Главная ПП  
траверс Западной части Ловозерских тундр от irina
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Западной части Ловозерских тундр
Страна: Россия
Район (подрайон): Заполярье
Границы: Граница зоны леса после Ревды - в. Аллуайв - пер. Геологов - в. Кедыкварпахк - пер. Сенгисчорр - долина р. Тавайок - выезд на дорогу 1000 ручьев
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога хорошего, низкого и сверхнизкого качества
Характер покрытия: Асфальт от Ревды, вездеходная дорога по хребту. Крупный камень, хороший, разбитый, с ТП
Дата прохождения: 21.07.18 - 22.07.18
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Ирина Полякова
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2077
Владелец: irina
Дата загрузки: 13:12:51 06.02.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1549447971_5c5ab3237f6c7.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/67.80370/34.51097&l=T/B/Wp&nktl=VP2o3T1az83ht7tLTgfsFA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от границы зоны леса после Ревды. Дорога на подъем сначала асфальтовая, после поворота перед ручьем представляет тракторную автомобильную дорогу, покрытие крупный камень, местами разбитый. Удобно ехать не по колеям, а с краю дороги. Набор до в. Аллуайв постоянный без резких взлетов. Вода и места для стоянки есть внизу на повороте с асфальтовой дороги. Рекомендуется, при возможности, планировать ночевку в этом месте, а не в Ревде, поскольку преодоление дороги по хребту требует существенного времени, а источники воды на этом участке отсутствуют.
     На серпантинной части подъема на в. Аллуайв лежит снежник, из-под которого течет ручей. С учетом того, что сезон 2018 аномально теплый, можно предположить, что снежник в этом месте - явление постоянное. Следующий источник воды - р. Тавайок, на хребте источников воды нет.
     От в. Аллуайв через пер. Геологов и далее по хребту до спуска в долину р. Тавайок идет крупнокаменистая вездеходная дорога. Ехать получается не у всех и не везде. Спуск в долину р. Тавайок представляет из себя достаточно крутой серпантин с очень разбитой дорогой, значительную часть безопаснее спускаться пешком, ведя велосипед рядом.
     Дорога по долине р. Тавайок сначала зарастающая с вкраплениями крупного камня, местами подболочена. Ближе к выезду на дорогу 1000 ручьев качество дороги улучшается.


Фотографии

325 Кбайт 
1. Подъем к в. Аллуайв Загружено 6 февраля 2019 года в 13:31
349 Кбайт 
3. Подъем к в. Аллуайв Загружено 6 февраля 2019 года в 13:47
411 Кбайт 
5. Подъем к в. Аллуайв Загружено 6 февраля 2019 года в 13:32
348 Кбайт 
6. Спуск от в. Аллуайв к пер. Геологов Загружено 6 февраля 2019 года в 13:42
373 Кбайт 
8. Подъем от пер. Геологов к в. Кедыквырпахк Загружено 6 февраля 2019 года в 13:45
293 Кбайт 
14. Дорога по хребту Загружено 6 февраля 2019 года в 13:49
354 Кбайт 
16. Дорога по хребту Загружено 6 февраля 2019 года в 13:51
359 Кбайт 
18. Начало спуска в долину р. Тавайок Загружено 6 февраля 2019 года в 13:53
446 Кбайт 
20. Дорога по долине р. Тавайок Загружено 6 февраля 2019 года в 13:55
485 Кбайт 
22. Дорога по долине р. Тавайок Загружено 6 февраля 2019 года в 14:00

Общее количество графических файлов в паспорте: 10
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 30.419 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.30


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 30419 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
13204Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80Подъем от Ревды до поворота к в. Аллуайв
28000Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.30Подъем от поворота с асфальта до в. Аллуайв (1-3)
314000Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Вездеходная дорога по хребту
45215Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90Долина р. Тавайок


Кпк = 1.90


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1123 м

Кнв = 1.56


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.09%

Средний уклон спусков: 9.56%

Ккр = 1.77


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Заполярья

Средневзвешенная высота: 725.25 м

Кв = 1.25


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.30 * 1.90 * 1.56 * 1.77 * 1.25 * 1.00 * 1.30 = 11.08

Препятствие соответствует IV категории трудности

Отправлено на рассмотрение членам МКК:

Гришин Дмитрий


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
bogolub
Боголюбов Дмитрий Петрович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 марта 2023 года в 12:46
#ОТКАЗ#_#ОТКАЗ#_препятствие уже утверждено
irina
Полякова Ирина
Статус: пользователь
11 февраля 2019 года в 22:11
Можно ссылку на это утвержденное препятствие? Или хоть когда и у кого оно утверждалось... В перечне утвержденных не нашла, от траверса Северо-Западной части Ловозерских тундр, который был у Иры Загуменовой, наш маршрут отличается.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
6 февраля 2019 года в 17:55
#ОТКАЗ#_препятствие уже утверждено