Главная ПП  
перевал гор Бакалы от dm53
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал гор Бакалы
Страна: Казахстан
Район (подрайон): Тянь-Шань (Заилийский Алатау)
Границы: р. Жинишке - р. Сарыбулак
Формальный признак: фактический
Характер дороги: от хорошего до сверхнизкого
Характер покрытия: камень хороший и разбитый, кусок бездорожья по полю
Дата прохождения: 07.05.2019
Автор паспорта: Андрей Лоскутников
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 04.07.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2274
Владелец: dm53
Дата загрузки: 18:00:58 13.05.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1557759658_5cd986aa02472.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/55.75185/37.61856&l=O&nktl=q-1PFbZ8I9FL8fqcwpG5dA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Первопрохождение. Официальных и неофициальных отчетов на это препятствие не найдено.
     За первые полтора километра пути поднимаемся на 200м. Дорога - мелкий камень хорошего качества (фото 9). Весь подъем полностью проезжается в седле. Наверху - совхоз Алгабасский. Проезжаем мимо совхоза, и видим, что та дорога, которая была видна на космоснимке, оказалась колеей, накатанной при установке ЛЭП. Колея давно заросла, ехать по ней нерационально. Проехали еще немного, дороги в нужном направлении не нашли, решили срезать до перевала по полю (фото 11, 12). Перевальный взлет - широкая крутая дорога с крупным разбитым камнем (фото 3) и выходами скальных плит (фото 4). При должной сноровке всь подъем проезжается в седле, хоть и на пределе. Далее выход на плато (фото 2), после него - крутые спуски с сыпучими камнями (фото 5, 6, 8). Сильнопересеченный участок, спуски очень страшные из-за большого уклона и сыпухи. Тут начали встречаться местные джиперы и мотоциклисты. Незадолго до деревни Сары-Тау качество дороги заметно улучается - мелкий камень хорошего качества (фото 10), - пересеченность почти пропадает. Такой характер покрытия продолжается далее во всей долине Сарыбулака до конца препятствия.


Карты, схемы


302 Кбайт 
карта ПП Загружено 24 июня 2019 года в 11:40


Фотографии

386 Кбайт 
1. на перевале Загружено 24 июня 2019 года в 12:03
461 Кбайт 
2. крупный камень разбитый Загружено 24 июня 2019 года в 12:03
653 Кбайт 
3. крупный камень разбитый Загружено 24 июня 2019 года в 12:03
479 Кбайт 
4. крупный камень разбитый Загружено 24 июня 2019 года в 12:04
328 Кбайт 
5. мелкий камень разбитый Загружено 24 июня 2019 года в 12:04
331 Кбайт 
6. мелкий камень разбитый Загружено 24 июня 2019 года в 12:04
443 Кбайт 
7. мелкий камень разбитый Загружено 24 июня 2019 года в 12:04
561 Кбайт 
8. мелкий камень разбитый Загружено 24 июня 2019 года в 12:04
565 Кбайт 
9. мелкий камень хороший Загружено 24 июня 2019 года в 12:04
414 Кбайт 
10. мелкий камень хороший Загружено 24 июня 2019 года в 12:05
443 Кбайт 
11. бездорожье Загружено 24 июня 2019 года в 12:05
340 Кбайт 
12. бездорожье Загружено 24 июня 2019 года в 12:05

Общее количество графических файлов в паспорте: 13
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 27.458 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.27


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 27458 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
13600Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.902-4
21200Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50бездорожье 11-12
315000Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.209-10
47658Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.405-8


Кпк = 1.40


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 631 м

Кнв = 1.32


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.73%

Средний уклон спусков: 5.36%

Ккр = 1.46


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань (Заилийский Алатау)

Средневзвешенная высота: 1700.55 м

Кв = 1.07


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.27 * 1.40 * 1.32 * 1.46 * 1.07 * 1.10 * 1.10 = 4.44

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.44
KT max = 5.16
KT min = 4.44

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 04.07.2019

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 июля 2019 года в 16:26
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 июля 2019 года в 13:19
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
4 июля 2019 года в 08:49
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
4 июля 2019 года в 08:48
Еще раз пошлите Фефелову, а то его подпись слетела после исправлений.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 июля 2019 года в 06:27
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dm53
Лоскутников Андрей
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
1 июля 2019 года в 17:46
Маршрут http://velotrex.ru/route.php?id=19, я вас туда добавлял. Едем из долины одной реки в долину другой реки.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
1 июля 2019 года в 17:35
Объясните логику границ препятствия или дайте общий трек - сейчас ресурс позволяет сделать маршрут, куда добавить можно все паспорта препятствий и общий трек...