Главная ПП  
равнинное Дорога А-133 от Volchitsa13
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Дорога А-133
Страна: Россия
Район (подрайон): Карелия
Границы: от пересечения 86К-215 86К-369 до поворота на Кудама и Сяпсю
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дороги высокого качества
Характер покрытия: асфальт
Дата прохождения: 04.11.2017-05.11.2017
Автор паспорта: Волчица К.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 25.03.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1090
Владелец: Volchitsa13
Дата загрузки: 15:02:35 21.03.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1521633755_5ab249dbaeaf8.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Дорога высокого качества, до поворота на Сяпсю с 86К-10 имеет широкую обочину. Большинство съездов с дороги во льду. Рельеф на дорога сильно выражен в районе рек - Сяпся, Чапай, Кутижма, Бесовец.
     Ночные температуры околонулевые (+2-+3), дневные повыше (+4-+5). Реки местами во льду.
     Магазины на протяжении пути присутствуют только в Чалне. На момент прохождения там был открыт 1 магазин.
     Траффик невысокий, чем ближе к Сяпсе, тем меньше машин.
     Если рассматривать источниками воды местные реки, то их в изобилии и ледяная корка сверху пробивается без особого усилия, но для ночёвки стоит присматривать место тщательно, т.к. многие берега заболочены либо очень близко к населённым пунктам/кладбищам/памятникам.
     На ночёвку вставали на Кутижме правом берегу с противоположной по ходу нашего движения стороны. Там есть грунтовая дорога, предшествующая асфальтовому проезду к жд станции Кутижма.


Карты, схемы


795 Кбайт 
Карта 1. Загружено 21 марта 2018 года в 16:24
779 Кбайт 
Карта 2. Загружено 21 марта 2018 года в 16:34


Фотографии

320 Кбайт 
1. Фото 1. Загружено 21 марта 2018 года в 15:06
137 Кбайт 
2. Фото 2. Загружено 20 марта 2018 года в 12:31

Общее количество графических файлов в паспорте: 4
Общий объём графических файлов в паспорте: 2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 49.901 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.50


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 49901 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
149901Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, мокрая1.00Фото 1, 2


Кпк = 1.00


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 460 м

Кнв = 1.23


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.47%

Средний уклон спусков: 2.55%

Ккр = 1.04


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 92.51 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.50 * 1.00 * 1.23 * 1.04 * 1.00 * 1.10 * 1.20 = 2.53

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.53
KT max = 2.53
KT min = 2.02

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 25.03.2018

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 марта 2018 года в 19:43
Молодец!
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
22 марта 2018 года в 17:03
расписала
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 марта 2018 года в 16:03
Прошу также расширить описание: укажи про траффик, магазины, источники питьевой воды, места для отдыха и т.п. в пределах ПП. Ну и в описании нужно указать, что характер дороги - дорога высокого качества всё-таки, а не хорошего. И я готов буду подписать =)
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
22 марта 2018 года в 13:18
сделано
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 марта 2018 года в 09:13
В названии все таки добавьте "слова трасса", а лучше "дорога", а то не понятно что такое А-133...
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
21 марта 2018 года в 16:35
сделано
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
21 марта 2018 года в 15:01
правлю
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 марта 2018 года в 11:41
Ксения, граница окончания ПП по-прежнему не исправлена.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 марта 2018 года в 08:57
В названии по-прежнему границы ПП. Предлагаю: 1) Кусок трека от поворота на Сяпсю до Сяпси перенести в следующее ПП и 2) Этому ПП дать название трасса А-133. Логичные границы ПП позволяют легко подобрать логичное название.
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
20 марта 2018 года в 15:43
сделаль
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 марта 2018 года в 15:19
Хотелось бы более оригинальное название для ПП. Границы дублировать ни к чему
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
20 марта 2018 года в 13:51
дальше начинается грейдер со льдом
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 марта 2018 года в 13:49
А почему окончание ПП так странно обрезано? Чем вызвано определение именно такой границы в конце?