Главная ПП  
перевал Далснибба от 11route
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Далснибба
Страна: Норвегия
Район (подрайон): Мёре-о-Ромсдал
Границы: г. Бисмо - фьорд Гайрангер
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога высокого качества/хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт, мелкий камень
Дата прохождения: 8 сентября 2018
Автор паспорта: Саликова А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 06.11.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1730
Владелец: 11route
Дата загрузки: 22:06:19 13.10.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1539457579_5bc2422b1c369.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Далснибба - это гора в муниципалитете Странда в округе Мёре-о-Ромсдал , Норвегия . Он расположен в конце долины Гейрангер, примерно в 7 км (4 мили) к югу от деревни Гейрангер и Гейрангер-фьорд . Озеро Дюпватнет площадью 2 кв. Км (0,8 кв. Миль) находится прямо к юго-востоку от горы. Гора расположена очень близко к границе графства как с Опландом, так и с Согн-ог-фьорданскими уездами, в юго-восточной части графства Мёре-ог-Румсдал.
    
     Подъем начинается в городе Бисмо (фото 1), заканчивается в у въезда в курортный поселок Гайрангер (фото 2). Трафик низкий, перед перевалом основная дорога уходит в тоннель большой протяженности, запрещенном для проезда на велосипедах. Второстепенная продолжает движение по ущелью на север. Качество асфальта отличное (фото 5). До тоннеля имеется объездная грунтовая дорога хорошего качества параллельно основной трассе(фото 3). Проходит через норвежские деревни, открытые участки. Места для ночевки найти затруднительно, болотистая местность, особенно проблематично в сырую погоду. Вдоль основной дороги также есть площадки для отдыха автодомов, возможно встать лагерем. Вода питьевая, озерная. Магазины отсутствуют, только в городах. Съезд на дорогу до вершины горы Далснибба отдельный, дорога платная (фото 4).
    
     Протяженность подъема 70,6 км, спуска - 14,7 км.
     Набор высоты 788 м, сброс - 743 м.


Карты, схемы


311 Кбайт 
Карта 1 Загружено 1 ноября 2018 года в 11:43


Фотографии

479 Кбайт 
1. фото 1 Загружено 13 октября 2018 года в 22:13
555 Кбайт 
2. фото 2 Загружено 13 октября 2018 года в 22:13
428 Кбайт 
3. фото 3 Загружено 13 октября 2018 года в 22:14
286 Кбайт 
4. фото 4 Загружено 13 октября 2018 года в 22:14
364 Кбайт 
5. фото 5 Загружено 13 октября 2018 года в 22:15

Общее количество графических файлов в паспорте: 6
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 85.095 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 85095 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
156385Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 5
217160Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, мокрая1.00фото 4
311550Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 3


Кпк = 0.89


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 931 м

Кнв = 1.47


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.70%

Средний уклон спусков: 4.34%

Ккр = 1.08


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Европы

Средневзвешенная высота: 688.63 м

Кв = 1.02


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 0.89 * 1.47 * 1.08 * 1.02 * 1.00 * 1.10 = 2.85

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.85
KT max = 3.36
KT min = 2.72

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 06.11.2018

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
11route
Саликова Александра
Статус: пользователь
4 ноября 2018 года в 15:41
исправлено.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
2 ноября 2018 года в 08:15
Замечания аналогичны ПП1724
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
1 ноября 2018 года в 10:02
Не совсем поня, последняя карта это все препятствие? или вы еще не вставили? если да, то почему одна граница обрезана? и уберите лишние карты.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 октября 2018 года в 14:41
Сделайте карту одним листом.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 октября 2018 года в 14:41
Характер покрытия - в расчете присутствует мелкий камень, а указан только асфальт.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 октября 2018 года в 20:53
Ну если Бисмо - город, то ок.
11route
Саликова Александра
Статус: пользователь
22 октября 2018 года в 15:07
переправила
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 октября 2018 года в 14:49
У меня те же замечания по поводу населенных пунктов и точного времени прохождения.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 октября 2018 года в 23:38
Да, есть) Сухой асфальт изображён на фото 5, а не 4. Прошу поправить
Kydrya
Сорокина Людмила Сергеевна
Статус: пользователь
19 октября 2018 года в 19:12
Антон, перевал переименован. Есть ли ещё какие-то недочёты по данному препятствию?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 октября 2018 года в 11:10
Перевал не может быть одновременно подъёмом. Предлагаю изменить название на просто перевал Далсниббе.