Главная ПП  
траверс Ай-Петри от Stepicheva
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Ай-Петри
Страна: Россия
Район (подрайон): Крым
Границы: Съезд с Бахчисарайского шоссе на грунт - перевал Бечку
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога среднего качества
Характер покрытия: Крупный камень разб, грунтовка разбитая, мелкий камень разбитый
Дата прохождения: Май 2016г
Автор паспорта: Степичева И.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 20.03.2017 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 113
Владелец: Stepicheva
Дата загрузки: 20:30:58 02.12.2016 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1480699858_5841afd2dc81c.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет собой горную каменистую дорогу. Берет начало от съезда с Бахчисарайского шоссе на заброшенную грунтовую дорогу и заканчивается на пересечении дорог на перевале Бечку. После съезда последует крутой подъем, девочки заталкивали по одному велосипеду вместе. Дорога с большим количеством опавшей листвы (фото 1) .
     До Чайного домика покрытие дороги сменяется от грунтов до мелкого камня (фото: 10, 2, 3, 8, 9). Далее покрытие крупный камень различной степени разбитости (фото: 4, 5, 6, 7). Периодически приходится, то спускаться, то подниматься. Трек в основном проходит по тур. тропе №48. На всем участке ПП нет населенных пунктов, про воду сложно сказать, видели ручьи на сколько они питьевые нам не известно.
     На прохождение данного участка мы потратили 6 часов.


Карты, схемы


235 Кбайт 
Загружено 2 декабря 2016 года в 21:53


Фотографии

304 Кбайт 
Фото 1.Грунт, хорошего качества, сухой Загружено 2 декабря 2016 года в 20:45
181 Кбайт 
Фото 2. Грунт, разбитый, мокрый Загружено 2 декабря 2016 года в 21:08
169 Кбайт 
Фото 3. Грунт, разбитый, мокрый Загружено 2 декабря 2016 года в 21:09
209 Кбайт 
Фото 4. Крупный камень, разбитый, сухой Загружено 2 декабря 2016 года в 21:10
179 Кбайт 
Фото 5. Крупный камень, разбитый, сухой Загружено 2 декабря 2016 года в 21:10
198 Кбайт 
Фото 6. Крупный камень, разбитый, сухой Загружено 2 декабря 2016 года в 21:11
173 Кбайт 
Фото 7. Крупный камень, хорошего качества, сухой Загружено 2 декабря 2016 года в 21:11
119 Кбайт 
Фото 8. Мелкий камень, разбитый, сухой Загружено 2 декабря 2016 года в 21:12
220 Кбайт 
Фото 9. Мелкий камень, разбитый, сухой Загружено 2 декабря 2016 года в 21:12
157 Кбайт 
Фото 10. Грунт, разбитый, сухой Загружено 19 марта 2017 года в 23:22

Общее количество графических файлов в паспорте: 11
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 18.524 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.19


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 18524 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
105900Грунт, разбитый, сухой1.90Фото 10
200830Грунт, хорошего качества, сухой1.40Фото 1
306330Крупный камень, разбитый, сухой1.90Фото 4,5 и 6,7
405164Мелкий камень, хорошего качества, сухой1.20Фото 8
500300Грунт, разбитый, мокрый2.40Фото 2 и 3


Кпк = 1.69


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 546 м

Кнв = 1.27


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.46%

Средний уклон спусков: 8.75%

Ккр = 1.56


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 862.77 м

Кв = 1.04


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.19 * 1.69 * 1.27 * 1.56 * 1.04 * 1.00 * 1.00 = 4.14

Препятствие соответствует III категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 20.03.2017

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 декабря 2016 года в 22:20
Единственное замечание, на мой взгляд - это на фото 7 всё же разбитая крупнокаменистая дорога, хотя степень её разбитости, конечно, ниже, чем на фото 5 и 6
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 декабря 2016 года в 22:16
Дима, я склоняюсь всё же к тому, что Ира правильно категорировала покрытия. В моём понимании "тропа" - это относительно узкая полоска уплотнённой (утоптанной) поверхности, где из-за узости тяжелее ехать на велосипеде, чем по широкой дороге. На фото 1 же дорожное полотно широкое (автомобиль проедет) и практически однородное по центру и по краям. По фоткам 5 и 6: на каменистую дорогу со множеством ТП не похоже - здесь явно можно проехать на обычном неподготовленном кроссовере.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 декабря 2016 года в 18:55
На первом фото я бы покрытие все таки обозначил как тропу хорошего качества К пк=1,9, фото 5 и 6 на первый взгляд уверенно тянут на Кпк=2,5... как вы думаете коллеги?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 декабря 2016 года в 09:04
Ира, вставь пожалуйста в описание ссылки (номера) фотографий где и когда какое покрытие было... к
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 декабря 2016 года в 17:36
Антон, мне кажется, что надо собраться и обсудить этот вопрос всем. Хотя, если я в меньшинстве, то согласен на 4,00 - "тройка" :о)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 декабря 2016 года в 15:55
Андрей, ну а как тогда вообще категорировать ПП, которые "вблизи границ категорий"? То есть ты как бы предлагаешь ввести изменения в Регламент, ставя под сомнение его нынешние положения? Я считаю, что если КТ=3.99, то это сильная двойка. А если 4.00 - уже слабая, но тройка. Да, границы покрытий могут быть даны неточно, но как мы сможем это проверить, сидя в МКК? Никак. А если тотально не доверять авторам паспортов, то мы никогда, увы, не сделаем никакого перечня эталонных препятствий
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 декабря 2016 года в 13:40
Посмотрел еще раз на ПП. 4,02 - как-то неубедительно звучит. Я бы сказал тогда, что это очень сильная двойка. Формально (по расчету) она тройка, но тут можно сказать, что неточно дана продолжительность того или иного покрытия. Если ПП - 3 КТ, то оно должно быть более-менее уверенное по расчетам, а не на грани, с точностью до сотых долей. Мы ведь все знаем, как могут "играть" те же высоты в треке
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 декабря 2016 года в 23:59
Поставил согласующую подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 декабря 2016 года в 13:12
Ира, в целом всё ОК, я бы ещё только подправил описание: заменил бы "всё мокрое" на "дорога сырая в любую погоду" - ведь все типы покрытий у тебя в расчёте сухие. Также, поскольку нет ЛП и ТП, "некоторые участки проезжаемы в седле" тоже лучше убрать: это характеристика не препятствия, а применяемой вами техники
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 декабря 2016 года в 11:26
Ира, я заменил твой трек на исходный, проведи пожалуйста заново очистку и категорирование, и мы тебе наконец-то согласуем паспорт ПП
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
4 декабря 2016 года в 15:18
Еще хотелось бы чтобы фото были пронумерованы и в таблице Кпк в колонке "примечания" были ссылки на номер тфотографии...