Главная ПП  
траверс хребта Сулунцзе* от kramar
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс хребта Сулунцзе*
Страна: Китай
Район (подрайон): Тибет
Границы: Выезд на трассу G317 в поселке Джанро - поворот с трассы G 317 в районе монастыря Менхаси
Формальный признак: фактический
Характер дороги: высокого качества
Характер покрытия: асфальт
Дата прохождения: 28.09-29.09.2018
Автор паспорта: Фефелов Александр
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 02.11.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1737
Владелец: kramar
Дата загрузки: 13:23:55 19.10.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1539944633_5bc9b0b9b24dd.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Спустившись с хребта мы выехали на трассу G317. На всем протяжении трассы асфальт хорошего качества, трафик крайне низкий. Периодически встречаются маленькие населённые пункты и два больших города - Гардзе и Маниненге. На трассе два значительных подъёма. Второй заканчивается тоннелем, длинно 7,8 км.
     Заканчивается препятствие в месте съезда с трассы в боковое ущелье.
     Первый день, до Гардзе была отличная солнечная погода, на второй день пошел дождь, к вечеру перешедший в снег. Утром третьего дня пасмурно.


Карты, схемы


869 Кбайт 
G317 Загружено 30 октября 2018 года в 10:08
147 Кбайт 
Гугль Загружено 30 октября 2018 года в 11:23
776 Кбайт 
1 Загружено 30 октября 2018 года в 11:30
834 Кбайт 
2 Загружено 30 октября 2018 года в 11:31
828 Кбайт 
3 Загружено 30 октября 2018 года в 11:31
3193 Кбайт 
Загружено 30 октября 2018 года в 12:01


Фотографии

355 Кбайт 
1. Кпк=0,8 Загружено 21 октября 2018 года в 18:29
321 Кбайт 
2. Кпк=0,8 Загружено 21 октября 2018 года в 18:29
494 Кбайт 
3. Кпк=0,8 Загружено 21 октября 2018 года в 18:29
262 Кбайт 
4. Кпк=1,0 Загружено 21 октября 2018 года в 18:33

Общее количество графических файлов в паспорте: 10
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.9 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 225.076 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 225076 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1125076Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 1-3
2100000Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, мокрая1.00фото4


Кпк = 0.89


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 2944 м

Кнв = 2.47


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.61%

Средний уклон спусков: 3.87%

Ккр = 1.08


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тибет

Средневзвешенная высота: 3591.16 м

Кв = 1.61


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 0.89 * 2.47 * 1.08 * 1.61 * 1.00 * 1.20 = 8.26

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 8.26
KT max = 9.29
KT min = 7.43

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 02.11.2018

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Гришин Дмитрий , ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
31 октября 2018 года в 09:30
и Антону с Андреем еще раз отправь...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
31 октября 2018 года в 09:30
Блин, не заметил сразу и подписал - дорога не хорошего, а высокого качества - исправь плз, я снова подпишу...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
31 октября 2018 года в 09:25
поправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
31 октября 2018 года в 09:21
На мой взгляд это все таки траверс хребта - название его есть на карте, котрую загрузил Антон... если оставить старое название, то по логике нужно убрать хвост не по трассе... но геогрфически я именно за такие границы - они на мой взгляд логичны... да и думаю что на указанной трассе не один перевал... так что я за траверс!
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 октября 2018 года в 12:34
Все мы на работе=))
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 октября 2018 года в 12:14
границы исправил
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 октября 2018 года в 12:11
Точки начала и конца поставить не сложно, но только давай уже на следующих картах, я и так на работе не легально этим занимаюсь :(
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 октября 2018 года в 12:07
С тем, что это скорее перевал - я с тобой соглашусь.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 октября 2018 года в 12:05
Ещё границы можно врисовать в саму карту (смотри, как A_ndre делает) - очень наглядно.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 октября 2018 года в 12:03
Саша, а чем тебя не устраивает вот такая карта? (загрузил тебе жёлтую). На ней всё читается. И границы лучше указать по названиям нас. пунктов, а не безликий "выезд-съезд"....
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 октября 2018 года в 11:39
Как обозвать если не перевал - не знаю. Подъём вдоль реки? но ведь в конце переваливаем через хребет
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 октября 2018 года в 11:38
Добавил карты и географические и схематические. Начало препятствия действительно на трассе с другим названием, но идет всё вдоль реки. Для понимания границ добавил кусочки треков предыдущего и последующего препятствий.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 октября 2018 года в 11:22
Саша, паспорт посмотрел. 1. На топокарте не читается ни одно название. Ты как паспорт печатать будешь? 2. По границам ПП вообще ничего не понятно? Где начало, где конец?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 октября 2018 года в 11:17
как то на мой взгляд не совсем похоже на перевал... и судя по карте препятствие проходит не только по одной трассе... хотя возможно ошибаюсь... может дополнительно еще карту приложить, где понятно что это одна и та же трасса?