Препятствие представляет собой горную каменистую дорогу. Берет начало от съезда с Бахчисарайского шоссе на заброшенную грунтовую дорогу и заканчивается на пересечении дорог на перевале Бечку. После съезда последует крутой подъем, девочки заталкивали по одному велосипеду вместе. Дорога с большим количеством опавшей листвы (фото 1) .
До Чайного домика покрытие дороги сменяется от грунтов до мелкого камня (фото: 10, 2, 3, 8, 9). Далее покрытие крупный камень различной степени разбитости (фото: 4, 5, 6, 7). Периодически приходится, то спускаться, то подниматься. Трек в основном проходит по тур. тропе №48. На всем участке ПП нет населенных пунктов, про воду сложно сказать, видели ручьи на сколько они питьевые нам не известно.
На прохождение данного участка мы потратили 6 часов.
304 Кбайт
|
|
181 Кбайт
|
|
169 Кбайт
|
|
209 Кбайт
|
|
179 Кбайт
|
|
198 Кбайт
|
|
173 Кбайт
|
|
119 Кбайт
|
|
220 Кбайт
|
|
157 Кбайт
|
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 05900 | Грунт, разбитый, сухой | 1.90 | Фото 10 |
2 | 00830 | Грунт, хорошего качества, сухой | 1.40 | Фото 1 |
3 | 06330 | Крупный камень, разбитый, сухой | 1.90 | Фото 4,5 и 6,7 |
4 | 05164 | Мелкий камень, хорошего качества, сухой | 1.20 | Фото 8 |
5 | 00300 | Грунт, разбитый, мокрый | 2.40 | Фото 2 и 3 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 декабря 2016 года в 22:20 |
Единственное замечание, на мой взгляд - это на фото 7 всё же разбитая крупнокаменистая дорога, хотя степень её разбитости, конечно, ниже, чем на фото 5 и 6 | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 декабря 2016 года в 22:16 |
Дима, я склоняюсь всё же к тому, что Ира правильно категорировала покрытия. В моём понимании "тропа" - это относительно узкая полоска уплотнённой (утоптанной) поверхности, где из-за узости тяжелее ехать на велосипеде, чем по широкой дороге. На фото 1 же дорожное полотно широкое (автомобиль проедет) и практически однородное по центру и по краям. По фоткам 5 и 6: на каменистую дорогу со множеством ТП не похоже - здесь явно можно проехать на обычном неподготовленном кроссовере. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
20 декабря 2016 года в 18:55 |
На первом фото я бы покрытие все таки обозначил как тропу хорошего качества К пк=1,9, фото 5 и 6 на первый взгляд уверенно тянут на Кпк=2,5... как вы думаете коллеги? | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
19 декабря 2016 года в 09:04 |
Ира, вставь пожалуйста в описание ссылки (номера) фотографий где и когда какое покрытие было... к | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 декабря 2016 года в 17:36 |
Антон, мне кажется, что надо собраться и обсудить этот вопрос всем. Хотя, если я в меньшинстве, то согласен на 4,00 - "тройка" :о) | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 декабря 2016 года в 15:55 |
Андрей, ну а как тогда вообще категорировать ПП, которые "вблизи границ категорий"? То есть ты как бы предлагаешь ввести изменения в Регламент, ставя под сомнение его нынешние положения? Я считаю, что если КТ=3.99, то это сильная двойка. А если 4.00 - уже слабая, но тройка. Да, границы покрытий могут быть даны неточно, но как мы сможем это проверить, сидя в МКК? Никак. А если тотально не доверять авторам паспортов, то мы никогда, увы, не сделаем никакого перечня эталонных препятствий | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 декабря 2016 года в 13:40 |
Посмотрел еще раз на ПП. 4,02 - как-то неубедительно звучит. Я бы сказал тогда, что это очень сильная двойка. Формально (по расчету) она тройка, но тут можно сказать, что неточно дана продолжительность того или иного покрытия. Если ПП - 3 КТ, то оно должно быть более-менее уверенное по расчетам, а не на грани, с точностью до сотых долей. Мы ведь все знаем, как могут "играть" те же высоты в треке | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 декабря 2016 года в 23:59 |
Поставил согласующую подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 декабря 2016 года в 13:12 |
Ира, в целом всё ОК, я бы ещё только подправил описание: заменил бы "всё мокрое" на "дорога сырая в любую погоду" - ведь все типы покрытий у тебя в расчёте сухие. Также, поскольку нет ЛП и ТП, "некоторые участки проезжаемы в седле" тоже лучше убрать: это характеристика не препятствия, а применяемой вами техники | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 декабря 2016 года в 11:26 |
Ира, я заменил твой трек на исходный, проведи пожалуйста заново очистку и категорирование, и мы тебе наконец-то согласуем паспорт ПП | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
4 декабря 2016 года в 15:18 |
Еще хотелось бы чтобы фото были пронумерованы и в таблице Кпк в колонке "примечания" были ссылки на номер тфотографии... |