Главная  
Характеристика пройденного маршрута Утп2021МГТУ, сложность: к.с., руководитель: Семёнов Д.., маршрутная книжка: 1/5-202
3. Общая характеристика пройденного маршрута

3.1 Цели прохождения маршрута.

- учебная (закрепление теоретических знаний и формирование практических навыков участников школы велотуризма)
- познавательно-рекреационная (ознакомление с местными достопримечательностями, активный отдых)

3.2 Краткое описание маршрута

С целью повышения привлекательности велотуризма как вида спортивного туризма маршруты учебно-тренировочных походов обычно прокладывают в популярных курортно-рекреационных районах, где можно наиболее эффективно совместить активный отдых с учебной подготовкой. Пройденный маршрута разработан таким образом, чтобы минимизировать движение группы по дорогам с повышенным автотраффиком (крупным автотрассам). При этом на маршруте представлен широкий спектр видов дорожных покрытий, а также весьма разнообразный рельеф. Всё это характеризует пройденный маршрут как хорошо приспособленный под прохождение новичками велосипедного туризма, и в то же время позволяющий отработать технику движения по различным видам покрытий и рельефу.

3.3 Новизна

Учитывая всестороннюю изученность Крымского полуострова, новизны в буквальном смысле слова на маршруте не было.

3.4 Стратегия и тактика

- В процессе разработки маршрута была произведена оценка категорий трудности всех попадающих в маршрут протяжённых препятствий, по результатам которой нитка была скорректирована таким образом, чтобы препятствия выше второй КТ гарантированно не попадали в маршрут.
- Учитывались физические возможности группы исходя из результатов, показанных участниками группы на предпоходных скатках, и из многолетнего опыта проведения учебно-тренировочных походов в школах велотуристской подготовки.
- В процессе разработки нитки маршрута были запланированы запасные варианты для обхода потенциально сложных участков, а также на случай непредвиденного отставания от графика движения.



3.5 Изменения маршрута и их причины

На третьем ходовом дне было принято решение пройти по запасному варианту через перевал Ворон поскольку были благоприятные погодные условия.
в пятый ходовой день отказались от прохождения грунтового участка Коктебель-Орджоникидзе в пользу асфальта, поскольку накануне уже отработали хождение в лямках на плато "Сковородка".

3.6 Несчастные случаи, оказание медицинской помощи

Случаев оказания медицинской помощи на маршруте не было, за исключением оказания помощи при падениях с велосипеда двух участников. Оказание помощи проводилось штатным медиком и заключалось в обработке ссадин и ушибов конечностей.

3.7 Изменение состава участников

Изменений состава участников группы не было.

3.8 Использование транспорта, не оговоренного при заявке маршрута в МКК

Случаев использования на маршруте транспорта, не оговоренного в заявке маршрута в МКК, не было.