Главная ПП  
спуск Ущелье р. Кали-Гандак от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: спуск Ущелье р. Кали-Гандак
Страна: Непал
Район (подрайон): Гималаи
Границы: п. Кагбени - п. Бени
Формальный признак: фактический
Характер дороги: среднего и низкого качества
Характер покрытия: мелкий и крупный камень
Дата прохождения: 24-25.10.2018
Автор паспорта: Романов Д.А.
Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/2AVH3G_0fgAC8A
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 27.02.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1346
Владелец: dymba
Дата загрузки: 13:32:49 10.02.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1549794769_5c5ffdd1c6033.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/28.59055/83.67462&l=T&nktl=SzJ14a3OQfh1GQpnz9MzLg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие является частью официального трека "Кольцо Аннапурны".
     (Waymarked Trails: AC). Препятствия находится в заповеднике и требует наличия специальных разрешительных документов.
     Препятствие начинается в месте выхода дороги из Ранипова в Кагбени (F166) на дорогу (F42) и к р. Кали-Гандаки (фото 01).
     Все препятствие проходит по дороге F42, которая спускается по ущелью р. Кали-Гандаки и заканчивается в поселке Бени, который являлся финишем нашего маршрута (фото 22). Дорога несколько раз переходит с одного берега на другой по железобетонным капитальным мостам (фото 02, 05). Так же капитальные мосты проложены через все крупные притоки реки Кали-Гандаки (фото 14, 19). В районе поселка Дхаулагири есть срезка по накатанной дороге, но заканчивается она бродом р. Бокси Кхола (фото 08). В некоторых местах дорога идет прямо по каменистому руслу реки (фото 03, 04). Спуск по ущелью не равномерный, встречаются крутые подъемы, обходящие прижимы реки (фото 07), после которых следуют крутые спуски (фото 10), иногда по серпантину (фото 11). Характер дороги меняется на всем протяжении от среднего до низкого качества, несколько раз встречаются непродолжительные куски хорошего качества (фото 06, 09). Покрытие в основном разбитые крупный камень (фото 18) и грунт (фото 16) и их разные производные (фото 17). Встречаются песчаные участки (фото 21). В некоторых местах дорога пересекает небольшие ручьи, проезжаемые в седле (фото 12, 20), а в некоторых обвалена (фото 13) или завалена (фото 15), что вызывает локальные пробки.
     Загруженность дороги – в начале средняя, начиная от п. Джомсом трафик увеличивается.
     Препятствие имеет низкую автономность – поселки с магазинами встречаются достаточно часто.
     Мест для самостоятельных ночевок крайне мало - более или менее приемлемые площадки вблизи источников питьевой воды заняты местным населением под строения и посевы.
     Источниками питьевой воды являются реки и ручьи, текущие с гор.
     Препятствие находится в районе среднегорья, в холодной климатической зоне. Климат имеет муссонные черты. Период сезона дождей приходится с июня по сентябрь. В среднем осадков выпадает от 1000 до 4000 мм в год. Температура в январе составляет +16…+20°С, в июле до +28 °С.
     Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении, но при прохождении ПП стоит проявлять особую внимательность, так как движение левостороннее, а местные водители имеют агрессивную технику вождения.


Карты, схемы


898 Кбайт 
карта ПП (Генштаб) Загружено 25 февраля 2019 года в 16:41
591 Кбайт 
карта ПП (ОТМ) Загружено 25 февраля 2019 года в 16:43


Фотографии

433 Кбайт 
1. Крупный камень х/к Загружено 26 февраля 2019 года в 11:45
453 Кбайт 
2. Мост Загружено 26 февраля 2019 года в 11:45
490 Кбайт 
3. Спсук с моста, крупный камень ср/к Загружено 26 февраля 2019 года в 11:46
549 Кбайт 
4. крупный камень ср/к Загружено 26 февраля 2019 года в 11:46
411 Кбайт 
5. крупный камень ср/к Загружено 26 февраля 2019 года в 11:47
373 Кбайт 
6. мелкий камень х/к Загружено 26 февраля 2019 года в 11:47
363 Кбайт 
7. крупный камень ср/к Загружено 26 февраля 2019 года в 11:48
455 Кбайт 
8. крупный камень н/к Загружено 26 февраля 2019 года в 11:49
444 Кбайт 
9. крупный камень ср/к Загружено 26 февраля 2019 года в 11:49
395 Кбайт 
10. грунт ср/к Загружено 26 февраля 2019 года в 11:49
476 Кбайт 
11. крупный камень ср/к Загружено 26 февраля 2019 года в 11:50
617 Кбайт 
12. крупный камень н/к Загружено 26 февраля 2019 года в 11:50
389 Кбайт 
13. грунт н/к Загружено 26 февраля 2019 года в 12:02
519 Кбайт 
14. крупный камень ср/к Загружено 26 февраля 2019 года в 12:03
492 Кбайт 
15. крупный камень н/к Загружено 26 февраля 2019 года в 12:03
330 Кбайт 
16. грунт ср/к Загружено 26 февраля 2019 года в 12:03
322 Кбайт 
17. песок ср/к Загружено 26 февраля 2019 года в 12:04
371 Кбайт 
18. грунт н/к Загружено 26 февраля 2019 года в 12:05
467 Кбайт 
19. грунт ср/к Загружено 26 февраля 2019 года в 12:05
325 Кбайт 
20. крупный камень н/к Загружено 26 февраля 2019 года в 12:05
533 Кбайт 
21. песок ср/к Загружено 26 февраля 2019 года в 12:06
340 Кбайт 
22. п.Бени финиш маршрута Загружено 26 февраля 2019 года в 12:07

Общее количество графических файлов в паспорте: 24
Общий объём графических файлов в паспорте: 10.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 78.588 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.79


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 78588 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
13350Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 6
27610Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.30фото 1, 4, 9
341848Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90фото 3, 5, 7, 11, 14
411470Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 10, 16, 19
54180Песок, дорога разбитая, сухая1.90фото 17, 21
66750Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 8, 11, 15
73380Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 13, 18


Кпк = 1.89


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 555 м

Кнв = 1.28


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.98%

Средний уклон спусков: 6.02%

Ккр = 1.16


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Гималаи

Средневзвешенная высота: 1978.74 м

Кв = 1.14


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.79 * 1.89 * 1.28 * 1.16 * 1.14 * 1.00 * 1.10 = 6.30

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 6.3
KT max = 7.19
KT min = 6.25

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 27.02.2019

Подписи:
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 февраля 2019 года в 18:23
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 февраля 2019 года в 17:03
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 февраля 2019 года в 15:58
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись