Поворачиваем с магистральной дороги в боковое ущелье, начинается бетонная дорога (Фото 1) с почти не заметным набором высоты, идёт несколько километров до монастыря, после монастыря мелкокаменистая дорога до последних домиков деревни.
На развилке поворачиваем налево, дорога сразу начинает набирать высоту и вскоре перестает быть автомобильной (нет даже следов мото) Видимо ее начали строить, но как обычно в никуда и она вскоре пришла в негодность. Периодически встречаются завалы (фото 8) . Ближе к первому перевалу окончательно превращается в тропу, а после него и вовсе едва различима. Спуск с первой вершины очень крутой.
По долине идет заболоченная тропа с бродами и другими ЛП. (фото 10,11, 13,19, 20)
Второй, третий и четвертый перевалы идут один за другим через 1-2 километра. Тропа местами видна, но чаще теряется в камнях . Перед 4-м перевалом достаточно серьёзный брод, требующий коллективной страховки.
На спуске с 4-го последнего перевала, примерно на 53-км появляются автомобильные колеи (фото 25), но проезжаемой для авто дорога становится только в монастыре, возле которого пересекаем бетонную дорогу. Поворачиваем вверх по ущелью, по старой заброшенной дороге (фото 27), она местами размыта, кое-где сошли сели, мостов нет, преодолеваем несколько бродов разной степени сложности. Вскоре вновь пересекаем бетонку и начинаем подъём на последний перевал. Дорога среднего качества, но на спуске начинается прекрасный бетон вплоть до самой трассы.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 18000 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 1 |
2 | 10000 | Грунт, дорога укатанная, сухая | 1.40 | фото 7, 8,30,31 |
3 | 30000 | Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 2-4, 6, 10-16, 18-24 |
4 | 25000 | Мелкий камень, дорога разбитая, мокрая | 1.60 | 25-27 |
5 | 15402 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая | 0.80 | 28, 29 |
bogolub Боголюбов Дмитрий Петрович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 ноября 2018 года в 23:49 |
По поводу покрытия "мелкий камень". Понятие "мелкий камень" с Кпк=1.2-1.4 вводился для профилированных грейдерных дорог. (см. комментарии к таблице регламента). У тебя же покрытие можно назвать грунтовка каменистая, мокрая. Кпк=1.8. Кстати на фото 25-27 Кпк=1.4. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
11 ноября 2018 года в 09:11 |
я подписываю, но не думаю, что это ускорит защиту ... без дополнительных пинков и звонков... | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 ноября 2018 года в 10:13 |
Чтобы ускорить защиту, поменял на дорогу. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
7 ноября 2018 года в 09:04 |
Ну я просто пришлю им отчёт с препятствиями согласованными тобой. А так мне ещё 4 препятствия сделать надо. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
7 ноября 2018 года в 09:00 |
Саш, если остальные игнорируют сообщения, позвони им! Пусть придут сегодня в МГЦТК и мы там все решим... иначе ты продолбаешь ЧР!!! | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
2 ноября 2018 года в 09:44 |
ну в общем спорить на эту тему не буду - тогда дождемся остальных, если они согласны, я подпишу... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
2 ноября 2018 года в 09:41 |
Ну не знаю... есть дороги заброшенные, по которым машины не ездят... но все же они остаются дорогами... вот к примеру у меня сейчас была дорожка... едешь 3 км - 30 мин... потом 100 м завала преодолеваешь 3 часа... но на карте она чуть ли не магистралью обозначена:) | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 ноября 2018 года в 09:05 |
Понятие дорога, всё же подразумевает, что по ней может проехать машина или хотя бы трактор - там это не возможно. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 ноября 2018 года в 09:04 |
Согласен, что на фото мокрое покрытие, но дождя не помню :) Пожалуй поменяю покрытие, чтобы вопрос снять. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
2 ноября 2018 года в 09:02 |
Саш, я не возражаю против грунта - у тебя раньше это была "дорога", а теперь стала "тропа" - по фото все таки дорога, хоть и заброшенная... ну и про мокрое покрытие ты не ответил... | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 ноября 2018 года в 08:39 |
Дим, как в описании: строили дорогу, не достроили, машина там не проедет, следов мотоциклов тоже нет. И по покрытию на ней: там видны камни и много, но это именно грунт, на фото видны глубокие следы наших колес. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
2 ноября 2018 года в 08:33 |
Ну и фото 25-27 на мой взгляд покрытие мокрое, хотя на этом настаивать не буду - тебе виднее... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
2 ноября 2018 года в 08:30 |
Саш, в строке два покрытий - тропа? или все таки дорога? | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
31 октября 2018 года в 09:47 |
я пока не менял ничего, не торопись, как сделаю - отпишу | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
31 октября 2018 года в 09:35 |
Пока не заменишь фотки 8 и 9 на действительно разбитый грунт - подписывать не буду;)... а то потом мне в двойках будут предъявлять твой паспорт, как образец разбитого грунта, хотя он немного выглядит по другому - см каталог... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
29 октября 2018 года в 12:51 |
не нужно сильно много фоток... нужно чтобы они соответствовали тому что ты пишешь... если не отражает действительности, то лучше совсем убрать... коэфф. тот же так что на результат не повлияет... но не совсем красиво в паспорте ПП 6 к.т. такие несоответствия... был разбитый грунт найди пару фоток подтверждения реального и все, остальное удали... | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 октября 2018 года в 11:53 |
Дим, тут дело понимаешь в чём - покрытие менялось очень часто, фоток очень много, если подходить строго, то препятствие нужно делить участков на 20-30, а то и больше. Я особо не подбирал фото под название покрытий, смотрел на Кпк. Могу накидать ещё фоток, но боюсь у Антона хранилище треснет :( | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
29 октября 2018 года в 11:47 |
По покрытиям... "грунт, дорога разбитая, сухая" - на фото 7 -еще так сяк с натяжкой можно назвать грунтом, на фото 8 грунт согласен, но назвать ее разбитой язык не поворачивается, упавшая елка это просто ТП, а на фото 9 разбитая конечно, но явно не грунт, а камень... | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 октября 2018 года в 10:06 |
Поправил по замечаниям Димы | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
28 октября 2018 года в 14:19 |
Ну и последнее пока - в описании нет ссылок на фото... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
28 октября 2018 года в 14:15 |
границы тоже можно применить к любому препятствию... поворот с какой трассы, в какое ущелье, выезд на какую трассу??? самое простое: река ... - река ... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
28 октября 2018 года в 14:13 |
Саш, "Траверс пяти перевалов"... название не дает никакого представления где это... ну и траверс может быть зребта или отрога... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
29 августа 2018 года в 09:01 |
ну это уже другая река, в принципе с границами согласен, но тогда это скоее траверс... | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 августа 2018 года в 08:49 |
После выхода к большой реке переезжаем через мост и поворачиваем под углом 110 градусов вниз по течению. Мне кажется тут однозначно конец препятствия. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
29 августа 2018 года в 07:26 |
Не понятна логика верхней границы |