Главная ПП  
перевал Коррийерак от Shakesbeer
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Коррийерак
Страна: Шотландия
Район (подрайон): Север Шотландии (Мейнленд)
Границы: р. Аллт Фейс о"Морейр - оз Лох-Несс
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги от высокого до низкого качества с ТП
Характер покрытия: Асфальт, камень крупный и мелкий
Дата прохождения: 27.04-2019 г. - 28.04.2019 г.
Автор паспорта: Ванягин А.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 09.01.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1968
Владелец: Shakesbeer
Дата загрузки: 00:48:49 12.12.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1576100929_5df1644169aa0.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/57.08325/-4.61120&l=T&nktl=4iYV65CwbIHmOsB2bl0cKw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП берет начало от р. Аллт Фейс о"Морейр с начала устойчивого подъема по каменистой дороге и пролегает по Дороге генерала Уэйда. Большую часть подъема тянется каменистая дорога с множеством водопроводящих каналов пересекающих дорогу через каждые 30-50-100 м. Большинство из них слишком широкие для преодоления в седле, приходится спешиваться. Так же встречаются ручьи и броды (Фото 1-4). С высшей точки дорога улучшается до мелкого разбитого камня, преимущественно подвижного осыпного. Встречаются очаги крупного камня (Фото 5-7). Завершающие 1,7 км тихий асфальт (Фото 8).
    
     Препятствие автономно . Множество источников воды в виде рек/ручьев, но в связи с развитым овцеводством крайне мало из них доступны для питья воды без кипячения. Место для стоянки найти не слишком просто в связи с сильной кочковатостью почв либо из-за наличия частных владений огороженных заборами, которые, впрочем не запрещают проезжать через указанные участки. На реке Брэкбёрн имеется bothy (пастуший домик, свободный для пребывания в нем всех желающих).


Карты, схемы


827 Кбайт 
Перевал Загружено 12 декабря 2019 года в 00:56


Фотографии

159 Кбайт 
1. Технические препятствия. Водоотводы. Загружено 27 октября 2019 года в 21:31
343 Кбайт 
2. Крупнокаменистая дорога с ТП Загружено 27 октября 2019 года в 21:17
248 Кбайт 
3. Камень крупный разбитый Загружено 3 ноября 2019 года в 15:17
323 Кбайт 
4. Крупнокаменистая Дорога с ТП Загружено 27 октября 2019 года в 21:20
6230 Кбайт 
5. Камень мелкий разбитый Загружено 3 ноября 2019 года в 15:31
6460 Кбайт 
6. Камень мелкий осыпной Загружено 3 ноября 2019 года в 15:52
139 Кбайт 
7. Камень мелкий разбитый Загружено 27 октября 2019 года в 21:31
7850 Кбайт 
8. Асфальт Загружено 3 ноября 2019 года в 15:47

Общее количество графических файлов в паспорте: 9
Общий объём графических файлов в паспорте: 22 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 20.977 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.21


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 20977 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16700Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 1-4
212602Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 5-7
31675Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80Фото 8


Кпк = 1.70


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 558 м

Кнв = 1.28


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.93%

Средний уклон спусков: 8.88%

Ккр = 1.60


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Шотландии

Средневзвешенная высота: 394.85 м

Кв = 1.04


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.21 * 1.70 * 1.28 * 1.60 * 1.04 * 1.10 * 1.10 = 5.30

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 5.3
KT max = 6.02
KT min = 5.3

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 09.01.2020

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 января 2020 года в 17:28
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 января 2020 года в 10:08
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 декабря 2019 года в 20:17
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
12 декабря 2019 года в 01:09
Пересчитал
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 декабря 2019 года в 13:29
Соглашусь с Антоном.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 декабря 2019 года в 00:29
См п. 4.3.1 Регламента: Недопустимо разбиение ПП на несколько более коротких, если это не обусловлено резкой сменой характера движения по п. 4.4. Т.е. обратное очень даже допустимо ;)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 декабря 2019 года в 00:23
Ну тут тебе самому смотреть... если не хочешь лишних полтора балла за ПП, то можешь оставить как есть ;)
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
9 декабря 2019 года в 23:20
Дабы решить окончательно полагаю требуется минимум два одинаковых мнения от МКК. А то не исключено, что обратно пересчитывать придется.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 декабря 2019 года в 18:31
В четвёрку оно не вылезет, но у тебя так баллов больше будет за это ПП...
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
8 декабря 2019 года в 02:26
Как на выпуске было так и осталось. Если укажете новые границы - поменяю.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
6 декабря 2019 года в 21:57
А по-моему, тут неправильная начальная граница. Начиная с 28...29 км резкая смена условий движения: асфальт кончился и начался постоянный крутой подъём. И тогда это будет перевал Коррияйрэк
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 ноября 2019 года в 15:24
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись