Главная  
Характеристика района маршрута Тянь-Шань_22, сложность: 4 к.с., руководитель: Белозерова Я.., маршрутная книжка: 1/5-404

1. Общая полезная информация


http://velotrex.ru/attachments/1669810375_638748c7bfea5.pdf

2. Перечень наиболее интересных природных, исторических и прочих объектов


http://velotrex.ru/attachments/1669810862_63874aae26144.pdf

3. Варианты подъезда и отъезда


В регион попасть довольно легко с помощью самолета. Наземный транспорт не рассматривали по причине его времязатратности. Билеты Москва-Бишкек(Манас) покупались заведомо каждым участником лично на выбранный нами рейс Аэрофлота - на 30 июля, в субботу, 7.40 - 15.15, время местное. По прилету в аэропорту Манаса после стойки с мобильными операторами, подошли к официальным представителям транспортной компании и тут же погрузились на два минивэна, предложенных ими. В одном авто ехали участники, во втором весь наш багаж и один участник рядом с водителем. Группу отвезли в заранее забронированный хостел. Деньги в аэропорту менять не стали, с водителями расплатились рублями. Так же, мы сразу договорились с этими же водителями об извозе на следующий день к месту старта. На точке старта водители любезно согласились дождаться, когда мы соберем велосипеды и забрали у нас мешок упаковочных материалов на выброс. Заранее забронировать трансфер к месту старта по проверенным контактам из отчетов и интернета (в частности на lalafo.kg) не удалось, т.к. прайс оказался негуманный, либо подходящего транспорта не находилось. Запасным вариантом был вызов такси http://jorgo.kg/ru.php, а так же яндекс.такси.
Финиш похода был в Караколе. Утром 20 августа в субботу группа просыпалась, собиралась и докатывала последние километры до Каракола, а там в назначенное время утром возле магазина Глобус ждал водитель на микроавтобусе (мерседес спринтер). Трансфер забронировали заранее благодаря Татьяне (+996556109499, https://vk.com/id276071386 ). За трансфер вносили предоплату в размере 1000сом(в рублях это было 801р) через платежную систему Корона, остальное отдавали лично водителю по приезду в хостел Бишкека. С субботы на воскресенье участники ночевали в Бишкеке в хостеле и в воскресенье был общий вылет 21 августа в 16.55. До аэропорта группу снова везли всё те же водители на вэнах.

4. Аварийные выходы с маршрута


В первые пять дней маршрут пролегает частично по ЭМ16 и через различной величины населенные пункты, где можно обратиться за помощью к местному населению. На Сонг-Кель в сезон много юрт и автотуристов. На 9-10 день движение частично по ЭМ07. После перевала Чамалдилга сход логичен в Ак-Кыя на запад вдоль реки Каракуджур и далее на ЭМ07. На 11-12 день возможно обратиться за помощью к чабанам и автотуристам. На 13-20 дни выход с маршрута возможен по дороге от Кумтор к берегу Иссык-Куль, выходом на а/д ЭМ06.