Главная  
Итоги, выводы, рекомендации по маршруту УТП школы БУ МКВ (4 отделение), сложность: 2 к.с., руководитель: Быков С.А., маршрутная книжка: 1/5-213

Отчет механика:

До похода все велосипеды участников были осмотрены проверены и произведены необходимые работы. Ремнабор, отвечал потребностям похода.

Три велосипеда были существенно доработаны с использованием керамических подшипников и карбоновых компонентов. Один велосипед был собран заново - экспериментальный прототип, на этом хотел остановиться подробнее. За основу взята спортивная алюминиевая рама Rocky-Mountain изготовленная в Канаде. Колеса: переднее – втулка DT SWISS 240S, спицы SAPIM RISE с переменным сечением 2-1,8-2, пистонированный карбоновый обод 29”. Заднее – втулка DT SWISS 240S, спицы: ряд около кассеты DT SWISS 2.0, ряд с другой стороны SAPIM RISE 2-1,8-2, пистонированный карбоновый обод 26”, тормозной диск XTR 160. Система – SRAM на выносных подшипниках с длинной шатуна-180. Кассета 9-и скоростная SRAM 99, цепь с пустотелым пином SRAM 99. Подседельный штырь- карбон, руль- карбон, вилка- карбон. Вес велосипеда в ростовке XL-9,5. В походе зарекомендовал себя великолепно, хотя строился для других целей.

Рекомендации по составу ремнабора и полевому ремонту:

1. Перед походом пройти ТО основных узлов, перебрать и смазать.
2. Велосипеды в машине получше крепить, защищая все выпирающие части. Крепить желательно эспандером и обязательно прокладывать картонными коробками и спальными ковриками.
3. Каждому участнику необходимо иметь перчатки и ветошь для обслуживания своего велосипеда. Вечером каждого дня проверять исправность компонентов.
4. Желательно снизить вес ремнабора.
5. Поношенные покрышки лучше заменить на новые перед походом. Покрышки Continental City Contact, 6-ой уровень защиты от проколов, показали себя отлично - за 4-е похода ни одного прокола. С собой пришлось везти 3-и запасных покрышки поскольку велосипеды были с разным диаметром колес.
У всех участников похода ежедневно проводился осмотр и проверка затяжки креплений багажников, осмотр состояния тормозных колодок, периодически по мере надобности, смазывались цепи, и регулировались колодки тормозов.

Ремонт велосипедов в походе:
1. Поломка багажника – не выдержал сварной шов, стянули серым строительным скотчем. Пятый поход оказался для него последним.
2. 9 проколов на 8- и велосипедах, обычное дело, клеили и ехали дальше.
3. Порез покрышки, заменили на новую.
Выводы механика:
1. До похода делать полное ТО велосипеда.
2. Желательно брать в поход велосипеды с одинаковым диаметром колес и одинаковыми компонентами.
3. В походе протягивать все болты багажника.
4. На ночь накрывать все велосипеды тентом от дождя.

Отчет завснара:
http://velotrex.ru/attachments/1631129105_61390e11c2fd0.pdf

Отчет завпита:

Из дома везли с собой:
-продукты на первый ужин и завтрак.
-всю сырокопченную колбасу (упаковали как полагается и она прожила весь поход).
-личный перекус: орехи и протеиновые батончики на каждого на половину похода.

Питались по заранее составленной раскладке, учитывающей озвученные предпочтения каждого. Были исключены некоторые продукты. Как завпит и одновременно вегетарианец, единственный в походе, учла и свои интересы. Это не составило сложности, каждому было чем питаться, вкусно и сытно, все остались довольны. Так как поход не автономный и предполагает по пути наличие магазинов, то раскладка была достаточно разнообразна. Каждый день были свежие овощи или салат в один из приемов пищи. Иногда по пожеланиям удваивали закупку вкусняшек и хлеба.
Все, что нужно по списку можно купить практически в любом месте. Есть местные рынки, обычные и сетевые магазины (часто отоваривались в "Пуд"), ассортимент везде достойный. Причём затрата времени на закупку в обычном поселковом магазине намного меньше, т.к. тебе все сами подадут и подскажут с выбором. Чтобы не тратить время каждый день, закупались по плану раз в два дня.
Перекус был заложен в раскладку.
Вода часто тоже покупалась в магазинах, набором в свою тару из емкости. Но не всегда, были также источники, речки, колодцы.
Иногда обеды были в кафе и столовых для большего, колоритного и гастрономического удовольствия.


Отчет медика:

Несчастных случаев на маршруте не было, медицинская помощь не потребовалась.
⠀Оказание помощи проводилось штатным медиком и заключалось в выдаче средств от потертостей, вытаскивании заноз, обработки ссадин, порезов, солнечных ожогов и термического ожога (Александр схватил падающий с горелки кан рукой без перчатки), обработки пореза голени звездочкой велосипеда.
По необходимости медик делал спортивный массаж.
Воду пили в достаточном количестве.
Витамины по назначению врача принимали за две недели до и во время похода.
Как показала практика, детский крем от солнца не работает, не рекомендуем на него расчитывать, выбирайте подходящий крем для взрослой кожи.

Выводы и рекомендации медика:
Поход прошёл без серьезных травм и болезней. Состав аптечки соответствовал сложности похода.
При подготовке похода рекомендуем комплектовать личную аптечку гигиенической помадой с SPF и соответствующим кремом от загара.
⠀Во время движения, на стоянках и остановках следует надевать одежду, которая будет надежно защищать кожу от солнечных ожогов и насекомых. Брюки желательно заправить в носки и обработать от клещей. Перед тем, как залезть в палатку следует осмотреть друг друга на наличие насекомых на одежде и проверить не заползли ли они в палатку, палатки желательно тоже обрабатывать от клещей.
На стоянке в палатку забралась сколопендра и обнаружили ее в спальнике. Убить не получилось, в результате схватили полотенцем и выбросили. Сколопендра ядовита, осматривайте палатку и спальник перед сном.
Не ходить босиком по траве в ней много мелких незаметных колючек.
Витамины приобретать в специализированных магазинах и начинать их принимать заранее.
Протеиновые батончики на перекус брали в магазине Fix Price, достаточно вкусные и питательные.

Отчет казначея:
http://velotrex.ru/attachments/1631085567_613863ff84da9.pdf