:00 | 88.5 | 575.1 | Выезжаем на а/д R5 покрытие меняется на асфальт (фото 11-31 | дорога высокого качества | |||
186 | 16:41:00 | 92.8 | 579.5 | Проехав г. Худат и ж/д дорогу а/д R5 попадаем на а/д R1 и продолжаем спуск к морю (фото 11-32, 11-33). | ||||
187 | 17:55:44 | 112.4 | 599.1 | Конец ходового дня На ночевку остановились в конце н.п. Мещели. Территория закрытого пляжного кафе. Прекрасный вид на море, рядом источник воды. (фото 11-34, 11-35). Координаты точки: N41.734764, E48.723353 Высота точки: -37 м Пройдено за день: 112.4 км НВ: 478 м, СВ: 1802 м ОХВ: 9 ч. 9 мин. 39 сек. ЧХВ: 6 ч. 0 мин. 3 сек. | Переменная облачность, Т≈17°С | |||
18.10.2024 - день 12 | ||||||||
188 | 06:30:00 | 0 | 599.1 | Подъем, завтрак, сборы. (фото 12-01). | Облачно, моросящий дождь, Т≈13°С | |||
189 | 08:28:49 | 0 | 599.1 | Начало ходового дня Выходим на дорогу и движемся вдоль моря по а/д R1, дорога мокрая (фото 12-02, 12-03). | дорога хорошего качества | |||
190 | 09:00:00 | 7.4 | 606.4 | Асфальт внезапно заканчивается и меняется на разбитый гравий мокрый (фото 12-04, 12-05). | дорога среднего качества | |||
191 | 09:06:00 | 8.5 | 607.6 | Гравийный кусок оказался не длинным, смена покрытия на асфальт (фото 12-06). | дорога хорошего качества | |||
192 | 09:21:00 | 11.1 | 610.1 | Поворачиваем от моря, начинается плавный подъем от моря вдоль границы (фото 12-07). | ||||
193 | 09:21:35 | 11.1 | 610.2 | Начало препятствия подъём вдоль Азербайджано - Российской границы* (2 к.т.) | ПП9322 | |||
194 | 09:24:00 | 11.5 | 610.6 | Отъехав от курортной зоны менее 1 км качество асфальта ухудшается (фото 12-08, 12-09, 12-10). | ||||
195 | 09:50:00 | 18.9 | 618 | Приехали в г. Ялама, качество асфальта улучшилось. Закупились водой и продолжаем движение (фото 12-11, 12-12). | ||||
196 | 10:14:00 | 21.1 | 620.2 | На круговом движении поворачиваем в сторону г. Самур, дорога новая, широкая (фото 12-13, 12-14). | ||||
197 | 11:48:00 | 39.4 | 638.5 | Проехав н.п. Дюзтаироба, Ширванлы, к полудню добираемся до МАПП Самур - пропускному пункту между Азербайджаном и Россией (фото 12-15, 12-16, 12-17). | ||||
198 | 12:18:23 | 40.6 | 639.6 | Конец препятствия подъём вдоль Азербайджано - Российской границы* | ПП9322 | |||
199 | 13:00:00 | 41.9 | 641 | Переход границы занял чуть более часа, нас пустили по пешеходному коридору отделенному от автодороги забором. На Российской стороне характер покрытия не изменился (фото 12-18, 12-19). | ||||
200 | 14:14:00 | 42.7 | 641.7 | Отобедав в придорожном кафе около границы продолжаемся движение через небольшие н.п. Магарамкетского района Республики Дагестан (фото 12-20, 12-21, 12-22, 12-23). | Дождь, Т≈15°С | |||
201 | 17:03:00 | 77.3 | 676.4 | В н.п. Беленджи после пересечения ж/д путей движемся параллельно им, покрытие меняется на мокрый гравий (фото 12-24, 12-25, 12-26, 12-27 | дорога среднего качества | |||
202 | 17:35:00 | 83.3 | 682.4 | После н.п. Моллакент сворачиваем на полевую глиняную дорогу (фото 12-28, 12-29). | дорога низкого качества | |||
