Главная ПП  
траверс хребет Дюдомель от velopeshehod
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс хребет Дюдомель
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: р. Нарын-р. Чон киндык
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога среднего качества
Характер покрытия: мелкий камень
Дата прохождения: июль 2018
Автор паспорта: Матюшкин С.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 22.11.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1058
Владелец: velopeshehod
Дата загрузки: 23:25:00 30.10.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1540931100_5bd8be1c81f4a.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Начинается ПП в 200 метрах от моста через Нарын. Здесь, слева от дороги на берегу чистого ручья (чего не скажешь о Нарыне) под деревьями – хорошее место для ночевки. Через 300 метров отсюда – въезд в ущелье и начинается неспешный, с градиентом в среднем 6-8%, подъем на перевал. Покрытие – преимущественно мелкий камень, хотя и встречаются участки с крупным. На 7-м километре дорога немного выполаживается до 2-4% (фото 1). Начинается ПП в 200 метрах от моста через Нарын. Здесь, слева от дороги на берегу чистого ручья (чего не скажешь о Нарыне) под деревьями – хорошее место для ночевки. Через 300 метров отсюда – въезд в ущелье и начинается неспешный, с градиентом в среднем 6-8%, подъем на перевал. Покрытие – преимущественно мелкий камень, хотя и встречаются участки с крупным. На 7-м километре дорога немного выполаживается до 2-4% и следующие 5 км идет параллельно реке, иногда встречаются отдельные домишки - летники. Около самой реки растет густая трава и совсем редко - небольшие рощицы. На 12-м километре дорога уходит от реки, градиент снова возрастает до 6%, вокруг горы и камни. Еще через 5 километров и пару-тройку петель серпантина проезжаем пологий перевал Дюдомель (фото 2), высшая точка угадывается лишь по высотному треку навигатора. Отсюда на востоке невдалеке видна большая деревня – Дюдомель. Спускаемся с перевала и на 19-м км сворачиваем налево в деревню, здесь есть «магазинчик». С 23-го километра начинается спуск и на 25-м километре проезжаем мимо деревни Кошбулак. Крутизна спуска увеличивается до 6% и здесь важно не проскочить родник Кошбулак. Холодный, чистый и мощный поток шумит слева в 15 метрах от дороги на отметке 28,4 км. Набираем воды, спускаемся еще 2 км и уходим вправо от дороги на перекус, в тень деревьев у летника (фото 3), на берегу чистого ручья. Здесь можно устроить ночевку при необходимости.
     После перекуса, с 32-го километра начинается небольшой подъем, затем короткий спуск и снова по кругу – качели (фото 4). Наконец с 45-го и до 48,6 км – продолжительный спуск с неким подобием серпантина к реке Чон-Киндык (фото 5) (высота 1737 м). Отсюда начинается подъем на перевал 2765. На 52-м километре неплохое местечко для ночевки - справа от дороги, в небольшой рощице, на берегу ручья. Отсюда через 1 км начинается собственно сам подъем на перевал. Подъем – это каменистая дорога неплохого качества градиентом 4-8% (фото 6), многочисленными короткими петлями серпантина взбирающаяся вдоль неглубокого ущелья все выше и выше, и лишь после 62 км петли удлиняются, крутизна увеличивается, местами до 10%. А на подъезде все выполаживается до 2%(фото 7). На 65-м километре проходится перевал(фото 8). Как и Дюдомель, перегиб не выражен ярко, спуск начинается весьма лениво (фото 9-10-11). Через километр от перевала дорога выходит на крутой склон, откуда открываются потрясающие виды на долину Нарына и окружающие его хребты, а также хорошо просматривается ждущий впереди серпантин. Слетаем по живописным его петлям до 84-го километра и затем, уже не спеша (а здесь и не разгонишься по крупной щебенке) доезжаем до Кок-Джара – это конец ПП, 88-й километр (высота 1704 м). На въезде в деревню порадовал начавшийся асфальт. В деревне есть подобие магазинчика, но закупаться лучше в полутора километрах отсюда по асфальту, в деревне Аккыя. Отсюда до Нарына всего 3 километра. Характер всего покрытия ПП – в основном мелкий камень, иногда встречаются участки с крупным камнем. Траффик на всем протяжении совсем небольшой, примерно 1 машина в 20 минут. и следующие 5 км идет параллельно реке, иногда встречаются отдельные домишки - летники. Около самой реки растет густая трава и совсем редко - небольшие рощицы. На 12-м километре дорога уходит от реки, градиент снова возрастает до 6%, вокруг горы и камни. Еще через 5 километров и пару-тройку петель серпантина проезжаем пологий перевал Дюдомель, высшая точка угадывается лишь по высотному треку навигатора. Отсюда на востоке невдалеке видна большая деревня – Дюдомель. Спускаемся с перевала и на 19-м км сворачиваем налево в деревню, здесь есть «магазинчик». С 23-го километра начинается спуск и на 25-м километре проезжаем мимо деревни Кошбулак. Крутизна спуска увеличивается до 6% и здесь важно не проскочить родник Кошбулак. Холодный, чистый и мощный поток шумит слева в 15 метрах от дороги на отметке 28,4 км. Набираем воды, спускаемся еще 2 км и уходим вправо от дороги на перекус, в тень деревьев у летника, на берегу чистого ручья. Здесь можно устроить ночевку при необходимости.
     После перекуса, с 32-го километра начинается небольшой подъем, затем короткий спуск и снова по кругу – качели. Наконец с 45-го и до 48,6 км – продолжительный спуск с неким подобием серпантина к реке Чон-Киндык (высота 1737 м). Отсюда начинается подъем на перевал 2765. На 52-м километре неплохое местечко для ночевки - справа от дороги, в небольшой рощице, на берегу ручья. Отсюда через 1 км начинается собственно сам подъем на перевал. Подъем – это каменистая дорога неплохого качества градиентом 4-8%, многочисленными короткими петлями серпантина взбирающаяся вдоль неглубокого ущелья все выше и выше, и лишь после 62 км петли удлиняются, крутизна увеличивается, местами до 10%. А на подъезде все выполаживается до 2%. На 65-м километре проходится перевал. Как и Дюдомель, перегиб не выражен ярко, спуск начинается весьма лениво. Через километр от перевала дорога выходит на крутой склон, откуда открываются потрясающие виды на долину Нарына и окружающие его хребты, а также хорошо просматривается ждущий впереди серпантин. Слетаем по живописным его петлям до 84-го километра и затем, уже не спеша (а здесь и не разгонишься по крупной щебенке) доезжаем до Кок-Джара – это конец ПП, 88-й километр (высота 1704 м). На въезде в деревню порадовал начавшийся асфальт. В деревне есть подобие магазинчика, но закупаться лучше в полутора километрах отсюда по асфальту, в деревне Аккыя. Отсюда до Нарына всего 3 километра. Характер всего покрытия ПП – в основном мелкий камень, иногда встречаются участки с крупным камнем. Траффик на всем протяжении совсем небольшой, примерно 1 машина в 20 минут.


Карты, схемы


811 Кбайт 
дюдомель Загружено 30 октября 2018 года в 23:41


Фотографии

410 Кбайт 
1. 5.8 км Загружено 30 октября 2018 года в 23:42
594 Кбайт 
2. 17.2 км Загружено 30 октября 2018 года в 23:42
640 Кбайт 
3. 31.6 км Загружено 30 октября 2018 года в 23:43
661 Кбайт 
4. 35.7 км Загружено 30 октября 2018 года в 23:43
625 Кбайт 
5. 48.9 км Загружено 30 октября 2018 года в 23:43
678 Кбайт 
6. 56.3 км Загружено 30 октября 2018 года в 23:44
642 Кбайт 
7. 63.8 км Загружено 30 октября 2018 года в 23:44
612 Кбайт 
8. 65.9 км Загружено 30 октября 2018 года в 23:45
705 Кбайт 
9. 70.7 км Загружено 30 октября 2018 года в 23:45
450 Кбайт 
10. 74.9 км Загружено 30 октября 2018 года в 23:46
432 Кбайт 
11. 82.0 км Загружено 30 октября 2018 года в 23:46

Общее количество графических файлов в паспорте: 12
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 87 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 87000 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
187000Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.201-11


Кпк = 1.20


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 2367 м

Кнв = 2.18


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.72%

Средний уклон спусков: 5.18%

Ккр = 1.40


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 1994.98 м

Кв = 1.11


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 1.20 * 2.18 * 1.40 * 1.11 * 1.00 * 1.20 = 8.78

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 8.78
KT max = 10.24
KT min = 8.78

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 22.11.2018

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии