Характеристика пройденного маршрута Золотая осень 2020, сложность: к.с., руководитель: Хорунжева О.Е., маршрутная книжка: 1/5-210
3. Цели и общая характеристика маршрута
3.1. Цели и задачи маршрута
1. Спортивная:
- Прохождение велосипедного спортивного маршрута 2 к. с., участие в Кубке Москвы по Спортивному туризму в группе дисциплин «Маршрут», выполнение норм и требований ЕВСК.
2. Культурно-познавательная:
- Ознакомление с природными и культурно-историческими достопримечательностями Владимирской области.
- Развитие и пропаганда туризма на территории России.
3.2. Краткая общая характеристика пройденного маршрута:
Маршрут проходил по востоку Владимирской области. Местность равнинная. Покрытия представлены в основном хорошим асфальтом, плотным грунтом и песком. Питьевую воду можно набирать в колодцах (в каждой деревне они имеются), а также покупать бутилированных воду в магазинах. В виду высокой пожароопасной обстановки по области готовили на газовых горелках. Автомобилей на дорогах общего пользования немного. Насекомые (комары и мухи) отсутствовали.
3.3. Новизна
Маршрут первопроходом назвать нельзя, поскольку Владимирская область в данном районе изъезжена «вдоль и поперек» различными группами велосипедистов (Велосталь, Веломания и др.).
3.4. Стратегия и тактика
На подготовительном этапе общий километраж маршрута распределен по дням. В график движения были заложены 2 полудневки: в 1 день в Муроме, на 6 - во Владимире для осмотра достопримечательностей. Для определения мест ночевок просмотрены слои nakarte.me, ночевки определили в соответствии с дневным пробегом в лесных массивах на достаточном удалении от жилых деревень. Каждый день на маршруте был крупный поселок или город, что давало возможность покупать продукты и ходовую воду ежедневно. А наличие колонок и колодцев - набирать воду на ночевки не используя альтернативные источники воды. Окончание маршрута запланировано в Московской области на конечной станции электричек в г. Ногинске для удобства размещения в вагоне электрички с велосипедами и рюкзаками. А интенсивность движения пригородных электричек дала возможность не привязываться к конкретному времени выброски.
Заранее распечатаны топографические материалы. Загружен трек в 2 навигатора.
На прохождение маршрута отведено 8 дней. Группа ехала хорошо, участники чувствовали себя отлично.
3.5. Изменения маршрута и их причины:
Маршрут прошли по запасному пути поскольку у одного участника во второй день похода сильно разболелись колени из-за интенсивной езды по рыхлому песку и темп движения пришлось снизить.
3.6. Несчастные случаи и случаи оказания медицинской помощи:
Случаев оказания медицинской помощи на маршруте не было
3.7. Изменение пофамильного или количественного состава участников:
Состав участников, заявленный в маршрутной книжке, не менялся.
3.8. Использование на маршруте автотранспорта, не оговоренного при заявке маршрута в МКК:
Автотранспорт, не оговоренный при заявке маршрута в МКК не использовался.