Главная ПП  
перевал 5250* от kramar
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал 5250*
Страна: Китай
Район (подрайон): Тибет
Границы: Поворот с трассы G317 возле монастыря - под перевальным взлетом
Формальный признак: фактический
Характер дороги: тропа
Характер покрытия: грунт, крупный камень
Дата прохождения: 1-3.10.2018
Автор паспорта: Фефелов Александр
Ссылка на видео:
Категория трудности:5
Статус паспорта: утверждён 06.11.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1446
Владелец: kramar
Дата загрузки: 14:35:55 17.10.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1539776155_5bc71e9bdccd0.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    От монастыря идёт узкая бетонная дорожка (фото 1). Вдоль неё встречаются отдельные домики, пасётся скот. Заканчивается воротами.
     За воротами начинается просёлочная дорога пока ещё с небольшим градиентом, постепенно становится круче и превращается в полу смытую заброшенную, а вскоре переходит в тропу к дальним пастбищам. Периодически встречаются ответвления в боковые ущелья.
     После того, как основное ущелье поворачивает на юг, тропа становится совсем плохой и идёт то по руслу реки то по завалам камней. На подходе к перевалу тропа заканчивается, на перевал ничего не идёт, можно брать только по азимуту.
     Дошли разведкой до высоты 4900 (фото 16) наметили пути на утро, но ночью началась метель и утром на перевале висело облако (фото 17) В целях обеспечения безопасности группы было решено отказаться от прохождения перевала.
     В расчёте препятствия разведка не учтена.


Карты, схемы


430 Кбайт 
Карта Загружено 17 октября 2018 года в 20:44


Фотографии

575 Кбайт 
1. Кпк=0,8 Загружено 21 октября 2018 года в 18:58
691 Кбайт 
2. Кпк=2,4 Загружено 21 октября 2018 года в 18:58
683 Кбайт 
3. Кпк=2,4 Загружено 21 октября 2018 года в 18:58
513 Кбайт 
4. Кпк=2,4 Загружено 21 октября 2018 года в 18:59
564 Кбайт 
5. Кпк=2,4 Загружено 21 октября 2018 года в 18:59
569 Кбайт 
6. Кпк=3,3 Загружено 21 октября 2018 года в 18:59
598 Кбайт 
7. Кпк=3,3 Загружено 21 октября 2018 года в 19:00
473 Кбайт 
8. Кпк=2,4 Загружено 21 октября 2018 года в 19:00
550 Кбайт 
9. Кпк=3,3 Загружено 21 октября 2018 года в 19:00
536 Кбайт 
10. Кпк=3,3 Загружено 21 октября 2018 года в 19:00
602 Кбайт 
11. Кпк=3,3 Загружено 21 октября 2018 года в 19:01
457 Кбайт 
12. Кпк=3,3 Загружено 21 октября 2018 года в 19:01
499 Кбайт 
13. Кпк=3,3 Загружено 21 октября 2018 года в 19:01
479 Кбайт 
14. Кпк=3,3 Загружено 21 октября 2018 года в 19:01
446 Кбайт 
15. ЛП Загружено 21 октября 2018 года в 19:02
343 Кбайт 
16. перевал Загружено 21 октября 2018 года в 19:02
140 Кбайт 
17. утро Загружено 21 октября 2018 года в 19:02

Общее количество графических файлов в паспорте: 18
Общий объём графических файлов в паспорте: 8.9 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 15.188 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 2.188 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.13


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 15188 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16000Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото1
24000Грунт, тропа хорошего качества, мокрая2.40фото 2-5, 8
32188ЛП-фото 15, 16
43000Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.30фото 6,7 9-14


Кпк = 1.87


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 883 м

Кнв = 1.44


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 9.56%

Средний уклон спусков: 8.74%

Ккр = 2.01


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тибет

Средневзвешенная высота: 4058.66 м

Кв = 1.84


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.13 * 1.87 * 1.44 * 2.01 * 1.84 * 1.10 * 1.20 = 14.85

Препятствие соответствует V категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 14.85
KT max = 15.58
KT min = 12.16

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 06.11.2018

Подписи:
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Гришин Дмитрий , ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 октября 2018 года в 12:55
Потом отступили обратно по той же дороге. Радиально - правильное определение наверное.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2018 года в 12:53
Почему только подъем? потом ушли на траверс или брали радиально?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 августа 2018 года в 09:03
Ну для горных ПП у нас нет ограничения по покрытию, мне кажется нужно продлять дальше, до реки... ну если там конечно тропа не сменяется асфальтом...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 августа 2018 года в 08:47
С этого места прослеживается внятная дорога, кроме того меняется ландшафт, но не возражаю продлить и дальше.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 августа 2018 года в 07:25
Не понятна логика нижней границы...