Препятствие начинается от Трассы А863. До Орбоста следует асфальтовое покрытие (фото 1,2). От Орбоста покрытие меняется на мелкий разбитый камень, с примесями грунта в лесном массиве (Фото 3,4). После руч. Форс бёрн дорога берет к самому берегу, но мы продолжаем движение по тропе прямо. Тропа уходит круто вверх на холм, Некоторые идут в лямках (Фото 5,6). После спуска с холма выходим обратно на дорогу по которой не пошли, оказывается она имела здесь продолжение, но уже с качеством заброшенной (Фото 7).
Место для ночевки удобно выбрать возле руч. Идригил, сразу после которого располагаются руины старинных поселений. В них можно скрыться от ветра. Далее путь пролегает по преимущественно грунтовой тропе каменными выступами, топкими участками либо вовсе без троп по вязкому дёрну. Здесь ходят в основном пешие туристы. Периодически встречаются крутые подъемы преодолеваемые в пешем режиме, овраги, ручьи, броды (фото 8-19,24). От Скаладайл бёрн до Лоргил часто встречаются пасущиеся стада. Когда-то здесь была дорога, но теперь она почти не угадывается, либо превращается в тропу либо совсем исчезает (Фото 20-23). От Лоргила до Рамасаига пролегает сильно разбитая каменистая дорога-тропа с крупными скалистыми выступами, подвижными камнями и регулярно пересекающими ручьями (Фото 25,26). В Рамасаиге один дом, судя по всему фермерский, от которого до конца препятствия следует асфальт. Очень крутые подъемы (Фото 27,28). На побережье крайне неустойчивая погода. В течение 5 минут может быть и солнечно, и дождь и снег и град.
Покрытие при движении по грунтовому участку преимущественно мокрое, что отражено в расчете.
Препятствие автономно от Орбоста и до конца. Источники воды в основном виде рек/ручьев, но в связи с развитым животноводством крайне мало из них доступны для питья воды без кипячения. На восточном побережье полуострова место для стоянки найти не слишком просто в связи с сильной кочковатостью почв либо из-за наличия частных владений огороженных заборами, которые, впрочем не запрещают проезжать через указанные участки. Южное побережье более ровное из-за наличия лугов. На р. Оллисдал имеется Bothy
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 3500 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая | 0.80 | Фото 1,2 |
2 | 3000 | Мелкий камень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | Фото 3,4 |
3 | 13067 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 3.30 | Фото 5-24 |
4 | 5300 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, мокрая | 1.00 | Фото 27,28 |
5 | 2000 | Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 2.80 | Фото 25,26 |
6 | 5000 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | Фото 5-24 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 января 2020 года в 17:26 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 декабря 2019 года в 22:34 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
11 ноября 2019 года в 16:31 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись |