Главная ПП  
равнинное Малая Суна от Volchitsa13
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Малая Суна
Страна: Россия
Район (подрайон): Карелия
Границы: от съезда с А-133 на Кудаму и Сяпсю до дороги 86К-85, ведущей на Вохтозеро и Спасскую Губу
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дороги хорошего качества
Характер покрытия: асфальт, грейдер, песок, камень
Дата прохождения: 05.11.2017-06.11.2017
Автор паспорта: Волчица К.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 26.03.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1091
Владелец: Volchitsa13
Дата загрузки: 16:59:02 21.03.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1521640742_5ab26526979eb.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Движение по дороге, ведущей от Сямозера до грейдерной дороги вдоль речки Мал.Суна и между нескольких относительно крупных озёр (Верх. и Ниж. Нелгомозера, Саргозеро).
     Асфальтовый участок кончается сразу после знака выезда из Сяпси.
     Весьма рельефно (между озёр 2 каменных хребта, по которым группа ехала). Хребет от начала препятствия до озера Вергелелампи, далее спуск с крупнокаменистой (Фото 7 и 8) и песчаной дорогам(Фото 9 и 10), второй хребет после Ротчозера и до конца.
     В основном дорога мелкокаменистая и хорошего качества (Фото 6). Есть местами ледяные лужи на всю ширину дороги(Фото 3, 4), но они не превышали по протяжённости 10 м и не так часто встречались, чтобы создать серьёзные проблемы.
     Машин не видели, но периодически встречали местное население на квадроциклах.
     По берегам озёр много отличных мест для стоянок. Озёра только во льду. Приходилось потратить некоторое время вечером и с утра на прорубание проруби для зачерпывания воды.


Карты, схемы


874 Кбайт 
Карта Загружено 21 марта 2018 года в 16:57


Фотографии

169 Кбайт 
1. Фото 1. Загружено 21 марта 2018 года в 17:15
212 Кбайт 
2. Фото 2. Загружено 21 марта 2018 года в 17:16
343 Кбайт 
3. Фото 3. Загружено 20 марта 2018 года в 14:50
397 Кбайт 
4. Фото 4. Загружено 20 марта 2018 года в 14:51
313 Кбайт 
5. Фото 5. Загружено 20 марта 2018 года в 14:51
265 Кбайт 
6. Фото 6. Загружено 21 марта 2018 года в 17:29
387 Кбайт 
7. Фото 7. Загружено 20 марта 2018 года в 14:57
406 Кбайт 
8. Фото 8. Загружено 20 марта 2018 года в 15:01
468 Кбайт 
9. Фото 9. Загружено 20 марта 2018 года в 15:01
422 Кбайт 
10. Фото 10. Загружено 21 марта 2018 года в 17:29

Общее количество графических файлов в паспорте: 11
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 43.256 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.43


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 43256 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16930Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, мокрая1.00Фото 1, 2
233326Мелкий камень, дорога хорошего качества, мокрая1.40Фото 3, 4, 5, 6
32000Крупный камень, дорога хорошего качества, мокрая1.50Фото 7, 8
41000Песок, дорога уплотнённая, мокрая1.20Фото 9, 10


Кпк = 1.34


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 483 м

Кнв = 1.24


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.95%

Средний уклон спусков: 3.19%

Ккр = 1.08


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 130.62 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.43 * 1.34 * 1.24 * 1.08 * 1.00 * 1.10 * 1.20 = 3.39

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.39
KT max = 3.41
KT min = 2.89

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 26.03.2018

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 марта 2018 года в 12:00
Антон, я не спорю, что в Регламенте так написано :о) Но утверждали-то его мы... Что-то я забыл при последнем утверждении упомянуть про Карелию. Там по расчетам в соответствии с Регламентом получаются сплошные тройки по осени. А это, имхо, не так.
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
21 марта 2018 года в 17:34
сделала
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 марта 2018 года в 15:39
Андрей, я руководствуюсь Регламентом, где указано, что "Север европейской части России - неблагоприятный район" (табл. 9). Что же тогда считать Севером России, если Заполярье считается уже Крайне неблагоприятным районом по той же таблице?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 марта 2018 года в 11:40
Антон, как-то Карелия, на мой взгляд, ну никак не тянет на сугубо "неблагоприятные районы"... А по началу ПП я согласен, что от дороги надо. Но я и в другом ПП писал об этом - http://velotrex.ru/trackview.php?file=1090
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 марта 2018 года в 09:21
Вставьте в описание ссылки на номера фото
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 марта 2018 года в 09:01
Предлагаю название для ПП: Малая Суна
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 марта 2018 года в 16:35
Что же касается самих границ, то логичнее, на мой взгляд, передвинуть начало ПП на съезд с трассы Петрозаводск-Суоярви
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 марта 2018 года в 16:33
Ну и название хорошо бы поправить... Убрать границы из него.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 марта 2018 года в 16:32
Не знаю насчёт Потапенко/Поляковой/Кузова, может просмотрели... По Регламенту "Север европейской части России - неблагоприятные районы". По льду на дороге - да, тогда прошу отметить в описании.
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
20 марта 2018 года в 15:53
Вопрос. У Потапенко/Поляковой/Кузова район - малоблагоприятный... он стал неблагоприятным после моего там появления?
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
20 марта 2018 года в 15:48
район сделаль
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
20 марта 2018 года в 15:48
непродолжительные - это меньше 10м
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
20 марта 2018 года в 15:47
сейчас - никак... и не уверенна, что должен... было 7-10 таких мест на весь участок и они были непродолжительными. могу это расписать в описании
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 марта 2018 года в 15:25
Замечания: 1) Район неблагоприятный 2) Как учтён лёд на дороге в Кпк?