Главная ПП  
траверс Горы Гонгкар от kramar
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Горы Гонгкар
Страна: Китай
Район (подрайон): Тибет
Границы: Поворот с трассы S303 в ущелье - Выезд на трассу S217
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дороги низкого качества
Характер покрытия: бетон, грунт, крупный камень
Дата прохождения: 24.09.2018 - 26.09.2018
Автор паспорта: Фефелов Александр
Ссылка на видео:
Категория трудности:6
Статус паспорта: утверждён 20.11.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1445
Владелец: kramar
Дата загрузки: 17:37:32 19.10.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1539959852_5bc9ec2c6fee9.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Поворачиваем с магистральной дороги в боковое ущелье, начинается бетонная дорога (Фото 1) с почти не заметным набором высоты, идёт несколько километров до монастыря, после монастыря мелкокаменистая дорога до последних домиков деревни.
     На развилке поворачиваем налево, дорога сразу начинает набирать высоту и вскоре перестает быть автомобильной (нет даже следов мото) Видимо ее начали строить, но как обычно в никуда и она вскоре пришла в негодность. Периодически встречаются завалы (фото 8) . Ближе к первому перевалу окончательно превращается в тропу, а после него и вовсе едва различима. Спуск с первой вершины очень крутой.
     По долине идет заболоченная тропа с бродами и другими ЛП. (фото 10,11, 13,19, 20)
     Второй, третий и четвертый перевалы идут один за другим через 1-2 километра. Тропа местами видна, но чаще теряется в камнях . Перед 4-м перевалом достаточно серьёзный брод, требующий коллективной страховки.
     На спуске с 4-го последнего перевала, примерно на 53-км появляются автомобильные колеи (фото 25), но проезжаемой для авто дорога становится только в монастыре, возле которого пересекаем бетонную дорогу. Поворачиваем вверх по ущелью, по старой заброшенной дороге (фото 27), она местами размыта, кое-где сошли сели, мостов нет, преодолеваем несколько бродов разной степени сложности. Вскоре вновь пересекаем бетонку и начинаем подъём на последний перевал. Дорога среднего качества, но на спуске начинается прекрасный бетон вплоть до самой трассы.


Карты, схемы


781 Кбайт 
траверс 5-ти перевалов Загружено 19 октября 2018 года в 17:52


Фотографии

427 Кбайт 
1. бетон Загружено 21 октября 2018 года в 17:58
611 Кбайт 
2. тропа Загружено 21 октября 2018 года в 17:58
685 Кбайт 
3. тропа Кпк=2,5 Загружено 21 октября 2018 года в 17:59
541 Кбайт 
4. тропа Кпк=2,5 Загружено 21 октября 2018 года в 18:00
550 Кбайт 
5. ЛП брод Загружено 21 октября 2018 года в 18:00
512 Кбайт 
6. тропа Кпк=2,5 Загружено 21 октября 2018 года в 18:00
477 Кбайт 
7. Кпк=1,9 Загружено 21 октября 2018 года в 18:01
400 Кбайт 
8. Кпк=1,9 - завал Загружено 21 октября 2018 года в 18:01
493 Кбайт 
9. Кпк=1,9 Загружено 21 октября 2018 года в 18:02
452 Кбайт 
10. Кпк=2,5 Загружено 21 октября 2018 года в 18:02
512 Кбайт 
11. Кпк=2,5 Загружено 21 октября 2018 года в 18:02
442 Кбайт 
12. Кпк=2,5 Загружено 21 октября 2018 года в 18:03
444 Кбайт 
13. Кпк=2,5 Загружено 21 октября 2018 года в 18:03
338 Кбайт 
14. Кпк=2,5 Загружено 21 октября 2018 года в 18:03
491 Кбайт 
15. Кпк=2,5 Загружено 21 октября 2018 года в 18:03
231 Кбайт 
16. Кпк=2,5 Загружено 21 октября 2018 года в 18:04
183 Кбайт 
17. 1-й перевал Загружено 21 октября 2018 года в 18:04
276 Кбайт 
18. Кпк=2,5 Загружено 21 октября 2018 года в 18:04
482 Кбайт 
19. Кпк=2,5 Загружено 21 октября 2018 года в 18:05
438 Кбайт 
20. Кпк=2,5 Загружено 21 октября 2018 года в 18:05
459 Кбайт 
21. Кпк=2,5 Загружено 21 октября 2018 года в 18:05
381 Кбайт 
22. Кпк=2,5 Загружено 21 октября 2018 года в 18:05
548 Кбайт 
23. Кпк=2,5 Загружено 21 октября 2018 года в 18:06
427 Кбайт 
24. Кпк=2,5 Загружено 21 октября 2018 года в 18:06
465 Кбайт 
25. Кпк=1,4 Загружено 21 октября 2018 года в 18:07
453 Кбайт 
26. Кпк=1,4 Загружено 21 октября 2018 года в 18:07
540 Кбайт 
27. Кпк=1,4 Загружено 21 октября 2018 года в 18:07
351 Кбайт 
28. Кпк=0,8 Загружено 21 октября 2018 года в 18:08
359 Кбайт 
29. Кпк=0,8 Загружено 21 октября 2018 года в 18:08
448 Кбайт 
30. грунт, тропа холрошего качества сухая Загружено 2 ноября 2018 года в 07:49
409 Кбайт 
31. грунт, тропа хорошего качества сухая сухая Загружено 2 ноября 2018 года в 07:50

Общее количество графических файлов в паспорте: 32
Общий объём графических файлов в паспорте: 14.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 98.402 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 98402 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
118000Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 1
210000Грунт, дорога укатанная, сухая1.40фото 7, 8,30,31
330000Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 2-4, 6, 10-16, 18-24
425000 Мелкий камень, дорога разбитая, мокрая1.6025-27
515402Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.8028, 29


Кпк = 1.66


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 2790 м

Кнв = 2.40


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.77%

Средний уклон спусков: 7.18%

Ккр = 1.52


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тибет

Средневзвешенная высота: 3946.87 м

Кв = 1.79


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 1.66 * 2.40 * 1.52 * 1.79 * 1.00 * 1.20 = 23.41

Препятствие соответствует VI категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 23.41
KT max = 25.66
KT min = 22.69

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 20.11.2018

Подписи:
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Боголюбов Дмитрий Петрович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
bogolub
Боголюбов Дмитрий Петрович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 ноября 2018 года в 23:49
По поводу покрытия "мелкий камень". Понятие "мелкий камень" с Кпк=1.2-1.4 вводился для профилированных грейдерных дорог. (см. комментарии к таблице регламента). У тебя же покрытие можно назвать грунтовка каменистая, мокрая. Кпк=1.8. Кстати на фото 25-27 Кпк=1.4.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 ноября 2018 года в 09:11
я подписываю, но не думаю, что это ускорит защиту ... без дополнительных пинков и звонков...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 ноября 2018 года в 10:13
Чтобы ускорить защиту, поменял на дорогу.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
7 ноября 2018 года в 09:04
Ну я просто пришлю им отчёт с препятствиями согласованными тобой. А так мне ещё 4 препятствия сделать надо.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 ноября 2018 года в 09:00
Саш, если остальные игнорируют сообщения, позвони им! Пусть придут сегодня в МГЦТК и мы там все решим... иначе ты продолбаешь ЧР!!!
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
2 ноября 2018 года в 09:44
ну в общем спорить на эту тему не буду - тогда дождемся остальных, если они согласны, я подпишу...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
2 ноября 2018 года в 09:41
Ну не знаю... есть дороги заброшенные, по которым машины не ездят... но все же они остаются дорогами... вот к примеру у меня сейчас была дорожка... едешь 3 км - 30 мин... потом 100 м завала преодолеваешь 3 часа... но на карте она чуть ли не магистралью обозначена:)
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 ноября 2018 года в 09:05
Понятие дорога, всё же подразумевает, что по ней может проехать машина или хотя бы трактор - там это не возможно.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 ноября 2018 года в 09:04
Согласен, что на фото мокрое покрытие, но дождя не помню :) Пожалуй поменяю покрытие, чтобы вопрос снять.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
2 ноября 2018 года в 09:02
Саш, я не возражаю против грунта - у тебя раньше это была "дорога", а теперь стала "тропа" - по фото все таки дорога, хоть и заброшенная... ну и про мокрое покрытие ты не ответил...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 ноября 2018 года в 08:39
Дим, как в описании: строили дорогу, не достроили, машина там не проедет, следов мотоциклов тоже нет. И по покрытию на ней: там видны камни и много, но это именно грунт, на фото видны глубокие следы наших колес.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
2 ноября 2018 года в 08:33
Ну и фото 25-27 на мой взгляд покрытие мокрое, хотя на этом настаивать не буду - тебе виднее...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
2 ноября 2018 года в 08:30
Саш, в строке два покрытий - тропа? или все таки дорога?
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
31 октября 2018 года в 09:47
я пока не менял ничего, не торопись, как сделаю - отпишу
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
31 октября 2018 года в 09:35
Пока не заменишь фотки 8 и 9 на действительно разбитый грунт - подписывать не буду;)... а то потом мне в двойках будут предъявлять твой паспорт, как образец разбитого грунта, хотя он немного выглядит по другому - см каталог...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2018 года в 12:51
не нужно сильно много фоток... нужно чтобы они соответствовали тому что ты пишешь... если не отражает действительности, то лучше совсем убрать... коэфф. тот же так что на результат не повлияет... но не совсем красиво в паспорте ПП 6 к.т. такие несоответствия... был разбитый грунт найди пару фоток подтверждения реального и все, остальное удали...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 октября 2018 года в 11:53
Дим, тут дело понимаешь в чём - покрытие менялось очень часто, фоток очень много, если подходить строго, то препятствие нужно делить участков на 20-30, а то и больше. Я особо не подбирал фото под название покрытий, смотрел на Кпк. Могу накидать ещё фоток, но боюсь у Антона хранилище треснет :(
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2018 года в 11:47
По покрытиям... "грунт, дорога разбитая, сухая" - на фото 7 -еще так сяк с натяжкой можно назвать грунтом, на фото 8 грунт согласен, но назвать ее разбитой язык не поворачивается, упавшая елка это просто ТП, а на фото 9 разбитая конечно, но явно не грунт, а камень...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 октября 2018 года в 10:06
Поправил по замечаниям Димы
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 октября 2018 года в 14:19
Ну и последнее пока - в описании нет ссылок на фото...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 октября 2018 года в 14:15
границы тоже можно применить к любому препятствию... поворот с какой трассы, в какое ущелье, выезд на какую трассу??? самое простое: река ... - река ...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 октября 2018 года в 14:13
Саш, "Траверс пяти перевалов"... название не дает никакого представления где это... ну и траверс может быть зребта или отрога...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 августа 2018 года в 09:01
ну это уже другая река, в принципе с границами согласен, но тогда это скоее траверс...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 августа 2018 года в 08:49
После выхода к большой реке переезжаем через мост и поворачиваем под углом 110 градусов вниз по течению. Мне кажется тут однозначно конец препятствия.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 августа 2018 года в 07:26
Не понятна логика верхней границы