Главная ПП  
перевал Перевал 4450 м хребет Сунь от komarov
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Перевал 4450 м хребет Сунь
Страна: Китай
Район (подрайон): Тибет
Границы: Трасса S211 - поселок Akelixiang
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, низкого и сверхнизкого качества. Тропа низкого качества. Участок ЛП.
Характер покрытия:
Дата прохождения: Октябрь 2016
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Комаров Никита
Ссылка на видео:
Категория трудности:6
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 182
Владелец: komarov
Дата загрузки: 09:25:29 24.03.2017 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1490337000_58d4bce8e9fda.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Начало ПП
    
     75,5 км Свернули с S211 на недавно построенную, но по непонятным причинам заброшенную срезку в ущелье. Покрытие – бетон, который после пары витков серпантина приводит нас к тоннелю. В ущелье шла каменистая дорога, которая вскоре стала разбитым асфальтом. Ночевать в этот день нам повезло в яблоневом саду. За ужином наелись вкусных кисло-сладких яблок. Когда ходили набирать воду пришли двое хозяев сада разбираться кто сюда пожаловал. Успокоили их, что мы только переночевать, яблоки есть не будем.
    
     Едва мы выехали на маршрут в 9:30, как пошёл дождь. Помня опыт прошлого года, все были уверены, что он скоро прекратится, но нет – он усилился и шёл больше часа. Как раз к завершению дождя группа въехала в какую-то деревеньку, где было закуплено ещё немного риса. По дороге то и дело встречалась буддийская религиозная атрибутика – «автоматизированные» силой течения рек молитвенные барабаны (один оборот молитвенного барабана приравнивается к прочтению молитвы, поэтому сообразительные тибетцы стали делать барабаны, работающие по принципу водяных мельниц), ступы и характерные высоченные каменные башни, установленные в горах.
    
     104,5 км Свернули с асфальта. Начался очень крутой подъём по дороге из камней, глины и грязи. Из-за вышеупомянутых дождей, превративших дорогу в липкое месиво, и уклона, ехать по дороге было очень сложно как физически, так и технически. Толя начал сильно отставать из за слабой акклиматизации.
    
     106,9 км ручей.
    
     114,4 км К концу дня нам всё-таки удалось подняться практически на высоту начала траверса склона. В 18:30 начали искать место для ночевки. Здесь было несколько жилых домиков, протекал ручеек, но никого видно не было. Думали уже встать за оградой загона, как приехали хозяева домой. Анатолий отправился налаживать контакт путем жестов, гуглов и накопившихся познаний китайско-го. В итоге нам разрешили заночевать в пустующей фанзе, или хлеву, где мы и поставили палатку. Это оказалось очень кстати, так как ночью опять пошел довольно сильный дождь, а здесь было сухо и комфортно.
    
     Утром мы увидели, что вся долина, из которой мы поднялись, залита туманом. Туман то и дело менял очертания, то полностью заливая высокие хребты, видимые вдали, то частично отступая. В путь вышли под низкими серыми облаками. Дорога теперь не поднималась всё время вверх, а шла траверсом.
    
     125,9 км Выехали к последним обитаемым домикам. Здесь грязи стало куда больше, а уклон стал ещё круче – это была новая часть дороги, полочку которой не так давно сделали трактором, но практически не утрамбовали, и ещё толком не успели укрепить. Ух держитесь ноги и дыхалка!
    
     127,9 км Дорога дошла к кошу под перевалом, и закончилась.
    
     На перевал вела пешая тропа, еле проглядывавшая в склоне, которой мы и воспользовались. Сразу от кошей вел резкий влет по камням и низкому кустарнику (ЛП)
    
     128,9 км Вышли на более пологий участок. Камней стало меньше. По ходу подъёма снова по-шёл дождь, давший нам возможность оценить яркую радугу.
    
     129,5 км С перевала открылся отличный вид в обе стороны, все фотографировались на огромной куче камней (такая есть на всех перевалах=) с двумя черепами яков, валявшихся на ней.
    
     Спуск крутой с большим количеством камней. Ехать можно только с очень хорошей техникой.
    
     130,4 км Вышли на каменистую дорогу.
    
     133,7 км Началась бетонка. Остановились ждать Ивана и Женю возле деревянной беседки у спуска к озеру. К озеру вел деревянный настил с кучей ступеней то вверх то вниз, если идти прям до озера по нему, завтра рискуем долго от-туда выбираться. Ожидание затягивалось, начал накрапывать дождь. Никита с Мариной ушли ставить палатку, встали примерно посередине пути до озера. В первый раз готовили в тамбуре палатки.
    
     Дальше нам предстоял подъём по дороге, с которой открывался вид на это же самое озеро, только с большой высоты. Затем дорога пошла на спуск и в конце концов вышло в основное ущелье. Конец ПП


Карты, схемы


259 Кбайт 
Перевал №1 (4450м) Загружено 24 марта 2017 года в 10:49
127 Кбайт 
участок на топокарте (загружено ancrane) Загружено 27 марта 2017 года в 20:56
75 Кбайт 
Участок на google-хребтовке (загружено ancrane) Загружено 27 марта 2017 года в 20:57


Общее количество графических файлов в паспорте: 3
Общий объём графических файлов в паспорте: 0.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 62.596 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 1 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.62


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 62596 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
17000Асфальт, хорошего качества, сухой0.80?
216743Асфальт, хорошего качества, мокрый1.00?
310000Асфальт, разбитый, сухой0.90?
49500Крупный камень, хорошего качества, мокрый1.50?
510500Крупный камень, разбитый, мокрый2.10?
62000Грунт, со множеством ТП, мокрый3.30?
71000ЛП-?
82500Крупный камень, со множеством ТП, сухой2.50?
93353Крупный камень, разбитый, сухой1.90?


Кпк = 1.41


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 2980 м

Кнв = 2.49


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 8.36%

Средний уклон спусков: 7.80%

Ккр = 1.87


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тибет

Средневзвешенная высота: 3304.90 м

Кв = 1.55


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.62 * 1.41 * 2.49 * 1.87 * 1.55 * 1.10 * 1.20 = 21.76

Препятствие соответствует VI категории трудности
Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 марта 2017 года в 11:58
Возражу сам себе;) Пер.Шинго Ла, в Гималаях, считал точно так же, с той лишь разницей, что там характер подъёма почти не меняется, а смена покрытия идёт плавная и до вершины идёт дорога, а после перевала уже тропа.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 марта 2017 года в 08:09
Если постмотреть на высотный профиль, то 104,5 км это как раз точка резко изменения характера подъёма.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 марта 2017 года в 08:06
Ещё по границам: если брать чисто по географическому признаку, то напрашивается аналогия с пер.Тосор, который обсуждали осенью. Напомню, я считал, что начинать надо от точки где дорога уходит от реки, вы же настояли взять ещё и две речки. Но там хотя бы покрытие не менялось на 4 ступени, а только на одну.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 марта 2017 года в 17:21
по поводу покрытия: а ни у кого не вызывает вопрос правильности определения границ препятствия? Цитирую описание: "104,5 км Свернули с асфальта. Начался очень крутой подъём по дороге из камней, глины и грязи" В итоге у нас диапозон Кпк от 0,8 до 3,3 да ещё и с ЛП
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 марта 2017 года в 17:16
По поводу фото, предлагаю послушать мнение Андрэ ;) вот у него в отчётах даже наверное 1КС в среднем по 15 фото на препятствие.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 марта 2017 года в 17:15
Ох вы тут и понаписали.... а я с Грузии начал :)) Ладно, по сути, ко мне был вопрос по сезонности - октябрь конечно сезон, но в данном случае была погодная аномалия и я согласен признать в данном случае как межсезонье, но надо указать это в примечаниях.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 марта 2017 года в 09:30
Никита, фотки загружаемые, естественно, сжимаются системой) 5-6 фотографий - это в среднем, учитывая, что далеко не все грузят ПП 6 к.т. Тут вопрос в другом: даже если ты пачкой загрузишь эти фотки, тебе так или иначе придётся для каждой фотки, как минимум, название (номер) вписывать. То есть по-любому тратить время индивидуально на каждое фото. Это во-первых. Во-вторых, загрузка одного фото занимает в среднем не более 10 секунд (если, не грузить фотообои и инет с нормальной скоростью)
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
29 марта 2017 года в 09:18
А требования для оформления паспорта не должны быть завышены до идеала. Загрузил трек, описание, несколько фоток и выполнил расчет. Все. Любой немного грамотный человек без проблем это все воспримет. А привязки к фото в тексте это еще раз повторюсь дело хорошее, но абсолютно не обязательное. Мне так вообще проще будет людей за ручку там провести и все показать чем за компьютером лишние часы высиживать)
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
28 марта 2017 года в 23:25
Ну как 5-6 фотографий)) У меня только типов покрытия 9, а фоток будет порядка 20) И так собственно для любого не дорожного перевала. Я бы в случае экономии места лучше поставил утилиту которая эти фотки автоматически обжимала. И все будут довольны)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 марта 2017 года в 21:46
Никит, по поводу пакетных загрузок фоток. Наш ресурс - не фотогалерея, и дисковое пространство на сервере не бесконечное. Да и зачем нужна пакетная загрузка, если в среднем к каждому паспорту, как правило, прикладывают 5-6 фотографий? Их можно загрузить и по очереди, это не сотни штук, как на яндекс.фотках, например. По поводу цифирок, ссылок и проч. я не согласен: если паспорт каждый будет оформлять как считает нужным, то какой же это паспорт??
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
28 марта 2017 года в 21:25
Фотографии к ПП конечно необходимы. Но 1) сделайте пожалуйста пакетную загрузку, т.к. опять же грузить по одной фотки для десятков ПП это форменное издевательство. 2) Вставка цифорок в текст это конечно дело хорошее, но нисколько не обязательное для нормального восприятия паспорта и путь кто считает нужным, тот и делает
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
28 марта 2017 года в 21:21
Теперь по сути. Сейчас о дорожном покрытие пишется 4 (!!!) раза. Дважды в информации, потом в описании и еще раз в подробно расписывается в расчете. Давай оставим 2 дополняющих друг друга места описание и расчет? А если очень надо, то табличку из расчета автоматически копировать в информацию.
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
28 марта 2017 года в 21:18
Я, и 99% остальных велотуристов хотят простоты и понятности, а мы идем к тому что на то чтобы сделать паспорт будет требоваться больше времени чем это препятствие пройти.
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
28 марта 2017 года в 21:14
Я тут уже получил "приятный" бонус за потраченный месяц на тибетский отчет=) Ну да ладно) Дело не в этом, а в том не надо стремиться к идеальному описанию. Я вот сейчас представляю что для того чтобы мне просто загрузить сюда все свои ПП мне потребуется не одну неделю выделять в день по пару часов на это, а вы хотите заставить меня на каждое из полусотни ПП, которые заметьте я уже один раз обработал, тратить по 3-4 часа. Зачем? Чтобы соблюсти сделать идеальный паспорт по версии МКВ?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 марта 2017 года в 20:14
Никита, зато в виде бонуса за потраченное время появляется возможность автоматически сформировать полноценный паспорт препятствия в формате WORD для использования его в отчёте о походе =) Кстати, номера фото в графическом редакторе не надо ставить - каждое фото можно снабдить подписью во время загрузки или позже.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 марта 2017 года в 19:03
Фотографии все равно придется выкладывать, без них паспорт ПП утвержден не будет... выкладывая фото вы присваиваете номер, потом в тексте ссылаетесь на него при описании смены покрытия или техники движения... при расчете в примечаниях тоже указываете номер - в графе примечания, там где сейчас у вас стоят вопросы - ничего сложного в этом нет... см паспорт ПП перевал Акбайтал как пример
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 марта 2017 года в 18:59
Таблица 10 говорит о характере дороги - хорошего, среднего и т.д. качества, а покрытие говорит о самом покрытии... грунт может быть к примеру как хорошего качества так и сверхнизкого...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 марта 2017 года в 18:57
1.Тогда просто "перевал 4450", а принадлежность его будет определяться границами.
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
28 марта 2017 года в 17:02
5, 6. Чтобы это сделать надо опять потратить огромную кучу времени. Еще раз отбрать каждую фотографии для каждого ПП. Каждой в графическом редакторе присвоить номер. и т.д. Мне это все не надо. Все таки эти паспорта не люди с умственной недостаточностью будут изучать. Разберутся.
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
28 марта 2017 года в 16:58
3. Зачем таблица 10, когда она к расчету ПП никак не относится? Не надо усложнять и так абсолютно неблагодарное занятие. Ни мне, ни себе) Т.е. Характер дороги предлагаю у ПП вообще убрать.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 марта 2017 года в 16:47
7. Сезонность обсуди с Фефеловым - если октябрь это сезон, тогда нужно доказать, почему был поставлен коэф. за межсезонье - снег, отрицательные дневные температуры и т.д.
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
28 марта 2017 года в 16:45
У этого хребта в доступных мне источниках названия нет, как впрочем и у почти всех остальных китайских перевалов. Тут либо называть эти перевалы самостоятельно, как мы делали в 2015, либо давать им название ближайших географических ориентиров. Но с ориентирами на некоторых тоже будет проблема, т.к. опять же у некоторых перевалов ближайший и единственный ориентир это поселок в 10-20км в стороне=)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 марта 2017 года в 16:43
5, 6. Не забудь вставить в описание номера фотографий, и в расчете тоже не забудь дать номера на каждый вид...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 марта 2017 года в 16:41
3. Характер дороги у нас идет по таблице №10 Регламента (стр.8), покрытие по таблице №4 - в твоем случае это асфальт, крупный камень, каменистый грунт
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 марта 2017 года в 16:34
1. хребет СУНЬ - было образное выражение... нужно вписать правильное название хребта или отрога... и убери из названия слово "перевал" - оно указывается автоматически когда ты указываешь вид препятствия.
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
28 марта 2017 года в 15:30
Расчет: сложно сказать что там является сезоном, а что нет. С одной стороны летом там намного теплее, но мокро. После октября холодно но сухо. Я бы сказал что там вообще одно сплошное межсезонье, просто многим холод менее страшен чем обильные осадки) В любом случае у нас был и неблагоприятный погодный фактор. Насчет географического показателя ввиду подъезда по долине согласен с 1,15. Исправлю.
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
28 марта 2017 года в 15:24
Лирику немного подрежу) Фотки добавлю. Сразу не понял что их к картам надо) И там нельзя грузить пакетно по несколько штук. Можно ли реализовать? Это вопрос скорее с Антону Журавлеву
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
28 марта 2017 года в 15:22
1)Чем характер дороги будет отличатся от покрытия?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 марта 2017 года в 15:10
7. Расчет: - Сезонный фактор указан как «межсезонье» - в данном районе октябрь является межсезоньем или в данном случае по п. 4.14.2 учитывался неблагоприятный погодный фактор? - Географический показатель – в Тибете зона леса простирается до 3500 м, а в расчете принят показатель 1,2, что соответствует «от зоны леса до снеговой линии» судя по высотному профилю ПП можно условно разделить на две равные части с показателями 1,1 и 1,2, значит по п. 4.14.4 - Г=1,15…
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 марта 2017 года в 15:09
6. Нет фото прохождения ПП, ЛП.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 марта 2017 года в 15:09
5. Описание: исключить всю лирику типа: «Наелись кислосладких яблок…», кто и когда ходил ставить палатку, когда пошел дождь и прочее – все что не касается самого препятствия и техники его прохождения.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 марта 2017 года в 15:09
4. Покрытие: Указать реальные покрытия на всем протяжении ПП
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 марта 2017 года в 15:08
3. Характер дороги: В регламенте нет понятия «горная дорога»… в данном случае скорее всего так: Дороги высокого, хорошего, низкого и сверхнизкого качества. Участок ЛП.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 марта 2017 года в 15:08
2. Нет границ препятствия
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 марта 2017 года в 15:05
1. Название ПП – уточнить, он что на карте обозначен как №1? Как вариант «Перевал 4450 м хребет Сунь»
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 марта 2017 года в 00:46
Никита, вышли пожалуйста, буду благодарен. Почту знаешь.
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
28 марта 2017 года в 00:22
Треки с прибора сейчас - это необработанные треки по дням. Чтобы сейчас сюда загрузить их надо как минимум склеить и потом порезать на ПП, а ценность в итоге будет менее чем 0. Смысл пихать сюда сырое нечто, если я уже потратил кучу времени чтобы все это дело привести в максимально пригодный для использования вариант?) Впрочем, если есть желание и время, могу выслать исходники=)
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
28 марта 2017 года в 00:17
На записи - никак, а вот на отображение разными сервисами со своими привязками - очень сильно. Функция очистки трека во всех случаях подходит к этому очень формально и никак не отменяет ручную чистку трека.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 марта 2017 года в 00:06
По "китайскому сдвигу" всё ж непонятно, как это отражается на записи трека. По артефактам - в Классификаторе заложена функция очистки трека от подобных вещей. Поэтому хорошо было бы увидеть настоящий трек с прибора.
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
27 марта 2017 года в 23:06
Данных по высоте нет потому что я не просто склеивал исходные треки по дням, а потом резал их на ПП, а сначала тщательно убирал артефакты (дефекты записи), коих в Китае очень много. Для этого пришлось создавать новые точки в программе, а они соответственно были без высоты.
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
27 марта 2017 года в 23:00
"Китайское правительство во главе с военными решило обезопасить себя сдвинув все координаты в стране. И все компании, работающие с гео-данными, обязаны следовать этим правилам и сдвигать координаты, полученные, например, от GPS. В результате, все объекты Китая находятся не на своём реальном месте с погрешностью около 200м. За исключением территории Гонконга, которая не следует этому закону."
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 марта 2017 года в 22:20
А почему без данных по высоте? Ты трек же ЖПСом писал? И что такое "китайский сдвиг"?
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
27 марта 2017 года в 22:00
Могу, но он будет без данных по высоте. Собственно чтобы добавить в тек эти данные я и пропускал все треки через GPsies. А данные не сходятся с генштабом из за "китайского сдвига".
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 марта 2017 года в 21:50
Никита, приветствую! Посмотрел твой трек и обнаружил следующее: характер рельефа по высотному графику не соответствует топокарте Генштаба. Но соответствует хребтовке от Гугла (это логично, т.к. трек пропущен через сайт GPSies.com). Так, перевальная точка графика на Генштабе явно таковой не является. Для наглядности загрузил в раздел [Карты, фото] поясняющие картинки. У меня просьба: мог бы ты загрузить трек этого ПП, не пропущенный через GPSies.com?