Главная ПП  
равнинное дорога вдоль реки Дяньги от Volchitsa13
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное дорога вдоль реки Дяньги
Страна: Россия
Район (подрайон): Карелия
Границы: от поворота после моста на р. Девченоя до моста через Линдозеро
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дороги среднего качества
Характер покрытия: мелкий и крупный камень, грунт
Дата прохождения: 09.11.2018
Автор паспорта: Волчица К.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 28.03.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1106
Владелец: Volchitsa13
Дата загрузки: 13:43:42 26.03.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1522061022_5ab8cede5b658.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Участок отличается мокрой и грязной грунтовой дорогой (иногда с колеями) с мелко-
     и крупнокаменистой подложкой (Фото 1, 2, 7, 8), множеством луж (Фото 5, 6, 9, 10) и несколькими мостиками (Фото 3). Дорога проходит по лесам между озер и на возвышенностях попадаются сравнительно сухие участки с крупными камнями (Фото 4). Много спусков/подъемов, иногда крутых. Непосредственно перед деревней Линдозеро становится больше открытого пространства. В деревне магазина, похоже, нет. Мост через Линдозеро не проезжий, но перетащить велосипеды можно, причем жители поддерживают сооружение в проходимом состоянии (свежепроложенные части моста это подтверждают).


Карты, схемы


523 Кбайт 
Карта Загружено 26 марта 2018 года в 13:06


Фотографии

358 Кбайт 
1. Фото 1. Загружено 26 марта 2018 года в 13:06
474 Кбайт 
2. Фото 2. Загружено 26 марта 2018 года в 13:08
287 Кбайт 
3. Фото 3. Загружено 26 марта 2018 года в 13:12
502 Кбайт 
4. Фото 4. Загружено 26 марта 2018 года в 13:13
473 Кбайт 
5. Фото 5. Загружено 26 марта 2018 года в 13:13
402 Кбайт 
6. Фото 6. Загружено 26 марта 2018 года в 13:15
520 Кбайт 
7. Фото 7. Загружено 26 марта 2018 года в 13:15
601 Кбайт 
8. Фото 8. Загружено 26 марта 2018 года в 13:16
550 Кбайт 
9. Фото 9. Загружено 26 марта 2018 года в 13:17
570 Кбайт 
10. Фото 10. Загружено 26 марта 2018 года в 13:18

Общее количество графических файлов в паспорте: 11
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 15.509 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.16


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 15509 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
19509Мелкий камень, дорога хорошего качества, мокрая1.40Фото 1, 2, 3
24000Крупный камень, дорога хорошего качества, мокрая1.50Фото 4
32000Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40Фото 5, 6, 7, 8, 9, 10


Кпк = 1.55


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 56 м

Кнв = 1.03


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.46%

Средний уклон спусков: 2.57%

Ккр = 0.98


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 124.73 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.16 * 1.55 * 1.03 * 0.98 * 1.00 * 1.10 * 1.20 = 2.40

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.4
KT max = 2.4
KT min = 2.03

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 28.03.2018

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
28 марта 2018 года в 12:12
сделано среднего
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 марта 2018 года в 11:58
Насколько я понимаю, данное ПП состоит из одной единственной дороги. Она одна: нет съездов на другие дороги более высокого значения. Поэтому характер дороги определяется её Кпк=1,55, т.е. это дорога среднего качества по табл. 10. Объединение в равнинном ПП дорог хорошего и низкого качества не допустимо по Регламенту.
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
28 марта 2018 года в 11:33
т.е. сделать среднее арифметическое или переделать под реальные условия (если внимательно читать по описанию у меня на всех спусках практически разбитый мокрый грунт, которого конечно немного относительно других покрытий, но он есть).... да, специально сидела и просчитывала куски грунта в соотношении к остальной дороге, чтобы не делать в расчётах к препятствию длиннющую таблицу с цифрами по 2-3км хорошего, 0.3-0.5 грунта
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 марта 2018 года в 11:17
Также в характеристике дорог надо указать единственный тип дороги: в данном случае - дорога среднего качества
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 марта 2018 года в 11:16
Прошу поправить название на равнинное Дорога вдоль реки Дяньги, а то не совсем ясно, что это.