Главная ПП  
перевал Южный Рисчорр от ilyborisov
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Южный Рисчорр
Страна: Россия
Район (подрайон): Заполярье
Границы: Начало подъема на южный Рисчорр - хребет Академический - брод реки Каскаснюнйок
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога среднего и низкого качества
Характер покрытия: крупный камень с ТП, средний камень, разной степени разбитости
Дата прохождения: Июль 2018
Автор паспорта: Борисов Илья Николаевич
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 30.01.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2039
Владелец: ilyborisov
Дата загрузки: 11:18:24 23.01.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1548231504_5c482350c72fb.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/67.73209/33.63052&l=O&nktl=pddvF9bqg9csVVRhtIffbQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от за базой КСС Куэльпорр от поворота на водопад Красивый. От поворота дорога мелкий укатанный камень (фото 01, 02) перемежается крутыми взлетами покрытыми крупным разбитым камнем. Постепенно дорога ухудшается, превращаясь из автомобильной в тракторную покрытую крупным разбитым камнем с ТП, приходится скакать по камням или стараться лавировать между крупными (фото 03, 04). Дорога несколько раз пересекает р. Рийок. Броды мелкие, дно крупные камни, проезжаются в седле, если выбрать правильную траекторию движения. За 1 км до начала перевального взлета, дорога начинается идти по отрогам (то набирая, то сбрасывая по 10-15 м, но набора, все таки, больше) покрытие мелкий разбитый камень вперемешку с северным дерном, зачастую ехать по дерну удобней, но движение затрудняется валяющимися по обочинам камнями (фото 05).
    
     Подъем на перевал Ю.Рисчорр представляет собой хорошо набитую мелко-каменистую тропу, при желании велосипед можно закатить вместе с рюкзаком, но с рюкзаком за плечами двигаться существенно удобней (фото 06). Сначала подъем идет достаточно круто, потом выполаживается к перевалу.
    
     Подъем на хребет над озером Академическое. До середины подъема идет хорошо читаемая тропа, местами осыпанная, идущими на спуск (фото 07). Дальше тропа начинает ветвиться и выбирать тропу приходится руководствуясь собственным опытом. Правее тропы стоит маркировка турами, но двигаться по ней с велосипедом неудобно, т.к. тропа идет по крупному курумнику. В сухую погоду удобно и безопасно двигаться по зеленым островкам поднимаясь по склону галсами, в сырую погоду там слишком скользко! На выходе на сам хребет тропа идет по курумнику (фото 08). При выходе на хребет практически сразу подсекается тракторная дорога, оставшаяся после геологов (фото 09), ее хорошо видно с любой точки выхода на хребет. На хребте (10 км трека) есть родник и места под палатки, практически на пер.Академический. Дорога по хребту пересекает несколько горных перевалов, но для движения на велосипеде это только точки на карте, т.к. перевалами являются, если переваливаться через хребет, а дорога идет по самому его верху спускаясь к р.Каскаснийок. Дорога по началу представляет собой нагромождение крупных камней (фото 09) и рыхлую мешанину из крупного и мелкого камня с наличием острых камней, торчащих поперёк дороги (фото 13). Со сбросом высоты переходит в крупный разбитый камень (фото 14, 15) и мелкий разбитый камень (фото 10, 11, 12). С приближением к границе зона леса дорога становится хорошо укатанной мелко-каменистой до самого брода р. Каскаснийок (фото 16) окончание препятствия.
    
     Воды на хребте нет, есть родник на пер.Академический, дальше в низ по склону можно надеяться только на тающий снежник. С местами под палатки, тоже все не радужно. Первое место ночевки с водой и дровами есть только нар. Каскаснийок в самом конце спуска.
    
     Надо отметить, что наличие ботинок с фиксацией голеностопа на перевальных взлетах обязательно! Взятие перевала Ю.Рисчорр и перевального взлета в кроссовкахвелосипедных туфлях недопустимо, велика вероятность травмы!


Карты, схемы


635 Кбайт 
Обзорная карта Загружено 28 января 2019 года в 22:02


Фотографии

576 Кбайт 
1.  Загружено 23 января 2019 года в 17:13
508 Кбайт 
2.  Загружено 23 января 2019 года в 17:03
393 Кбайт 
3.  Загружено 23 января 2019 года в 17:04
612 Кбайт 
4.  Загружено 23 января 2019 года в 17:04
339 Кбайт 
5.  Загружено 23 января 2019 года в 17:05
496 Кбайт 
6.  Загружено 23 января 2019 года в 17:05
416 Кбайт 
7.  Загружено 23 января 2019 года в 17:05
401 Кбайт 
8.  Загружено 23 января 2019 года в 17:06
274 Кбайт 
9.  Загружено 23 января 2019 года в 17:06
357 Кбайт 
10.  Загружено 23 января 2019 года в 17:06
292 Кбайт 
11.  Загружено 23 января 2019 года в 17:07
521 Кбайт 
12.  Загружено 23 января 2019 года в 17:08
325 Кбайт 
13.  Загружено 23 января 2019 года в 17:08
480 Кбайт 
14.  Загружено 23 января 2019 года в 17:08
403 Кбайт 
15.  Загружено 23 января 2019 года в 17:09
317 Кбайт 
16.  Загружено 23 января 2019 года в 17:09

Общее количество графических файлов в паспорте: 17
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 25.935 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.53 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.25


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 25935 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16122Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20Фото 01, 02, 16
27561Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90Фото 03,14, 15
39362Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 04, 09, 13
4530ЛП-Фото 06, 07, 08
52360Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 05, 10, 11, 12


Кпк = 1.91


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1032 м

Кнв = 1.52


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 10.56%

Средний уклон спусков: 9.22%

Ккр = 1.76


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Заполярья

Средневзвешенная высота: 626.25 м

Кв = 1.20


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.25 * 1.91 * 1.52 * 1.76 * 1.20 * 1.00 * 1.30 = 9.96

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 9.96
KT max = 11.2
KT min = 9.96

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 30.01.2019

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 января 2019 года в 20:32
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 января 2019 года в 01:18
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 января 2019 года в 23:30
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ilyborisov
Борисов Илья Николаевич
Статус: пользователь
28 января 2019 года в 22:08
Карту перезагрузил. Фотографии поправил (логику и как работать с ними понял).
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 января 2019 года в 21:49
И дублировать номера в поле для названия фото не нужно. Т.е. записи 1.Фото 1, 2.Фото 2 и т.п. избыточны. Пишите просто Фото 1, Фото 2 и т.п. Или другой вариант - пронумеровать автоматически. Тогда номера будут выглядеть как 1., 2., 3. и т.п. Поле после точки в этом случае предполагается использовать для качественного названия, например 1.Поворот дороги перед бродом или 2.Верхняя точка траверса... Как-то так...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 января 2019 года в 21:44
Карту нужно перезагрузить с указанием, что это карта)
ilyborisov
Борисов Илья Николаевич
Статус: пользователь
28 января 2019 года в 19:23
1. Фотографии распределил по порядку. 2. Изменил название на хребет над озером Академическое
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 января 2019 года в 18:51
1. В номерах фото разнобой. Используйте либо автоматические номера, либо введённые вручную.2. Топоним _хребет Академический_ отсутствует на картах... Откуда он взят?
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 января 2019 года в 17:50
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись