Преодоление данного препятствия является первопрохождением в велотуристском спортивном походе.
Протяжённое препятствие проходит через несколько безымянных перевалов по старой автодороге, связывающей центр Красноармейского района - село Новопокровку - с Тернейским и Дальнереченским районами. В настоящее время основным транспортным каналом является новая дорога, проходящая через п. Мельничное. При этом старая дорога постепенно приходит в упадок и используется, по-видимому, только лесниками, охотниками и, возможно, лесовозами, т.к. мост через р. Бол. Уссурка уже несколько лет как разрушен очередным наводнением (фото 11). Препятствие начинается на съезде с трассы Рощино - Пластун не доезжая п. Мельничное. Подъём вдоль р. Бол. Далёкая характеризуется дорогой с крупнокаменистым покрытием (фото 1, 2), которое на спуске к р. Приманка превращается сначала в укатанный грунт (фото 3), а затем, после р. Приманки, в разбитый мелкий (фото 4, 5) и крупный камень (фото 6, 7). Мост через р. Бол. Уссурка разрушен, река довольно широкая: ширина 70 м, глубина до 60 см, скорость течения 2-3 м/с, преодолевается вброд - ЛП переправа 1б (фото 8). Необходимы предварительная разведка русла и маневрирование группы относительно основного направления при броде. Переправа велосипедов и снаряжения челноком, индивидуальная страховка. После брода качество дороги улучшается, дальше до конца ПП идёт мелкий камень хорошего качества (фото 9), дорога вливается в трассу Рощино - Пластун (фото 10). Препятствие заканчивается перед началом подъёма на основной хребет Сихотэ-Алиня.
Препятствие проезжается в седле на всём протяжении.
Движение автотранспорта на участке после брода р. Бол. Уссурка и на трассе Рощино - Пластун очень незначительное. На остальной части ПП автомобильного движения нет.
Препятствие полностью автономно. Возможными источниками питьевой воды являются реки и многочисленные ручьи, текущие с гор, рядом с которыми можно найти удобные места для ночевок.
Территория, по которой проходит ПП, находится в горно-таежной части резко-континентальной климатической зоны и частично приравнена к районам Крайнего Севера. Возможна встреча с дикими животными, особую опасность представляют медведи и тигры.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 26700 | Мелкий камень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | Фото 4, 5 |
2 | 8000 | Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.30 | Фото 1, 2 |
3 | 11600 | Грунт, дорога укатанная, сухая | 1.40 | Фото 3 |
4 | 2900 | Крупный камень, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 6, 7 |
5 | 22855 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.20 | Фото 9, 10 |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
20 января 2020 года в 09:25 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 января 2020 года в 11:49 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 января 2020 года в 09:13 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись |