Главная ПП  
перевал Кой-ДжОл от kramar
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Кой-ДжОл
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Памиро-Алай
Границы: река Исфараим-Сай - река Кызыл-Эшме
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дороги низкого и сврехнизкого качества
Характер покрытия: крупный камень, мелкий камень, грунт
Дата прохождения: 30-31.07.2019
Автор паспорта: Фефелов Александр
Ссылка на видео:
Категория трудности:5
Статус паспорта: утверждён 01.12.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2253
Владелец: kramar
Дата загрузки: 21:19:11 02.10.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1570040351_5d94ea1f899f1.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/39.61713/72.25665&l=O&nktl=A5Y803gJ8_ovwtLFU5q97g

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается на мосту через реку Исфайрам-сай. Мост полуразвалившийся, переходим пешком. Покрытие, на протяжении 11 километров представляет собой заброшенную дорогу (фото 1-5) перекрытую множественными каменными завалами, в общей сложности перетаскивать велосипеды через валуны приходится порядка 700 метров (фото 11,12). Местами даже тропа просматривается плохо. Несколько раз встречаются простые броды (фото 6,7,9). Через 11 км пройдя один из таких бродов (фото 15), встречаем строителей и технику - строят мост и прорубают новую дорогу. С этого места дорога становится проезжей, она пока без покрытия, но пригодна для движения автомобилей повышенной проходимости. Еще через несколько километров начинается серпантин на перевал. Перед началом серпантина есть места для стоянки. Перевал (фото 17). На спуске дорога несколько раз меняет покрытия с камня на грунт (фото 18-21), но в целом остается на всем протяжении среднего качества. Доехав до пологих мест и воды встаем на ночевку, утром продолжаем движение до асфальта Алайской долины.


Карты, схемы


567 Кбайт 
карта Загружено 20 октября 2019 года в 09:37


Фотографии

667 Кбайт 
1. крупный камень, дорогатропа со множеством ТП Загружено 9 октября 2019 года в 23:36
710 Кбайт 
2. крупный камень, дорогатропа со множеством ТП Загружено 9 октября 2019 года в 23:38
695 Кбайт 
3. крупный камень, дорогатропа со множеством ТП Загружено 9 октября 2019 года в 23:42
663 Кбайт 
4. крупный камень, дорогатропа со множеством ТП Загружено 9 октября 2019 года в 23:43
390 Кбайт 
5. крупный камень, дорогатропа со множеством ТП Загружено 9 октября 2019 года в 23:44
576 Кбайт 
6. брод Загружено 9 октября 2019 года в 23:45
346 Кбайт 
7. брод Загружено 9 октября 2019 года в 23:46
542 Кбайт 
8. крупный камень, дорогатропа со множеством ТП Загружено 9 октября 2019 года в 23:47
660 Кбайт 
9. брод Загружено 9 октября 2019 года в 23:48
569 Кбайт 
10. крупный камень, дорогатропа со множеством ТП Загружено 9 октября 2019 года в 23:49
358 Кбайт 
11. ЛП Загружено 9 октября 2019 года в 23:50
447 Кбайт 
12. ЛП Загружено 9 октября 2019 года в 23:51
365 Кбайт 
13. крупный камень, дорогатропа со множеством ТП Загружено 9 октября 2019 года в 23:52
688 Кбайт 
14. крупный камень, дорогатропа со множеством ТП Загружено 9 октября 2019 года в 23:53
433 Кбайт 
15. брод Загружено 9 октября 2019 года в 23:54
657 Кбайт 
16. грунт разбитый Загружено 9 октября 2019 года в 23:56
350 Кбайт 
17. перевал Загружено 9 октября 2019 года в 23:56
380 Кбайт 
18. мелкий камень разбитый Загружено 9 октября 2019 года в 23:57
626 Кбайт 
19. мелкий камень разбитый Загружено 9 октября 2019 года в 23:59
330 Кбайт 
20. грунт разбитый Загружено 10 октября 2019 года в 00:00
544 Кбайт 
21. крупный камень разбитый Загружено 10 октября 2019 года в 00:02
326 Кбайт 
22. грунт разбитый Загружено 25 ноября 2019 года в 20:37
437 Кбайт 
23. грунт разбитый Загружено 25 ноября 2019 года в 20:46
315 Кбайт 
24. грунт разбитый Загружено 25 ноября 2019 года в 20:39
379 Кбайт 
25. грунт разбитый Загружено 25 ноября 2019 года в 20:47

Общее количество графических файлов в паспорте: 26
Общий объём графических файлов в паспорте: 12.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 41.795 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.795 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.41


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 41795 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
18000Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40фото 18,19
222000Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 16,20,22-25
3795ЛП-фото 7,9,11, 12, 15
411000Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 1-6, 8,10, 13,14


