Главная ПП  
перевал Перевал №2 от komarov
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Перевал №2
Страна: Китай
Район (подрайон): Тибет
Границы:
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Подъем по долине, серпантин на перевал, спуск по долине
Характер покрытия: Каменистая горная дорога
Дата прохождения: Октябрь 2016
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Комаров Никита
Ссылка на видео:
Категория трудности:5
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 184
Владелец: komarov
Дата загрузки: 09:17:40 28.03.2017 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1490681860_58da00043688a.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    141,5 км Спустились с бокового ущелья. Здесь начался пологий подъём на перевал. Дорога первые 2-3 сотни метров была асфальтовой, но быстро сменилась разбитой каменистой. На дороге периодически попадались стада яков, которых жители деревень гнали на пастбища. Обычно як – животное крайне спокойное, и транспорта не боится совершенно, но один из яков, встреченных нами, был какой-то психованный. Он метнулся в сторону и шарахнул копытом по велосипеду Никиты, как итог – большая погнутая заезда на системе. Хорошо по ноге не попал.
    
     13:00. 3900 м. Ближе к обеду снова полил дождь. Обедали, накрывшись «пенкой». Очень противно, когда постоянно идут дожди, но вдвойне противно, когда их при этом, по всем данным, не должно было быть совершенно.
    
     156,9 км 15:00 После обеда дождь врезал ещё сильнее, и нам даже пришлось его пережидать в каком-то каменном гараже-хлеву с двумя мотоциклами. Под конец дождя подошёл тибетец (видимо хозяин гаража), мы подарили ему зажигалку.
    
     158,3 км Начался серпантин непосредственно на перевал. Уклон стал немного больше, а качество дороги немного ухудшилось.
    
     162,0 км Подняться на перевал до ночлега неожиданно не удалось, так как Толя совсем не ехал из за тяжелой акклиматизации, пришлось встать за несколько километров до перевала на озере. Ночью выпало очень много мокрого снега, который то и дело валил палатку, не приспособленную к таким условиям, угрожая поломать дуги. Приходилось постоянно вставать и стряхивать с неё снег.
     Выйдя из палатки, мы не узнали место, в котором нас застигла ночь! Ещё недавно пестревшие на все лады склоны гор теперь были чёрно-белыми из-за выпавшего снега. Толе как-то сразу с утра покатило, и на перевал он заехал вообще первым, что очень радовало, даже с тем учетом что мы форсировали его сборы и отправили на 30 минут раньше.
    
     166,4 км Из-за снега ультрафиолетовое излучение было очень сильным – такое ощущение, что «снежную слепоту» можно было получить даже в очках, если не прикрывать глаза, оставляя лишь узкие щёлочки для обзора. На перевале был туман, так что видов не было.
     Из-за того, что дорога была грязной со снежной кашей, спускаться приходилось медленно. Крылья ведь никто не взял, все рассчитывали на сухую погоду. Сбросив метров 500-800, мы выехали на свободное от снега пространство.
    
     176,2 км Началась бетонка
    
     181,4 км Доехали до большой деревеньки. Деревня оказалась основательной, содержала большой храм, множество ступ и «серий» барабанов, которые молящийся может крутить один за другим. Здесь нами очень заинтересовались, и даже в итоге подарили риса, который мы посчитали не лишним. Дома также были красиво украшены традиционным тибетским ярким орнаментом.
    
     Конец ПП


Фотографии

373 Кбайт 
Загружено 28 марта 2017 года в 09:26

Общее количество графических файлов в паспорте: 1
Общий объём графических файлов в паспорте: 0.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 38.551 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.39


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 38551 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
15000Крупный камень, хорошего качества, сухой1.30?
210000Крупный камень, хорошего качества, мокрый1.50?
319000Крупный камень, разбитый, мокрый2.10?
44551Асфальт, разбитый, сухой0.90?


Кпк = 1.70


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1175 м

Кнв = 1.59


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.00%

Средний уклон спусков: 5.47%

Ккр = 1.49


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тибет

Средневзвешенная высота: 4065.77 м

Кв = 1.86


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.39 * 1.70 * 1.59 * 1.49 * 1.86 * 1.10 * 1.30 = 14.89

Препятствие соответствует V категории трудности
Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
28 марта 2017 года в 15:34
Предлагаю тогда с ним полностью закончить, потом я все это поправлю и будем смотреть)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 марта 2017 года в 15:16
Замечания аналогичны ПП 182