Главная ПП  
перевал Оубола от kramar
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Оубола
Страна: Китай
Район (подрайон): Тибет
Границы: пос.Юэлянь - выезд на трассу G318
Формальный признак: фактический
Характер дороги: высокого и среднего качества
Характер покрытия: асфальт, бетон, камень
Дата прохождения: 8.10.2018
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Фефелов Александр
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1739
Владелец: kramar
Дата загрузки: 14:49:19 17.10.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1539776959_5bc721bf1ff39.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается в строящемся поселке Эюлань на мосту через реку. Покрытие асфальтовое до строящегося тоннеля и после него (фото 4) . Объезд тоннеля через перевал по старой каменистой дороге. Трафик крайне низкий, мест для стоянки мало. Заканчивается препятствие выездом на трассу возле тоннеля.


Карты, схемы


808 Кбайт 
перевал 4200 Загружено 10 ноября 2018 года в 14:31


Фотографии

365 Кбайт 
1. асфальтбетон Загружено 10 ноября 2018 года в 14:32
416 Кбайт 
2. асфальтбетон Загружено 10 ноября 2018 года в 14:32
442 Кбайт 
3. крупный камень Загружено 10 ноября 2018 года в 14:32
372 Кбайт 
4. тоннель Загружено 10 ноября 2018 года в 14:33
301 Кбайт 
5. асфальтбетон Загружено 10 ноября 2018 года в 14:33
486 Кбайт 
6. крупный камень Загружено 10 ноября 2018 года в 14:33
406 Кбайт 
7. крупный камень Загружено 10 ноября 2018 года в 14:33

Общее количество графических файлов в паспорте: 8
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 92.465 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 92465 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
138000Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 1, 2
215465Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90фото 3, 6, 7
339000Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 5


Кпк = 0.98


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1663 м

Кнв = 1.83


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.94%

Средний уклон спусков: 5.22%

Ккр = 1.21


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тибет

Средневзвешенная высота: 3371.14 м

Кв = 1.51


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 0.98 * 1.83 * 1.21 * 1.51 * 1.00 * 1.20 = 7.08

Препятствие соответствует III категории трудности
Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 декабря 2018 года в 16:41
#ОТКАЗ#_не согласен с границами ПП
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 декабря 2018 года в 14:25
#ОТКАЗ#_Понял
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 декабря 2018 года в 13:47
Думаю пока, можете отказаться. Когда обсудим - разошлю заново
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 декабря 2018 года в 13:28
Коллеги, что с этим ПП делать будем? Саша, будешь исправлять?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 ноября 2018 года в 22:50
в регламенте написано, что препятствие должно иметь логичные географические границы... про административно-территориальные ничего не сказано... к примеру сейчас делаю паспорта по Непалу - дорога вообще одна и та же даже номер один... но необходимо разделить на перевал и подъем по ущелью - две средних "тройки" а если объединить административно - будет оочень сильная четверка... а это не правильно...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 ноября 2018 года в 10:03
Не принципиально где заканчивать в Сумдо или Баонгши, принципиально можно ли его продлить до трассы, так как это может быть не совсем логично географически, но требуется административно-территориально :)))
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 ноября 2018 года в 09:47
ну не знаю... долго долго изучал трек на гугл снимках... вы явно после Баонгши продолжили спуск, НО уже с другой стороны хребта, идущего вдоль реки... т.е. ушли из долины данной реки - это хорошо видно!
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2018 года в 17:44
Э нет, погляди внимательнее!!! Дорога просто идет по склону в той же долине и падаеь не так резко как река, в сумдо снова подходит к ней, но это всё спуск. Но опять же это всё если смотреть чисто географически. А на месте все выглядит совсем по другому.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 ноября 2018 года в 17:40
Считаю что заканчиваться оно должно даже не в Сумдо, а в Баонгши, когда начинается уход от реки...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2018 года в 09:07
Название поменял
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2018 года в 09:06
Пока попробую сформулировать границу препятствия: поселок Сумдо проскакивается на скорости, он не заметен. Раньше, когда трасса шла через Сумдо и ещё не построили тоннель, тут бы была финальная точка, но теперь она абсолютно не заметна и не логична касаемо дороги. То, что там начинается географический подъём вдоль реки я заметил только когда Антон написал, на местности ты катишься и катишься не крутя педали....
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 ноября 2018 года в 11:17
Да, непонятно, зачем ты включил кусок подъёма вдоль реки в конце... По-моему, ПП заканчивается у отметки уровня 3070, у пос. Сумдо
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 ноября 2018 года в 10:52
Название перевала есть на карте... ну и границы опять же не совсем понятны... перевал это из одного бассейна реки в другой...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 ноября 2018 года в 01:25
Так и не понял, где начало, а где - конец, пока не загрузил в накарте.ме :о)