Препятствие начинается с асфальтового серпантина от замка Пелишор (Castelul Pelişor) и заканчивается в н. п. Бран (Bran).
Асфальтовый подъем (фото 0,1) заканчивается на высоте 1400 м, здесь же заканчивается зона леса, около гостиницы и первой станции подъемника. Подъем перерезан даунхильными тропами и трассами.
На хребет ведет грунтовая дорога (фото 2, 6,7) с участками песка, промоинами и камнями, каменными выступами, петляющей под линиям двух подъемников (фото 3,4,5) и вдоль маркировки столбами к Шале Пятра Арса (Cabana Piatra Arsă) (фото 8).
От шале подъем по размытой горной дороге (фото 9,10,11,13,15, 16, 20, 22) со скальными выступами и крупными камнями (фото 12,14,17,19, 21, 23), мимо станции подъемника через хребет, встречаются песчаные участки (фото 18).
После указателя на развилке туристических трекинговых троп (фото 25) движение по промаркированной тур тропе (фото 29,30), характер покрытия не меняется (фото 24, 26, 27).
От метеостанции (фото 28) начинается спуск так же отмеченный маркировкой (фото 33), тропа становится каменистой (фото 29,30,31,32) и осыпной. На спуске есть два вертикальных участка тропы по большим камнями (ЛП фото 33,34, 35,36). После второго такого участка начинается тропа, входящая в лесную зону и осложненная большим уклоном, камнями и корнями деревьев (37,41). После поляны с домиком тур. тропа становится грунтовой дорогой (фото 38) , переходящей в мелкокаменистую (фото 39,40), а затем в асфальт.
Препятствие проходит по Национальному парку Бучеджи (Munții Bucegi)
На асфальтовом серпантине есть несколько источников, вода есть около Пятра Арса и в домике на хребте.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 8700 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая | 0.80 | фото 0,1 |
2 | 4050 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 5,6,10,13,15 |
3 | 2300 | Грунт, дорога укатанная, сухая | 1.40 | фото 2,7,8,9,38 |
4 | 6600 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 4,16,17, 20,37,41 |
5 | 12299 | Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 3,11,12,14,19,21,22,23,24,26,27,29,30,31,32 |
6 | 2500 | ЛП | - | фото 33,34,35,36 |
7 | 2500 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.20 | фото 39,40 |
8 | 150 | Песок, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 18 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 марта 2019 года в 09:26 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 марта 2019 года в 15:13 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
17 марта 2019 года в 09:17 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
15 марта 2019 года в 10:52 |
Добавила номера фото в описание. | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
14 марта 2019 года в 23:55 |
По поводу шлемов.... Данный вопрос к руководителю или к начальнику школы. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 марта 2019 года в 22:25 |
Гляжу, почти все, включая Д.П., катят вниз и соскребаются по отвесным каменистым тропам БЕЗ ШЛЕМОВ! Замечания по ПП: некоторые фотки с дорогой/тропой нигде не упоминаются, ни в описании, ни в таблице покрытий. В описании надо тоже номера фоток вставить. Ну и по классификации покрытий: фото 5 - грунт разбитый, фото 18 - песок разбитый. |