Главная ПП  
равнинное Долина вулканов от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Долина вулканов
Страна: Россия
Район (подрайон): Крым
Границы: п. Бондаренково - п. Курортное
Формальный признак: фактический
Характер дороги: среднего качества
Характер покрытия: мелкий камень, каменистый грунт
Дата прохождения: 04.06.2019
Автор паспорта: Романов Д.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 11.07.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2149
Владелец: dymba
Дата загрузки: 19:35:15 05.07.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1562344515_5d1f7c43468f3.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/45.43223/36.47065&l=O&nktl=CDd7yfyVZGunDC5_SYr6JA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Участок от п. Бондаренково до долины вулканов активно посещается авто туристами, далее до дороги г. Керчь - п. Курортное участок используется только местным населением, последний участок является дорогой общего пользования. Информации о прохождении данного препятствия в спортивных велосипедных маршрутах, а так же подробного описания и расчетов нами не обнаружено.
     Препятствие начинается на окраине п. Бондаренково, где асфальт сменяется на каменистую грунтовую дорогу (фото 1). Через 400 м развилка, поворачиваем направо, покрытие сменяется на укатанный грунт (фото 2). Через 600 м по левую сторону от дороги пресный ставок - возможное место для ночевки. Далее дорога с небольшим уклоном идет в гору, и через 2 км выходит к Булганакским грязевым вулканам, которые находятся справа от дороги, и хорошо видны с высоты, и к ним ведет накатанная дорога (фото 3). Осматриваем, делаем контрольное фото (фото 4), и поднимаемся снова вверх, но уже по другой дороге. Далее после небольшого спуска (фото 5), дорога 2 км поднимается на хр. Большой вал (фото 6), после чего с небольшим уклоном вниз плавно траверсирует его вдоль моря (фото 7), на которое открываются изумительные виды. Через 2,5 км дорога выходит к г. Белая, где на картах обозначена смотровая площадка. Далее резко сбрасываем высоту, при этом качество дороги ухудшается (фото 8). Через 2,5 км дорога спускается к морю, есть удобные места для стоянок. Далее дорога уходит от моря и плавно поднимается вверх (фото 9). При этом характер покрытия не меняется (фото 10). Через 2,7 км выезжаем к ОТФ, покрытие сменяется на крупный камень (фото 11). Через 450 м дорога выходит на мелко каменистую а/д п. Войково - п. Курортное (фото 12), которая через 5,8 км приводит в п. Курортное, где заканчивается препятствие.
     Трафик по степным дорогам фактически отсутствует. Далее, по а/д средний, но за каждой машиной поднимается туча пыли, которая долго висит в воздухе. Возможно в высокий сезон интенсивность увеличится.
     Препятствие находится в полностью безлесной зоне, исключение составляют лишь не большие островки кустов, Дрова можно найти вдоль линии прибоя на побережье. Источников питьевой воды нет, при планировании ночевки, необходимо запастись водой заранее в г. Керчь.
     Препятствие находится в зоне умеренно-континентального климата степного типа. Характерны теплая бесснежная зима и долгое сухое (но не засушливое) лето. Ясных солнечных дней в году около 300. Средняя температура воздуха середины лета +29°C. Вода прогревается до температуры +25°C. Высокий сезон начинается во второй половине июня.
     Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении, но при неблагоприятных погодных условиях грунт быстро раскисает и движение в седле для не подготовленных групп может представлять большую трудность.


Карты, схемы


278 Кбайт 
Схема ПП Загружено 8 июля 2019 года в 18:47


Фотографии

417 Кбайт 
1. Начало ПП, каменистый грунт х/к Загружено 8 июля 2019 года в 18:17
314 Кбайт 
2. Дорога к вулканам, грунт х/к Загружено 8 июля 2019 года в 18:19
400 Кбайт 
3. Вид с дороги на долину вулканов Загружено 8 июля 2019 года в 18:19
374 Кбайт 
4. Контрольное фото Загружено 8 июля 2019 года в 18:19
418 Кбайт 
5. Укатанный грунт Загружено 8 июля 2019 года в 18:20
494 Кбайт 
6. Подъем на хр. Большой вал, грунт х/к Загружено 8 июля 2019 года в 18:20
463 Кбайт 
7. Траверс хр. Большой вал, грунт х/к Загружено 8 июля 2019 года в 18:21
701 Кбайт 
8. Спуск от г. Белая к морю, грунт разбитый Загружено 8 июля 2019 года в 18:27
502 Кбайт 
9. Подъем от моря, грунт разбитый Загружено 8 июля 2019 года в 18:27
420 Кбайт 
10. Траверс вдоль моря, грунт разбитый Загружено 8 июля 2019 года в 18:27
335 Кбайт 
11. Дорога от ОТФ, каменистый грунт х/к Загружено 8 июля 2019 года в 18:28
264 Кбайт 
12. Участок дороги п. Войково - п. Курортное, мелкий Загружено 8 июля 2019 года в 18:28

Общее количество графических файлов в паспорте: 13
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 19.152 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.19


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 19152 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
15800Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 12
2850Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.30фото 1, 11
37302Грунт, дорога укатанная, сухая1.40фото 2, 5, 6, 7
45200Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 8, 9, 10


Кпк = 1.47


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 227 м

Кнв = 1.11


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.05%

Средний уклон спусков: 3.60%

Ккр = 1.09


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 44.11 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.19 * 1.47 * 1.11 * 1.09 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.12

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.12
KT max = 2.42
KT min = 2.12

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 11.07.2019

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 июля 2019 года в 13:46
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 июля 2019 года в 13:46
Да все я понимаю... :о) Хорошо, "не суть" (с)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 июля 2019 года в 12:08
Андрей, ты не понимаешь о чем я говорю... ПП называется "Долина вулканов" - по этому я и оставил "хвостик" к самим вулканам... собственно это и есть "эталонное" препятствие... Если изменения в прохождении будут незначительные (не будет этого хвостика) то не нужно делать "новое" препятствие - утверждать... если изменения будут значительны, то тогда уж в любом случае нужно делать новое... Разницу в 300 м считаю в принципе для ЛЮБЫХ препятствий незначительной, и укладывающейся в погрешность...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 июля 2019 года в 11:53
Правильно, Дима! :о) Поэтому я и спросил. Но у меня мысль с обратным знаком - если делать эталонное ПП, то лучше всякие заезды куда-то на достопримы (пусть даже трек не повторяется) убирать, что препятствие было универсальным. Вот следующая группа будет ехать и у них _вдруг_ времени не хватит заехать посмотреть. Но все равно они будут считать это ПП. И получится, что в базе у нас будут два почти одинаковых ПП. И встанет вопрос, какое оставлять :о)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 июля 2019 года в 10:50
Ну это незначительное отклонение, и как я уже писал ни как на к.т. не влияет... а смысл проехать мимо интересного объекта совершенно отсутствует...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 июля 2019 года в 10:29
Что название определяет - я это понимаю. Но если другая группа проедет это же ПП, но без петельки, будет в базе утвержденных препятствий второе такое же ПП? (оно ведь будет отличаться от этого)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 июля 2019 года в 08:46
Ну собственно это дорога к самим вулканам - определяющих название ПП... Долго думал, но потом оставил - на категорию не влияет, а смысл цели прохождения ПП отражает...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 июля 2019 года в 00:31
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 июля 2019 года в 00:27
Немного не разобрался, насколько необходимо включать в трек вот ту петельку в районе долины вулканов?
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 июля 2019 года в 19:57
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись