Препятствие берет начало от съезда с дороги около озера Лох Морсгейл откуда пролегает давно заброшенная дорога часто превращающаяся совсем в травянистое покрытие иногда с заметным подтоплением. Покрытие мягкое, оказывает большое сопротивление качению т.к. резина сильно продавливает грунт (Фото 1-4, 8). (Полагаю на фэтбайке проехать можно в основном не спешиваясь). Метров за 500 до оз. Лох Ресорт дорога превращается в еле угадываемое сильно заросшее направление. После брода (Фото 10) движение сильно осложнено высокими кочками вокруг обнаженного торфа - как в лабиринте. Идем пешком (по чьим-то велосипедным следам :) ) (Фото 5,6,7,17) Ближе к горе Керрасклетт Бег появляются узкие овечьи тропы идущие по склону (Фото 9). Движемся вверх по р. Аваннь-Вор-Кянн-Резорт. После пересечения р. Стуладейл начинается каменистая дорога вплоть до конца препятствия на берегу бух. Лох-Меайга. Камень в основном мелкий, довольно подвижный, с очагами крупного камня (Фото 12,13).
Очень красивые виды на протяжении препятствия.
Препятствие полностью автономно. Множество источников воды в виде озер или рек/ручьев, но в связи с развитым овцеводством крайне мало из них доступны для питья воды без кипячения. Место для стоянки найти не слишком просто в связи с сильной кочковатостью или подтопленностью почв. Из-за островного климата возможны быстрые изменения в погоде.
7063 Кбайт
![]() |
|
7854 Кбайт
![]() |
|
290 Кбайт
|
|
7841 Кбайт
![]() |
|
5999 Кбайт
![]() |
|
8139 Кбайт
![]() |
|
6531 Кбайт
![]() |
|
322 Кбайт
|
|
310 Кбайт
|
|
369 Кбайт
|
|
240 Кбайт
|
|
318 Кбайт
|
|
8033 Кбайт
![]() |
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 12000 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 3.30 | Фото 1-11 |
2 | 7237 | Мелкий камень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | Фото 12-13 |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 января 2020 года в 17:32 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 января 2020 года в 10:07 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 декабря 2019 года в 23:56 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
11 декабря 2019 года в 02:04 |
Перезалил трек | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 декабря 2019 года в 00:21 |
Nakarte.me не использует высоты из трека. Тут результат не очистки, а недочистки =) Открой свой изначальный трек в стороннем редакторе и посмотри, как он выглядит в профиль. А что делать - предлагаю эти левые высоты просто удалить вручную. В том же редакторе. | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
9 декабря 2019 года в 23:18 |
В графике Накарте.ме этого всплеска нет. Судя по всему это результат очистки трека или его восприятия велотрексом... Тут уж могу только предполагать | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 декабря 2019 года в 21:01 |
В треке явный дефект определения высот, см. высотный профиль. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
21 ноября 2019 года в 09:54 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
11 ноября 2019 года в 21:37 |
Исправил | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
11 ноября 2019 года в 17:54 |
Я бы убрал асфальтовый кусок и начал от озера... во первых это еще спуск с другого нагорья, а во вторых первая фотка с деревьями а остальные железная тундра и оправдывается относительно небольшая высота... |