Препятствие полностью проходилось группой Тимченко Л.М. (с участием автора данного паспорта) в 2011 году, но не рассчитывалось как ПП. В последствии так же данное препятствие проходилось несколькими группами, но ни описания ни расчетов сделано не было.
Препятствие начинается в п. Золотое, из которого в п. Новоотрадное (3,5 км) идет асфальт хорошего качества (фото 1). Далее асфальт продолжается еще 5 км до п. Нижнезаморское, на окраине которого начинается песчаная дорога (фото 2), местами с участками глубокого песка (фото 3). Через 6 км развилка, сворачиваем направо, ближе к морю, характер движения не меняется (фото 4). Еще через 3,2 км, после пансионата "Азовский", сворачиваем с основной дороги направо - эта дорога идет ближе к морю, реже используется и менее разбита (фото 5). С левой стороны посадки соснового леса, а справа кусты, за которыми пляж и море. Через 3,5 км снова выезжаем на основную дорогу (фото 6) и переезжаем по мосту канал Азов - Акташ, сразу за которым находятся удобные, защищенные от ветра места для ночевки (фото 7). Через 600 м выезжаем на старый асфальт (фото 8), и через 5 км въезжаем в г. Щелкино, где препятствие заканчивается.
Трафик на всем протяжении в это время низкий. Возможно в высокий сезон интенсивность увеличится.
На большей протяженности препятствие находится в безлесной зоне, исключение составляют заповедные посадки сосны "Зеленый яр", где пилка и рубка дров запрещена, и не большие островки кустов. Источников питьевой воды нет, при планировании ночевки на побережье залива, необходимо запастись водой заранее в одном из населенных пунктов. На ночевку можно вставать прямо на пляже, в любом месте, но наиболее удобно в кустах в районе канала.
Препятствие находится в зоне умеренно-континентального климата степного типа. Характерны теплая бесснежная зима и долгое сухое (но не засушливое) лето. Ясных солнечных дней в году около 280. Средняя температура воздуха середины лета +27°C. Вода прогревается до температуры +23°C. Высокий сезон начинается во второй половине июня.
Препятствие преодолевается в седле практически на всем протяжении, но требует высокой техники движения по песчаным покрытиям. Так же дополнительную сложность представляют не большие разъезженные участки глубокого песка.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 14480 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая | 0.80 | фото 1, 8 |
2 | 4701 | Песок, дорога уплотнённая, сухая | 1.50 | фото 5, 6 |
3 | 8380 | Песок, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 2, 3, 4 |
saemel Емельянов Сергей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
16 июля 2019 года в 14:42 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 июля 2019 года в 19:59 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 июля 2019 года в 21:33 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
11 июля 2019 года в 18:38 |
исправлено... | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 июля 2019 года в 18:31 |
Должно быть ЩёлКино (см. границы пп). Щёкино - это в Тульской области) |