Параметры учётной записи |
Номер учётной записи: | 91 |
Создал: | Shakesbeer |
Дата создания: | 27.01.2020 23:54:34 |
Дата изменения: | 10.03.2021 17:00:53 |
Таблица в Гугле
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-BcmdBbgCClTP7eXzgZoEI75-oD2SU_vdukl9pVCeAw/edit#gid=2137941761
Каньон Ламас в районе п.н. Кызылгечит
https://www.youtube.com/watch?v=gi7WH-t8SbI
От Кызылгечит и выше https://www.youtube.com/watch?v=gv0miquPs2E
Фактический трек от плотины до Сарыадина https://ru.wikiloc.com/marshruty-pokhod/sariaydin-aksifat-baraji-27567788
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы (тел., e-mail) | Личные контактные данные (cубъект РФ, нас. пункт, тел., e-mail) | Тур. опыт | Обязанности |
1 | Ванягин | Александр | Александрович | 21.06.1979 | м | 1р | ***************** | **************** | 4Р Кения, Шотландия, Кольский п-ов. | |
2 | Сергеев | Алексей | Николаевич | 1 | м | 2 | ************* | * | 4У Шотландия | |
3 | Ванягин | Ладимир | Александрович | 15.03.2004 | м | б/р | ******** | **************** | 1 с эл. 2У Карелия | |
4 | Берестова | Екатерина | ж | 2У Крым |
График движения заявленный
Запасные варианты движения
|
№ п/п | Наименование | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Авторство |
1. | траверс горы Джебелирес | 3 | Асфальт/бетон L = 42.2 км, Hmax = 1394 м, НВ = 2271 м, СВ = 1034 | планируемый | - | собственное |
2. | траверс Плато Тасели | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень L = 44.9 км, Hmax = 1790 м, НВ = 1008 м, СВ = 1367 | планируемый | - | собственное |
3. | траверс Южный берег вдхр Эрменек | 2 | Асфальт/бетон L = 36.4 км, Hmax = 1168 м, НВ = 1077 м, СВ = 1128 | планируемый | - | собственное |
4. | траверс Нагорья Бардат | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень L = 92.9 км, Hmax = 1084 м, НВ = 2341 м, СВ = 3026 | планируемый | - | собственное |
5. | подъём на плато хребта Киликийский тавр по долине р. Кирт | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень L = 45.3 км, Hmax = 1389 м, НВ = 2028 м, СВ = 761 | планируемый | - | собственное |
6. | траверс плато хребта Киликийский тавр через пер. Едибель | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень L = 36.5 км, Hmax = 2065 м, НВ = 1017 м, СВ = 386 | планируемый | - | собственное |
7. | спуск Каньон Ламас | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень L = 65.3 км, Hmax = 2021 м, НВ = 1440 м, СВ = 2729 | планируемый | - | собственное |
8. | спуск Каньон Ламас (до моря) | 4 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень L = 88.2 км, Hmax = 2023 м, НВ = 3198 м, СВ = 5211 | планируемый | - | собственное |
Комментарии: |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
31 марта 2021 года в 12:07 | |
Если есть хоть какие то сомнения, то я бы исключил этот кусок из маршрута. |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
31 марта 2021 года в 12:06 | |
На счет альтернативного варианта - возврат нужно прописать в запасных вариантах и способах преодоления сложных участков. Ну и главное - в результате не должно появиться "четверки" - мы пропишем в маршрутке, что ЗАПРЕЩАЕТСЯ проходить препятствия более 3 к.т. |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
29 марта 2021 года в 13:30 | |
По поводу альтернативного варианта - не совсем понял.Во всему остальному - смущает лишь возможность образования 4кт (но про это Дымба уже написал) - не всегда можно на местности определить - сильная "тройка" или слабая "четверка"...Готов подписать выпуск. |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
17 марта 2021 года в 16:36 | |
И на счет альтернативного варианта последнего ПП хотелось бы все-таки увидеть мнения МКК. Пока все молчат ). Можно так ехать или нет?По-моему, там вопрос только в неправильном наборе высот в расчёте, которого по факту не будет, а остальное дело разведки на месте. Будет тропа - едем. Будет только река - значит нет. |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
17 марта 2021 года в 16:32 | |
Вообще, конечно хотелось бы заранее понимать, есть ли общее мнение на счет границ ПП. География ведь не изменяется в зависимости прохождения или непрохождения маршрута, а вариантов описанных в п 4.5.4 МКТВМ вроде нет. Ибо если по факту одно или несколько ПП понизят КТ, то и КС может снизиться из-за нехватки баллов. А это в целом не то, что ожидается. В данном случае, такое маловероятно судя по всему, но тем не менее, считаю это принципиально правильно. |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 марта 2021 года в 01:05 | |
Понятно. Ну, для выпуска инфы наверное достаточно, а потом уже будем более детально разбираться) В таблице участников только дописать сведения надо) |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
11 марта 2021 года в 13:49 | |
176-185, 189-195, ~210-230, 240-243 км это асфальт, видно со спутников или по фото. Судя по отчетам и по фото из других аналогичных мест, особенно где сельхоз районы, преимущественно везде камень мелкий укатанный. Я взял даже разбитый, ну и на лесных участках крупного добавил. |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 марта 2021 года в 11:21 | |
На нагорье Бардат |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
11 марта 2021 года в 01:03 | |
Там это где именно? |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 марта 2021 года в 23:22 | |
Саша, а откуда ты узнал кстати про такое распределение там по километрам покрытий? |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
10 марта 2021 года в 17:02 | |
Траверсом берега можно и не называть. Не в этом суть. Пусть будет "Траверс плато вдоль вдхр Эрменек" или "Траверс северного склона плато". Основная идея в том, что плато Тасели и нагорье Бардат где-то разделяются. И по-моему вполне логичное разделение это по реке Зиве.Ну а 125 км для одного препятствия это кажется перебор в такой насыщенной разными географическими объектами местности ) |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 марта 2021 года в 00:34 | |
Я бы предложил переднюю границу ПП поместить в точку отхода от вдхр., там, где начало подъёма на нагорье (149,5 км от начала трека маршрута), а закончить на выходе трека на трассу у впадения р. Хаджисаит в р. Гёксу (274 км от начала трека) |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 марта 2021 года в 00:28 | |
По разбиению на ПП: не до конца понял, как выбрана точка конца траверса южного берега Эрменек и начало траверса нагорья Бардат, по мне - это два куска одного и того же ПП. И траверсом южного берега назвать наверное это неправильно, там от 2 до 5 км по горизонтали и 200-300 м по высоте до воды. |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 марта 2021 года в 23:59 | |
С доступом к вариантам и правда был косяк - забыл права в рабочем модуле подправить, когда открывал функцию для общего доступа... Исправлено. |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
5 марта 2021 года в 09:20 | |
почему то, когда пытаюсь посмотреть предыдущий вариант расчета - пишет "доступ закрыт" |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
4 марта 2021 года в 21:52 | |
Добавил еще один расчет ПП Каньон Ламас (до моря). В описании попытался предположить, как будет выглядеть расчет в реальности, ориентируясь на найденные фактические треки этого каньона на других участках. |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
3 марта 2021 года в 16:46 | |
В расчете не учитывал. Могу сделать отдельное ПП с примерным расчетом. Но там с высотами совсем плохо будет когда даже дороги не видно. Хотя понятно, что набор почти нулевой будет. Ну и асфальта километров 8 из 25. |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
3 марта 2021 года в 12:34 | |
в расчете учтено? добавь в описание |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
2 марта 2021 года в 16:42 | |
Если в этом ущелье будет и дальше дорога, ну или скажем, проезжаемая поверхность, мне сейчас кроме как в описании ПП надо это обозначить чтобы потом вопросов не было если мы это проедем?Она видна фрагментами, но не факт, что проезд сквозной имеется. |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
2 марта 2021 года в 11:32 | |
Ну вот, видишь - все сомнения исчезли - хорошая подготовка маршрута... я готов подписать. |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
27 февраля 2021 года в 18:13 | |
Интегрировал этот кусок фактического трека в нарисованный. Пересчитал ПП. Если предположить, что в самом конце трека тоже не будет лишнего набора, то как бы он в 2КТ не превратился ) |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
27 февраля 2021 года в 14:41 | |
Авторы видео прислали реальный трек :) Вот кусок от Кызылгачита до Сарыадина (21 км). http://velotrex.ru/trackview.php?file=3871 Суммарный сброс высоты (а у нас это будет набор) 266 м. В Basecamp даже 226 м всего. В общем я не сильно ошибся ) |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
26 февраля 2021 года в 19:54 | |
На счет удаления выпадающих точек. На ОСМ этой дороги нет. Я её и так вручную рисовал по спутнику. Все спутники привязаны по-разному. На некоторых даже дороги местами нет, настолько старые снимки.Смог добиться локально снижения набора высоты примерно на треть. Но логика подсказывает, и на видео видно, что нет там таких частых перегибов с такой крутизной. Более менее пологий спуск (на видео подъем соответственно) |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
26 февраля 2021 года в 19:49 | |
Видео https://www.youtube.com/watch?v=gv0miquPs2E |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
26 февраля 2021 года в 19:49 | |
Нашел видео большей части этого каньона. До 48:00 мин участок от Кызылгачита до Сарыадина (21 км). По треку там 1350 м набора. По видео всего 3 спуска насчитал, самый большой метров на 100 сброс, может и меньше. Ну предположительно метров 300 набора и останется. С покрытиями тоже в принципе понятно. Выше Кпк=1.4 если только фрагментарно. После Сарыадина, как вернулись в каньон (1:03 мин) все еще лучше. На этот участок и фото есть. В населенке даже асфальт нашелся. |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
26 февраля 2021 года в 11:48 | |
Вот я и говорю - конечно Кнв и Ккр могут снизится, а вот Кпк может и повыситься... в итоге к.т. может оказаться все таки на пределе... попробуй все таки как то почистить трек - ручками удалить явно выпадающие точки... и посмотреть что получится... |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
26 февраля 2021 года в 01:38 | |
http://velotrex.ru/trackview.php?file=3864 Вот для примера посчитал трек с объездом ущелья в районе 25-36 км трека. Ккр упал на 0,13, Набор высоты на 1000 м. Очевидно, что если ниже по течению не будет таких же ошибок с высотой, то итоговый расчет снизится до 6-7 баллов максимум. |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
24 февраля 2021 года в 16:56 | |
Вот, например, если объехать участок трека где ущелье и координаты плохо определяются, то из 1200 м набора остается 200. Но двигаясь вдоль русла реки явно и этих 200 м не останется. https://nakarte.me/#m=13/36.79568/33.93986&l=T&q=kapikaya&nktl=W0w44YEvAUsjgdzwCYedfA |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
24 февраля 2021 года в 14:02 | |
На первые 25 км ПП 300 метров суммарного набора и это в т.ч. с объездом прижима по высокому берегу ~ 100 м.Полагаю, примерно такой же набор будет и далее. |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
24 февраля 2021 года в 13:59 | |
По гуглу Кпк оценить почти не возможно. Разрешение мало. Фотографии всё же объективнее.Попробуем рассчитать. 11.73/1.39 (текущее Кпк)/2.53 (Кнв) = 3,33Максимальный набор высоты = 7.99/(3.33*1.6) = 1,5 т.е. 1000 м набора при той же крутизне. На треке всего пара мест где дорога отходит от реки. В остальном, дорога следует близко к реке и вся гребёнка с набором высоты это погрешности картыОпять же 1.6 для Кпк видится весьма завышенным. Судя по фото камень преимущественно весьма укатанный. |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
24 февраля 2021 года в 10:16 | |
Суммарный опыт группы не позволяет проходить ПП 4 к.т. Судя по представленным фото и гугл снимкам средний Кпк=1,5-1,6... Набор и крутизна конечно снизятся, но хватит ли этого для перехода данного ПП в более низкую категорию? Оценить по данному треку трудно... |