Препятствие начинается от съезда с трассы Палайа-Лигурио в северном направлении на серпантин, который поднимается более чем на 600 метров. Половина данного подъема, до н.п. Кацавейка, пролегает по асфальту (фото 1). Далее подъем продолжается по каменистой дороге переменного качества (фото 2, 10). Стоит отметить, что даже покрытие, классифицированное как мелкий камень хорошего качества ,может зачастую перемежаться с крупнокаменистыми участками или сыпучим покрытием. На первом большом спуске мелкокаменистая укатанная дорога. Следующий локальный 200 метровый подъем пролегает преимущественно по крупному разбитому камню (фото 9). С наивысшей точки препятствия качество дороги ухудшается, точнее она сначала пропадает совсем в траве, затем начинается спуск по заброшенной дороге, очень плохого качества с множеством крупных и подвижных камней (фото 5), зачастую сужающуюся до тропы плотно окруженную кустами (фото 6). Требуется повышенное внимание при прохождении этого участка.
По окончании данного участка свернули налево на более укатанную проезжую дорогу (фото 4). Участок небольшой, около километра. После снова пошел подъем по разбитой дороге. На спуске покрытие улучшается – мелкий камень. После пересечения асфальта снова попадаем на заброшенную дорогу. Сильный уклон, местами приходится спешиваться. (фото 13) Через 2 км снова выезжаем на дорогу хорошего качества ведущую в Лимнес. ОтЛимнеса до Агионори затяжной подъем по асфальту. В Агионори снова уходим на каменистую дорогу (фото 12) переменного качества с чередой небольших спусков-подъемов. Через пару километров начинается заброшенной спуск по заброшенной дороге. Дорога заросшая высокой травой, зачастую превращается в тропу. Много участков с крупными камнями. Требуется повышенное внимание. (фото 8,11)
От Просимны начинает асфальтовый подъем, переходящий в древнюю каменистую дорогу на Микены (Микинес). В районе памятников Микен начинается асфальт.
Из-за совокупности большого набора высоты и большого количества грунтовых покрытий на данном ПП, достаточно высока напряженность его прохождения в границах одного светового дня.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 17305 | Асфальт, хорошего качества, сухой | 0.80 | Фото 1 |
2 | 10750 | Мелкий камень, разбитый, сухой | 1.40 | Фото 2,10 |
3 | 1330 | Крупный камень, хорошего качества, сухой | 1.30 | Фото 4 |
4 | 7630 | Крупный камень, разбитый, сухой | 1.90 | Фото 7,9,12,13 |
5 | 5890 | Крупный камень, со множеством ТП, сухой | 2.50 | Фото 5,6,8,11 |
6 | 14540 | Мелкий камень, хорошего качества, сухой | 1.20 | Фото 3 |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
27 июня 2017 года в 14:49 |
Изменил район похода на Балканы. Прошу перепрожать согласование. | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
17 июня 2017 года в 15:16 |
Описание откорректировано. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
17 июня 2017 года в 08:35 |
введите в описание ссылки на фотографии | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 марта 2017 года в 23:06 |
Предварительное категорирование согласовано |