Кпк = 1.96


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1462 м

Кнв = 1.73


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 8.97%

Средний уклон спусков: 6.59%

Ккр = 1.68


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Памиро-Алай

Средневзвешенная высота: 3243.38 м

Кв = 1.46


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.41 * 1.96 * 1.73 * 1.68 * 1.46 * 1.00 * 1.20 = 14.07

Препятствие соответствует V категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 01.12.2019

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
1 декабря 2019 года в 14:16
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 ноября 2019 года в 13:00
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
26 ноября 2019 года в 14:44
#ОТКАЗ#_Ну тогда я по формальным и этическим соображениям должен отказаться от рассмотрения этого ПП. Увы, спорить об очевидных вещах бессмысленно.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
26 ноября 2019 года в 14:35
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
26 ноября 2019 года в 14:35
Думаю что не прав - там дорога уже по долине идет... грунт, по моему я даже помню, что объезжал по полю колеи там...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 ноября 2019 года в 21:02
Саш, на фото 22-25 вижу мелкий камень разбитый. Я не прав?
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 ноября 2019 года в 20:54
добавлены фото, к сожалению на спуске ехали быстро и снимали мало.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 ноября 2019 года в 20:33
Утверждение паспорта снято по просьбе автора для доработки
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 ноября 2019 года в 11:34
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 ноября 2019 года в 11:09
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2019 года в 22:44
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2019 года в 01:19
добавил номера фото в описании
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
31 октября 2019 года в 08:45
я и говорю - выложены 21 фото на 4 вида покрытия, а в описании ну хорошо...7 что тяжело сделать ссылки в тексте? хотя бы на то, что есть в описании...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 октября 2019 года в 09:44
Для спуска я бы вставил в описание соответствующие фото. Тем более, что они приведены. А на счет _куцости_ не могу сказать - там не был, но вроде всё понятно.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 октября 2019 года в 21:08
7 фото в описании!!!
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 октября 2019 года в 08:09
Саш, фотографий выложено более 20, а в тексте описания ссылки от силы на три... ну и очень "куцое" все таки описание... посмотри мое описание этого перевала - возьми, что еще актуально и вставь...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 октября 2019 года в 08:44
Препятствие готово, прошу рассмотреть
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
26 сентября 2019 года в 08:46
Конечно до асфальта - ущелье то одно и то же...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 сентября 2019 года в 21:00
Коллеги, паспорт пока не готов, но у меня вопрос по границам препятсвия. Формально, на спуке мы едем вдоль реки Ланги до реки Кызыл-Эшме. Но по факту это ведь одна и таже река... Не надо ли продлить препятствие до асфальта???
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 июля 2019 года в 17:56
Саш, перевал Кой-Джол - "пятерка", а подъем по ущелью скорее Исфайрам-Сай - скорее всего будет "Четверкой" - так как вниз она получилась тройкой... теперь что касается границ - на Тосоре там одна долина - река просто меняет название в зависимости от впадения разных рек... В данном случае три совершенно разных ущелья...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
7 июля 2019 года в 19:25
Ну и самое иснтерсеное, такой стрелки не существует: есть слияние Тенгизбая и Кичик-Алая, с этого места общее русло называется Ифраим-Сай
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
7 июля 2019 года в 19:22
Ну а на счёт других рек... Давай тогда опять вернемся к Тосору! Вы же заставили меня аж две реки там лишних добавить.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
7 июля 2019 года в 19:19
Так ты определдись 4-ка илит 6-ка ;)))
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
7 июля 2019 года в 10:10
Саш, еще раз внимательно посмотрел... а у тебя же не правильно определены границы... у нас четко прописано, что перевал - из одной долины в другую, но нельзя увеличивать за счет добавления других рек... хоть и подъем постоянный... перевал начинается на стрелке рек Исфайрам Сай и Тегизбай… а до этого подъем по ущелью реки... кстати это скорее всего будет еще одна "четверка"
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 июня 2019 года в 12:01
Дима, спасибо за трек! Все заменил и пересчитал с Кпк2,5
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 июня 2019 года в 11:56
Зануда ;))
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 июня 2019 года в 11:53
Хм, ну у Вестры же указано, что другое название - Кой-Джол ;) http://westra.ru/passes/Passes/1568 Откуда Кой-ДжАл-то? Койджулы - это, вероятно, название на киргизском языке.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 июня 2019 года в 11:45
Ну вот у Вестры он вообще Койджулы
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 июня 2019 года в 11:21
На топомаппере написано Кой-Джол ;) Если ты ссылаешься на отчёт Романова, указывая, что он прошёл это ПП наоборот, то почему у него написано Кой-ДжОл, а у тебя вдруг стало Кой-ДжАл?))
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 июня 2019 года в 10:32
topomapper
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 июня 2019 года в 10:29
Саша, а откуда ты взял название Кой-Джал? Все знают этот перевал как Кой-Джол, посмотри отчёты в интернете)