Главная ПП  
перевал Азуга от Lavr
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Азуга
Страна: Pумыния
Район (подрайон): Карпаты
Границы: н.п. Сэчеле (Săcele ) - н.п. Азуга (Azuga)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дороги хорошего и высокого качества
Характер покрытия: мелкий и крупный камень, асфальт
Дата прохождения: 13 августа 2015
Автор паспорта: Лаврская Т.С.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 08.02.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2091
Владелец: Lavr
Дата загрузки: 20:34:39 22.05.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1558546479_5ce5882f1239a.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/45.48433/25.63763&l=T/C&nktl=TYSdEWwpQnsZBBiOCsITBw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается с поворота в конце населенного пункта Сэчеле (Săcele) на мелкокаменистую дорогу и заканчивается выездом на асфальт в населенном пункте Азуга (Azuga).
     Препятствие представляет из себя профилированная мелкокаменистую дорогу (фото 1,2,3,4), с небольшим крупнокаменистым участком (фото 5), на въезде в н. п. Азуга начинается асфальт.
     Препятствие полностью проходится в седле.
     Автомобильное движение слабое или отсутствует вовсе.
     На подъеме есть оборудованные источники (фото 6), информационные стенды и домики, на перевале разметка трекинговых маршрутов уходящих на хребет.


Карты, схемы


6036 Кбайт 
1 Загружено 14 февраля 2019 года в 13:47


Фотографии

439 Кбайт 
1 Загружено 14 февраля 2019 года в 12:16
388 Кбайт 
2 Загружено 14 февраля 2019 года в 12:17
512 Кбайт 
3 Загружено 14 февраля 2019 года в 12:19
430 Кбайт 
4 Загружено 14 февраля 2019 года в 12:22
625 Кбайт 
5 Загружено 14 февраля 2019 года в 12:25
629 Кбайт 
6 Загружено 14 февраля 2019 года в 12:26

Общее количество графических файлов в паспорте: 7
Общий объём графических файлов в паспорте: 8.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 28.357 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.28


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 28357 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
123507Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 1,2,4
24850Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.30фото 3,5


Кпк = 1.22


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 619 м

Кнв = 1.31


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.66%

Средний уклон спусков: 2.71%

Ккр = 1.26


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Карпаты

Средневзвешенная высота: 1046.64 м

Кв = 1.05


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.28 * 1.22 * 1.31 * 1.26 * 1.05 * 1.00 * 1.00 = 2.71

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.71
KT max = 3.16
KT min = 2.71

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 08.02.2020

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 февраля 2020 года в 09:03
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
31 июля 2019 года в 10:35
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 июля 2019 года в 00:34
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
22 мая 2019 года в 20:44
Перезалила трек, удалив кусок асфальта. Препятствие заканчивается выездом на асфальт.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
6 мая 2019 года в 08:21
#ОТКАЗ#_нет реакции на замечания больше 2 недель
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 марта 2019 года в 12:51
По поводу асфальта... Вполне понимаю ситуацию, когда на ПП в 30 км где-то там затесался полуторокилометровый кусок асфальта :о) Да еще на спуске! :о))) Останавливаться и фотать его... ну лично я бы не стал :о) Поэтому можешь убрать асфальт и добавить эти 1,5 км в мелкий камень. Но если можно сделать так, как посоветовал Антон, то лучше так.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 марта 2019 года в 11:09
если есть видео, то можно с него скрин сделать...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 марта 2019 года в 00:49
Ну тогда хотя бы написать про то, где асфальт, а то про него вообще не упоминается ;)
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
14 марта 2019 года в 23:28
Асфальт начитается на въезде в н.п Азуга. Фоток асфальта нет (что делать в таком случае?)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 марта 2019 года в 22:31
Из описания не ясно, где на этом ПП асфальт. Фоток асфальта тоже нет. Ну и фото 5 - явно не хорошего качества крупный камень... Камни же ничем не удерживаются на дороге, просто насыпаны сверху...