Главная ПП  
траверс хребта Джумголтау от velopeshehod
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс хребта Джумголтау
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: р. Джумгол-р. Зап Каракол
Формальный признак: фактический
Характер дороги: От высокого до сверхнизкого качества
Характер покрытия: Асфальт, грунт, мелкий камень, крупный камень
Дата прохождения: июль 2018
Автор паспорта: Матюшкин С.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:5
Статус паспорта: утверждён 20.11.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1060
Владелец: velopeshehod
Дата загрузки: 11:57:53 18.08.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1534582673_5b77df9111a7e.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    До 10 км асфальт (фото 50)
     До 23.6 км дорога вдоль реки местами крупный (фото 3-6) камень примерно 50/50 с мелким (фото 1.2)
     До 26.6 подъем на перевальчик укатанный сухой грунт (фото 7.8.9.)
     До 33.3 спуск к реке, дорога вдоль нее и еще перевал 2829 м , на спуске грунт, вдоль реки мелкий (фото 11.12) камень с участками крупного (фото 10)
     42.7 км еще перевал, тропа до юрт (38 км), далее между камней по травке,
     45.6 подножие пер. Сеок (фото 25), от подножия круто по плохо угадываемой тропе(фото 26), местами ее нет (фото 27), крупный камень (фото 28)
     47.2 пер. Сеок. (фото 29). На спуске тропы нет, идем по камням (фото 30-33), между здоровыми бульниками, далее спуск по траве напрямик (фото 34), после небольшого брода (фото 35) по траве в которой валяются крупные камни и их не видно (фото 37-38), раз 5 переходим бурные, но несложные ручьи (фото 36)
     54.1 после прижима появилась еле заметная давнишняя тропа (фото 39), уже заросшая травой, трава местами до глаз (фото 40-41)
     60.8 брод (фото 42) и уход от реки влево по более заметной колее, ее видно издалека, более уверенная тропа идет по левому берегу Сеока, но там тупик.
     Огибаем гору по каменистой, поросшей травой давнишней тропе (фото 43-44), вверху уходим с камня на грунт, уже более уверенная (фото 47-49) ,но все-же неровная колея с несколькими бродами до 74.4 спускается к р. зап.караколу, оставшиеся несколько километров вдоль реки нормальная грунтовая тропа с камешками.
    
     Описание в обратную сторону Кузов 2015 год.http://3x9.ru/otchets/2015_Kuzov_Kirgizia/2015_Kuzov_Kirgizia_5ks.pdf


Карты, схемы


707 Кбайт 
Сеок Загружено 29 октября 2018 года в 16:47


Фотографии

391 Кбайт 
1. 12.4 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:05
475 Кбайт 
2. 17.1 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:06
424 Кбайт 
3. 18.3 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:06
671 Кбайт 
4. 20.7 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:06
827 Кбайт 
5. 21.3 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:06
732 Кбайт 
6. 21.4 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:06
420 Кбайт 
7. 26.0 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:07
494 Кбайт 
8. 26.6 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:07
821 Кбайт 
9. 30.6 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:07
604 Кбайт 
10. 32.2 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:07
736 Кбайт 
11. 32.9 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:08
661 Кбайт 
12. 33.3 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:08
735 Кбайт 
13. 33.5 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:08
641 Кбайт 
14. 34.7 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:09
503 Кбайт 
15. 35.1 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:09
546 Кбайт 
16. 36.3 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:09
741 Кбайт 
17. 38.0 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:09
788 Кбайт 
18. 38.9 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:10
607 Кбайт 
19. 40.7 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:10
560 Кбайт 
20. 41.0 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:10
483 Кбайт 
21. 42.1 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:11
327 Кбайт 
22. 43 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:11
661 Кбайт 
23. 43.1 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:12
547 Кбайт 
24. 43.7 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:22
620 Кбайт 
25. 45.9 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:23
674 Кбайт 
26. 46.7 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:23
495 Кбайт 
27. 47.1 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:23
405 Кбайт 
28. 47.2 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:24
747 Кбайт 
29. 47.2 км- перевал Загружено 29 октября 2018 года в 17:24
766 Кбайт 
30. 47.3 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:25
854 Кбайт 
31. 47.4 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:26
499 Кбайт 
32. 47.5 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:26
684 Кбайт 
33. 47.5 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:26
715 Кбайт 
34. 48.3 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:27
497 Кбайт 
35. 49.4 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:27
463 Кбайт 
36. 51.8 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:28
449 Кбайт 
37. 52.8 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:28
468 Кбайт 
38. 54.0 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:28
769 Кбайт 
39. 54.1 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:29
702 Кбайт 
40. 55.7 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:30
650 Кбайт 
41. 59.8 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:30
410 Кбайт 
42. 60.8 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:31
462 Кбайт 
43. 62.2 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:31
492 Кбайт 
44. 62.5 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:31
725 Кбайт 
45. 63.0 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:31
589 Кбайт 
46. 63.6 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:32
333 Кбайт 
47. 65.2 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:32
360 Кбайт 
48. 65.8 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:32
591 Кбайт 
49. 68.2 км Загружено 29 октября 2018 года в 17:33
198 Кбайт 
50. 6 км Загружено 9 ноября 2018 года в 17:10

Общее количество графических файлов в паспорте: 51
Общий объём графических файлов в паспорте: 29 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 75.59 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 3.4 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.72


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 75590 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
110000Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.8050
210300Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.201,2
39800Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.303.4.5.6.
44490Грунт, дорога укатанная, сухая1.407.8.9.12.13
54700Грунт, дорога разбитая, сухая1.9011.14.16.17
69800Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.5010.18,19-24
72900Грунт, тропа хорошего качества, сухая1.9015
86700Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.5034-46
913500Грунт, дорога разбитая, сухая1.9047.48.49
103400ЛП-25-33


Кпк = 1.67


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 2400 м

Кнв = 2.20


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.22%

Средний уклон спусков: 7.03%

Ккр = 1.56


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2588.86 м

Кв = 1.26


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.72 * 1.67 * 2.20 * 1.56 * 1.26 * 1.00 * 1.20 = 14.91

Препятствие соответствует V категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 14.91
KT max = 17.98
KT min = 14.91

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 20.11.2018

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 ноября 2018 года в 09:21
не забудьте отправить еще двоим членам МКК
velopeshehod
Матюшкин Сергей
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ЦМКК, ТОФСТ (Тула)
15 ноября 2018 года в 00:34
перенёс перевальный взлёт и кусок спуска в ЛП (25-33)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
14 ноября 2018 года в 16:40
фото 25-33 по моему очень похоже на ЛП
velopeshehod
Матюшкин Сергей
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ЦМКК, ТОФСТ (Тула)
14 ноября 2018 года в 01:49
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2018 года в 19:21
вставьте ссылки на фото в текст описания!
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
31 октября 2018 года в 10:57
ну и про Кузова фраза совсем не понятна... либо уберите вообще, либо уточните какой номер препятствия в каталоге...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
31 октября 2018 года в 10:35
По покрытиям - в расчете лучше не дублировать одинаковые виды - как они чередуются должно быть видно в описании, а в расчете лучше наглядно видеть сколько какого вида было в сумме... на фото 11, 14, 16 и 17 явно не укатанный грунт... фото 9 и 13 тоже на тропу вроде не похоже - явно две колеи... на фото 15 тоже вроде на разбитый грунт больше похоже чем на камень... по остальным замечаний вроде нет.
velopeshehod
Матюшкин Сергей
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ЦМКК, ТОФСТ (Тула)
30 октября 2018 года в 21:15
Исправил информацию. Фото асфальта найду.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 октября 2018 года в 18:29
4. Фото асфальта нет? Может скрин с видео...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 октября 2018 года в 18:26
3. Строка "Характер покрытия" - пишем только покрытие, не нужно указывать что тропа... в вашем случае: асфальт, мелкий и крупный камень и т.д.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 октября 2018 года в 18:23
2. Строка "характер дороги" - по таблице 10 Регламента - в вашем случае "от высокого до сверхнизкого качества"
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 октября 2018 года в 18:19
1. Если в названии "Юг-Сев" это направление прохождения, то лучше убрать - для этого есть границы...
velopeshehod
Матюшкин Сергей
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ЦМКК, ТОФСТ (Тула)
30 октября 2018 года в 16:03
Описание правильное. Фразу про Кузова перенесу в конец или уберу. Описание Кузова не приложено.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 октября 2018 года в 13:02
Я правильно понимаю, что Вы забыли описание сделать? Там же осталась цитата Кузова?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
13 июня 2018 года в 09:14
СОГЛАСОВАНО на выпуск
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 июня 2018 года в 11:21
Г -1,2 Но на счёт 5КС сомневаюсь, почитаю Кузова
velopeshehod
Матюшкин Сергей
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ЦМКК, ТОФСТ (Тула)
11 июня 2018 года в 09:05
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия