Главная ПП  
перевал Сантын-Даба от koresh
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Сантын-Даба
Страна: Монголия
Район (подрайон): Восточная Сибирь
Границы: р. Бага-Модын-Гол - оз. Хубсугул
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога хорошего, среднего и низкого качества
Характер покрытия: грунт, песок
Дата прохождения: август 2019
Автор паспорта: Корнеев Д.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 17.01.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2123
Владелец: koresh
Дата загрузки: 21:07:40 06.01.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1578334060_5e13776c625cd.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/50.93150/100.76488&l=T&nktl=MYDKJf4H-Gzf6w0m74tYKA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начинается от моста через р. Бага-Модын-Гол, дорога идет по разбитой мокрой грунтовке с небольшими участками крупнокаменистой дороги (фото 1, 2, 3) . Перед перевалом дорога улучшается и и становится менее разбитой и более широкой (фото 4, 5). На спуске она становится еще более укатанной и ровной (фото 6) , но иногда прерывается явно разбитыми участками (фото 7) и потом с протяженными песчаными участками (фото 8, 9). При подходе к оз. Хубсугул покрытие становится укатанным грунтовым (фото 10). Заканчивается препятствие в месте пересечения грунтовых дорог, одна из которых идет вдоль берега, около устья безымянной речки, впадающей в Хубсугул. На всем протяжении покрытие мокрое из-за дождей. На всем протяжении населенных пунктов и юрт пастухов нет. Источники питьевой воды только в начале и в конце ПП (реки). При движении по сухой погоде и, особенно, в обратном направлении, следует планировать дополнительное время из-за увеличения сложности песчаных участков.
     Замечание: данное ПП проходилось в обратном направлении группой Романова Д.А в 2013г http://xn--b1apf.xn--p1ai/Otchety/2013-Mongolia-4kc-Romanov.pdf


Карты, схемы


2036 Кбайт 
Обзорная карта ПП Загружено 6 января 2020 года в 22:25


Фотографии

174 Кбайт 
1. Фото 1. Разбитый мокрый грунт в начале ПП. Загружено 6 января 2020 года в 22:26
221 Кбайт 
2. Фото 2. Разбитый мокрый грунт Загружено 6 января 2020 года в 22:27
437 Кбайт 
3. Фото 3. Крупнокаменистая разбитая мокрая дорога Загружено 6 января 2020 года в 22:27
295 Кбайт 
4. Фото 4. Грунт разбитый мокрый Загружено 6 января 2020 года в 22:28
300 Кбайт 
5. Фото 5. перевал Сантын-Даба Загружено 6 января 2020 года в 22:28
321 Кбайт 
6. Укатанная грунтовая мокрая дорога. Спуск с перева Загружено 6 января 2020 года в 22:29
535 Кбайт 
7. Фото 7. Грунт мокрый, разбитый, спуск с перевала Загружено 6 января 2020 года в 23:15
561 Кбайт 
8. Фото 8. Песок разбитый, мокрый, спуск с перевала Загружено 6 января 2020 года в 23:16
390 Кбайт 
9. Фото 9. Песок разбитый, мокрый. Спуск с перевала Загружено 6 января 2020 года в 23:16
360 Кбайт 
10. Фото 10. Грунт мокрый. Конец ПП. Загружено 6 января 2020 года в 23:19

Общее количество графических файлов в паспорте: 11
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 29.042 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.29


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 29042 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
116442Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40фото 1, 2, 4, 5, 7
2700Крупный камень, дорога разбитая, мокрая2.10фото 3
33500Грунт, дорога укатанная, мокрая1.80фото 6, 10
48400Песок, дорога разбитая, мокрая1.60фото 8, 9


Кпк = 2.09


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 386 м

Кнв = 1.19


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.47%

Средний уклон спусков: 4.04%

Ккр = 1.07


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Восточной Сибири

Средневзвешенная высота: 1836.41 м

Кв = 1.43


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.29 * 2.09 * 1.19 * 1.07 * 1.43 * 1.00 * 1.10 = 5.40

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 5.4
KT max = 5.62
KT min = 4.66

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 17.01.2020

Подписи:
«Согласовано» Русаков Сергей , ФСТ РТ (Татарстан), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Rusakov
Русаков Сергей
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ РТ (Татарстан)
17 января 2020 года в 09:53
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 января 2020 года в 14:27
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 января 2020 года в 10:02
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
11 января 2020 года в 22:05
Уточнил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 января 2020 года в 15:31
Уточни, что препятствие проходилось вами в обратном направлении - это дает новизну
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 января 2020 года в 09:16
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
10 января 2020 года в 00:23
Покрытия поправил, КТ пересчитал, описание обновил.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 января 2020 года в 15:04
Я бы не сказал, что на фото 3 крупный камень ХОРОШЕГО качества... так же на фото 4 и 5 покрытие явно одинаковое с фото 6... и уж хорошего качества фото 4 и 5 точно назвать нельзя - сплошные ямы с лужами... песок укатанным тоже не назовешь - разбитый...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 марта 2019 года в 09:20
Согласовано на выпуск
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
15 марта 2019 года в 20:18
Согласуйте планируемое ПП
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 марта 2019 года в 01:11
А расчёт где?