203 | 17:56:09 | 85.7 | 684.8 | Конец ходового дня Через задний двор въезжаем на территорию тур. базы Рубас, что рядом с экранопланом Лунь. КОНЕЦ МАРШРУТА (фото 12-30, 12-31, 12-32). Координаты точки: N41.934641, E48.384794 Высота точки: -29 м Пройдено за день: 85.7 км НВ: 670 м, СВ: 662 м ОХВ: 9 ч. 27 мин. 20 сек. ЧХВ: 5 ч. 20 мин. 32 сек. | Переменная облачность, Т≈17°С |
Время | Метеоданные |
07.10.2024 - день 1 | |
06:30:00 | Переменная облачность, порывистый ветер, Т≈25°С |
07:45:00 | Сильный встречный ветер. |
13:01:00 | Ясно, Т≈28°С Сильный встречный ветер. |
17:53:36 | Ясно, Т≈21°С |
08.10.2024 - день 2 | |
06:30:00 | Ясно, Ветер 15м/с, Т≈30°С |
12:10:00 | Ясно, Т≈32°С Сильный ветер. |
18:39:32 | Ясно, Т≈22°С |
09.10.2024 - день 3 | |
06:30:00 | Ясно, Т≈27°С |
12:43:00 | Ясно, Т≈34°С |
18:07:18 | Ясно, Т≈21°С |
10.10.2024 - день 4 | |
06:30:00 | Ясно, Т≈30°С |
10:33:00 | Ясно, Т≈40°С |
13:56:00 | Ясно, Т≈32°С |
17:41:14 | Переменная облачность, порывистый ветер, Т≈18°С |
11.10.2024 - день 5 | |
06:30:00 | Облачно , Т≈17°С, ветер. |
13:16:00 | Облачно , Т≈16°С, встречный ветер. |
15:50:00 | Туман Т≈14°С |
18:12:45 | Туман Т≈13°С |
12.10.2024 - день 6 | |
06:30:00 | Туман Т≈12°С, мокро. |
10:08:00 | Туман/морось Т≈13°С |
12:25:00 | Туман Т≈10°С |
14:15:00 | Густой туман |
14:27:00 | Туман /морось |
14:56:00 | Мелкий дождь |
17:57:02 | Туман Т≈10°С |
13.10.2024 - день 7 | |
06:30:00 | Туман Т≈11°С |
10:32:00 | Мелкий дождь/морось |
14:22:00 | Туман/морось Т≈13°С |
18:28:14 | Туман/морось Т≈14°С |
14.10.2024 - день 8 | |
07:00:00 | Облачно, Т≈14°С, моросящий дождь |
12:35:00 | Облачно, Т≈15°С, моросящий дождь |
16:55:40 | Облачно, Т≈17°С, |
15.10.2024 - день 9 | |
06:00:00 | Облачно, Т≈12°С |
12:22:00 | Мелкий дождь, Т≈10°С |
18:28:36 | Туман/морось Т≈12°С |
16.10.2024 - день 10 | |
06:30:00 | Туман Т≈8°С |
13:35:00 | Ясно, Т≈23°С |
15:30:00 | Туман |
17:56:31 | Облачно, Т≈11°С |
17.10.2024 - день 11 | |
06:30:00 | Переменная облачность, Т≈15°С |
17:55:44 | Переменная облачность, Т≈17°С |
18.10.2024 - день 12 | |
06:30:00 | Облачно, моросящий дождь, Т≈13°С |
14:14:00 | Дождь, Т≈15°С |
17:56:09 | Переменная облачность, Т≈17°С |
№ дня | Дата | Пробег |
1 | 07.10.2024 | по дорогам высокого качества: 56.6 по дорогам хорошего качества: 0.4 по дорогам низкого качества: 7.3 по дорогам сверхнизкого качества: 3.7 |
2 | 08.10.2024 | по дорогам высокого качества: 31.6 по дорогам хорошего качества: 4.6 по дорогам среднего качества: 6.7 по дорогам низкого качества: 20.4 по дорогам сверхнизкого качества: 1.2 ЛП: 0.3 |
3 | 09.10.2024 | по дорогам высокого качества: 1.3 по дорогам низкого качества: 41.9 по дорогам сверхнизкого качества: 0.6 |
4 | 10.10.2024 | по дорогам высокого качества: 19.1 по дорогам хорошего качества: 2.1 по дорогам среднего качества: 8.5 по дорогам низкого качества: 9.6 |
5 | 11.10.2024 | по дорогам высокого качества: 36.3 по дорогам низкого качества: 5.4 по дорогам сверхнизкого качества: 3.1 |
6 | 12.10.2024 | по дорогам низкого качества: 18.7 по дорогам сверхнизкого качества: 3.5 |
7 | 13.10.2024 | по дорогам высокого качества: 2.9 по дорогам хорошего качества: 25.3 по дорогам низкого качества: 7.6 по дорогам сверхнизкого качества: 2 |
8 | 14.10.2024 | по дорогам высокого качества: 8.1 по дорогам хорошего качества: 68.2 |
9 | 15.10.2024 | по дорогам высокого качества: 38.4 по дорогам хорошего качества: 26.7 |
10 | 16.10.2024 | по дорогам высокого качества: 4.3 по дорогам хорошего качества: 8 по дорогам среднего качества: 5.5 по дорогам низкого качества: 3.1 по дорогам сверхнизкого качества: 3.3 ЛП: 0.4 |
11 | 17.10.2024 | по дорогам высокого качества: 93.1 по дорогам хорошего качества: 3.4 по дорогам среднего качества: 10.9 по дорогам низкого качества: 5 |
12 | 18.10.2024 | по дорогам хорошего качества: 76.1 по дорогам среднего качества: 7.2 по дорогам низкого качества: 2.4 |
Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП | Движение на альтернативных средствах |
291.7 | 214.8 | 38.8 | 121.4 | 17.4 | 0 | 0.7 | 0 |
Дата | Тип и категория ЛП | Описание ЛП | Длина, м | Эквивалентный пробег, км |
07.10.2024 | Одиночное ЛП н/к (0.5) | Доехали до необорудованного пандусом подземного перехода (фото 01-04). | 0 | 0.5 |
08.10.2024 | Подъём н/к (1.5) | Дорога потихоньку набирала высоту (фото 02-34 ). Встретили крутой участок подъёма средний уклон 20,4%.(фото 02-35). | 300 | 4.5 |
10.10.2024 | Переправа н/к (2) | Преодолев крутой подьем и спустившись обратно к реке преодолеваем р. Пирсагат в брод. Это первая вода встреченная нами за 4 дня где можно сполоснутся. Глубина реки по колен скорость 0,8 м/с , дно каменистое местами заилинное, ширина 15 - 20 м. после брода дорога представлена разбитой глиной с колеями (фото 04-05). | 0 | 2 |
11.10.2024 | Переправа н/к (2) | В селе Хильмилли асфальт заканчивается. Закупившись водой переходим р. Козлучай в брод река состоит из нескольких рукавов, дно крупнокаменистое, течение слабое. (фото 05-05). | 0 | 2 |
12.10.2024 | Переправа н/к (2) | Пересекаем р. Чакилучай, река имеет несколько проток, дно крупно каменистое, скорость течения незначительная. (фото 06-08, 06-09, 06-10, 06-11). | 0 | 2 |
12.10.2024 | Переправа н/к (0.5) | Перед поселком переезжаем в брод безымянную речушку, туман резко густеет, холодает (фото 06-26, 06-27, 06-28). | 0 | 0.5 |
16.10.2024 | Осыпь/морена 1а (2.5) | На дорогу сошел оползень состоящий из крупных камней (фото 10-30, 10-31, 10-32, 10-33, 10-34, 10-35). | 400 | 10 |
№ п/п | Номер | Наименование | К.т. | Характеристика | Статус паспорта | Отношение к маршруту | КТ, баллы |
1. | 9227 | траверс гора Кягнизадаг | 3 | Асфальт/бетон, камень, глина/чернозём, гравий/щебень | согласовано | принадлежит | 4.13 |
2. | 8988 | траверс хребта Хашамади | 4 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, песок, глина/чернозём | согласовано | принадлежит | 8.9 |
3. | 9313 | траверс Гобустанского нагорья | 3 | Асфальт/бетон, глина/чернозём | согласовано | принадлежит | 4.42 |
4. | 9314 | траверс хребета Тахтаэйлаг | 3 | Камень, глина/чернозём | согласовано | принадлежит | 6.94 |
5. | 8989 | траверс Восточные отроги ГКХ в р-не с. Алтыагач* | 4 | Асфальт/бетон, камень, глина/чернозём | согласовано | принадлежит | 9.96 |
6. | 8990 | траверс Отроги хр. Махтыкян | 4 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, глина/чернозём | согласовано | принадлежит | 9.22 |
7. | 9322 | подъём вдоль Азербайджано - Российской границы* | 2 | Асфальт/бетон | - | принадлежит | 2.04 |