Главная ПП  
траверс Гора Ому от Lavr
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Гора Ому
Страна: Румыния
Район (подрайон): Бучеджи (Munții Bucegi) (Южные Карпаты)
Границы: н.п. Синая (Sinaia) - н.п. Бран (Bran)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дороги высокого, среднего и низкого качества
Характер покрытия: асфальт, грунт, крупный камень
Дата прохождения: 14-16 августа 2015
Автор паспорта: Лаврская Т.С.
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 19.03.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2096
Владелец: Lavr
Дата загрузки: 22:54:10 13.02.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1550087650_5c6475e25d644.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/45.41484/25.47009&l=T&nktl=STwgZwiEBP_BUox65LwekA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается с асфальтового серпантина от замка Пелишор (Castelul Pelişor) и заканчивается в н. п. Бран (Bran).
     Асфальтовый подъем (фото 0,1) заканчивается на высоте 1400 м, здесь же заканчивается зона леса, около гостиницы и первой станции подъемника. Подъем перерезан даунхильными тропами и трассами.
     На хребет ведет грунтовая дорога (фото 2, 6,7) с участками песка, промоинами и камнями, каменными выступами, петляющей под линиям двух подъемников (фото 3,4,5) и вдоль маркировки столбами к Шале Пятра Арса (Cabana Piatra Arsă) (фото 8).
     От шале подъем по размытой горной дороге (фото 9,10,11,13,15, 16, 20, 22) со скальными выступами и крупными камнями (фото 12,14,17,19, 21, 23), мимо станции подъемника через хребет, встречаются песчаные участки (фото 18).
     После указателя на развилке туристических трекинговых троп (фото 25) движение по промаркированной тур тропе (фото 29,30), характер покрытия не меняется (фото 24, 26, 27).
     От метеостанции (фото 28) начинается спуск так же отмеченный маркировкой (фото 33), тропа становится каменистой (фото 29,30,31,32) и осыпной. На спуске есть два вертикальных участка тропы по большим камнями (ЛП фото 33,34, 35,36). После второго такого участка начинается тропа, входящая в лесную зону и осложненная большим уклоном, камнями и корнями деревьев (37,41). После поляны с домиком тур. тропа становится грунтовой дорогой (фото 38) , переходящей в мелкокаменистую (фото 39,40), а затем в асфальт.
    
     Препятствие проходит по Национальному парку Бучеджи (Munții Bucegi)
     На асфальтовом серпантине есть несколько источников, вода есть около Пятра Арса и в домике на хребте.


Карты, схемы


4709 Кбайт 
Загружено 14 марта 2019 года в 22:06


Фотографии

480 Кбайт 
0 Загружено 15 февраля 2019 года в 21:50
479 Кбайт 
1.  Загружено 16 февраля 2019 года в 20:35
354 Кбайт 
2.  Загружено 16 февраля 2019 года в 19:47
381 Кбайт 
3.  Загружено 16 февраля 2019 года в 19:53
273 Кбайт 
4.  Загружено 16 февраля 2019 года в 19:52
463 Кбайт 
5.  Загружено 16 февраля 2019 года в 19:48
431 Кбайт 
6.  Загружено 16 февраля 2019 года в 19:54
416 Кбайт 
7.  Загружено 16 февраля 2019 года в 19:54
305 Кбайт 
8.  Загружено 16 февраля 2019 года в 21:17
342 Кбайт 
9.  Загружено 16 февраля 2019 года в 19:55
350 Кбайт 
10.  Загружено 16 февраля 2019 года в 19:55
350 Кбайт 
11.  Загружено 16 февраля 2019 года в 21:28
287 Кбайт 
12.  Загружено 16 февраля 2019 года в 19:56
441 Кбайт 
13.  Загружено 16 февраля 2019 года в 19:57
454 Кбайт 
14.  Загружено 16 февраля 2019 года в 19:57
502 Кбайт 
15.  Загружено 16 февраля 2019 года в 19:58
526 Кбайт 
16.  Загружено 16 февраля 2019 года в 19:59
470 Кбайт 
17.  Загружено 16 февраля 2019 года в 19:59
406 Кбайт 
18.  Загружено 16 февраля 2019 года в 19:59
384 Кбайт 
19.  Загружено 16 февраля 2019 года в 19:59
501 Кбайт 
20.  Загружено 16 февраля 2019 года в 21:47
380 Кбайт 
21.  Загружено 16 февраля 2019 года в 20:00
490 Кбайт 
22.  Загружено 16 февраля 2019 года в 20:00
515 Кбайт 
23.  Загружено 16 февраля 2019 года в 20:00
569 Кбайт 
24.  Загружено 16 февраля 2019 года в 22:00
367 Кбайт 
25.  Загружено 16 февраля 2019 года в 20:00
516 Кбайт 
26.  Загружено 16 февраля 2019 года в 20:00
449 Кбайт 
27.  Загружено 16 февраля 2019 года в 20:01
323 Кбайт 
28.  Загружено 16 февраля 2019 года в 20:01
372 Кбайт 
29.  Загружено 16 февраля 2019 года в 20:01
415 Кбайт 
30.  Загружено 16 февраля 2019 года в 19:55
310 Кбайт 
31.  Загружено 16 февраля 2019 года в 20:02
410 Кбайт 
32.  Загружено 16 февраля 2019 года в 20:02
539 Кбайт 
33.  Загружено 16 февраля 2019 года в 20:19
580 Кбайт 
34.  Загружено 16 февраля 2019 года в 20:36
553 Кбайт 
35.  Загружено 16 февраля 2019 года в 20:39
688 Кбайт 
36.  Загружено 16 февраля 2019 года в 20:03
160 Кбайт 
37.  Загружено 14 марта 2019 года в 20:34
505 Кбайт 
38.  Загружено 16 февраля 2019 года в 20:17
464 Кбайт 
39.  Загружено 16 февраля 2019 года в 20:41
512 Кбайт 
40.  Загружено 16 февраля 2019 года в 20:16
1598 Кбайт 
41.  Загружено 15 марта 2019 года в 13:35

Общее количество графических файлов в паспорте: 43
Общий объём графических файлов в паспорте: 23.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 39.099 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 2.5 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.37


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 39099 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
18700Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 0,1
24050Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 5,6,10,13,15
32300Грунт, дорога укатанная, сухая1.40фото 2,7,8,9,38
46600Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 4,16,17, 20,37,41
512299Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 3,11,12,14,19,21,22,23,24,26,27,29,30,31,32
62500ЛП-фото 33,34,35,36
72500Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 39,40
8150Песок, дорога разбитая, сухая1.90фото 18


Кпк = 1.87


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1965 м

Кнв = 1.98


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 9.09%

Средний уклон спусков: 13.79%

Ккр = 2.02


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Карпаты

Средневзвешенная высота: 1652.12 м

Кв = 1.16


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.37 * 1.87 * 1.98 * 2.02 * 1.16 * 1.00 * 1.00 = 11.89

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 11.89
KT max = 14.19
KT min = 11.88

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 19.03.2019

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 марта 2019 года в 09:26
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 марта 2019 года в 15:13
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 марта 2019 года в 09:17
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
15 марта 2019 года в 10:52
Добавила номера фото в описание.
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
14 марта 2019 года в 23:55
По поводу шлемов.... Данный вопрос к руководителю или к начальнику школы.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 марта 2019 года в 22:25
Гляжу, почти все, включая Д.П., катят вниз и соскребаются по отвесным каменистым тропам БЕЗ ШЛЕМОВ! Замечания по ПП: некоторые фотки с дорогой/тропой нигде не упоминаются, ни в описании, ни в таблице покрытий. В описании надо тоже номера фоток вставить. Ну и по классификации покрытий: фото 5 - грунт разбитый, фото 18 - песок разбитый.