Главная ПП  
равнинное ЮБ Вышневолоцкого вдхр. и урочище Гарь от ancrane
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное ЮБ Вышневолоцкого вдхр. и урочище Гарь
Страна: Россия
Район (подрайон): ЦФО, Тверская обл.
Границы: Съезд с шоссе 28К-0273 - д. Кривцово
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Среднего и низкого качества
Характер покрытия: Песок, мелкий камень, асфальт
Дата прохождения: Май 2019 г.
Автор паспорта: Журавлёв А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 18.10.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2258
Владелец: ancrane
Дата загрузки: 21:24:26 07.05.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1557253466_5cd1cd5abc973.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/57.47957/34.51321&l=T&nktl=SPjMwgwNKMCrb-kPJCOGFQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Протяжённое препятствие начинается от правого отворота с асфальтовой трассы В.Волочёк - Кувшиново. Вначале дорога достаточно хорошая, мелкокаменистый грейдер. (фото 1,2) По мере отъезда от асфальта качество покрытия снижается, появляется разбитый пока не глубокий песок (фото 3,4), по которому можно ехать, затрачивая относительно малые усилия. Дорога пересекает несколько рек и ручьёв, местами идёт вдоль берега Вышневолоцкого вдхр., места очень живописные - сосновые боры, пляжи. Много хороших стоянок. Ближе к д. Язвиха и после него глубина песка увеличивается настолько, что местами приходится спешиваться (фото 5). При этом короткий участок, где дорога пересекается с Ленинградским шоссе, включающая мост над ним, одета в асфальт (фото 6). После моста продолжаются пески различной глубины (фото 7,8) до самого конца ПП - д. Кривцово. Единственное место пополнения воды на участке между Язвихой и концом ПП - речка Черемница.
     Автотраффик на участке до Язвихи - незначительный, после Язвихи отсутствует полностью.
     Препятствие полностью находится в зоне хвойных лесов, с дровами проблем нет.
     Магазинов нет на всём протяжении ПП. Дер. Язвиха представляет собой скорее дачный посёлок, д. Кривцово - заброшен.


Карты, схемы


333 Кбайт 
Карта препятствия Загружено 7 мая 2019 года в 21:51


Фотографии

635 Кбайт 
1.  Загружено 7 мая 2019 года в 22:12
497 Кбайт 
2.  Загружено 7 мая 2019 года в 22:12
501 Кбайт 
3.  Загружено 7 мая 2019 года в 22:13
502 Кбайт 
4.  Загружено 7 мая 2019 года в 22:13
440 Кбайт 
5.  Загружено 7 мая 2019 года в 22:13
534 Кбайт 
6.  Загружено 7 мая 2019 года в 22:13
471 Кбайт 
7.  Загружено 7 мая 2019 года в 22:13
616 Кбайт 
8.  Загружено 7 мая 2019 года в 22:13

Общее количество графических файлов в паспорте: 9
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 24.392 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.24


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 24392 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
11900Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 1,2
217692Песок, дорога разбитая, сухая1.90фото 3,4,8
34000Песок, дорога рыхлая, сухая3.50фото 5,7
4800Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 6


Кпк = 2.07


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 441 м

Кнв = 1.22


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.65%

Средний уклон спусков: 4.33%

Ккр = 1.22


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 176.59 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.24 * 2.07 * 1.22 * 1.22 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 3.82

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.82
KT max = 3.86
KT min = 3.15

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 18.10.2019

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Лаврский Александр Георгиевич, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 октября 2019 года в 19:16
Андрей, ты прав, но в данном случае характер дороги и условия движения абсолютно не изменились) и даже дорога не разветвлялась - сначала вдоль озера шла, потом свернула вглубь леса. Мелкие отворотки, конечно, были, но основная накатанная дорога - именно такая.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 октября 2019 года в 17:42
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 октября 2019 года в 17:41
Антон, то есть у нас определяющим фактором выступает сугубо покрытие? А если мы с главной дороги сворачиваем на второстепенную, но асфальт сохраняется? А если еще одна группа будет продолжать ехать вдоль вдхр., скажем, на запад, то это будет уже другое ПП, которое включает часть нынешнего ПП? Так допускается? Мне кажется, что дорога вдоль водоемов - это логичное ПП. И дорога по лесу до какой-то цели - тоже логичное ПП.
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
4 октября 2019 года в 09:46
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 октября 2019 года в 01:12
Андрей, до и после Язвихи тип и покрытие дороги не поменялось - рыхлый песок. Т.е. характер движения не поменялся. А в Кривцово пески заканчиваются.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 октября 2019 года в 10:36
Немного не понял по концу ПП - почему оно до Кривцово, а не до Язвихи? От Язвихи до Кривцова по карте - получается отворотка от водохранилища, то есть прерывается одна и та же дорога.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 августа 2019 года в 09:27
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись