Главная  
Характеристика пройденного маршрута майские 2021, сложность: 3 к.с., руководитель: Кротов Д.А., маршрутная книжка: 1/5-301

*-Цели прохождения маршрута-*
Спортивная: Прохождение спортивного маршрута 3 к.с. в указанные сроки с преодолением протяженных препятствий 1 , 2 и 3 категории сложности. Участие в соревнованиях по дисциплине на средствах передвижения. Каталогизация протяженных препятствий на сайте www.velotrex.ru , развитие физических и технических способностей участников.
Познавательная: Осмотр исторических, природных и культурных мест полуострова Крым

*-Краткое описание маршрута-*
Маршрут спланирован таким образом, что максимально познакомится с Крымским полуостровом. первая часть представляет собой степные районы с низким набором высоты и засушливым климатом, далее маршрут вдоль побережья чёрного моря и горная часть маршрута с интенсивным набором высоты и в конце праздничный салют в Севастополе на 9 мая .


*-Новизна-*
Данный маршрут многократно проезжали велосипедные группы, как в рамках спортивных походов, так и просто в качестве покатушек.

*-Стратегия и тактика-*
Подготовка к походу началась в феврале 2020 г.с покупки билетов с изучения района похода, проработки маршрута при помощи сайта www.nakarte.me, предварительного просчета протяженных препятствий на сайте www.velotrex.ru. В дальнейшем подготовка к походу перенеслась на 2021 год в связи с пандемией, билеты на самолет также были перенесены.
С учетом того что больше половины маршрута проходит по грунтовым дорогам было проработаны запасные участки маршрута в объезд грунтовых дорог на случай дождливой погоды и согласованны с МКК на стадии подготовки маршрута.
Также для успешного прохождения маршрута выбирался начало месяца мая, когда вероятность очень жаркой погоды маловероятна.
Дневной пробег и выбор подходящих мест ночевок рассчитывался с учетом покрытия и набора высоты на каждый день индивидуально и сильно различается по дням от 30 до100 км. Ночевки прорабатывались с учетом наличия воды и удаленности от населенных пунктов.
Для оптимального использования ходового дня подъем происходил в 06:00 На приготовление пищи, сборы и завтрак уходило 2 часа. Ходовой график движения строился и из 50 мин пробега с последующем отдыхом в течении 10-15 минут на ровных участках и 40 мин. и 10- 15 мин в горной части . Отдых происходил по возможности в тени деревьев леса или лесопосадок, или около продуктовых магазинов в деревнях где можно было приобрести воду. Горячий обед не закладывался и заменялся индивидуальным перекусом на время остановок на отдых. С учетом дневного пробега поиск мест ночевки, приготовления ужина и установки лагеря происходила всегда в светлое время суток. Наличие открытой воды на ночевках позволяло искупаться и смыть с себя пот и пыль .Для приготовления пищи использовались горелки без разведения костров с соблюдением мер пожарной безопасности.
- Во время движения по автомобильным дорогам строго двигались в колонне, по краю проезжей части. В темное время движение НЕ происходило.

*-Изменения маршрута и их причины-*
Маршрут пройден без изменений.

*-Несчастные случаи, оказание медицинской помощи-*
Случаи оказания мед помощи заключались в обработке небольших ссадин, лечения солнечных ожогов.

*-Изменение состава участников-*
Изменение состава участников за время маршрута не было.

*-Использование транспорта, не оговоренного при заявке маршрута в МКК-*
Случаи использования незаявленных в МКК средств передвижения на маршруте отсутствовали.