Главная ПП  
равнинное Ю.Б. озера Сиваш* от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Ю.Б. озера Сиваш*
Страна: Россия
Район (подрайон): Крым
Границы: кр. Арабат - п. Красновка
Формальный признак: фактический
Характер дороги: среднего и низкого качества
Характер покрытия: песок, камень, грунт
Дата прохождения: 07.06.2019
Автор паспорта: Романов Д.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 18.07.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2163
Владелец: dymba
Дата загрузки: 13:36:50 15.07.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1563187010_5d2c574207cdd.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/45.26220/35.37289&l=Otm&nktl=w6Ckqkl7J3d3uf6weJVpkg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие частично, по укороченному варианту проходилось группой Тимченко Л.М. (с участием автора данного паспорта) в 2011 году, и рассчитывалось как 2 к.т. по Методике 2004 г. Данных о прохождении данного препятствия другими группами нет.
     Препятствие начинается от крепости Арабат, где сейчас находится военная часть. Сосновной дороги на Арабатскую стрелку сворачиваем на полевую дорогу, накатанную военными грузовиками покрытие - грунт разбитый (фото 1). Дорога идет вдоль вала, где сохранились оборонительные пулеметные доты. Через 2 км дорога выходит к самому берегу озера Сиваш, покрытие сменяется на песчаный грунт (фото 2), а еще через 0,5 км выходит к сухому заливу, и некоторое время идет вдоль его берега (фото 3), и вскоре теряется, и мы пересекаем залив напрямую к противоположному берегу. Ширина залива около 0,5 км, песок немного вязкий, но ехать можно без проблем (фото 4). Далее после разведки, находим заросшую дорогу, идущую по берегу залива в сторону оз. Сиваш (фото 5), которая через 0,6 км выходит ко второй части залива. Затем движение проходит сначала вдоль берега залива, потом в самом узком месте пересекает его и снова вдоль берега возвращается к берегу зо. Сиваш. Протяженность участка 1,9 км, покрытие - песчаный грунт (фото 6). Далее дорога идет по высокому берегу вдоль полей, иногда совсем теряясь в высокой траве (фото 7). Через 2,5 км дорога спускается к самому озеру (фото 8), и пересекает небольшой ручей по мосту, а затем снова поднимается и еще 3 км идет по высокому берегу, при этом характер движения не меняется (фото 9). Дважды дорога по мостам пересекает каналы, впадающие в оз. Сиваш. Далее дорога упирается в заболоченную лагуну р. Чурук-Су, поворачивает налево и уходит от берега. С правой стороны долина реки, а слева засеянные поля, покрытие - грунт укатанный (фото 10). Через 5 км дорога пересекает реку по мосту и дальше полями (фото 11) выходит в п. Красновка, где начинается асфальт, и препятствие заканчивается.
     Трафик на всем протяжении препятствия фактически полностью отсутствует.
     Препятствие находится в полностью безлесной зоне, дров нет. Источников хорошей питьевой воды нет, при планировании ночевки, лучше запастись водой заранее. Препятствие проходится без проблем за несколько часов, и планировать ночевку в местности с резким и своеобразным запахом не рекомендуется. Экстренную ночевку можно устроить без проблем в любом месте.
     Препятствие находится в зоне умеренно-континентального климата степного типа. Характерны теплая бесснежная зима и долгое сухое (но не засушливое) лето. Ясных солнечных дней в году около 280. Средняя температура воздуха середины лета +27°C. Вода в оз. Сиваш прогревается до температуры +28°C.
     Препятствие преодолевается в седле при наличии соответствующей техники на всем протяжении, но при неблагоприятных погодных условиях грунт быстро раскисает и движение в седле для не подготовленных групп может представлять большую трудность.


Карты, схемы


303 Кбайт 
Карта ПП (Генштаб) Загружено 15 июля 2019 года в 18:18


Фотографии

457 Кбайт 
1. Дорога вдоль оборонительного вала, грунт н/к Загружено 15 июля 2019 года в 15:10
280 Кбайт 
2. Дорога по берегу, плотный песчаный грунт Загружено 15 июля 2019 года в 15:19
313 Кбайт 
3. Дорога вдоль залива, плотный песчаный грунт Загружено 15 июля 2019 года в 16:17
271 Кбайт 
4. Пересечение залива, песок вязкий Загружено 15 июля 2019 года в 15:34
485 Кбайт 
5. Зарастающая дорога Загружено 15 июля 2019 года в 16:03
386 Кбайт 
6. Дорога через вторую часть залива, песчаный грунт Загружено 15 июля 2019 года в 15:28
466 Кбайт 
7. Полевая дорога вдоль оз. Сиваш Загружено 15 июля 2019 года в 16:37
433 Кбайт 
8. Ручей, впадающий в озеро Сиваш, грунт ср/к Загружено 15 июля 2019 года в 16:42
351 Кбайт 
9. Дорога вдоль оз. Сиваш, грунт ср/к Загружено 15 июля 2019 года в 17:01
307 Кбайт 
10. Дорога вдоль р. Чурук-Су Загружено 15 июля 2019 года в 17:10
344 Кбайт 
11. Дорога на п. Красновка, грунт укатанный Загружено 15 июля 2019 года в 17:22

Общее количество графических файлов в паспорте: 12
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 21.175 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.21


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 21175 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
19750Грунт, дорога укатанная, сухая1.40фото 10, 11
22710Песок, дорога уплотнённая, сухая1.50фото 2, 3, 4, 6
38715Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 1, 5, 7, 8, 9,


Кпк = 1.62


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 81 м

Кнв = 1.04


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 1.94%

Средний уклон спусков: 2.18%

Ккр = 0.99


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 2.25 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.21 * 1.62 * 1.04 * 0.99 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.02

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.02
KT max = 2.28
KT min = 1.97

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 18.07.2019

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 июля 2019 года в 16:43
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 июля 2019 года в 19:31
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 июля 2019 года в 19:31
Ок, но по внешнему виду 6 - очень похоже на песок с кочками
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 июля 2019 года в 18:16
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 июля 2019 года в 08:27
Ну на 6 - точно не разбитый - такой же как на фото 2 и 3... и по структуре и по проезжаемости - небольшие неровности на фото - это типа выпаренная соль, которая под колесом рассыпается и не создает препятствий для движения... на фото 4 да, такого покрытия нет... но по технике движения он совпадает предыдущими... он скорее даже не мокрый, а просто настолько слежавшийся, что оставляет такие следы, но немного более рыхлый, чем на 2, 3 и 4... в общем на мой взгляд они идентичны по трудности...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 июля 2019 года в 20:12
Мне кажется, что покрытия на фото 2, 4 и 6 - разного типа всё же. На 2 - 1,5, на 6 - это разбитый плотный песок, а на 4 - у нас нет в Регламенте такого покрытия :о) Это песок рыхлый, мокрый, до 2 см.