Главная ПП  
перевал Согнефьелсвеген от 11route
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Согнефьелсвеген
Страна: Норвегия
Район (подрайон): Согн-ог-Фьюране
Границы: п. Фортун - г. Лом
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Автомобильная дорога высокого качества/хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт хорошего качества
Дата прохождения: 6-7 сентября 2018 г.
Автор паспорта: Саликова А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 29.10.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1714
Владелец: 11route
Дата загрузки: 23:01:36 13.10.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1539460896_5bc24f2001f0c.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    The Sognefjellsvegen или Sognefjellsveien является самой высокой дорогой в Северной Европе. Находится в Oppland и Согн-ог-Фьюране округах. Это национальная туристическая дорога, начинается в деревне Gaupne, затем проходит через горный район Sognefjell, и заканчивается в городе Лом. Дорога была открыта 16 июля 1938 года. Дорога проходит через Jotunheimen, Hurrungane и Breheimen горы. Самая высокая точка озеро Fantesteinen в 1434 метров (фото 5). В течение зимы здесь много снега, и дорога закрыта с ноября по май. Дорога проходит между Jotunheimen национальный парк и Национальный парк Breheimen.
     Дорога проходит деревни Galdesanden, Spiterstulen и Elveseter, гору Гальхепигген, озеро Bovertunvatnet, а затем зону отдыха Bovertun. После 1000 метров дорога проходит по озерам Prestesteinsvatnet и Hervavatnet.
     Препятствие начинается недалеко от кемпинга Туртагро, в поселке Фортун (фото 1). В нем есть продуктовый магазин Coop, питьевая вода. Далее начинается протяженный подъем, с уклоном до 8%. Серпантинные участки огорожены с одной стороны скальными стенками, с другой обрывом. Мест для ночевок нет, почти вся местность это огороженные пастбища, либо местность имеет большой уклон. Обочина узкая, также как и дорога, разъезд двух навстречу движущихся фур на полном ходу затруднителен (фото 4). Трафик не интенсивный, в основном это машины туристов. Также два раза в день по данной дороге курсирует большой автобус с багажным отделением, на котором возможно переехать на другую сторону перевала. На плато много различных смотровых площадок и стоянок для автодомов. Спуск в г. Лом проходит через национальный парк вдоль пресной р. Бовра (фото 6, 7). Трафик приобретает более интенсивный характер, но есть дублирующая 55 трассу дорога хорошего качества через фермерские участки (Кварме и Марстейн). Окончание препятствия - город Лом (фото 2). В нем располагаются туристический центр, несколько крупных супермаркетов.
    
     Протяженность подъема 28,2 км, спуска - 49,3 км.
     Набор высоты 1380 м, сброс - 1058 м


Карты, схемы


373 Кбайт 
1 Загружено 15 октября 2018 года в 14:28
256 Кбайт 
2 Загружено 15 октября 2018 года в 14:29
396 Кбайт 
3 Загружено 15 октября 2018 года в 14:29
234 Кбайт 
4 Загружено 15 октября 2018 года в 14:29
292 Кбайт 
5 Загружено 15 октября 2018 года в 14:29


Фотографии

526 Кбайт 
фото 2. Конец ПП Загружено 15 октября 2018 года в 14:16
308 Кбайт 
фото 3. Подъем Загружено 15 октября 2018 года в 14:16
337 Кбайт 
фото 4. Подъем Загружено 15 октября 2018 года в 14:17
266 Кбайт 
фото 5. Самая высокая точка Загружено 15 октября 2018 года в 14:17
472 Кбайт 
фото 1. Начало ПП Загружено 15 октября 2018 года в 14:18
241 Кбайт 
фото 6. Спуск Загружено 15 октября 2018 года в 14:18
568 Кбайт 
фото 7. Спуск Загружено 15 октября 2018 года в 14:19

Общее количество графических файлов в паспорте: 12
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 76.444 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.76


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 76444 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
138790Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 7
237654Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, мокрая1.00фото 3, фото 4


Кпк = 0.90


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1826 м

Кнв = 1.91


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.28%

Средний уклон спусков: 4.16%

Ккр = 1.39


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Европы

Средневзвешенная высота: 829.10 м

Кв = 1.04


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.76 * 0.90 * 1.91 * 1.39 * 1.04 * 1.00 * 1.10 = 4.81

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.81
KT max = 5.35
KT min = 4.28

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 29.10.2018

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
11route
Саликова Александра
Статус: пользователь
22 октября 2018 года в 23:04
То есть можно было и не вбивать сюда препятствия?)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 октября 2018 года в 21:51
Да, а что тут такого? Утверждение ПП не требуется для защиты. Это лишь механизм наполнения классификатора новыми препятствиями, хорошими и разными=)
11route
Саликова Александра
Статус: пользователь
22 октября 2018 года в 17:52
вставляю в отчет неутвержденным?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 октября 2018 года в 17:26
Нет, зачем же! Препятствие преодолено, паспорт оформлен. Предлагаю оставить, из песни слов не выкинешь. Давайте дождемся Романова и тогда решим, как засчитывать вам это ПП и маршрут в целом)
11route
Саликова Александра
Статус: пользователь
22 октября 2018 года в 15:17
что делать с этим препятствием?удаляю?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 октября 2018 года в 23:34
Насчёт удлинения - о неправильности выбора начальной границы мы вам сообщали ещё до выхода на маршрут, и что ПП скорее всего вылезет в 3кт - тоже (см. письмо от 21.08.2018, 23:02). Но, тем не менее, считаю, что паспорт надо согласовать, а разбирательства оставить на защиту отчёта.
11route
Саликова Александра
Статус: пользователь
19 октября 2018 года в 18:46
Есть варианты более оперативного обсуждения препятствий? Срок сдачи отчёта поджимает
11route
Саликова Александра
Статус: пользователь
19 октября 2018 года в 15:01
Было. Но дождь без удлинения также оставался двойкой
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 октября 2018 года в 11:29
"И шел дождь" - разве при выпуске не был рассмотрен вариант расчета ПП с мокрым покрытием?
11route
Саликова Александра
Статус: пользователь
18 октября 2018 года в 19:57
Препятствие и маршрут как двойку. По факту препятствие вышло длиннее и шёл дождь.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 октября 2018 года в 17:45
И еще - первый абзац в описании, похоже, писал норвежец и перевел через переводчик? Если честно, получился бред: "...туристическая дорога, начинается в деревне Gaupne в городе Лом, затем проходит через горный район Sognefjell, и заканчивается в городе Лом...". Начинается и заканчивается в одном месте?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 октября 2018 года в 14:46
А заявлялся поход как 2 КС?