Протяжённое препятствие начинается от правого отворота с асфальтовой трассы В.Волочёк - Кувшиново. Вначале дорога достаточно хорошая, мелкокаменистый грейдер. (фото 1,2) По мере отъезда от асфальта качество покрытия снижается, появляется разбитый пока не глубокий песок (фото 3,4), по которому можно ехать, затрачивая относительно малые усилия. Дорога пересекает несколько рек и ручьёв, местами идёт вдоль берега Вышневолоцкого вдхр., места очень живописные - сосновые боры, пляжи. Много хороших стоянок. Ближе к д. Язвиха и после него глубина песка увеличивается настолько, что местами приходится спешиваться (фото 5). При этом короткий участок, где дорога пересекается с Ленинградским шоссе, включающая мост над ним, одета в асфальт (фото 6). После моста продолжаются пески различной глубины (фото 7,8) до самого конца ПП - д. Кривцово. Единственное место пополнения воды на участке между Язвихой и концом ПП - речка Черемница.
Автотраффик на участке до Язвихи - незначительный, после Язвихи отсутствует полностью.
Препятствие полностью находится в зоне хвойных лесов, с дровами проблем нет.
Магазинов нет на всём протяжении ПП. Дер. Язвиха представляет собой скорее дачный посёлок, д. Кривцово - заброшен.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 1900 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.20 | фото 1,2 |
2 | 17692 | Песок, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 3,4,8 |
3 | 4000 | Песок, дорога рыхлая, сухая | 3.50 | фото 5,7 |
4 | 800 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая | 0.80 | фото 6 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 октября 2019 года в 19:16 |
Андрей, ты прав, но в данном случае характер дороги и условия движения абсолютно не изменились) и даже дорога не разветвлялась - сначала вдоль озера шла, потом свернула вглубь леса. Мелкие отворотки, конечно, были, но основная накатанная дорога - именно такая. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 октября 2019 года в 17:42 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 октября 2019 года в 17:41 |
Антон, то есть у нас определяющим фактором выступает сугубо покрытие? А если мы с главной дороги сворачиваем на второстепенную, но асфальт сохраняется? А если еще одна группа будет продолжать ехать вдоль вдхр., скажем, на запад, то это будет уже другое ПП, которое включает часть нынешнего ПП? Так допускается? Мне кажется, что дорога вдоль водоемов - это логичное ПП. И дорога по лесу до какой-то цели - тоже логичное ПП. | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
4 октября 2019 года в 09:46 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 октября 2019 года в 01:12 |
Андрей, до и после Язвихи тип и покрытие дороги не поменялось - рыхлый песок. Т.е. характер движения не поменялся. А в Кривцово пески заканчиваются. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 октября 2019 года в 10:36 |
Немного не понял по концу ПП - почему оно до Кривцово, а не до Язвихи? От Язвихи до Кривцова по карте - получается отворотка от водохранилища, то есть прерывается одна и та же дорога. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
16 августа 2019 года в 09:27 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись |