Препятствие от подвесного моста в районе впадения р. Гхванг Кхола в р. Кхимти Кхола (фото 1). Сначала по ущелью идет тропа (фото 2) со множеством локальных и технических препятствий (фото 3), которая через 500 м выходит к строящейся плотине на разбитую каменистую дорогу (фото 4), которая через 1,5 км приводит в поселок Кхахаре (фото 5). В поселке есть лодж и маленький магазин. Далее до п. Гарджанг идет разбитая каменистая дорога (фото 6, 8), которая часто пересекает небольшие реки и ручьи (фото 7, 9). После Гарджанга появляется "покрытие" - уложенный крупный камень (фото 10), но ехать по нему даже тяжелее, чем без него. Дорога по прежнему часто пересекает вброд текущие с гор ручьи (фото 11, 13). Иногда встречаются довольно приличные участки покрытия (фото 12, 14). Через 5,3 км трек выходит к крупному поселку Шивалайя (фото 15), где есть множество лавок и лоджей. Здесь начинается дорога F202, но качество покрытия при этом не улучшается - крупный камень (фото 16) и броды (фото 17). Через 7,6 км дорога выходит к мосту через реку Кхимти Кхола (фото 18), где заканчивается спуск по ее ущелью и препятствие, и начинается подъем к п. Джири.
Загруженность дороги – в начале совсем низкая, начиная от п. Шивалайя средняя, приблизительно 10 машин в час.
Препятствие имеет низкую автономность – поселки с магазинами встречаются достаточно часто, в основном это лавки со скудным выбором.
Мест для самостоятельных ночевок крайне мало - более или менее приемлемые площадки вблизи источников питьевой воды заняты местным населением под строения и посевы. Препятствие находится практически полностью в лесной зоне.
Источниками питьевой воды являются реки и ручьи, текущие с гор.
Препятствие находится в районе среднегорья, в холодной климатической зоне. Климат имеет муссонные черты. Период сезона дождей приходится с июня по сентябрь. В среднем осадков выпадает от 1000 до 4000 мм в год. Температура в январе составляет +16…+20°С, в июле до +28 °С.
Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении, но при прохождении ПП стоит проявлять особую внимательность, так как движение левостороннее, а местные водители имеют агрессивную технику вождения.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 6810 | Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 1-9 |
2 | 4870 | Крупный камень, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 11, 13, 17 |
3 | 5466 | Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.30 | фото 10, 16, 18 |
4 | 2610 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.20 | фото 12, 14 |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
31 января 2019 года в 13:01 |
"По совокупности наверное можно как 1.9 посчитать" ... Ну в общем я так и прикидывал... | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
31 января 2019 года в 12:32 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
31 января 2019 года в 12:32 |
Ну ладно, уговорил) По совокупности наверное можно как 1.9 посчитать. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
31 января 2019 года в 12:26 |
Ну вво первых у нас нет понятия дорога хорошего качества с ТП.... Во вторых постоянное наличие бродов подразумевает, что она разбита.... ну и если внимательно присмотреться, особенно хорошо это видно на фото 13 и 17 - дорога крупный камень с достаточно большими кусками разъезженного грунта между ними... | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
31 января 2019 года в 12:05 |
Посмотрел. Вопрос: а чем обоснована строка №2 в таблице Кпк (Крупный камень, дорога разбитая, сухая)? На фотках 11, 13, 17 показаны несколько ТП, в остальном дорога вполне ухоженная и облагороженная. Где разбитые участки-то? | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 января 2019 года в 16:19 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 января 2019 года в 16:08 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись |