Главная ПП  
траверс Тырке и Демерджи Яйлы от Lavr
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Тырке и Демерджи Яйлы
Страна: Россия
Район (подрайон): Крым
Границы: река Су-Ат - пос. Лучистое
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего и среднего качества
Характер покрытия: крупный камень, мелкий камень, грунт
Дата прохождения: 21-22 мая 2018 года
Автор паспорта: Лаврский Александр
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 31.07.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1926
Владелец: Lavr
Дата загрузки: 23:43:36 13.12.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1544733816_5c12c478ca190.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/44.78459/34.43809&l=O&nktl=OGPUFovpHZqrCN9buJgV9A

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от ручья Су-Ат (самая нижняя точка между яйлой Караби и Тырке яйлой) сухой грунтовой тропой хорошего качества (фото 1,2,3). Сразу после ручья дорога выходит на поляну с оборудованной стоянкой и памятным обелиском. Затем вновь превращается в грунтовую, но уже мокрую (фото 8,9). На подъеме есть оборудованное место стоянки со своеобразной смотровой точкой, с которой открывается замечательный вид море и обрыв ниже. После выхода из леса (около 3км от начала препятствия) тропа переходит в грунтовую дорогу хорошего качества (фото 10) правда, не надолго. Затем грунтовая дорога превращается в крупнокаменистую, сухую, разбитую (фото 11,14,21), это последний этап подъема на яйлу, далее дорога идущая по яйле (что Тырке, что Демерджи) представляет собой грунтовую укатанную дорогу (фото 15,16,17). Спуск с яйлы начинается на крупнокаменистой разбитой сухой тропы с техническими препятствиями (фото 12,13,19,20), выходит на тур. стоянку Средняя Джурла. Здесь оборудованное место с источником и водоемом. Далее тропа идет вдоль руки Джурла, пересекая ее и становится мелкокаменистой и сухой хорошего качества (фото 4,5.6,7), так называемая "Коровья тропа".
    
     В хорошую погоду препятствие практически полностью проходится в седле, в плохую сложности могут вызвать грунтовые участки (глинистые почвы) и туманы на яйле.
     На данном участке есть источники с питьевой водой и оборудованные места стоянок.
     Много "photo point" c видами на море, скалы и сами яйлы.


Карты, схемы


1449 Кбайт 
Карта Загружено 18 декабря 2018 года в 13:29


Фотографии

727 Кбайт 
1 Загружено 24 января 2019 года в 22:45
587 Кбайт 
2 Загружено 24 января 2019 года в 22:45
754 Кбайт 
3 Загружено 24 января 2019 года в 22:45
590 Кбайт 
4 Загружено 24 января 2019 года в 22:46
532 Кбайт 
5 Загружено 24 января 2019 года в 22:46
719 Кбайт 
6 Загружено 24 января 2019 года в 22:46
419 Кбайт 
7 Загружено 24 января 2019 года в 22:46
651 Кбайт 
8 Загружено 24 января 2019 года в 22:46
634 Кбайт 
9 Загружено 24 января 2019 года в 22:47
534 Кбайт 
10 Загружено 24 января 2019 года в 22:47
774 Кбайт 
11 Загружено 24 января 2019 года в 22:47
630 Кбайт 
12 Загружено 24 января 2019 года в 22:48
682 Кбайт 
13 Загружено 24 января 2019 года в 22:48
540 Кбайт 
14 Загружено 24 января 2019 года в 22:48
436 Кбайт 
15 Загружено 24 января 2019 года в 22:48
570 Кбайт 
16 Загружено 24 января 2019 года в 22:48
562 Кбайт 
17 Загружено 24 января 2019 года в 22:49
587 Кбайт 
18 Загружено 24 января 2019 года в 22:49
455 Кбайт 
19 Загружено 24 января 2019 года в 22:49
491 Кбайт 
20 Загружено 24 января 2019 года в 22:49
449 Кбайт 
21 Загружено 24 января 2019 года в 22:49

Общее количество графических файлов в паспорте: 22
Общий объём графических файлов в паспорте: 13.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 18.67 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.19


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 18670 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1800Грунт, тропа хорошего качества, мокрая2.40фото 8,9
24830Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90фото 11,14, 21
31400Грунт, тропа хорошего качества, сухая1.90фото 1,2,3,18
45000Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40фото 4,5,6,7
54970Грунт, дорога укатанная, сухая1.40фото 10,15,16,17
61670Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 12,13,19,20


Кпк = 1.71


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 490 м

Кнв = 1.24


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 8.89%

Средний уклон спусков: 8.90%

Ккр = 1.61


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 1059.56 м

Кв = 1.06


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.19 * 1.71 * 1.24 * 1.61 * 1.06 * 1.00 * 1.00 = 4.31

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.31
KT max = 4.74
KT min = 4.26

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 31.07.2019

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
31 июля 2019 года в 10:35
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 июля 2019 года в 00:38
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
22 мая 2019 года в 20:56
Поправлено описание препятствия.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 мая 2019 года в 21:20
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 апреля 2019 года в 12:28
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 апреля 2019 года в 19:14
Прочитал описание. Показалось, что просто прогулка. :о) Почти везде идет тропа, изредка превращаясь в дорогу. Кроме смены покрытия ничего более не указано. Неужели ничего и не было? Смена растительности (лес/поле), подъемы /спуски, места ночевок, наличие воды, авто/тур(пеше)трафик и т. п.? Покрытия просто меняются, а сколько их продолжительность на каждом участке? Ведь в таблице по расчету уже суммарные цифры идут.
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
8 апреля 2019 года в 13:50
Ссылку на накарте.ме добавил
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 апреля 2019 года в 10:58
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
5 февраля 2019 года в 18:55
И эти перлы исправил))
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
5 февраля 2019 года в 16:53
:) ... Затем ТРОПА переходит в мелкокаменистую сухую ТРОПУ...
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
5 февраля 2019 года в 12:36
Дима, поправил описание.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
5 февраля 2019 года в 08:57
… После обеда тропа переходит в грунтовую дорогу … МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ТОЧНОЕ МЕСТООПРЕДЕЛЕНИЯ ГРАНИЦЫ ХАРАКТЕРА ДОРОГИ....
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 января 2019 года в 17:47
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись