Главная ПП  
спуск ущелье р. Кхимти Кхола от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: спуск ущелье р. Кхимти Кхола
Страна: Непал
Район (подрайон): Гималаи
Границы: р. Гхванг Кхола - мост через р. Кхимти Кхола
Формальный признак: фактический
Характер дороги: среднего и низкого качества
Характер покрытия: мелкий и крупный камень, грунт
Дата прохождения: 16-17.10.2018
Автор паспорта: Романов Д.А.
Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/6jUonSoZHvEFUA
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 31.01.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2032
Владелец: dymba
Дата загрузки: 12:33:45 20.01.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1547976825_5c4440790849a.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/27.64078/86.29474&l=T&nktl=WUJ-FWt0lDYDgnGUNF9ZKA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие от подвесного моста в районе впадения р. Гхванг Кхола в р. Кхимти Кхола (фото 1). Сначала по ущелью идет тропа (фото 2) со множеством локальных и технических препятствий (фото 3), которая через 500 м выходит к строящейся плотине на разбитую каменистую дорогу (фото 4), которая через 1,5 км приводит в поселок Кхахаре (фото 5). В поселке есть лодж и маленький магазин. Далее до п. Гарджанг идет разбитая каменистая дорога (фото 6, 8), которая часто пересекает небольшие реки и ручьи (фото 7, 9). После Гарджанга появляется "покрытие" - уложенный крупный камень (фото 10), но ехать по нему даже тяжелее, чем без него. Дорога по прежнему часто пересекает вброд текущие с гор ручьи (фото 11, 13). Иногда встречаются довольно приличные участки покрытия (фото 12, 14). Через 5,3 км трек выходит к крупному поселку Шивалайя (фото 15), где есть множество лавок и лоджей. Здесь начинается дорога F202, но качество покрытия при этом не улучшается - крупный камень (фото 16) и броды (фото 17). Через 7,6 км дорога выходит к мосту через реку Кхимти Кхола (фото 18), где заканчивается спуск по ее ущелью и препятствие, и начинается подъем к п. Джири.
     Загруженность дороги – в начале совсем низкая, начиная от п. Шивалайя средняя, приблизительно 10 машин в час.
     Препятствие имеет низкую автономность – поселки с магазинами встречаются достаточно часто, в основном это лавки со скудным выбором.
     Мест для самостоятельных ночевок крайне мало - более или менее приемлемые площадки вблизи источников питьевой воды заняты местным населением под строения и посевы. Препятствие находится практически полностью в лесной зоне.
     Источниками питьевой воды являются реки и ручьи, текущие с гор.
     Препятствие находится в районе среднегорья, в холодной климатической зоне. Климат имеет муссонные черты. Период сезона дождей приходится с июня по сентябрь. В среднем осадков выпадает от 1000 до 4000 мм в год. Температура в январе составляет +16…+20°С, в июле до +28 °С.
     Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении, но при прохождении ПП стоит проявлять особую внимательность, так как движение левостороннее, а местные водители имеют агрессивную технику вождения.


Карты, схемы


572 Кбайт 
карта ПП (Генштаб) Загружено 27 января 2019 года в 13:38
467 Кбайт 
карта ПП (ОТМ) Загружено 27 января 2019 года в 13:39


Фотографии

620 Кбайт 
1. подвесной мост через р. Гхванг Кхола Загружено 28 января 2019 года в 13:15
586 Кбайт 
2. тропа со множеством ТП и ЛП Загружено 28 января 2019 года в 13:16
529 Кбайт 
3. тропа со множеством ТП и ЛП Загружено 28 января 2019 года в 13:17
297 Кбайт 
4. начало дороги Загружено 28 января 2019 года в 13:19
323 Кбайт 
5. крупный камень, грунт Загружено 28 января 2019 года в 13:20
522 Кбайт 
6. крупный камень, грунт Загружено 28 января 2019 года в 13:21
679 Кбайт 
7. ТП - брод Загружено 28 января 2019 года в 13:22
317 Кбайт 
8. крупный камень, грунт Загружено 28 января 2019 года в 13:27
508 Кбайт 
9. ТП - брод Загружено 28 января 2019 года в 13:27
538 Кбайт 
10. крупный камень, булыжник Загружено 28 января 2019 года в 13:34
488 Кбайт 
11. ТП - пешеходный мост Загружено 28 января 2019 года в 13:35
433 Кбайт 
12. мелкий камень, грунт Загружено 28 января 2019 года в 13:37
518 Кбайт 
13. ТП - брод Загружено 28 января 2019 года в 13:38
432 Кбайт 
14. мелкий камень, грунт Загружено 28 января 2019 года в 13:39
438 Кбайт 
15. ТП - брод Загружено 28 января 2019 года в 13:42
637 Кбайт 
16. крупный камень Загружено 28 января 2019 года в 13:43
420 Кбайт 
17. ТП - брод Загружено 28 января 2019 года в 13:44
684 Кбайт 
18. конец ПП, мост через р. Кхимти Кхола Загружено 28 января 2019 года в 13:45

Общее количество графических файлов в паспорте: 20
Общий объём графических файлов в паспорте: 9.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 19.756 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.20


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 19756 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16810Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 1-9
24870Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90фото 11, 13, 17
35466Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.30фото 10, 16, 18
42610Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 12, 14


Кпк = 1.85


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 103 м

Кнв = 1.05


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.49%

Средний уклон спусков: 7.04%

Ккр = 1.16


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Гималаи

Средневзвешенная высота: 1904.11 м

Кв = 1.09


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.20 * 1.85 * 1.05 * 1.16 * 1.09 * 1.00 * 1.10 = 3.24

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.24
KT max = 3.65
KT min = 3.24

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 31.01.2019

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
31 января 2019 года в 13:01
"По совокупности наверное можно как 1.9 посчитать" ... Ну в общем я так и прикидывал...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
31 января 2019 года в 12:32
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
31 января 2019 года в 12:32
Ну ладно, уговорил) По совокупности наверное можно как 1.9 посчитать.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
31 января 2019 года в 12:26
Ну вво первых у нас нет понятия дорога хорошего качества с ТП.... Во вторых постоянное наличие бродов подразумевает, что она разбита.... ну и если внимательно присмотреться, особенно хорошо это видно на фото 13 и 17 - дорога крупный камень с достаточно большими кусками разъезженного грунта между ними...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
31 января 2019 года в 12:05
Посмотрел. Вопрос: а чем обоснована строка №2 в таблице Кпк (Крупный камень, дорога разбитая, сухая)? На фотках 11, 13, 17 показаны несколько ТП, в остальном дорога вполне ухоженная и облагороженная. Где разбитые участки-то?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 января 2019 года в 16:19
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 января 2019 года в 16:08
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись