Категория сложности заявленная: | 5 |
Сроки прохождения маршрута заявленные: | продолжительность в днях: 18 |
c | 13.07.2024 |
по | 30.07.2024 |
Сроки прохождения активной части заявленные: | продолжительность в днях: 18 |
c | 13.07.2024 |
по | 30.07.2024 |
Нитка маршрута заявленная: | Буйнакск — Ирганайское вдхр. — Арани — Тлох — Ботлих — Химой — Шарой — пер.Джеинджаре (2332 м) — Итум-Кали — Аргунское ущ. — Цой-Педе — пер. Кюрелам (2744 м) — пер. Бастылам (2257 м) — Таргим — Гули — Джейрах – Чми – пер.Санибанский (1910 м) – Даргавс – Фазикау – пер.Какадурский (1788 м) – Верх.Фиагдон – Урикау – пер.Архонский (2204 м) – Ниж.Унал – Верх.Згид – пер.Саварофцаг (2506 м) – Дунта – Махческ – Хазнидон – Ташлы-Тала – пер.Курноят (2245 м) – Верх.Балкария – Бабугент – Карасу – Безенги – пер.Кышлык (2524 м) – Эльтюбю – пер.Актопрак (1949 м) – Былым – Тырнауз — пер.Джаурген (2804 м) – пер.Шаукам (2926 м) – пер.Бересун (2450 м) – поляна Эммануэля – р.Кызылкол – пер.Балк-Баши (3689 м) – Хурзук – Учкулан – пер.Ыбчик (2542 м) – пер.Эпчик (2998 м) – Теберда – Карачаевск |
Параметры учётной записи |
Номер учётной записи: | 534 |
Создал: | ali |
Дата создания: | 05.06.2024 19:22:25 |
Дата изменения: | 21.11.2024 19:28:43 |
Схема заявленного маршрута с запасными вариантами и местами ночевок
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1720202223_668833ef15e5b.jpg
Схема пройденного маршрута
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1729177820_671128dc03ffe.jpg
Высотный профиль маршрута
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1729177901_6711292db0198.jpg
Заявка на ЧР с меддопуском
http://velotrex.ru/attachments/1718969056_667562e0ba34f.pdf
Скан маршрутной книжки
http://velotrex.ru/attachments/1732206401_673f5f418564f.pdf
Ссылка на Фотоматериалы
https://drive.google.com/drive/folders/1f3dXANa2xs1wEwANgxkCsJ7P2FAjaJqE?usp=drive_link
Ссылка на Видеоматериалы
https://drive.google.com/drive/folders/1X5A3m6Z6Lwq_yjNlSYXu--yoaS7dYkDL?usp=sharing
Страховки:
полис 1: http://velotrex.ru/attachments/1718943685_6674ffc5c72d7.pdf
полис 2: http://velotrex.ru/attachments/1718943709_6674ffdd2f878.pdf
полис 3: http://velotrex.ru/attachments/1718943730_6674fff2893e3.pdf
Сертификаты РУСАДА:
сертификат 1: http://velotrex.ru/attachments/1719906962_6683b2925a0a3.pdf
сертификат 2: http://velotrex.ru/attachments/1719906981_6683b2a5b5a2d.pdf
сертификат 3: http://velotrex.ru/attachments/1719909331_6683bbd3ca1fa.pdf
Переписка с МЧС:
номер заявки в МЧС: http://velotrex.ru/attachments/1720602572_668e4fcc5b734.pdf
уведомление: http://velotrex.ru/attachments/1720602572_668e4fcc5b734.pdf
Отчет в PDF:
https://drive.google.com/drive/folders/1EPJTX4aFAGJffg8jtasiZqQigG4eQRdd?usp=sharing
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы (тел., e-mail) | Личные контактные данные (cубъект РФ, нас. пункт, тел., e-mail) | Тур. опыт | Обязанности |
Шмаренков | Андрей | Леонидович | 29.06.1962 | М | 2 | *************************************** | ******************************************************** | 6Р Монголия, 5Р Моголия, 5Р Алтай, 5У Тянь-Шань | руководитель | |
Румянцев | Михаил | Александрович | 24.11.1980 | М | 2 | **************************************** | ********************************************************** | 6У Монголия, 5У Монголия, 5У Алтай, 5У Тянь-Шань | завхоз | |
Щербаков | Илья | Валерьевич | 16.01.1984 | М | 2 | ******************************* | ************************************************************************ | 5У Алтай | механик |
График движения заявленный
Запасные варианты движения
|
График движения фактический
|
№ | Дата | Заявленный график | Запасной график | Фактический график | ||||||
1 | 13.07.2024 | Буйнакск - Чалда | 68 | вело | Буйнакск — р.Каракойсу | 60.6 | вело | |||
2 | 14.07.2024 | Чалда - Ботлих | 88 | вело | р.Каракойсу — Тлох | 63.5 | вело | |||
3 | 15.07.2024 | Ботлих — Шарой | 48 | вело | Тлох — Зибирхали | 51.8 | вело | |||
4 | 16.07.2024 | Шарой — Цой-Педе | 76 | вело | Зибирхали — пер.Джеинджаре | 53.9 | вело | |||
5 | 17.07.2024 | Цой-Педе — Цори | 38 | вело | пер.Джеинджаре — пер.Кюрелам | 60.3 | вело | |||
6 | 18.07.2024 | Цори — Чми | 62 | вело | пер.Кюрелам — Таргим | 46.6 | вело | |||
7 | 19.07.2024 | Чми - Даргавс | 31 | вело | Тергим — Кармадонское ущ. | 62.8 | вело | |||
8 | 20.07.2024 | Даргавс - Курайтта | 61 | вело | Кармадонское ущ. — пер.Архонский | 37.6 | вело | |||
9 | 21.07.2024 | Курайтта - Ташлы-Тала | 98 | вело | пер.Архонский — Камунта | 61.8 | вело | |||
10 | 22.07.2024 | Ташлы-Тала - Бабугент | 64 | вело | Камунта - р.Черек Балкарский | 102 | вело | |||
11 | 23.07.2024 | Бабугент - р.Кардан | 42 | вело | р.Черек Балкарский — р.Кардан | 56.5 | вело | |||
12 | 24.07.2024 | р.Кардан - Былым | 42 | вело | р.Кардан — Тырнауз | 51.8 | вело | |||
13 | 25.07.2024 | Былым - р.Шаукам | 52 | вело | Тырнауз — р.Ташорун | 32.4 | вело | |||
14 | 26.07.2024 | р.Шаукам - р.Кызылкол | 25 | вело | р.Ташорун — Джилы-Су (КБР) | 22.5 | вело | |||
15 | 27.07.2024 | р.Кызылкол - Хурзук | 26 | вело | Джилы-Су (КБР) — р.Кызылкол | 10.6 | вело | |||
16 | 28.07.2024 | Хурзук - Дуут | 19 | вело | р.Кызылкол — Хурзук | 30.8 | вело | |||
17 | 29.07.2024 | Дуут - Теберда | 22 | вело | Хурзук — Карачаевск | 65.2 | вело |
№ п/п | Наименование | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту |
1. | траверс Гимринского хребта | 3 | Гравий/щебень, камень, грунт L = 45 км, Hmax = 1832 м, НВ = 1282 м, СВ = 1372 м | фактический | согласовано | принадлежит |
2. | траверс хребта Хиндой-Лам | 4 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт L = 26.5 км, Hmax = 2253 м, НВ = 1261 м, СВ = 1067 | фактический | согласовано | принадлежит |
3. | траверс хребта Кюрелам | 5 | Гравий/щебень, камень L = 27.7 км, Hmax = 2761 м, НВ = 1745 м, СВ = 969 | фактический | согласовано | принадлежит |
4. | траверс хребта Цорейлам | 4 | Гравий/щебень, камень L = 30.1 км, Hmax = 2228 м, НВ = 896 м, СВ = 1676 | фактический | согласовано | принадлежит |
5. | перевал Архонский | 4 | Гравий/щебень, камень L = 23.9 км, Hmax = 2204 м, НВ = 852 м, СВ = 1304 | фактический | согласовано | принадлежит |
6. | перевал Саварофцаг | 4 | Гравий/щебень, камень, грунт L = 44.1 км, Hmax = 2518 м, НВ = 1543 м, СВ = 1445 | фактический | согласовано | принадлежит |
7. | перевал Кышлык | 5 | Гравий/щебень, камень, грунт L = 22.1 км, Hmax = 2518 м, НВ = 1202 м, СВ = 1092 | фактический | согласовано | принадлежит |
8. | перевал Джаурген | 5 | Гравий/щебень, камень, грунт, глина/чернозём L = 28.7 км, Hmax = 2639 м, НВ = 1511 м, СВ = 418 | фактический | согласовано | принадлежит |
9. | перевал Балк-Баши | 5 | Камень, грунт L = 37.3 км, Hmax = 3699 м, НВ = 1450 м, СВ = 2316 | фактический | согласовано | принадлежит |
Комментарии: |
bogolub Боголюбов Дмитрий Петрович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
Подписание по итогам рассмотрения отчёта | 20 ноября 2024 года в 18:48 |
Возражений нет. Готов подписать. |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
Подписание по итогам рассмотрения отчёта | 20 ноября 2024 года в 12:26 |
готов подписать |
saemel Емельянов Сергей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
Подписание по итогам рассмотрения отчёта | 19 ноября 2024 года в 15:13 |
Возражений нет. Готов подписать. |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
Подписание по итогам рассмотрения отчёта | 19 ноября 2024 года в 12:47 |
Больше замечаний нет, готов подписать. |
ali Шмаренков Андрей Статус: пользователь |
Взаимодействие с МКК | 18 ноября 2024 года в 23:22 |
Почему-то в электронном отчете не отображаются запасные варианты? В PDF версии отчета запасные варианты добавлены |
ali Шмаренков Андрей Статус: пользователь |
Взаимодействие с МКК | 18 ноября 2024 года в 23:17 |
Добавил по замечаниям |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
Взаимодействие с МКК | 18 ноября 2024 года в 09:22 |
1. Трек планируемого маршрута сделать "для публикации в отчете"; 2. В раздел "материалы и ссылки" добавить ссылки на: страховку, РУСАДА, МЧС и отчет в ПДФ; 3. В таблице графиков движения не отобразились заявленные запасные варианты и в ПДФ версии они так же отсутствуют. 4. В таблице "перечень ЛП на маршруте" нет подтверждающего фото во второй строчке (подъем н/к 2000 м) |
ali Шмаренков Андрей Статус: пользователь |
Взаимодействие с МКК | 17 ноября 2024 года в 18:49 |
Прошу рассмотреть отчет на защиту |
ali Шмаренков Андрей Статус: пользователь |
Взаимодействие с МКК | 12 ноября 2024 года в 21:10 |
Прошу согласовать электронную версию отчета |
bogolub Боголюбов Дмитрий Петрович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
Подписание для выпуска группы на маршрут | 9 июля 2024 года в 09:14 |
СОГЛАСОВАНО на выпуск. Запрещено прохождение ПП выше 5 кс |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
Подписание для выпуска группы на маршрут | 8 июля 2024 года в 11:37 |
готово |
saemel Емельянов Сергей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
Подписание для выпуска группы на маршрут | 8 июля 2024 года в 08:44 |
Согласовано на выпуск. Готов подписать. Прохождение протяженных препятствий выше 5 к.е. группе запрещается. |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
Подписание для выпуска группы на маршрут | 7 июля 2024 года в 12:59 |
СОГЛАСОВАНО на выпуск. Протяженные препятствия, имеющие граничные значения с 6 к.т. при не благоприятных условиях проходить по согласованным запасным вариантам. Группе запрещается проходить ПП, превышающие заявленную к.с. маршрута. |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
Подтверждение опыта участников | 7 июля 2024 года в 12:55 |
Справочный опыт группы подтвержден Председателем МКК ФСТ Тульской области Рожковым Ю.А. |
ali Шмаренков Андрей Статус: пользователь |
Взаимодействие с МКК | 5 июля 2024 года в 22:33 |
Собственно - перевал Актопрак. По старой методике он тройка, по новой 4 кт (Балльное значение 8.43-9.41) |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
Взаимодействие с МКК | 5 июля 2024 года в 21:04 |
Для "пятерки" не хватает одной "четверки" |
ali Шмаренков Андрей Статус: пользователь |
Взаимодействие с МКК | 5 июля 2024 года в 20:59 |
исправил маршрут |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
Взаимодействие с МКК | 5 июля 2024 года в 10:37 |
да, исправьте маршрут на велотрекс, и отпишитесь. |
ali Шмаренков Андрей Статус: пользователь |
Взаимодействие с МКК | 5 июля 2024 года в 10:28 |
Так правильно? Можно оформлять маршрутку (исправив маршрут на велотрексе)? |
ali Шмаренков Андрей Статус: пользователь |
Взаимодействие с МКК | 5 июля 2024 года в 10:24 |
Пер.Балк-Баши: при неблагоприятных условиях уходим на Кисловодск (как и было - запасной вариант) |
ali Шмаренков Андрей Статус: пользователь |
Взаимодействие с МКК | 5 июля 2024 года в 10:19 |
Пер.Джаурген - запасной маршрут делаем основным, т.е. начинаем ПП с подъема от Тырнауза |
ali Шмаренков Андрей Статус: пользователь |
Взаимодействие с МКК | 5 июля 2024 года в 10:15 |
Пер.Школьный убираем из маршрута. Заменяем участком: Верхняя Балкария - Бабугент (асфальт), затем на Карасу и до Безенги вдоль р.безенгийский Черек (дорога с покрытием). 48 км |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
Взаимодействие с МКК | 5 июля 2024 года в 09:35 |
пер. Джаурген: благоприятные условия 6 к.т. (21,87), полностью не благоприятные условия 6 к.т. (25,82) - думаю если начать подъем чуть позже, где то в районе Тырнауза, он станет 5 к.т. |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
Взаимодействие с МКК | 5 июля 2024 года в 09:31 |
пер. Школьный: - благоприятные условия 6 к.т. (23,69), полностью не благоприятные условия 6 к.т. (27,58) |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
Взаимодействие с МКК | 5 июля 2024 года в 09:28 |
по новой Методике: пер. Балк-Баши - благоприятные условия 5 к.т. (18,62), полностью не благоприятные условия 6 к.т. (21,38) - требует запасного варианта. |
ali Шмаренков Андрей Статус: пользователь |
Взаимодействие с МКК | 5 июля 2024 года в 07:41 |
Я правильно понимаю, что явные шестерки это - пер.Школьный (предыдущее балльное значение к.т.= 18,91) и пер.Джаурген (предыдущее балльное значение к.т.= 17,73) ? |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
Взаимодействие с МКК | 2 июля 2024 года в 18:25 |
Маршрут участвует в ЧР... Думаю нужно оперативно заменить явные шестерки. |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
Взаимодействие с МКК | 2 июля 2024 года в 16:54 |
таким образом вы заявили все правильно. А вот у нас теперь сложная задача - можем ли мы Вас выпустить на эти препятствия или нет. |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
Взаимодействие с МКК | 2 июля 2024 года в 16:53 |
Тут вот какая коллизия... Маршрут соответствует 5КС и будет 5КС даже если в нем будут препятствия 6КС. При выпуске мы проверяем могут ли участники проходить такие препятствия. В данном случае все могут, НО препятствия 6КС в троем запрещено проходить по технике безопасности. |
ali Шмаренков Андрей Статус: пользователь |
Взаимодействие с МКК | 2 июля 2024 года в 15:03 |
Что мне сейчас делать, как выходить из гипотетической ситуации? Ведь железной шестерки на маршруте похоже нет, и маршрут готовился по инструкции. Я даже перестраховался (чтобы избежать спорных ситуаций), строя маршрут на утвержденных ПП и не ожидая подвоха. |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
Взаимодействие с МКК | 2 июля 2024 года в 14:02 |
Что касается 5 с элементами 6, то таких маршрутов по Правилам - НЕТ, либо 5 к.с. либо 6 к.с. Если маршрут имеет препятствия более высокой к.с. но по другим параметрам не удовлетворяет требованиям для, то это все равно маршрут более низкой к.с. Но маршрут имеющий такие препятствия подразумевает, что допуск на него идет по более высокой к.с. |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
Взаимодействие с МКК | 2 июля 2024 года в 13:59 |
инструкция действительна на действующую методику... конечно переходный период это всегда проблемы, но что делать - у нас все сейчас пересчитывают... |
ali Шмаренков Андрей Статус: пользователь |
Взаимодействие с МКК | 2 июля 2024 года в 13:43 |
Но ведь на сайте велотрекса в п.10 инструкции о порядке… при заявлении веломаршрута… четко сказано, что для утвержденных ПП перерасчет не требуется. А если методика снова будет доработана, нужно заново персчитывать кт уже утвержденных ПП? Я готовил маршрут по инструкции, Получается инструкция неверна? Как выходить из ситуации? Поменять категорию сложности на «5 с элементами 6»? Но нас всего трое, не будет ли это препятствием для выпуска на маршрут? |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
Взаимодействие с МКК | 2 июля 2024 года в 10:58 |
Андрей, в этом году сменили методику... скорее всего два препятствия 5 к.т. из трех перейдут в 6 к.т. |