Главная ПП  
равнинное Вдоль нижнего течения р. Поведь от ancrane
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Вдоль нижнего течения р. Поведь
Страна: Россия
Район (подрайон): ЦФО, Тверская обл.
Границы: п. Бор - п. Большое Вишенье
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Среднего и хорошего качества
Характер покрытия: Грунт, мелкий камень
Дата прохождения: Май 2019 г.
Автор паспорта: Журавлёв А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 04.10.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2269
Владелец: ancrane
Дата загрузки: 21:20:28 10.05.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1557512428_5cd5c0ec90fd6.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/57.18232/34.53999&l=T&nktl=ZiuzyCuEbr9sBObd_z1iRw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие началось у моста ч/реку Поведь. Отсюда вдоль реки начинается разбитая грунтовка (Фото 1). Обогнув заброшенную усадьбу Горницы, дорога ухудшается - появляются огромные невысыхающие лужи (фото 2,3). Местами они перекинуты гатями из брёвен и грубых досок. Для безопасного преодоления таких препятствий требуется слезать с седла (фото 4). После д. Ильино (полузаброшена, жилых только пара домов) качество дороги улучшается, она превращается в хорошую лесную грунтовку (фото 6,7). От д. Островок до конца ПП идёт мелкокаменистый грейдер (фото 8). Конец ПП - в д. Большое Вишенье на выезде на асфальт.
    
     Автотраффик на участке от начала ПП до д. Островок отсутствует, после - незначительный.
     Магазин имеется только в д. Большое Вишенье.


Карты, схемы


488 Кбайт 
Карта ПП Загружено 10 мая 2019 года в 21:55


Фотографии

481 Кбайт 
1.  Загружено 10 мая 2019 года в 21:43
583 Кбайт 
2.  Загружено 10 мая 2019 года в 21:43
754 Кбайт 
3.  Загружено 10 мая 2019 года в 21:44
725 Кбайт 
4.  Загружено 10 мая 2019 года в 21:44
870 Кбайт 
5.  Загружено 10 мая 2019 года в 21:44
659 Кбайт 
6.  Загружено 10 мая 2019 года в 21:45
652 Кбайт 
7.  Загружено 10 мая 2019 года в 21:45
410 Кбайт 
8.  Загружено 10 мая 2019 года в 21:45

Общее количество графических файлов в паспорте: 9
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 35.855 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.36


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 35855 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
13600Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 1,5
22000Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 3,4
310600Грунт, дорога укатанная, сухая1.40фото 6,7
419655Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 8


Кпк = 1.40


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 500 м

Кнв = 1.25


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.82%

Средний уклон спусков: 3.66%

Ккр = 1.12


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 204.41 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.36 * 1.40 * 1.25 * 1.12 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.67

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.67
KT max = 3.06
KT min = 2.67

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 04.10.2019

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Лаврский Александр Георгиевич, ФСТ МО (Московская область)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
4 октября 2019 года в 09:48
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 октября 2019 года в 13:36
Андрей, у нас допускается объединение соседних типов дорог для равнинных пп по регламенту. Так что почему бы не довести её до асфальтовой трассы? Характер движения до моста через Поведь и после не поменялся же...
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 октября 2019 года в 13:30
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 октября 2019 года в 10:41
Тут мне тоже не совсем понятен выбор конца ПП. Только по смене покрытия ориентировка была? А не логичней это ПП обозначать вдоль реки - от начала до конца Поведи до деревни Трубино (или Рылово?).
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 октября 2019 года в 10:01
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись