Главная ПП  
равнинное Благовещенская коса от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Благовещенская коса
Страна: Россия
Район (подрайон): Краснодарский край
Границы: п. Витязево - п. Веселовка
Формальный признак: фактический
Характер дороги: от высокого до сверх низкого качества
Характер покрытия: грунт, песок
Дата прохождения: 02-03.06.2019
Автор паспорта: Романов Д.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 10.07.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2148
Владелец: dymba
Дата загрузки: 16:35:34 27.06.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1561642534_5d14c62608985.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/45.06261/37.13585&l=T&nktl=8kbdY7kclPDS60yMxe99xw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие частично проходилось группой С. Старостиной, паспорт утвержден: http://velotrex.ru/trackview.php?file=240
     В данном случае препятствие проходилось полностью.
     Препятствие начинается за п. Витязево, где заканчивается асфальт, и начинается песчано-грунтовая дорога (фото 1), есть шлагбаум, но он открыт, и никаких запрещающих знаков нет. Дорога идет посредине косы, между морем и лиманом, по хорошо укатанному плотному грунту, и через 2,5 км пересекает вброд небольшую протоку (фото 2). Далее дорога разветвляется - одна идет по берегу вдоль пляжа, а другая продолжает петлять среди кустов и высокой травы. Мы выбрали второй вариант, так как на первый представлял собой разъезженный рыхлый песок. В нашем случае плотные участки грунта (фото 3), чередовались рыхлым, но проезжими в седле участками (фото 4), и только в некоторых местах недоступных для передвижения в седле (фото 5). Через 8,5 км дорога посредине косы закончилась, а разведка показала, что покрытие на дороге вдоль моря сменилось на плотный, укатанный песок, и стала полностью проезжей (фото 6). Далее движемся по ней еще 5,5 км, после чего дорога выходит на асфальт вдоль которого стоят многочисленные дома отдыха и турбазы (фото 7). После опроса местного населения, выясняем, что в конце асфальта находится военная часть и сквозной проезд и проход запрещен, а чтобы проехать далее по Бугазской косе необходимо повернуть вправо и объехать полигон. Через 6,5 км дорога снова выходит к побережью и асфальт заканчивается (фото 8). Указатель информирует, что далее проезд на автотранспорте запрещен, а проход свободный. Дорога сначала идет вдоль берега лимана - плотный хорошо укатанный песок (фото 9), через 4,5 км пересекает протоку между морем и лиманом по мосту, и выходит на пляж. Двигаться по рыхлой дороге невозможно, по кромке прибоя ехать в принципе можно, но песок мягкий, и по этому тяжело (фото 10). Через 500 м развилка - одна дорога продолжает идти по пляжу по рыхлому песку, а вторая уходит на к лиману, учитывая опыт группы Старостиной сворачиваем к лиману (фото 11). Далее до самого конца косы еще порядка 14 км характер движения неоднородный плотный травянистый грунт (фото 12) чередуется глубоким непродолжительными участками глубокого песка (фото 13), иногда движение идет прямо по кромке прибоя по плотному песку (фото 14). Препятствие заканчивается в п. Веселовка, где заканчивается коса и после непродолжительного участка укатанного грунта (фото 15) начинается асфальт.
     Трафик на всем протяжении в это время низкий. Возможно в высокий сезон интенсивность увеличится. Движение на участке Витязево - Благовещенская проходит по обустроенной части косы и разрешен для движения автотранспорта. Далее движение автотранспорта запрещено и на въезде стоят бетонные блоки загораживающие проезд, хотя со стороны Веселовки проезд открыт и машины свободно проезжают, но не далеко.
     Препятствие находится в полностью безлесной зоне, исключение составляют лишь не большие островки кустов, но дрова в изобилии можно насобирать вдоль пляжа. Источников питьевой воды нет, при планировании ночевки на косе, необходимо запастись водой заранее в одном из населенных пунктов. Удобных мест для ночевки много (фото 16), но не рекомендуется вставать в кустах и высокой траве вдоль лимана из-за большого количества кровососущих насекомых.
     Препятствие находится в зоне умеренно-континентального климата степного типа. Характерны теплая бесснежная зима и долгое сухое (но не засушливое) лето. Ясных солнечных дней в году около 280. Средняя температура воздуха середины лета +27°C. Вода прогревается до температуры +23°C. Высокий сезон начинается во второй половине июня.
     Препятствие преодолевается в седле практически на всем протяжении, но требует высокой техники движения по песчаным покрытиям. Так же дополнительную сложность представляют разъезженные участки глубокого песка, преодоление которого совершается в пешем режиме.


Карты, схемы


459 Кбайт 
карта ПП Загружено 4 июля 2019 года в 15:09


Фотографии

401 Кбайт 
1. Въезд на косу Витязевского лимана Загружено 4 июля 2019 года в 12:24
245 Кбайт 
2. Брод протоки Загружено 4 июля 2019 года в 12:26
385 Кбайт 
3. Укатанный грунт Загружено 4 июля 2019 года в 12:27
320 Кбайт 
4. Песок разъезженный Загружено 4 июля 2019 года в 12:29
502 Кбайт 
5. Песок глубокий, рыхлый (ЛП и ТП) Загружено 4 июля 2019 года в 12:31
420 Кбайт 
6. Песок укатанный, плотный Загружено 4 июля 2019 года в 12:33
286 Кбайт 
7. Асфальт, объезд В/Ч Загружено 4 июля 2019 года в 12:34
278 Кбайт 
8. Выезд на косу Бугазского лимана Загружено 4 июля 2019 года в 12:38
385 Кбайт 
9. Песок плотный, укатанный вдоль Бугазского лимана. Загружено 4 июля 2019 года в 12:42
387 Кбайт 
10. Песок мягкий вдоль кромки прибоя (ЛП и ТП) Загружено 4 июля 2019 года в 12:46
412 Кбайт 
11. Песок глубокий, рыхлый (ЛП и ТП) Загружено 4 июля 2019 года в 12:47
356 Кбайт 
12. Грунт разбитый, травянистый. Загружено 4 июля 2019 года в 12:49
234 Кбайт 
13. Песок глубокий, рыхлый (ЛП и ТП) Загружено 4 июля 2019 года в 12:50
248 Кбайт 
14. Песок разбитый (кромка прибоя) Загружено 4 июля 2019 года в 12:51
274 Кбайт 
15. Грунт плотный, укатанный Загружено 4 июля 2019 года в 12:53
298 Кбайт 
16. Удобное место ночевки Загружено 4 июля 2019 года в 12:55

Общее количество графических файлов в паспорте: 17
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 35.162 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.35


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 35162 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16090Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 7
26520Грунт, дорога укатанная, сухая1.40фото 3, 15
310200Песок, дорога уплотнённая, сухая1.50фото 1, 6, 8, 9
46950Песок, дорога разбитая, сухая1.902, 4, 14
55402Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.505, 10, 11, 12, 13


Кпк = 1.59


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 78 м

Кнв = 1.04


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.17%

Средний уклон спусков: 2.04%

Ккр = 0.99


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 1.90 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.35 * 1.59 * 1.04 * 0.99 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.21

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.21
KT max = 2.43
KT min = 2.01

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 10.07.2019

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 июля 2019 года в 11:12
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 июля 2019 года в 11:12
Дима, ок!
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 июля 2019 года в 10:52
Андрей, мы ехали вдоль лимана - там реально уровень ниже моря...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 июля 2019 года в 10:04
А отрицательные высоты на треке так и остались? Мы их решаем не... оптимизировать?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 июля 2019 года в 00:35
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 июля 2019 года в 19:55
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 июня 2019 года в 09:56
Дима, указания по очистке треков, где возможны отрицательные высоты, имеются в Руководстве. См. раздел Работа с треком, п. 3.3.